# Добавлено: Ср Май 21, 2008 6:28 pm Заголовок сообщения:
Здравствуйте!
hanna писал(а):
Интересно кто и как?
Вашу церковь, для меня, достаточно интенсивно разрекламировали СМИ.
Я всегда с доверием относился к мнению материалиста по убеждению, исследователю мозга по профессии Наталии Бехтеревой. А тут вдруг по телевидению она заявляет, что ей помогла церковь избавиться от видений духа своего мужа.
hanna писал(а):
Я, да и любой искренно верующий и борющийся со своими страстями чувствует Бога.
Я тоже вхожу в эту категорию людей. И тоже чью-то силу чувствую.
Но т.к. я не посещаю вашу церковь, церковники заявляют, что я общаюсь с дьяволом.
hanna писал(а):
Чувствование Божией благодати проявляется в радости, легкости, спокойствии (мире), любви к другим, терпении и др.
Прекрасные мироощущения!
Но у меня они бывают лишь мгновение и очень редко.
hanna писал(а):
…да и причащаемся мы Христа, а не ангела.
Так Вы причащаетесь?!
Может быть, как раз, это и создаёт вашу «Божью благодать»? Может быть, это и есть причина разницы наших с Вами мироощущений при общении с Богом. Мало ли чего можно подлить, подсыпать в чашу причастия. Да и сам когорт, насколько мне известно, спиртосодержащая, т.е. психотропная жидкость.
Кстати, Вы не задумывались над тем, что возможно вас тянет в церковь именно желание причаститься, а не желание помолиться?
hanna писал(а):
BEvgeN57 писал(а):
Усиливается ли чувство присутствия Бога в храме?
Да, если не отвлекаться на других людей, внимать Богу, Божию присутствию.
Видимо мне придётся ещё раз посетить церковь, чтобы убедиться воочию правда или нет то, что Вы говорите.
hanna писал(а):
BEvgeN57 писал(а):
Всегда ли ОН отвечает вам на ваши вопросы?
Ну, если Ему их задавать, то Он отвечает через складывающие обстоятельства, других людей.
Мне ОН не отвечает. А просто даёт условный сигнал, прав я или нет. По всей видимости, потому что я с ним так договорился (а может быть и не поэтому). Так же предупреждает об опасности. Но я принадлежность всех этих предупреждающих сигналов отношу не к Богу, а к моему личному Ангелу Хранителю, коего ещё некоторые называют «Учитель». Ибо, думаю, если бы меня посетил Бог, то я мог бы исцелять людей. Но у меня этого дара нет.
hanna писал(а):
Вами перечисленное не ведет к Богу, но от Него. Это пути не спасения, а погибели.
Мне известна Ваша точка зрения на Саентологию, «Детку» П.К. Иванова, Буддизм. Но мне не понятно почему у вас такая точка зрения. Т.е. что именно вашу церковь заставляет так думать?
hanna писал(а):
…полнота истины есть только в Православной Церкви,...
А как Вы отнесётесь вот к такому философскому определению истины?
Истина – это правило без исключений.
В библии же Православной церкви сплош и рядом можно найти исключения правил. Не спроста же появилось множество её толкований и ответвлений религиозных концессий.
hanna писал(а):
BEvgeN57 писал(а):
Признаёт ли ваша церковь науку – «Психологию»?
Да, конечно, это гуманитарная наука.
А в чём, конкретно, разница по вашему, между гуманитарной наукой – психологией и, например, гуманитарной «Саентологической» философией?
hanna писал(а):
Цель Церкви - уподобление конкретного человека Богу, цель науки - познание законов материального мира, цели разные. поэтому какие усилия и для чего объединять?
Жизнь заставила науку вплотную приблизиться к изучению духовной составляющей этого Мира (пример, кибернетика, НА-НА технологии и т.д. и т.п.). Наука, того сама неподозревая, тесно вмешивается в природу и законы мироздания, наращивает силы зла и разрушений.
Поэтому если наука останется в стороне от религиозных проблем она уничтожит этот Мир.
# Добавлено: Ср Май 21, 2008 6:43 pm Заголовок сообщения:
BEvgeN57 писал(а):
Но т.к. я не посещаю вашу церковь, церковники заявляют, что я общаюсь с дьяволом
С Вами нужно разговаривать лично, чтобы это понять.
BEvgeN57 писал(а):
Так Вы причащаетесь?!
Может быть, как раз, это и создаёт вашу «Божью благодать»? Может быть, это и есть причина разницы наших с Вами мироощущений при общении с Богом. Мало ли чего можно подлить, подсыпать в чашу причастия. Да и сам когорт, насколько мне известно, спиртосодержащая, т.е. психотропная жидкость.
Кстати, Вы не задумывались над тем, что возможно вас тянет в церковь именно желание причаститься, а не желание помолиться?
В Православной Церкви одно из самых главных Таинств - это соединение со Христом (Причащение), от молитвы это таинство тоже неотделимо, причаститься можно и в осуждение. Вино я употребляю в обыденной жизни, как и хлеб, или просфоры, с Таинством Святого Причастия сравнить невозможно.
BEvgeN57 писал(а):
Ибо, думаю, если бы меня посетил Бог, то я мог бы исцелять людей. Но у меня этого дара нет.
Вне Церкви этого дара от Бога быть не может. Как и святости вне Церкви.
BEvgeN57 писал(а):
Но мне не понятно почему у вас такая точка зрения. Т.е. что именно вашу церковь заставляет так думать?
Разве они принимают господа Иисуса Христа как Истину, Путь и Жизнь? Насколько я знаю - нет, поэтому и такой взгляд, хотя можно разобрать подробно этот культ, чисто коммерческую секту. А что касается ивановцев, то у меня у знакомой есть родственница, последовательница Иванова, она чурается всего Церковного, ненавидит Христа, что может быть общего тогда у этой секты с Богом?
BEvgeN57 писал(а):
и, например, гуманитарной «Саентологической» философией?
Сайентология - не гуманитарная наука, этого статуса ей еще никто не давал.
BEvgeN57 писал(а):
Жизнь заставила науку вплотную приблизиться к изучению духовной составляющей этого Мира (пример, кибернетика, НА-НА технологии и т.д. и т.п.). Наука, того сама неподозревая, тесно вмешивается в природу и законы мироздания, наращивает силы зла и разрушений.
Поэтому если наука останется в стороне от религиозных проблем она уничтожит этот Мир.
Вы об этом... Если наука не будет прислушиваться хотя бы к нравственным принципам, то действительно, будет нанесен и наносится большой ущерб, но цели все же у Церкви и науки разные.
П.С. Под Церковью в моих постах следует понимать Православную Церковь.
"Вытянуть" человека из секты, как головешку из огня, не реально. Но вполне возможно, даже при социально-психологической зависимости, наладить с человеком глубокий контакт и помочь ему оттуда выйти. У меня есть личный успешный опыть такой работы (19 человек из деструктивный культов со сформировавшимся синдромом психозависимости). Только проблема в том, что это работа очень трудоемкая, "штучная", для дальнейшей реабилитации и ресоциализации нужна помощь (в том числе и материальна) со стороны (я не миллионер). Короче, если когда еще раз и вернусь к этому, то только при условии комплексной поддержки со стороны кого-то из близких сектанта.
Адвентисты являются сектой? и стоит ли заводить какие-нибудь разговоры с человеком, являющимся адвентистом. Причем, насколько я знаю (это моя одногруппница и мы живем в одном общежитии, неплохо общаемся) этот человек активно участвует в жизни своей церкви.
Я не хочу конфликтов с ней, она замечательный человек. И в то же время обеспокоена.
Да, это протестантская секта, причем довольно радикальная.
Цитата:
и стоит ли заводить какие-нибудь разговоры с человеком, являющимся адвентистом.
А почему нет? Общение с человеком всегда имеет позитивную сторону. Не обязательно пытаться убедить его, что он верит "неправильно", а Вы "правильно" - это скорее вызовет эффект отторжения; но можно просто рассуждать, обмениваться мнениями, уточнять те или иные вопросы, спокойно и мягко объясняя свою точку зрения.
Сложно давать общие советы, не зная человека. Хорошо, если с ней поговорит православный человек, имеющий практику вытаскивания человек из секты, знающий их вероучение и, естественно, хорошо знающий Православное Христианство.
Сложно давать общие советы, не зная человека. Хорошо, если с ней поговорит православный человек, имеющий практику вытаскивания человек из секты, знающий их вероучение и, естественно, хорошо знающий Православное Христианство.
вот в том-то и дело. Я сама достаточно слабо знаю. Можно сказать, совсем не знаю. Я читаю книги по интересующим меня вопросам, но пока у меня не сложилось полной целостной картины.
поэтому я и не знаю, как быть. Изначально я узнала, что она протестантка (удивилась), а недавно - вот это...
кофликтовать - не хочу. И постараюсь не делать ничего, что может привести к конфликту.
И все же, что именно сделать? Дать почитать книжки? статьи???
Сложно давать общие советы, не зная человека. Хорошо, если с ней поговорит православный человек, имеющий практику вытаскивания человек из секты, знающий их вероучение и, естественно, хорошо знающий Православное Христианство.
вот в том-то и дело. Я сама достаточно слабо знаю. Можно сказать, совсем не знаю. Я читаю книги по интересующим меня вопросам, но пока у меня не сложилось полной целостной картины.
поэтому я и не знаю, как быть. Изначально я узнала, что она протестантка (удивилась), а недавно - вот это...
кофликтовать - не хочу. И постараюсь не делать ничего, что может привести к конфликту.
Правильно.
В любом случае, всегда старайтесь помнить, что вероисповедание - это свободный выбор человека, совокупность его личных убеждений. И, возможно, она в той же степени, что и Вы, только наоборот, уверена, что он права, а Вы - заблудшая овца.
Поэтому не стоит пытаться "вытянуть" человека, "наставить на путь истинны". Все это, скорее всего, закончится провалом.
Просто, при возможности, рассказывайте человеку о своих взглядах, о православии - только не навязываясь, а если сама заинтересуется. Но для этого самому надо верить в то, что говоришь, твердо знать: почему ты православный - иначе получится лицемерие, а оно хуже любой ереси.
Наверно, первая книжка, которая напрашивается здесь, чтобы ее посоветовали - "Протестантам о православии" диакона Андрея Кураева.
Только мой совет - литературу читайте сами, но не пытайтесь подсунуть ее Вашей подруге (мол, "возьми почитай, тут все хорошо объясняется"). Потому что в этом случае у нее будет создано отчетливое впечатление того, что Вы ее агитируете - а это только навредит открытому диалогу.
Просто, при возможности, рассказывайте человеку о своих взглядах, о православии - только не навязываясь, а если сама заинтересуется. Но для этого самому надо верить в то, что говоришь, твердо знать: почему ты православный - иначе получится лицемерие, а оно хуже любой ереси.
И в правду (повторю наверняка заезженный вопрос) почему??? Вот лично ВЫ?
Просто, при возможности, рассказывайте человеку о своих взглядах, о православии - только не навязываясь, а если сама заинтересуется. Но для этого самому надо верить в то, что говоришь, твердо знать: почему ты православный - иначе получится лицемерие, а оно хуже любой ереси.
И в правду (повторю наверняка заезженный вопрос) почему??? Вот лично ВЫ?
Почему я православный?.. (Вопрос, кстати интересный, и совсем не заезженный - по моим наблюдениям, обычно люди боятся его себе честно задавать)
Наверно, я православный потому, что, во-первых, верю, что Бог по-настоящему благ и совершенен. Во-вторых, я христианин - потому что среди всех религий мира в христианстве образ Бога самый добрый и альтруистичный. А почему я именно православный, а не католик, и не протестант?.. Скорее всего, потому что в католицизме есть вещи, которые я не могу принять (например, о непогрешимости римских пап), а протестантизм - слишком скучен и топорен.
Наверно, вкратце вот так.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы