здравствуйте
источники почему не указываем?
читать неохота невесть что невесть откуда, где много букв.
Будьте добры указать источники, откуда Вы копировали сюда эти тексты
В начале сентября 1991 г. объединение “Всеясветная грамота” проводило в Москве меро-приятие: отмечалось 7 500-летие обретения Всеясветной грамоты. Всеясветная грамота — ра-бочая азбука жречества Руси времён языческой древности. В её состав для описания земного плана восприятия входят 64 строчных буковы, и 83 над- и подстрочных символа и 1234 — для Вселенского. Грамота построена так, что, не научившись чувствовать жизнь, соображать и мыслить, освоить её было невозможно.
Как сообщают представители этого объединения, Кирилл начал освоение этой грамоты, но она ему не далась — в полном объёме он её освоить не смог. Тем не менее, на её основе он по-строил алфавит, известный ныне как «кириллица». Главное “достоинство” кириллицы в сопос-тавлении её со Всеясветной грамотой состоит в том, что на основе кириллицы можно научить-ся читать и писать, не научившись при этом чувствовать жизнь, мыслить и соображать. Мно-гие отрасли современной науки, включая экономическая науку и социологию в целом, культи-вируемые на Западе и РАН в России, а также произведения иерархов РПЦ — прекрасное тому подтверждение.
Один из представителей объединения “Всеясветная грамота” в период празднования 7 500-летия её обретения поведал мимоходом, что в одной из древних книг, хранимых носителями этой традиции, сообщается следующее: “Иисусе Христе, сын Хелийский приидоша учитися мудрости у сынов Даждьбожьих”.
Поскольку это сообщение не соответствует культивируемому историческому мифу о дико-сти и идолопоклонстве при отсутствии письменности во времена ранее крещения, то от него проще всего отмахнуться, как от вздорного вымысла, не придавая ему какого-либо значения. Но при том обилии вздора, с которым приходится сталкиваться в произведениях историков, поддерживающих и творящих культовый исторический миф, лучше этого не делать, а поду-мать над этим свидетельством представителя объединения “Всеясветная грамота”.
Если его принять, то оно не противоречит молчанию Нового Завета о том, что делал и где был Иисус до того, как, уже став зрелым мужем, начал свою проповедь в Палестине. Иисус вполне мог путешествовать. Он мог провести некоторое время и на Руси.
Причём, в данном случае речь идёт о человеке, который с детства (по свидетельству Нового Завета — Лука, гл. 2:40 — 51), а то и с первых дней младенчества (по кораническому свидетельству — Коран, 19:27 — 34) осознавал свою миссию — просветителя на основе доверенного ему Откровения Всевышнего Бога. Это означает, что если он посетил Русь и увидел бы здесь дикость, многобожие и идолопоклонство, то формулировка из древнерусской эзотерической хроники: «приидоша учитися мудрости» — была бы невозможна потому, что Иисус сам бы учил их Правде-Истине и им пришлось бы с ним либо согласиться и отметить этот факт в своей хронике, описав происшедшее иными словами; либо отвергнуть его вероучение, придав забвению сам факт его пребывания на Руси. .
Давайте всё же попробуем обойтись без бульварных гипотез-сенсаций, отдающих желтизной и национализмом. Такие опусы, кстати, Задорнов в последнее время любит рассказывать.
Цитата:
Язычество её в тот период было ЯЗЫЧЕСТВОМ ЕДИНОБОЖИЯ
С этим вполне могу согласиться
Цитата:
: т.е. все были убеждены в том, что:
• Бог — один,
• Он — Творец и Вседержитель,
• течение событий в жизни — это выражение Божией воли на языке жизненных обстоя-тельств,
• человеку Богом дана способность осмысленно относиться к жизни и понимать волю Божию как личностно религиозно-мистически, так и в её выражении в течении множества событий в жизни, вследствие чего, в зависимости от его нравственности:
человек может жить в русле Промысла Божиего, осмысленно соучаствуя в его исполнении по своей доброй воле;
может деятельно противиться Промыслу как по недомыслию, так и злою волей — своею либо своего хозяина;
может отчасти следовать Промыслу, а отчасти противиться ему, как осознавая это, так и не осознавая.
Таким образом, вновь на лицо параллель в язычестве и христианстве.
Цитата:
Если общество с преимущественно биологического пути развития цивилизации сворачивает на преимущественно технико-технологический путь, то люди в нём утрачивают и какие-то навыки мироощущения, миропонимания и воздействия на Мир, которые были естественны для их предков, живших в иной культуре. В этом процессе смены культур некогда работавшие процедуры, в которых выражались практики непосредственно психического воздействия на Мир, становятся пустыми ритуалами, результат воспроизведения которых не гарантирован; это, в свою очередь, ведёт к обожествлению в новой культуре предметов прежней культуры, с которыми связаны переставшие быть понятными процедуры. Соответственно то, что в последствии стало восприниматься как идольские капища, изначально могло быть устройствами для усиления и ретрансляции биополевого воздействия людей на течение процессов в окружающем мире: это их назначение было всем понятно и потому они — как произведения самих людей — не могли быть объектами обожествления и поклонения. Потом, в процессе деградации языческой культуры и дезорганизации личностной психики в последующих поколениях, они утратили эту функцию, но обрядность продолжала сохраняться, а «оборудование капищ» стали обожествлять, в результате чего и возникло идолопоклонство.
Вот это очень точное описание. Спасибо, Северный.
Цитата:
Этот процесс возникновения идолопоклонства можно пояснить на всем известных примерах. После Великой Отечественной войны, во многих городах СССР на постаменты были водружены танки и пушки. В дни памятных дат войны мы возлагаем к подножиям их пьедесталов и на их броню цветы. Чтобы возникло идолопоклонство в отношении “бога” Т-34, — надо продолжать сохранять ритуал отдания воинских почестей, но забыть, что Т-34 — порождение самих людей. В результате Т-34 со временем способен превратится в «ипостась бога войны» либо идол, его олицетворяющий. Не дай Бог такого “развития”.
Интересная аналогия. Отчасти действительно уместная. Причем хорошо это видно в сознании "массового православия" - я имею в виду отношение многих приходских женщин к иконам, например.
Цитата:
Технико-технологический путь проще и эффективнее в аспекте удовлетворения потребительского эгоизма как личности, так и общества. Индивиду проще и быстрее научиться «давить» на кнопки мобильника, нежели освоить телепатию; цивилизации в целом проще и быстрее создать авиацию, нежели создать такую культуру, в которой произвольная «телепортация-нультранспортировка» индивида из пункта «А» в пункт «Б» вместе с неким багажом и, может быть, с любимым котом — норма жизни; создать интернет и набить его всяким вздором, после чего прилипнуть к компьютеру и стать компьютер-зависимым — проще, нежели научиться считывать информацию из биополя Земли и вырабатывать её самостоятельно по мере возникновения в ней потребности в практических делах.
Но при своей относительной простоте и эффективности в смысле освоения и наследования готовых результатов научно-технического прогресса технико-технологический путь развития ведёт «не туда», а именно — к деградации, вырождению и примитивизации Человека как биологического вида, т.е. он самоубийственен для человечества: наиболее передовые в аспекте научно-технического прогресса государства лидируют также по статистическим показателям заболеваемости населения (включая и новые болезни, о которых прежде не слыхали) как те-лесной, так и психической (включая «тяжёлые» наркотики и прочую статистику самоубийств и попыток к самоубийству, в том числе и «безпричинных», совершаемых казалось бы вполне благополучными по их социальным стандартам людьми) .
Т.е. для того, чтобы история нынешней цивилизации не завершилась каким-либо её само-убийством, необходимо в исторически непродолжительные сроки осмысленно-волевым порядком изменить качество её культуры и направленность развития.
Книга Смута на Руси + плюс свои небольшие комментарии.
Автор книги - коллектив под псевдонимом Внутренний Предиктор СССР.
Я думаю будущее - будет в гармоничном сочетании - технико-технологического пути с биологическим. Самое главное - не вредить себе, окружающим и природе.
Я думаю будущее - будет в гармоничном сочетании - технико-технологического пути с биологическим. Самое главное - не вредить себе, окружающим и природе.
Eugeniy
....(Гал.5:22-23) Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание...
Ответ : Что такое долготерпение? Что такое кротость?
stanislav, КРОТКИЙ человек - тихий, скромный, смиренный, любящий, снисходительный; не вспыльчивый, негневливый, многотерпеливый
Долготерпение - способность к продолжительному терпению.
А еще говорите про уважение к предкам...
Они кровь проливали и столько жизней своих отдали... А вы бы его и выбрали бы
Потому, что у них не было выбора, не так ли? Кроме того, что заставляет Вас думать, что среди моих предков не было немцев? Кстати, хотелось бы уточнить, за что и почему они по-Вашему проливали кровь?
Eugeniy
.....смиренный....
Ответ : С чем должен человек смириться?
....многотерпеливый
....Долготерпение - способность к продолжительному терпению.....
Ответ : До какой степени нужно терпеть? И что нужно делать потом? Нужно ли вообще что-то потом делать?
Словарь синонимов
Кроткий , безгневный, безжелчный, беззлобный, безобидный, БЕЗОТВЕТНЫЙ, БЕЗРОПОТНЫЙ, добродушный, добросердечный, мирный, миролюбивый, мягкий, молчаливый, незлобивый, скромный, СМИРЕННЫЙ, смирный, снисходительный, терпеливый, тихий, тишайший, уступчивый, отходчивый, ангельский, елейный, БЕЗЛИЧНЫЙ. Кроткий человек -- смиренник, схимник (иронически: схимничек), тихоня, шелковый; тише воды, ниже травы; воды (водой) не замутит; курицы (мухи) не обидит; овечка, баран, божья коровка. "Прости! прощай, моя безответная!" Тург. "Зная ее ангельский нрав, я уверен, она простит меня". Тург. "К тетке он явился ниже травы и тише воды". Писемск. Прикидывающийся кротким -- волк в овечьей шкуре, волк, рядящийся в овечью шкуру. Ср. <БЕСХАРАКТЕРНЫЙ, Добрый, Невинный, Податливый, Спокойный>. Прот. <Злой, Своенравный>. См. тихий
Ответ : Если человек БЕЗОТВЕТНЫЙ, БЕЗРОПОТНЫЙ, БЕЗЛИЧНЫЙ, БЕСХАРАКТЕРНЫЙ - то он кто?
- то он мужественный человек, способный перенести и выдержать многое
Цитата:
Если человек БЕЗЛИЧНЫЙ, БЕСХАРАКТЕРНЫЙ- то он
Цитата:
не человек
Цитата:
С чем должен человек смириться?
смириться с волей Божьей
Цитата:
До какой степени нужно терпеть? И что нужно делать потом? Нужно ли вообще что-то потом делать?
Знаете историю праведного Иова? Вот это и есть пример того, до какой степени нужно терпеть и что делать потом.
Иов НЕ БЫЛ бесхарактерным, безропотным и уж тем более безответным. Иов полемизировал с Богом, призывал Его к ответу, требовал справедливости. Прочти внимательнее книгу Иова.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы