[/[Печать]\]
Христианский православный форум для молодежи
Христианский(православный) молодежный Форум
Логические задачи
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.  :| |:
Христианский православный форум для молодежи -> Хобби, увлечения, развлечения

#16:  Автор: wkm, Откуда: Минск Сообщение Добавлено: Ср Сен 12, 2007 2:26 pm
Цитата:
Думаю, круглый люк намного удобнее, любой стороной можно положить, а квадратный - необходимо совпадение углов.

На самом деле, у круглых люков имеются "ушки" с двух сторон: как раз чтобы крышку можно было положить одним способом и она не ерзала.
Цитата:
или если по чему? - то по краям, если и это не в дурацкие вопросы

Конечно, в некотором смысле, по краям. улыбаюсь. Хотя скорее Круглый он весь. А по краям он оКруглый (от слова окружность улыбаюсь ). (Тем более этот вариант - из соседней темы улыбаюсь)
Мне рассказали правильный ответ, и он оказался логичный и нетривиальный.

#17:  Автор: sternman, Откуда: Минск Сообщение Добавлено: Ср Сен 12, 2007 6:21 pm
будем гадать:

Техника безопасности. Вот будешь в квадратный падать, об угол ударишься.
чтобы не пораниться об углы

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

А вообще, скорее, это просто хорошая компания и она грамотно нанимает персонал. А вопрос этот - на креативность, творческий подход к делу, вариантов - множество, чтоб не расслаблялся человек

#18:  Автор: wkm, Откуда: Минск Сообщение Добавлено: Ср Сен 12, 2007 6:42 pm
Вообще на интервью многие вопросы задаются не для точных ответов, а чтобы посмотреть реакцию. Так что наличие многих вариантов и живость и неутомимость интервьюируемого - это хорошие показатели :-). Так что все версии приветствуются :-)
Цитата:
Вот будешь в квадратный падать, об угол ударишься.
чтобы не пораниться об углы

Об угол люка? он же во первых вогнутый (ну не торчит) - попробуй еще ударься. А во вторых, если об железяку - почти без разницы, об прямую, или закругленную.
Еще варианты?

#19:  Автор: sternman, Откуда: Минск Сообщение Добавлено: Ср Сен 12, 2007 6:53 pm
чтоб колесо машины пролазило улыбаюсь
Потому что канализационные шахты тоже круглые ржунимагу

#20:  Автор: wkm, Откуда: Минск Сообщение Добавлено: Ср Сен 12, 2007 7:13 pm
Причем колесо, не понял? улыбаюсь
Я в своё время предположил, что лестницу можно ставить с любой стороны...
...
Ответ более сложный(математически). Но житейски, пожалуй, тоже можно додуматься..

Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:

Так а про числа-то, неужели никто не пытается решить? Я когда решил ее(после долгих потуг и далеко не с первого раза), получил столько удовольствия, что хочется предложить его другим. Напомню:
188 - 4
333 - 0
199 - 2
808 - 5
481 - ?

#21:  Автор: sternman, Откуда: Минск Сообщение Добавлено: Ср Сен 12, 2007 8:42 pm
wkm писал(а):
Причем колесо, не понял? улыбаюсь

это юмор

wkm писал(а):
Так а про числа-то, неужели никто не пытается решить?

Идет продвижение сайта, и этокто-то делает подмигиваю
Вобщем, пока не могу...
Проще ответ сказать и к новенькому перейдем

#22:  Автор: wkm, Откуда: Минск Сообщение Добавлено: Чт Сен 13, 2007 12:39 pm
Последняя подсказка:
Представьте. Вам 5.5 лет. И Вам очень-очень хочется поступить в первый класс школы. (Вы точно хорошо себе это представили?).
Вы заходите в класс. Там сидит незнакомая тётка, которая протягивает Вам листик с задачей... Ну?

#23:  Автор: hanna, Откуда: Минск Сообщение Добавлено: Чт Сен 13, 2007 9:21 pm
wkm писал(а):
188 - 4
333 - 0
199 - 2
808 - 5
481 - ?

Ответ будет 3. Обьясняю: посмотрите на цифры, а точнее на кружочки/замкнутые пространства в этих числах. У 188 четыре замкнутых пространства, у 333 его нет, у 199 два, у 808 пять, соответственно у 481 - три.

#24:  Автор: Glueck, Откуда: г. Витебск Сообщение Добавлено: Чт Сен 13, 2007 10:20 pm
Hanna, горячо! Но всё же чуть-чуть ты усложнила и получила неверный ответ. Совсем чуть-чуть! :-)
Напомню:
188 - 4
333 - 0
199 - 2
808 - 5
481 - ?
wkm, кошельки твои - супер!!! :-) Я пока так и не придумал ничего.

#25:  Автор: sternman, Откуда: Минск Сообщение Добавлено: Пт Сен 14, 2007 1:32 pm
в таком случае "кружочки" и ответ 2

#26:  Автор: wkm, Откуда: Минск Сообщение Добавлено: Пт Сен 14, 2007 9:27 pm
Бинго!
Но то, что ответ Ганны тоже подходит, это проблема формулировки задачи.
В следующий раз надо задавать так, чтобы этот ответ исключить.
Цитата:
wkm, кошельки твои - супер!!! :-) Я пока так и не придумал ничего.

улыбаюсь Измените мат. модель улыбаюсь

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Чувствуется в Вас, Glueck, родственная душа. Другой бы сказал: "Ну и противная задача!", а вы так... улыбаюсь

#27:  Автор: hanna, Откуда: Минск Сообщение Добавлено: Пт Сен 14, 2007 11:23 pm
wkm писал(а):
Моя любимая жесть-задачка:
Имеется два кошелька. В них - деньги (целые монеты одинакового достоинства - 1 рубль).
Известно, что в первом кошельке денег вдвое больше, чем во втором. Причем всего денег - сто рублей.
Скока денег в каждом кошельке?

Предположу ответ: в одном кошельке 33 рубля, а в другом - 66 рублей, один рубль надо отнять, т.к. написано
Цитата:
- 1 рубль
. Подвох в формулировке задачи.


Последний раз редактировалось: hanna (Сб Сен 15, 2007 9:16 pm), всего редактировалось 1 раз

#28:  Автор: sternman, Откуда: Минск Сообщение Добавлено: Сб Сен 15, 2007 9:08 pm
+1
железная логика, скорее правильный ответ - все сходится

#29:  Автор: wkm, Откуда: Минск Сообщение Добавлено: Пн Сен 17, 2007 1:47 pm
улыбаюсь
Неожиданный ответ. Но не тот, что подразумевался. Условие не содержит таких подвохов. Подвох этой задачи - в наших головах. В связи с появлением этой версии, изменяю формулировку (и упрощаю ее):
В двух кошельках имеется 100 монет. Причем в одном из них монет вдвое больше чем в другом. Сколько монет в каждом кошельке? улыбаюсь

#30:  Автор: sternman, Откуда: Минск Сообщение Добавлено: Пн Сен 17, 2007 5:48 pm
x+2x=100
3x=100
x=100\3=33
2x=66

куда одна закатилась - ума не приложу, может, выпала? праздник

Христианский православный форум для молодежи -> Хобби, увлечения, развлечения

Часовой пояс: GMT + 4

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.  :| |:
Страница 2 из 8

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info