Поиск по сайту:  
 
Новости   Форум   Журнал   Статьи   Публикации   Галерея   Юмор   Скачать     Библия  
НОВОСТИ
Все новости сайта

НАША ГАЛЕРЕЯ

Господь и дети

Господь и дети

Альбом: Иисус и дети
Вся галерея

Поиск
Google

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ

Христианский православный форум для молодежи


Список форумов Христианский православный форум для молодежи
Поиск Поиск Пользователи Пользователи Профиль Профиль  Войти и проверить личные сообщения Войти и проверить личные сообщения Вход Вход  Регистрация Регистрация 
Сообщения без ответов
Партия Православного Природопользования

 
Начать новую тему Ответить на тему вывод темы на печать


Автор Сообщение
Viya
Зашел в гости
Репутация: 0


Зарегистрирован: 11.05.2011
Сообщения: 10

Награды: Нет



# Добавлено: Пт Мар 30, 2012 8:45 pm     Заголовок сообщения: Партия Православного Природопользования Ответить с цитатой




Партия Православного Природопользования


(Концептуальный проект)

Этические основы христианства и новое понимание техники и охраны окружающей среды.

Приблизиться к цели всеобъемлющей защиты окружающей среды ППП «Партия Православного Природопользования» намерена с помощью инновационных экологических технологий и образовательных реформ по воспитанию эко-нравственного сознания граждан России. Необходимо ограничить применение новых технологий там, где техника начинает утрачивать функцию служения человеку. В частности, возможности вмешательства в наследственный код человека и в ген растения требуют установления новых границ для технических возможностей, которые бы отвечали этическим масштабам нашего христианского представления о человеке и природе.

РЕЛИГИЯ И ПОЛИТИКА. Придавая огромное значение вопросам веры и Церкви, политически содействуя процессу христианизации России, ППП, тем не менее, не будет являться ни религиозной организацией, ни светским сообществом христиан. ППП ни в коей мере не попытается подменить собой Церковь в ее миссионерской деятельности. ППП объединяет людей на основании приверженности общим христианским ценностям. При этом часть людей называет эти ценности общечеловеческими, а другая часть - заповедями Божиими. Для тех, кто сегодня еще не имеет веры, эти понятия пока - метафоры для обозначения высоких идеалов, свойственных каждому духовно-нравственному человеку.

Эти ясные, казалось бы, положения являются, тем не менее, камнем преткновения для многих, путающих православное вероучение и христианскую идеологию. Опыт союза российской христианской демократии (ХДС) богат преодолением заблуждений в этом вопросе, где раздавались голоса с требованием принимать в ХДС только верующих людей. Политическая трибуна превращалась в церковную кафедру, с которой произносились вероучительные проповеди с цитированием Евангелия через каждое слово. Кандидат в депутаты и его команда на теледебатах пели церковные гимны, а благословение, полученное от священнослужителя, становилось знаменем избирательной кампании. Партийные собрания превращались в богословские диспуты. В политическую жизнь вносились разногласия, происходящие от разделения Церквей и от внутрицерковных разногласий. Все эти издержки подчеркивались и раздувались журналистами, сладостно подсчитывавшими - сколько православных и сколько протестантов состоит в той или иной региональной организации ХДС.

У этих издержек и ошибок есть объективная причина, которая в ППП априори отсутствует, ибо членство ППП составляют православные казачьи общества, объединения верующих людей и отдельных православных граждан присягнувших «За Веру и Отечество!», за плечами которых стоят правозащитная деятельность во имя свободы вероисповедания, активная практическая работа по созданию своих организаций, восстановление храмов, миссионерская христианская деятельность в «горячих точках», где, попав в плен – выбирали смерть, но не вероотступничество.

Усиливающаяся глобализация проблем делает необходимым более активный обмен опытом между межрегиональными казачьими отделениями и международными православными обществами, поэтому ППП станет единым пространством для всего казачества с ключевым стержнем – Православие.

ППП разделяет христианские основы в стране, говорящей на русском языке, где каждому гражданину доступна православная культура, имеющая христианское происхождение;
- именно христианство в полной мере сформулировало на Руси те идеи, которые сегодня имеют название общечеловеческих ценностей. Из Священного Писания нельзя сделать политической программы, но христианское понимание человека может стать политической основой. "Человек – духовное творение Бога". Отсюда следует главный, фундаментальный принцип ППП: Человек ответственен пред Богом за все свои деяния на Земле. Поэтому официальным названием ППП может стать - «Благодать», то есть благо дать Отечеству, Земле, будущим потомкам в формате православных заповедей и догм.

Создание партий по религиозному признаку не допускает закон, но никто не запретит формировать «православную» или «христианскую» партию без формального упоминания об этом в названии – вспомним, что христианские демократы в Европарламенте именуют себя Европейской народной партией, а умеренные политические мусульмане в Турции – Партией справедливости и развития.

Крупнейшей партией является Европе́йская наро́дная па́ртия (ЕНП) — паневропейская право-центристская общеевропейская политическая партия. ЕНП включает в себя в качестве коллективных членов христианско-демократические, националистические, консервативные и другие.

ЕНП — представлена во всех политических институтах Европейского союза, а также в Совете Европы. Партия включает в себя 73 коллективных члена, национальные партии из 39 стран. В список не включены партии, где христиано-демократы составляют подавляющее меньшинство. ЕНП это «объединение политического центра, чьи корни лежат в глубинах христианской истории европейской цивилизации. Она объединяет национальные партии с близкой идеологией в государствах-членах и ассоциированных членах ЕС, а также поддерживает близкие контакты со странами - возможными кандидатами».

Нет препятствий к созданию упомянутых партий и со стороны РПЦ. В Основах ее социальной концепции читаем: «Существование христианских (православных) политических организаций, а также христианских (православных) составных частей более широких политических объединений воспринимается Церковью как положительное явление, помогающее мирянам сообща осуществлять политическую и государственную деятельность на основе христианских духовно-нравственных принципов. Упомянутые организации, будучи свободны в своей деятельности, одновременно призываются к советованию с церковным Священноначалием, к координации действий в области осуществления позиции Церкви по общественным вопросам» (V.4). Впрочем, в том же пункте документа цитируется постановление Архиерейского Собора 1997 года, говорящее, что организации, участвующие в политическом процессе, «не могут иметь благословения церковного Священноначалия и выступать от имени Церкви. Церковного благословения не могут получить, а в случае его наличия лишаются такового церковно-общественные организации, ведущие предвыборную борьбу, вовлеченные в политическую агитацию».

Итак, Церковь позитивно воспринимает перспективу создания христианских или православных партий либо внутрипартийных групп, но не будет оказывать им эксклюзивной поддержки или давать благословения. Церковь – для всех, а не для сторонников одной политической силы.

Возможна ли «православная» / «христианская» партия в нынешней России? Очевидно, что православные / христианские идеи стремятся озвучивать Конгресс русских общин, Народный союз, «Благодатная Россия», которые, кажется, уже готовы попытаться стать партиями.

Но только народные объединения казачества по существу и по своей сути – православный народный союз (партия).




Справка


Терское казачье воинство

Полномочный представитель президента России в Северо-Кавказском федеральном округе Александр Хлопонин 30.10.2010 вступил в Терское казачье войско. Атаман войска Василий Бондарев на церемонии посвящения спросил у Хлопонина, готов ли он быть приписанным к терцам. "Служу России, Терскому казачьему войску и Богу",- ответил полпред. Затем Хлопонина наградили Серебряным крестом "За возрождение Терского казачьего войска" в честь 20-летия его возрождения.

В тот торжественный день в своем ответном выступлении полпред остановился на богатой истории казачества юга, самобытности его культуры. Он также высказал предложение о создании единой базы кадрового резерва Терского войска, из которого казаков возможно будет выдвигать на должности государственной службы как на муниципальном уровне, так и на уровне субъектов Федерации. Кроме того, полпред президента отметил необходимость выделения средств в бюджетах всех субъектов округа для поддержания казачьей культуры и подчеркнул: «Моя первая задача – поддержать казаков. А вторая – опереться на казаков».

"У нас сегодня огромный земельный фонд находится в федеральной собственности. Сегодня Федерация имеет полную возможность этот нераспределенный земельный фонд, который в том числе находится в собственности министерства обороны, перераспределить также в пользу казачества", - сказал Хлопонин в Пятигорске на заседании совета при президенте по делам казачества.

В своих последующих выступлениях полпред подчеркивал, что землю необходимо передавать казачьему войску, а не отдельным казакам. "Войско будет нести ответственность перед федеральным центром и властью за то, как используется эта земля, поскольку если просто взять огромный кусок земли и передать отдельным казакам, то он потом в субаренду может сдать его непонятно кому. А когда войско будет нести ответственность, оно будет своих детей и юношей воспитывать на этой земле", - отметил Александр Хлопонин.

Так что же мешает реализации обещаний полпреда? Кто-то пытается объяснить вялотекущий процесс передачи земли - несовершенством юридической базы. Но была бы в Терском казачьем войске Программа федерального значения для освоения земли, то с юридической базой и с выделением средств из бюджета округа проблем бы не было.

Как сообщает ГУ ПАСС СК, в настоящее время на Ставрополье уже созданы три казачьи части в станицах Темнолесской и Галюгаевской, в селе Бешпагир. В процессе формирования находятся еще три: в селе Величаевском, станицах Суворовской и Бекешевской. Помимо выездов на пожары специалисты из этих частей будут охранять общественный порядок, обеспечивать экологическую и пожарную безопасность на вверенном им участке. Казаки-добровольцы уже давно привлекаются для ликвидации очагов возгорания, последствий чрезвычайных ситуаций и происшествий, возникающих на территории поселений, где созданы казачьи общества, поэтому – опыта не занимать…

Но для более качественного и эффективного сотрудничества пожарных и казаков в марте 2011 года было подписано соглашение Ставропольского окружного казачьего общества о порядке присвоения пожарным частям филиала ГКУ «Противопожарная и аварийно-спасательная служба Ставропольского края» статуса «казачья пожарная часть» и издан совместный приказ «О казачьих пожарных частях».

А «Реестровики» наконец-то дождались федерального постановления, согласно которому получили право создавать частные охранные предприятия (ЧОПы). Уже начали работу над оформлением ЧОПа в составе Терского казачьего войска.

Все эти постановления доказывают, что казаки готовы к созданию экономического пространства (особой экономической зоны), где они самостоятельно будут не только обрабатывать землю, но и охранять ее от любых погодных и техногенных катаклизмов, но этого мало для выделения федеральной земли.

Поэтому мы предлагаем Программу православного природопользования, в которой представленные проекты станут фундаментом, скрепляющим все составляющие (этнические, культурные, социальные) казачества с основополагающим их стержнем – Верой.








ПЛАТФОРМА Программы православного природопользования


Проект №1 - "Небесная Страна"

Реализация проекта сети экопоселений "Небесная Страна" позволит всем россиянам получить репутацию энерго-эффективной и продвинутой нации в формате эко-инноваций, что позволит запустить механизм устойчивого развития духовно-нравственной эволюции молодежи, как будущего потенциала экологической безопасности России.

Россия, реализуя этот проект, действительно может в недалеком будущем стать государством Нового типа, главной конституционной целью которого будет выживание биосферы и человека. Российская экологическая держава вполне может создать второй полюс в геополитике, объединив усилия десятков стран на созидающие экологические проблемы переустройства мира.

Этот деградирующий мир обречен на гибель, и только в России может состояться экологическая революция, которая поведет человечество по новому пути развития. И первопроходцами этого пути станут не научные метры Сколкова, не нанотехнологи-олигархи и не политические партии, а КАЗАКИ – народ, дух которого скреплен веками ради защиты Веры и России.

Воссозданная (как до 1917 года) государственная экологическая природоохранная и егерская служба казачества могла бы полностью компенсировать ликвидированные сегодня институты реальной защиты природы. Казачество может быть реальной политической силой переустройства России в экологическую державу. Ведь казаки в Российской Империи не только расширяли пределы земли Русской, но и сохраняли православный (духовно-нравственный) уклад общества. Ими традиционно охранялись источники питьевого водоснабжения и восстанавливались леса и другие природные богатства нашего Отечества. Экологическая безопасность страны не менее важный фактор в системе выживания Российских граждан.



Духовно-нравственный аспект проекта сети экополисов «Небесная Страна»

Это площадка для формулировки принципиально новых экокультурных образовательных концепций Духо-Человека, который придет на смену «Человеку разумному и эгоцентричному». Базис концепций: - главенство Природы над человеком и Духа над материей. Все иное приводило и будет приводить только к КАТАСТРОФАМ человека, цивилизации, планеты.

Идея воздвижения на Земле сети экогородов «Небесной Страны» спасет все человечество от зла, которое черными метастазами разъедает души людские. Богословы еще в средние века исказили смысл понятия «Царство Небесное», связав его с идеей «рая», «неба», т.е. места или состояния, где, согласно их представлениям, души праведников окажутся после смерти. На деле же в Евангелиях от (Марка, IX, 1; Луки, IX, 27; Матф.XVI, 28) совершенно очевидно, что Христос говорил в своей проповеди о Царстве Божьем на земле, и есть в них трижды повторенное указания на то, что, согласно его учению, Царство Небесное можно достичь при жизни: «Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие, пришедшее в силе». Евангельские слова «Царство Небесное внутри вас» значат, что через достижение духовного состояния у человека лежит путь к Царству Небесному не за порогом смерти, а «здесь и сейчас» - при жизни. Это значит, что не «царство на небесах» а Царство под властью небес, повинующееся Священным законам-заповедям возможно построить в государстве экологически нравственном. Духовенство высшей политической власти реально при политической мудрости способной построить общество адекватное Царству Небесному: когда человек научится любить себя (духовную свою сущность, а не эго), затем возлюбит ближнего своего (его светлую сущность) и поднимется на высшую ступень – возлюбит врага своего.

Духовно-нравственную культуру подрастающему поколению уже не может дать в необходимом объеме современная система образования, лишенная функций идеологического - духовного воспитания. Правильного культурно-нравственного просвещения и воспитания лишены дети в семьях и тем более в государственных детских домах, где учат только способам выживания и стяжания материальных ценностей – символа успеха и власти. Эта проблема легко решается, если основным духовным конфессиям России будут переданы не только, когда-то захваченные «властью Советов» строения и земли, но и предоставлена часть функций министерств образования, соц. развития, здравоохранения и др. Почему бы на земле РПЦ или земле выделяемой казачьим обществам в рамках ФЦП не создать новую категорию ОЭЗ с экопоселениями, где в домах сирот и инвалидов дети будут получать не только «церковно-приходское» образование, но и экологическое - профессиональное, а далее - иметь там гарантированное жилье, труд на агрокомплексах и возможность быть достойными гражданами Мира?

Эти экополисы могут также стать пространством единения государственных и конфессиональных интересов ради становления нового Человека – «Экологического Сознания».

Из традиционных религий России в настоящее время идёт отток прихожан в общины и секты по главной причине, что те начали объединять духовных единомышленников и возводить экологические деревни, где духовно-нравственная культура и экологический быт (эко-жильё, пища, одежда …) стали приоритетами их жизни. Тысячи россиян - высокообразованных здоровых молодых людей целыми семьями уходят жить в лес, сознательно лишая себя безнравственных «благ» деструктивной цивилизации потребителей, ибо им претят разрушительные инновационные проекты технопарков и «игровые» зоны. Возникает естественный вопрос: «Почему для прогрессирующей деградации определённой прослойки общества правительство создаёт все условия за счёт разрушения и продажи общегражданских природных ресурсов?»

Большую проблему в РФ представляют собой беспризорничество и сиротство, в том числе так называемое "социальное сиротство" при живых родителях (счет идет уже более миллиона). Масштабы саморазрушающего (алкоголизм, курение, наркомания, проституция, трансвестиция и т.д.) и девиантного (асоциального, экстремального, криминогенного) поведения у молодежи достигли цифр, угрожающих существованию нации в целом. В сложившейся ситуации использование запретительных мер не даёт эффекта. Поэтому, помимо противодействия внешней духовной агрессии, встает задача предоставления альтернативного варианта, то есть создания социального пространства, где личность может действовать в позитивном, созидательном плане и сделать собственный выбор между добром и злом.

Каждый начинающий жизнь молодой человек должен найти свое место согласно самоидентификации в культурно-этническом и духовно-нравственном отношении. Это, как правило, трудно осуществить без обращения к отечественным духовным традициям и ценностям, и обязанность государства и общества состоит в том, чтобы помочь новым поколениям найти дорогу к ним. Если же на этом пути человек придёт к вере, то - это следует только поощрять, ибо верующие люди никогда не были разрушителями собственного государства. Вот почему представляется актуальным сосредоточение усилий традиционных конфессиональных общин, государства и общества в деле духовно-нравственного воспитания, образования и главное – обеспечения гарантированного достойного труда и социума для подрастающего поколения в подобных экопоселениях.

Добиться возрождения духовности населения России, и в первую очередь - детей и молодежи можно начать через создание в «особом» экологическом пространстве жизнедеятельности - государственно-общественного механизма приобщения подрастающего поколения к отечественным культурно-историческим традициям. Предполагается на территориях конфессиональных общин воссоздать, как это было до 1917 года, комплексы (приюты, оздоровительные и реабилитационные центры) адаптационной деятельности для детей и подростков (различных социальных и физических возможностей) в двух сферах – образовательной и культурологической. В образовательной области главной идеей является восстановление духовно-нравственного компонента, как в системе непрерывного общего, так и специального - профессионального эко-образования. В культурологической области – это создание современного «портала» для массового приобщения молодежи к духовной этно-культуре. И та, и другая область будут объединены в общем информационном пространстве под непосредственном патронатом опытных экспертов из государственных и общественных структур. Но, прежде всего, в процессе комплексного эко-образования будет развиваться не только интеллектуальный потенциал, но и реализация его на производствах и в агрокомплексах экополиса. Экополисы - это современная форма территориальной интеграции образования, культуры и высокоразвитого экологического производства в различных по формату ОЭЗ; представляют собой единую производственную и учебную, а также жилую и культурно-бытовую зону, объединенную вокруг религиозного центра в рамках этнических предпочтений и экологических стандартов.

В экополисах будут особо выделяться те виды этно-культуры, знание которых повышает эффективность деятельности инновационного предпринимательства. Например, исследование, проведенное Всемирным Банком, послужило наглядным примером того факта, что существует зависимость между религиозностью и величиной валового национального продукта (ВНП) на душу населения.




Проект №2


Зеленая школа инноваций в России.

Первые «Зеленые» школы в России, в учебный план которых будет внедрен опыт международных программ по инновационным технологиям органического земледелия станут казачьи лицеи. Где же еще как не в школе ментально-ценностного мира казачьей культуры (неразрывной обратной связи человека и природы) начинать программу «Зеленой школы инноваций»? В мире современных технологий только казаки не представляют своей жизни без лошадей (коневодства) и живой природы (земледелия), поэтому только они всегда на страже добровольной охраны и спасения полей и лесов от пожаров и браконьерства, ибо корни казачьей педагогики глубоко проросли в каноны православной культуры и Заповедей Христа.

Почему в РФ устойчиво прогрессирует деградация природных ландшафтов и водных ресурсов? Ответ один: безответственность и преступная деятельность в отношении к природе в виду хронического отсутствия экокультуры и экообразования во всех сферах.

Но, если в школе внедрить инновационную Программу «Школа Зеленых инноваций», все дети могли бы получить дополнительное экологическое образование и практические навыки для «выживания» в любых экстремальных ситуациях и природных катаклизмах.

Но главное - «Зеленые школы» станут порталом для перехода инновационных технологий в экологический формат. Это путь, по которому придется идти всем вместе, если мы хотим дышать чистым воздухом, плавать в чистой воде, есть полезные для здоровья продукты.

Современные и будущие изобретения будут связаны с природой, поэтому ее, как главную ценность надо учиться оберегать всеми возможными методами. Экология теперь стала занимать одну из главных позиций и в инновационных разработках энергосберегающей компьютерной техники. Например: дизайнеры Южной Кореи разработали новый концепт ноутбука под названием Plantbook (plant – растение). Это чудо-изобретение работает аналогично ростку бамбука, поглощающего воду. Внешний вид этого ноутбука напоминает цилиндр, в средине которого находится водный резервуар и блок питания. Из этого цилиндрического корпуса выкручиваются два листа, выполненные из тонкого материала. Один лист – это дисплей, а второй – сенсорная клавиатура. В топливном (водном) резервуаре вода распадается на кислород и водород, - который служит источником питания, а кислород выпускается наружу и делает воздух чище. После окончания роботы, Plantbook сворачивается в цилиндр и помещается в стакан с водой для зарядки батареи, индикатором которой служит зеленеющий ремешок в виде листочка – символа чистой экологической энергии.

Следующий шаг в экологических инновационных технологиях – это plant (дома, автомобили, мебель и человеческие органы), которые в формате синтеза био-химии и физики будут «вырастать» из биомассы и энергии воды по заданным дизайнерами схемам-программам.

В настоящее время многие образовательные учреждения за рубежом присоединяются к движению «Зелёных школ», задача которых - воспитание, обучение и развитие учащихся на принципах устойчивого развития для будущего (sustainable development for the future). С 2006 года во многих регионах РФ учащиеся 10-11 классов изучают инновационный предмет «Экология (региона Х) и устойчивое развитие». Школы, присоединившиеся к движению «Зелёных школ», по-новому организуют пространство внутри и вокруг школы. А информационно-образовательная база позволила учащимся:

- понять и освоить законы «экологического» поведения в быту, в общественных местах, в городе (сельской местности);

- научиться основам рационального использования природных ресурсов (электроэнергия, вода, тепло и пр.);

- познакомиться с современными технологиями переработки использованных материалов, использования новых конструкционных материалов, технологий ресурсо- и энергосбережения;

- воспитать в себе привычки и образ жизни человека, ответственного за жизнь настоящего и будущего поколений людей, усвоившего принципы жизни для устойчивого развития человеческого общества;

Вместе с тем, одних теоретических знаний российским учащимся явно будет не достаточно, чтобы они смогли в будущем применить их во взрослой жизни. Поэтому мы предлагаем для действующих «Зеленых школ» более развернутую программу, где основное экологическое обучение станет практическим занятием на «живой» природе.

С 01.01.2012 года все учебные заведения РФ стали бюджетными учреждениями. Теперь школы могут, используя все свои ресурсы, обеспечивать трудовой коллектив и учащихся условиями, соответствующими бюджету. Поэтому программа ЗШИ - «Зеленая школа инноваций» стала бы отдельной статьей дохода в виде полезных пищевых продуктов для столовой и денежных средств, полученных от продажи «излишек», произведенной пищевой продукции учащимися.

Директор, учителя и родители могут помочь в создаваемых ЗШИ необходимое управление в рамках авторской Программы каждой конкретной школы. ЗШИ предоставляют школьникам возможность для экологического обучения и физической активности, одновременно служа важным образовательным инструментом, чтобы помочь учащимся понять, как произвести, сохранить и приготовить здоровые пищевые продукты, не загрязняя природу, а преумножая ее ресурс.

Помощь школьникам в развитии партнерства с компаниями по производству, обработке и сбыту «урожая» могут оказывать как родители, так и другие группы общества, такие как профессиональные консультативные службы "мастер - садовник, менеджер, технолог…", как участники этой программы.

ЗШИ помогут пропагандировать и развивать связь между сельским хозяйством и городом, сотрудничая с местными частными фермерскими хозяйствами, которые будут давать возможность школьникам на каникулах не только углублять знания, но и зарабатывать под надзором педагога-биолога.

Главная цель проекта ЗШИ – с первой ступени школы поставить каждого ребенка на путь бережного органического природопользования и научить не только отличать полезную пищу от суррогатов, но и самим иметь навыки производства здоровых продуктов питания в любом пространстве (в саду, на ферме, в палисаднике, на крыше, в подвале (грибы), … )

Участие школьников в производстве здорового питания на уроках садоводства в школьном саду или на частном фермерском хозяйстве, подразумевает проведение уроков, соответствующих стандартам учебной программы, возрасту, опыту, имеющему отношение к повседневной жизни детей в городе или в сельской местности – это главные критерии Программы ЗШИ, как и включение в образовательную учебную программу дополнительных методических уроков по этике питания, воспитанию вкуса и навыков «выживания» - самообеспечение полезной пищей в любой среде с минимальными энерго-затратами в условиях экономических и экологических кризисов и катастроф.




Структура управления в «Зеленой школе»

1. Создание школьного здравоохранения - Консультативного совета.

2. Создание активных членов школьного здравоохранения - консультативного совета. Совет должен включать школьников, родителей, учителей, администраторов, представителей общественности и религиозных конфессий.

3. Создание комиссии специалистов для курирования и консультирования процесса по внедрению здорового питания, физической активности и политики создания экологической среды, для изменения неблагоприятной ситуации в каждой конкретной школе при переходе в Программу ЗШИ: основные стратегии для профилактики заболеваний, вредных привычек и привития практических навыков работы в школьном саду (ферме) или в исследовательской лаборатории. Совет оценивает:

• Физическое воспитание в школе, общественную активность, питание и политику экологической среды по индексу, привлекая специалистов-консультантов.

• Проведение «оценки» приусадебной территории вокруг школы или арендных земель для выявления качественных особенностей почвы для выращивания полезных растений.

• Проведение проверок небезопасных переходов, дорог, или других экологических факторов, которые создают опасные ситуации для работы детей в саду, на ферме в лаборатории, на производстве пищевой продукции и на пути в школу.

• Проверка торговых автоматов (буфетов) на предмет здоровых вариантов пищи.

• Работа с семьями учащихся с особыми потребностями, хроническими заболеваниями и инвалидами, для которых физические нагрузки в саду также являются частью учебного плана во время и после школы.

Создав школьное здравоохранение, дети получат гарантированную питательную и здоровую еду в школе, будут иметь более полную информацию о важности охраны природы и опыт безопасного производства, хранения и приготовления здоровой пищи.

ЗШИ внесут инновационный вклад в поддержку роста здорового менталитета школьников в системе дополнительного образования по инновационной экологической программе.




Международный опыт – Интеграция

Доминированию этических, военных и национальных ценностей пришел конец, который уступил новой триаде: эко-качество жизни, человеческая эко-солидарность, и экологическое сознание. То, что повышение эко-качества жизни должно стать прерогативой развития в единой целостной цивилизации, теперь наиболее самоочевидно, ибо решение проблем дефицита и выживания – вот истинное богатство, которое стало первичной мерой успеха и источником благосостояния любого государства и каждого гражданина планеты в демократическом пространстве единых экологических стандартов.

Почему два «рулевых» государства - Англия и США в эпоху генного моделирования вдруг обратили свой взор вспять, а первые лица этих стран взяли в руки лопату и учат своих детей «выживать»? Вот пара примеров:

«Президент США Барак Обама еще во время своей избирательной кампании призывал поддерживать сельское хозяйство и делать выбор в пользу экологически чистой и здоровой пищи» (РИА Новости). Барак и Мишель Обама начали кампанию Let`s move. Программа направлена на изменение сложившихся традиций работы американских школ. Первая леди продолжила опыт супруги 32-го президента США Франклина Рузвельта Элеоноры, которая впервые организовала огород у Белого дома в 1943 году. Во время Второй мировой войны Рузвельт выращивала фрукты, овощи и зелень. Супруга президента рассчитывала на собственном примере показать остальным американцам, как можно обеспечить себя продуктами в кризисные времена. Инициатива Элеоноры Рузвельт имела большой успех. По некоторым данным, почти 40% овощей и фруктов в те годы в США выращивались на подобных огородах.

Старанием рук Мишель у стен Белого дома огород был разбит вновь в марте 2009 года. Продукты с огорода и пасеки используются для приготовления пищи в семье президента, а также при подготовке к официальным приемам. За сезон повара Белого дома собрали на огороде почти 350 килограммов овощей. На президентском огороде регулярно проводятся экскурсии для школьников. Дебют первой леди страны в качестве телеведущей также привлек внимание к новому проекту "Мой растущий зеленый мир" (My World is Green&Growing), где Мишель Обама вместе с героями-куклами и гостями преподает урок земледелия и растениеводства.

Президентская чета за короткий срок сумели вывести на новый уровень развития острейшие экологические проблемы общества, обратив основное внимание к воспитанию экологической культуры детей, которым в будущем пожинать «плоды» цивилизации.

В США разработана весьма успешная программа «Ферма и сад», которая интегрирована с ежедневной учебной программой. Программа особо подчеркивает образование в органическом садоводстве и работу на ферме по уходу за животными, а также приготовление пищи, консервирование и продажу продукции. Целью программы «Ферма и сад» служит привлечение большего сообщества, предоставляя бесплатно всем желающим семена, саженцы, техническую помощь, а также письменные учебные программы в школах «Ферма и сад».

С 2008 года в Berkshire в средней школе «Общий Сад» произрастают овощи в целях благотворительности, которые школьники передают в местные столовые для малоимущих. Многие школьники и студенты заявили, что они воспользовались в дальнейшей жизни опытом школ «Ферма и Сад», они начали выращивать свои сады!

В городе Тампа, штат Флорида, расположена Высшая школа «Ферма и сад», которая вобрала в себя инновационные технологии для удовлетворения садов чистой поливной водой. При использовании aquaponics - сочетание гидропонного растениеводства и aquacultured рыб. Как это работает? Вода от рыбы (тилапия) проходит через несколько типов гидропонных сред роста, где избыток азота поглощается и используется растениями. Вода затем возвращается в аквариумы чище, чем до того, как она была направлена на полив растений. Этот тип замкнутой систем фильтрации в сочетании с фильтром гидропонных растений с мощностью на 200% - 300% больше, чем заводы в тех же самых районах, использующих только 10% воды, и без обычной грязи и без каких-либо вредных стоков удобрений в окружающую среду. Около 150 студентов-добровольцев работают по этому проекту, включая посадки, клонирование, новые установки, перемещения и замер рыбы, и сбор урожая. Aquaponics клуб постоянно обращается за помощью в кулинарный институт при Высшей школе во время сбора своего урожая. На сегодняшний день выбор растений включают горошек, базилик, кошачья мята, помидоры, салат, огурец, зеленый лук, кинза, лук, розмарин, орегано, мята, клубника и, не говоря уже о 3-х поколений рыб размером от менее 1 см до более 40 см (16 дюймов). Все это возможно используя лишь около 5 литров воды в день! Плюс - нет никаких вредных стоков удобрений в окружающую среду!

На туманном Альбионе первые лица королевской семьи также давно осознали, что «спасение утопающих – дело рук самих утопающих», поэтому, не покладая «мозолистых» рук королева и принцы пытаются «выжить» в ядовитом мире суррогатов и генной биоинженерии.

Когда принц Чарльз начинал культивировать свой сад в усадьбе Хайгрув в соответствии с принципами органического земледелия, это вызывало лишь кривые улыбки. Сейчас, 25 лет спустя, наследник британского трона превратился в пионера органического движения и признан специалистами бесспорным авторитетом в этом вопросе. Английская королева также стала поклонницей органического садоводства. С апреля 2010 года посетители могут осмотреть декоративный огород королевы Елизаветы в Букингемском дворце.

Главное же достижение принца Уэльского – это экологическое образование и культура, которую своим примеров он прививает детям. Технологии органического садоводства, инвентарь и семена Принц предложил в соседствующие с его поместьем Хайгрув школы, которые он не просто курирует, но и участвует в сборе урожая со школьного огорода и в первой пробе морковного пирога, приготовленного детьми.

Сады - это больше, чем просто убежище от городского шума; они представляют собой жизненную философию «выживания» в эпоху индустриализации. Принц создал в своих поместьях Хайгрув, Биркхолл и Кларенс образцовые экологические сады, которые стали эталоном для подражания во всем цивилизованном мире.

А в России очень скоро Программа ППП «Благодать» зажжет свет спасения Земли!..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
hanna
Moderator
Moderator
Репутация50

Возраст: 40
Пол: Пол:Жен
Зарегистрирован: 07.04.2007
Сообщения: 6644
Откуда: Минск
Награды: Нет



# Добавлено: Пт Мар 30, 2012 10:11 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

природопользование не может быть православным или католическим, максимум - христианским. Вера может быть православной.

Добавлено спустя 48 секунд:

а вообще, много букв, такое мало кто читает, если вообще кто-то читает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number    
 
Dudochka
Я здесь живу
Я здесь живу
Репутация21

Возраст: 47
Пол: Пол:Жен
Зарегистрирован: 25.12.2009
Сообщения: 740
Откуда: Беларусь, окрестности Лиды
Награды: Нет



# Добавлено: Сб Мар 31, 2012 7:24 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такие посты обычно расцениваю, как неуважение к собеседнику.

Если действительно заботит обсуждение темы, то можно тезисно изложить, в чем суть вопроса, а на весь документ дать ссылочку.

Получается, что создателя темы вообще не интересует чье-то мнение, главное, запостить свое.

ЗЫ. Раньше компартию впихивали везде и всюду, чтоб продвинуть повесть в издательстве или статью в журнале. Теперь мода упоминать православие где надо и где не надо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail     
 
Viya
Зашел в гости
Репутация: 0


Зарегистрирован: 11.05.2011
Сообщения: 10

Награды: Нет



# Добавлено: Вс Апр 01, 2012 2:36 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за Ваше внимание и прошу меня извинить, писатели - люди нудные, надеюсь, я вас не слишком достала программой Партией Православного Природопользования.
В РФ избиратели высшей власти государства разделены по разным берегам реки Демократии. На высоком недоступном берегу - удобно устроилось «под солнцем» малое меньшинство вальяжных господ (имеющих не одно гражданство), пряча лица за тонированными стеклами мигалок – это атеисты, представители светской власти. А на другом заболоченном берегу, утопая в грязи и смраде си$темы, - более 100 миллионов верующих граждан, которые словно обезумевшие бурлаки тянут в разные стороны стальные канаты, которые неразрывно соединяют их сердца с ковчегом-судьбой - Россией. И ничто не изменится во много конфессиональной стране, пока меньшинство духовных уродов – хищников и разрушителей будут управлять большинством верующих Людей, живущих по священным законам заповедей Творца. Поэтому для сохранения целостности многонационального государства необходимы партии граждан, которые объединены на духовно нравственных принципах Веры и священных Заповедей к природе, человеку и к родной Отчизне.

Необходимы партии, которые объединяют людей для реализации конкретных и реальных целей. ППП «БлагоДать» станет внецерковным посредником - проводником в социум христианских ценностей. Граждане РФ не могут прийти в Церковь и Мечеть и решить свои социальные вопросы или предложить для их решения свои проекты в духовно-нравственном формате, а «светским» чиновникам и власти Священные заповеди – не Указ. Поэтому партия – это единственный инструмент взаимоотношений верующих единомышленников со «светской» властью и ППП ставит целью объединить верующих людей для защиты природы и достойного будущего россиян. Мало в образование ввести «новый» предмет религиозной культуры и светской этики. Если бы «религиозную культуру» заострить на экологии, взяв за основу проект ППП - «Зеленые школы инноваций», то за будущее можно будет не беспокоиться…ППП - это новая форма объединения в государстве верующих людей, которым нужна не власть, а представительство для работы в координации с правительством, чтобы не быть бурлаками для власти «светских» атеистов.

Но главное – ППП станет гарантом в правовом поле взаимоотношений верующих граждан с властью атеистов. Хватит сладкоголосым оборотням народ «держать за дурачков» и рассказывать сказки про «ничейную» землю, на которой может каждый поселиться и жить-поживать да добра наживать, да еще от власти «подъемные» заполучить на «семена». Нет такой земли в России для «простых» граждан… И дурачков больше нет. Зато уже десятки тысяч обманутых униженных и незащищенных «бурлаков» от беспредела чиновников и силовиков живут, не разжимая кулаки или «не просыхая». Ведь в любой момент если у власти вдруг появятся «виды» на определенный надел земли, то она по «светскому» закону «благоБрать» - возьмет. И ничто ее не остановит: не статус природно-культурно-архитектурно-…охранной зоны, не угроза нарушения эко-норм безопасности региона (страны) и тем более - нарушение прав граждан-бурлаков, многими поколениями владеющими этим наделом или прикупившим «никчемную» землю в демократическую эпоху и преобразившим «медвежий угол» в «райский уголок» ценой собственных усилий.

Нельзя власти демократического государства отстаивать только особые условия для «бизнес-элиты» и под предлогом инновационного развития создавать для «чубайсов» особые экономические (безналоговые) зоны, как например - Сколково, которое уже не оправдывает все те «вложения» и бонусы, которые как бы должны были привлечь инвесторов и зажечь всю мировую научную элиту, почему-то так и не поверившую обещаниям Президента и не пожелавшую примерить бурлацкую петлю. ППП предлагает Программу с реальными инновационными социальными проектами, не требующими западных инвестиций, поэтому с властью ищет путь для диалога и не желает играть роль – не просителя, не критика, не воина (оппозиционера) и не «брателло». ППП восстановит баланс сил в правительстве и равные возможности верующим гражданам и атеистам в одном демократическом формате решать судьбу России.

Еще раз позвольте поблагодарить Вас за Ваше внимание. Надеемся, что Вы в дальнейшем все же проявите интерес именно к Партии Православного Природопользования. Чем больше людей проявляют интерес к этой теме и к непростым вопросам, которые поднимаются в ходе обсуждения нравственных изменений и защиты экосистемы, тем лучше для всех нас.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
hanna
Moderator
Moderator
Репутация50

Возраст: 40
Пол: Пол:Жен
Зарегистрирован: 07.04.2007
Сообщения: 6644
Откуда: Минск
Награды: Нет



# Добавлено: Вс Апр 01, 2012 4:17 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бедное православие... Скоро и животные будут называться православными...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number    
 
Viya
Зашел в гости
Репутация: 0


Зарегистрирован: 11.05.2011
Сообщения: 10

Награды: Нет



# Добавлено: Пн Апр 02, 2012 9:35 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правосла́вие (калька с греч. ὀρθοδοξία— буквально «правильное суждение», «правильное учение» или «правильное сла́вление») — направление в христианстве, оформившееся на востоке Римской империи в течение первого тысячелетия н. э. под предводительством и при главной роли кафедры епископа Константинополя — Нового Рима. Кроме того, в современном русском просторечии слово «православие» употребляется применительно к чему-либо, относящемуся к этнокультурной традиции, связанной с Русской православной церковью. А прямое отношение к этнокультурной православной традиции имеют Казаки.
«По плодам их познаете».
Почему это Истина так сложно воспринимается именно в России? Почему Христианские ценности уместно отстаивать Христианским партиям во всем цивилизованном мире, а в России это тему даже обсуждать нельзя?!. Именно Казаки единственные, кто присягает в России: «За Бога и Отечество», и кто не начинает не одного совместного дела без благословения Батюшки. Именно благодаря их деяниям и Вере Северный Кавказ еще в составе РФ. Все эти 20 лет демократической власти именно казаки, создав добровольные дружины еженощно патрулируют города КМВ и станицы, и также добровольно все выходят на борьбу с пожарами и на уборку прилегающих к дорогам территорий от мусорных завалов и благодаря именно их вековым усилиям сейчас на горных склонах – сады, а степи – плодородные поля. Нужно всем постоянно помнить, что казачество - часть российского народа, сердцевинная, исконная, героическая. А ведь этот дикий край (Кавказ) пытались не только завоевать, но и обустроить многие иноземцы. Например, в 19 веке на КМВ под Машуком обосновались поселения христианских миссионеров из Шотландии, затем из Германии, но никому кроме казаков не удалось ужиться в миролюбивом климате с местными народами и тем более - заниматься земледелием, животноводством, строить православные храмы и еще охранять границы российские. Вот такие «православные животные»…

Христианство - как одна из основ политического порядка. Религия, так или иначе, касается всех сторон жизни, включая политику. Христианство лежит в фундаменте западной цивилизации, оно дало начало стремлению к справедливости и свободе. Хотя Библия не содержит политической программы, она даёт представление о принципах справедливого правления, основанного на примате духовности над материальными ценностями.
Христианская этика. Стремление к согласию, смирение, покаяние, терпимость и прощение являются не только личными, но и политическими ценностями. Политика должна иметь моральный фундамент! Общественным преобразованиям должно предшествовать нравственное усовершенствование людей. В частности, христианское понимание любви и милосердия предполагает не только отстранённое сочувствие к бедам других, но и великодушную щедрость.

Почему в России христианская демократия не является традицией, если учесть что самое раннее письменное использование слова «православие» на территории Руси фиксируется в «Слове о Законе и Благодати» (1037—1050 гг.) митрополита Иллариона. Подъем христианско-демократического движения состоялся в посткоммунистической период, где основными идеологами стали русские философы Н. А. Бердяев, С. Н. Булгаков, П. Б. Струве, С. Л. Франк, Б. П. Вышеславцев, И. А. Ильин, Н. О. Лосский, П. И. Новгородцев, Г. П. Федотов и др. В СССР лишь отдельные священники осмелились вести борьбу за права человека - свободу вероисповедания. Именно сподвижники сохраняли национальные традиции и культуру в условиях, когда существование автономных этнических институтов стало невозможным.

Почему именно Россия ассоциируется с «душой»? Что включает в себя этот феномен русской культуры? Существует точка зрения, что «русская душа» один из сложившихся стереотипов присущих только России, такой же как матрёшка, берёзка или балалайка. У немцев – поразительная аккуратность, у французов – романтическая любовь, у американцев – мечта, а у нас – душа. Важность этого понятия в отечественной культуре подтверждается уже хотя бы многогранностью его толкования: это и специфика российской духовности («тайна русской души»); и внутренний мир человека («вложить всю душу»); и сам человек как главная персона («душа общества»); и свойства его характера («добрая душа»; это и просто человек («в доме ни души»); и его бессмертное начало («подумать о душе»"); и мера открытости индивида («со всей душой»); и социально-духовная смерть человека («мертвые души») и т.д.

Так почему же в России не может существовать Православная Партия Природопользования «Благодать»?..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
hanna
Moderator
Moderator
Репутация50

Возраст: 40
Пол: Пол:Жен
Зарегистрирован: 07.04.2007
Сообщения: 6644
Откуда: Минск
Награды: Нет



# Добавлено: Пн Апр 02, 2012 9:53 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну если у вас такое представление о христианстве и в частности о православном христианстве, то не удивительно, вы просто его используете в своей идеологии. Но вы не на тот форум пришли, тем более сайт заявлен как белорусский, тут у нас нет русских шовинистов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number    
 
Viya
Зашел в гости
Репутация: 0


Зарегистрирован: 11.05.2011
Сообщения: 10

Награды: Нет



# Добавлено: Вт Апр 03, 2012 5:07 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемая Ханна, белые и пушистые мишки водятся не только в России, но и в Белоруссии … и это не шовинизм, а простая мировая действительность.
Просто в Белоруссии Консервативно-христианская партия уже существует — БНФ (белор. Кансерватыўна-Хрысціянская Партыя — БНФ). Политическая партия выступает за увеличение роли религии в обществе при сохранении свободы совести и вероисповедания, а также выступает против президента Александра Лукашенко.
А у нас пока нет.
Почему в настоящее время необходимо создавать ППП - партию православного природопользования? Я думаю, что у каждого читающего этот блог возникал этот вопрос. А вопрос о само идентичности многие себе задавали? А каковы главные критерии для определения само идентичности, как каждой отдельной личности, так и страны и нации в целом? Я попробую разобраться в этих вопросах на «свежем» примере - разрушения цивилизации духовного сознания в угоду похоти низменных инстинктов. Потеря само идентичности в ближайшем будущем грозит Британии известной на весь мир преданностью и особой щепетильностью к своим традициям. Удивление вызывает запрет властей Британии, на ношение нательных крестиков на работе. Это решение парламента Великобритании не может не вызывать тревогу, особенно если учитывать существование в современном европейском обществе других тенденций, направленных на раскрепощение человеческих инстинктов. Почему при этом в Великобритании публичная демонстрация символов гей-культуры, некрофилии и сатанизма считаются нормой, а ношение нательного крестика – нет? Такое отношение сложно расценить иначе, как проявление христианофобии, примеры которой становятся все более частыми в современном мире.
Кроме того, эта ситуация, как считает представитель Московского Патриархата, «наглядно демонстрирует отказ Европы от своей коренной идентичности».
Регалии – знаки королевской, императорской или царской власти – известны с глубокой древности и в развитых государствах примерно одинаковы: это корона, держава, скипетр, мантия, меч, трон. Именно коронация с давних лет считалась законной, традиционной и наследственной процедурой принятия монархом власти и ее атрибутов. Только при наличии всех регалий король обладает полной верховной властью. Самый главный символ королевской власти – корона. Корона Британской империи по своей форме изготовлена подобно короне святого Эдуарда: венец с чередующимися четырьмя крестами и четырьмя геральдическими лилиями. Венчает корону шар с крестом.
Еще одна корона, созданная для коронации в 1937 году для Елизаветы, жены короля Георга VI, украшена бриллиантом Кохинор, что означает «гора света». Это самая знаменитая драгоценность Англии. Бриллиант Кохинор «родился» в Индии свыше 300 лет назад. Но в 1849 году его из британской колонии - Пенджаба (штат Индии) отправили в Лондон. А в 1937 году Кохинор был инкрустирован в центр креста королевской короны. В 1947 году Индия стала независимой. И руководители этой страны по праву уже бывшей колонии Британской империи предъявили имущественные претензии Великобритании. В частности, они потребовали, чтобы им был возвращен бриллиант Кохинор, который считался национальным достоянием. Тогда этот вопрос не решился, но в 1953 году он снова встал на повестку дня. И снова британское общество решительно отвергло все претензии. Британцы дали понять индусам, что возвращать Кохинор, который стал частью регалии королевской власти, не собираются. Коронация очень важная для британского народа религиозная церемония, во время которой осуществляется таинство миропомазания на царство. За прошедшее тысячелетие ритуалы коронации по своей сути изменились мало, о чем свидетельствует последняя на сегодняшний день церемония возведения королевы Елизаветы II на престол, проведенная в 1953 г. в Вестминстерском аббатстве. Монарх приносит клятву поддерживать Церковь, править мудро и милосердно. Чело и тело монарха умащиваются святым миро. Затем проходит облачение в королевские регалии: перстень, меч, скипетр, державу и корону. Вслед за этим проводится божественная литургия, а все присутствующие на коронации приносят присягу на верность вновь провозглашенному монарху. Таким образом, весь ритуал коронации носит особый смысл благословления Богом на царство. Само слово «БРИТ-АНИЯ», с иврита переводится как «Земля Завета».
В настоящее время коронация королей происходит только в Великобритании, где нынешняя правящая королева Елизавета II – единственный коронованный по всем правилам монарх. Во всех остальных странах Европы коронация заменена на инаугурацию, или интронизацию, без миропомазания и возложения короны. Пикет «Народного собора» в защиту прав христиан в Великобритании состоялся 22.03.12 у посольства этой страны в Москве. Но почему пикетчики прежде всего не напомнили британской королеве Елизавете II о её клятве - встать на защиту своих подданных христиан? Возможно, у неё старческий склероз, если она не спасает даже свой престол, которого она лишится сразу, если власть Британии отстоит в Европейском суде по правам человека законность запрета на публичное ношение нательных крестиков. А как известно, голова (даже королевская) является частью тела, поэтому от всех корон с крестами ей придется отказаться и камешек вернуть индусам. И пора бы британцам задуматься – нужно ли им содержать королеву – клятвоотступницу? Не проще ли им возложить на Дэвида Кэмерона радужный венец, а БРИТ-АНИЮ переименовать в Садомию? Тогда всем христианам станет ясно, что метать бисер нет смысла, как и жить в этой стране. Я уверена, что и все иные представители конфессий – мусульмане, буддисты и др., следуя Священным Заветам пророков-миссий, не пожелают оставаться жить и работать в стране Садомии. Произойдет всемирная само идентификация народов по состоянию их духовно-культурного развития, когда в выборе «своего места под солнцем» идентичность нравственного сознания и общность интересов станет превалировать над экономической выгодой и раскрепощением низменных инстинктов (а для кого-то наоборот). Проблема разрешиться сама собой: каждому – своё. Планета большая и для каждого сообщества по «интересам» найдется убежище иль обитель (голуби с воронами не живут в одном гнезде).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
Femina.by -  женский портал Беларуси
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать Часовой пояс: GMT + 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Православный форум
сообщений: 1
просмотров: 29834
добавил: thomas12
дата публикации: 11.8.17 01:11
 
сообщений: 1
просмотров: 25159
добавил: thomas12
дата публикации: 11.8.17 01:11
 
сообщений: 263
просмотров: 402397
добавил: AlenaR
дата публикации: 11.4.16 18:39
 
сообщений: 0
просмотров: 44809
добавил: demko12
дата публикации: 12.3.16 02:50
 
сообщений: 462
просмотров: 497387
добавил: Spartak
дата публикации: 3.3.16 20:54
 
сообщений: 155
просмотров: 274809
добавил: Steelfist
дата публикации: 3.3.16 15:26
 
сообщений: 49
просмотров: 93153
добавил: Marina80
дата публикации: 15.2.16 23:20
 
Христианский форум
Заказной блок (HTML)

Новости    |    Форум    |    Журнал    |    Статьи    |    Публикации    |    Галерея    |    Юмор    |    Скачать    |    Библия    |    WAP


Баннеры    |     Сделать стартовой   |   Инфоновости

2009-2015 Dubus.by все права защищены
При использовании материалов ссылка на dubus.by обязательна
  
- Генерация страницы: 0.48273 секунд -