# Добавлено: Чт Сен 24, 2009 10:36 pm Заголовок сообщения:
hanna писал(а):
Logos писал(а):
Следует то, что когда-то Вам скажут, что Евангелие от Иоанна писал не Иоанн, а кто-то из учеников Иоанна. Мне уже такое писали
просто Иоанн - это Иоанн, а не Матфей, не Лука и не Марк
Logos:
Сами написали, сами и смеётесь - такое может позволить себе только модератор.
hanna:
Logos:
Вынужден показать Вам серую карточку
Надеюсь, у Вас в наличии таких нет - только жёлтые и красные?
hanna:
Logos:
Ничего страшного - покрасите несколько красных в серый цвет
hanna:
Logos:
А я пока пивка хлебну и подумаю, что Вам ответить в следующем посте...
Добавлено спустя 48 минут 6 секунд:
К счастью мне удалось доказать, что четвёртое Евангелие писал именно Иоанн, на основе мыслей из его Откровения, в котором Иоанн таки написал своё имя.
Что касается Евангелий от Матфея, Марка и Луки, я до сих пор не могу понять, на основе каких фактов их авторами назвали выше упомянутых апостолов - никаких имён. Почему бы им было не написать свои имена в начале Евангелий, как то делали апостолы Иуда, Пётр, Павел в начале своих Посланий?
Кстати, есть мнения, что Послание Евреям писал не Павел, а кто-то из близких ему соратников. Одни говорят, что - Варнава, другие называют Аполлоса. Почитайте это, по ссылке:
http://www.evangelie.ru/forum/t58548.html#post1693067
Но эта информация не по теме и я не хотел бы её здесь обсуждать - всё равно у нас нет фактов, а любые докадки бессмысленны.
Будем пользоваться тем, что есть.
Ханна, Вам есть что сказать по теме, относительно того, что я разместил в первом посте?
# Добавлено: Пт Сен 25, 2009 12:18 am Заголовок сообщения:
Logos писал(а):
Logos:
Сами написали, сами и смеётесь - такое может позволить себе только модератор.
Нет, Логос, плохо форум наш знаете, у нас тут не прочь все поюморить
Logos писал(а):
К счастью мне удалось доказать, что четвёртое Евангелие писал именно Иоанн, на основе мыслей из его Откровения, в котором Иоанн таки написал своё имя.
эти доказательства давно существуют
Logos писал(а):
Что касается Евангелий от Матфея, Марка и Луки, я до сих пор не могу понять, на основе каких фактов их авторами назвали выше упомянутых апостолов - никаких имён.
эти сведения сохраняются в Предании.
Logos писал(а):
Почему бы им было не написать свои имена в начале Евангелий, как то делали апостолы Иуда, Пётр, Павел в начале своих Посланий?
а все просто. Не писали, потому что Церкви было известно авторство, а в подложных евангелиях написали, потому что их не признавали
Logos писал(а):
Кстати, есть мнения, что Послание Евреям писал не Павел
это не секрет
Logos писал(а):
Ханна, Вам есть что сказать по теме, относительно того, что я разместил в первом посте?
я пока его не читала полностью. Сходу могу сказать, что у слова "логос" есть около ста значений. Мысль, на мой взгляд, не лучшее. Немного нелепым мне кажется выражение "и Мысль была Бог"
Извиняйте.
# Добавлено: Пт Сен 25, 2009 4:53 am Заголовок сообщения:
hanna писал(а):
Logos писал(а):
Logos:
Сами написали, сами и смеётесь - такое может позволить себе только модератор.
Нет, Логос, плохо форум наш знаете, у нас тут не прочь все поюморить
Логос:
Форум ваш я знаю хорошо, Ханна и Вас не забыл. Забыл вот только свой старый Ник и пароль - давно это было, бывает. Потому и позволил себе маленькую вольность со смайлами, хотя и знаю, что обилие смайлов компенсирует недостаток мыслей.
Logos писал(а):
К счастью мне удалось доказать, что четвёртое Евангелие писал именно Иоанн, на основе мыслей из его Откровения, в котором Иоанн таки написал своё имя.
эти доказательства давно существуют
Логос:
Так и Библия составлена давненько - только как обсуждали Писания, так люди и продолжают обсуждать и длиться это будет до второго пришествия Христа.
Logos писал(а):
Что касается Евангелий от Матфея, Марка и Луки, я до сих пор не могу понять, на основе каких фактов их авторами назвали выше упомянутых апостолов - никаких имён.
эти сведения сохраняются в Предании.
Логос:
Предания это не документы, увы - чем дальше от источника, тем вода мутнее.
Logos писал(а):
Почему бы им было не написать свои имена в начале Евангелий, как то делали апостолы Иуда, Пётр, Павел в начале своих Посланий?
а все просто. Не писали, потому что Церкви было известно авторство, а в подложных евангелиях написали, потому что их не признавали
Логос:
Возможно, а какие конкретно Евангелия Вы принимаете за подложные из наиболее известных апокрифов?
Logos писал(а):
Кстати, есть мнения, что Послание Евреям писал не Павел
это не секрет
Логос:
А я вот узнал недавно. Почему же тогда предания молчат, если одному Богу известен автор Послания Евреям?
Кстати есть весомый аргумент против того, что Евреям писал Павел и он заключается в том, что в другом послании писал точно Павел и писал о том, что он узнал учение Иисуса не от людей - первых апостолов, а через откровение, посредствои Духа Святого.
А автор Евреям в Послании пишет, что узнал о том же от людей.
У меня сейчас нет возможности привести Цитаты об этом.
Хотя эти Цитаты для Вас секретом, возможно, не являются - тогда помогите ищущему правду, чтобы было, как написано:
"6 Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся."
(Матфея 5:6).
Logos писал(а):
Ханна, Вам есть что сказать по теме, относительно того, что я разместил в первом посте?
я пока его не читала полностью. Сходу могу сказать, что у слова "логос" есть около ста значений. Мысль, на мой взгляд, не лучшее. Немного нелепым мне кажется выражение "и Мысль была Бог"
Извиняйте.
Логос:
Буду рад прочитать от Вас хотя бы 50 значений слова Логос. Хотелось бы только, чтобы эти значения соответствовали тем, которые знали греки Евангельских времён.
Что касается Бога - не стоит Его представлять таким, как Его рисуют на иконах. У ангелов рисуют крылья, а для чего они нужны в вакууме Вселенной, я не представляю.
Бог есть Дух, а Дух это и есть Мысль, я так думаю. И ни рук, ни ног, ни головы - в нашем понимании.
Попробуйте в первый Стих Евангелия от Иоанна поставить вместо слова Логос Ваши варианты значений этого слова и не удивляйтесь, если снова придётся Вам использовать этот смайл -
В завершение нашей встречи на сегодня и учитывая то, что Форум любит шутить, а также специфику Вашей, Ханна, работы - хочу подарить вам этот маленький сюрприз:
Мудрец спросил у Бога :
- Что такое ФЛУД, Отец ?
- Это вся твоя жизнь, сын мой.
- Что такое СПАМ, Отец ??
- Это то, что ты даёшь миру после переработки пищи, сын мой.
- Что такое ОФФТОП, Отец ???
- Это то, что видно из-под ТОПА твоей жены, сын мой.
...жаль, что нет у Вас на форуме смайла под названием flower - это огромный просчёт Штернмана, хотя ему уже 25.
# Добавлено: Пт Сен 25, 2009 9:24 am Заголовок сообщения:
hanna писал(а):
Сходу могу сказать, что у слова "логос" есть около ста значений.
-
hanna писал(а):
эти сведения сохраняются в Предании
- а поподробней можно?
hanna писал(а):
Logos писал(а):
К счастью мне удалось доказать, что четвёртое Евангелие писал именно Иоанн, на основе мыслей из его Откровения, в котором Иоанн таки написал своё имя.
эти доказательства давно существуют
- только доказательств,что писал не Иоанн побольше будет.
# Добавлено: Пт Сен 25, 2009 12:06 pm Заголовок сообщения:
Логос:
К счастью мне удалось доказать, что четвёртое Евангелие писал именно Иоанн, на основе мыслей из его Откровения, в котором Иоанн таки написал своё имя.
Ханна:
эти доказательства давно существуют [/quote]
Acid:
только доказательств,что писал не Иоанн побольше будет.
Логос:
Хотелось бы ознакомиться с побольшими доказательствами.
...Если их конечно не больше, чем значений слова Логос, которые сходу может назвать Ханна и с которыми также хотелось бы ознакомиться.
В противном случае вам обоим желательно обратить внимание на этот смайл и применять его почаще.
# Добавлено: Пт Сен 25, 2009 12:27 pm Заголовок сообщения:
Logos писал(а):
Хотелось бы ознакомиться с побольшими доказательствами
- вас какие то семантические особенности употребления понятия "побольше" смущают?
Logos писал(а):
К счастью мне удалось доказать, что четвёртое Евангелие писал именно Иоанн,
- но к несчастью,вы его не привели еще ,приведете - сразу же прочтете доказательства обратного - что Иоанн скорей всего не мог написать четвертое евангелие.
Logos писал(а):
В противном случае вам обоим желательно обратить внимание на этот смайл и применять его почаще.
- обращу внимание.И буду часто применять.По поводу ваших утверждений .
# Добавлено: Пт Сен 25, 2009 1:45 pm Заголовок сообщения:
Acid, ничего я Вам доказывать не буду, ибо эта тема имеет иной смысл, а тот человек, которому я доказал, что Евангелие писал Иоанн, со мной согласился и мне этого достаточно. Тем более что смысла то и доказывать нет - в Библию никто поправок вносить не станет - уже и так там их предостаточно.
Но и об этом здесь я писать не буду.
Если же Вам нечего ответить по поводу тех мыслей, которые изложены мной в первом посте этой темы, тогда и всего хорошего.
# Добавлено: Пт Сен 25, 2009 2:02 pm Заголовок сообщения:
Logos , без уточнения личности писавшего(хотя бы приблизительно) любые трактовки употребляемого автором понятия "логос" выходят за рамки полезных умозрений.
Logos писал(а):
а тот человек, которому я доказал, что Евангелие писал Иоанн, со мной согласился и мне этого достаточно
- так может в личку пообщаетесь?
И какой же вам смысл доказывать что-либо,если
Logos писал(а):
в Библию никто поправок вносить не станет - уже и так там их предостаточно.
?
Если утверждаете что-либо - то доказывайте,не доказываете -
, молитесь,поститесь и слушайте радио
# Добавлено: Пт Сен 25, 2009 4:14 pm Заголовок сообщения:
В этой теме я обсуждаю только те мысли, которые написаны мной в первом посте этой темы.
Добавлено спустя 33 минуты 58 секунд:
Acid, чтобы Вы не подумали, что я отнёсся к Вам предвзято, раскройте подробнее эту Вашу мысль:
"...без уточнения личности писавшего (хотя бы приблизительно) любые трактовки употребляемого автором понятия "логос" выходят за рамки полезных умозрений."
Спорить я не обещаю, но к Вашему мнению отнесусь со вниманием.
Слово, Ло́гос (греч.λόγος) — термин философии, означающий «слово» (или «предложение», «высказывание», «речь») - в переводе с греческого языка и «мысль» (или «намерение») - в переводе с древнегреческого, а также — причина, повод.
Интересно, что словарь Вейсмана не дает значения "мысль" по отношению к "логос". Там много значений, но нет этого.
Кстати есть весомый аргумент против того, что Евреям писал Павел и он заключается в том, что в другом послании писал точно Павел и писал о том, что он узнал учение Иисуса не от людей - первых апостолов, а через откровение, посредствои Духа Святого.
А автор Евреям в Послании пишет, что узнал о том же от людей.
Не думаю, что это весомый аргумент. Мы хорошо знаем из Деяний апостольских об обращении Савла. Ему было Богоявление, после которого он был наставлен в вере. Т.е. и то, и другое присутствовало в его обращении. Но это
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
То есть,в начале был Бог.
А вообще я знаю,что в древнеармянском языке слово logos означало "деяние", "высшую силу",а не только Слово...
И в древнегреческом также употреблялось в значении идея,разум. Тоесть logos - это высший разум,а значит Бог.
У 18 веке в Китае был один религиозный православный просветитель.
Он перевёл Библию на китайский язык. Стихи: в начале был Логос...
он не смог перевести лучше, чем "Вначале Был Дао, и Дао был у Бога, и Дао был Бог..", потому что лучшего аналога в китайском языкее нет.
Автором Евангелия этого и вправду был ап. Иоан. Про это споры некоректны. А вот про авторство "Апокалипсиса" споры есть, но я всё таки склоняюсь что и эту книгу написал Иоан, только через некоторый промежуток времени после Евангелия. Кроме того его могли писать под наставничеством апостола его ученики, или он им рассказал про свои видения, а они записали, поэтому Апокалипсис по стилю написания отличается от остальных работ этого апостола.
Точно не знаю но обяснение есть, только утеряно...
Автором Евангелия этого и вправду был ап. Иоан. Про это споры некоректны. А вот про авторство "Апокалипсиса" споры есть, но я всё таки склоняюсь что и эту книгу написал Иоан, только через некоторый промежуток времени после Евангелия. Кроме того его могли писать под наставничеством апостола его ученики, или он им рассказал про свои видения, а они записали, поэтому Апокалипсис по стилю написания отличается от остальных работ этого апостола.
Немного нелепым мне кажется выражение "и Мысль была Бог"
Ну почему же нелепое, можно сделать лепым? Когда не было никого и ничего кроме Бога, для кого Бог был Богом? Разве можно быть богом для себя? Понятие Бог - относительное. Тогда прежде чем творить, Бог должен был осознать, что Он Бог...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы