суть в том, что в Едеме, Адам как бы заключил договор с дьяволом, и все потомки Адама по праву мафии принадлежат ему. С момента зачатия в человеческом сердце поселяется демон и изнутри сердца от него в человеке исходят дурные похотения.
м-да, демон поселяется в человеке.... что за учение такое? не сатанизм случайно?
он крещен кровью Христа
hanna
нет, не сатанизм. Иначе, объясни, молитву на 40 день после рождения младенца от осквернения? Просто у матери в утробе в сердце младенца жила эта тварь и искушала мать.
О таинствах Крещения и Миропомазания
Объяснение священнодействий и обрядов при совершении Таинств
По благословению епископа Саратовского и Вольского Лонгина
Молитвы жене родильнице по четыредесяти днех
Молитвы для матери, по истечении сорока дней по рождении младенца
Православная Церковь требует от матери-христианки сорокадневного очищения. До сорокового дня после рождения ребенка женщина, если ей позволяет здоровье, может приходить в церковь, но должна находиться в притворе храма во время богослужений, не касаясь его святынь.
В сороковой день или в любой ближайший день по рождении ребенка начиная с сорокового она обязана прийти в храм для принятия разрешения вновь причащаться Тела и Крови Господа нашего Иисуса Христа и для воцерковления младенца — введения его в Дом Божий.
Обряд сорокового дня содержит очистительные молитвы матери. По древнему библейскому установлению, священник возносит молитвы благодарения Богу за благополучное разрешение матери от бремени (Твоею волею спасл еси рабу Твою), в знак завершения послеродовых очищений ходатайствует о спасительном принятии ею Святых Таин. Сороковой день по рождении младенца определен Законом Божиим для принесения младенца в храм, да свят Господеви наречется, да устроится из него дом духовный и да приносятся им духовные жертвы... благоприятные Богу, Иисусом Христом (1 Пет. 2, 5).
Чинопоследование Молитв жене родильнице по четыредесяти днех включает в себя молитвы, относящиеся не только к матери, но и к рожденному ею младенцу (отрочати). Младенец и мать настолько связаны и зависят друг от друга, что можно считать, они живут одной и той же жизнью. Церковь объединяет их в единое целое и дает общее благословение и освящение.
Иначе, объясни, молитву на 40 день после рождения младенца от осквернения? Просто у матери в утробе в сердце младенца жила эта тварь и искушала мать.
жесть ты говоришь. У крещеной матери в утробе жила...Вообще ты дискредитируешь зачатие этими байками. А молитвы об очищении - пережиток иудейства, который все никак не уйдет. Еще в 19 веке также относились к женским дням. Надеюсь, скоро и это пройдет.
# Добавлено: Пн Фев 14, 2011 12:14 am Заголовок сообщения:
Цитата:
Вообще ты дискредитируешь зачатие этими байками
нет, зачатие - это таинство, когда в утробе женщины зачинается жизнь, новый человечек! Но поскольку Адам заключил завет с дьяволом в Едеме, то по праву мафии ему всякий человек принадлежит с момента зачатия.
Цитата:
А молитвы об очищении - пережиток иудейства, который все никак не уйдет.
Ага, точно так как пресуществление - "дикость, пришедшая из католичетсва"? Попробуй, объясни тогда заклинательные молитвы во время крещения в совокупности с молитвами об очищении.
Возраст: 44 Пол:
Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщения: 104
Откуда: г. Гомель
Награды: Нет
# Добавлено: Пн Фев 14, 2011 12:49 am Заголовок сообщения:
Eugeniy писал(а):
нет, не сатанизм. Иначе, объясни, молитву на 40 день после рождения младенца от осквернения? Просто у матери в утробе в сердце младенца жила эта тварь и искушала мать.
Жалко, что не могу изменять репутацию, за такое минусов бы поставила штук десять, В Евангелии Христос, заметьте, что про некрещеных детей сказал, что таковых есть Царствие Небесное!!!!!!!!!!!!!!!Очистительная молитва это пережиток иудейства. Объяснение существования его в современной церкви, такое, что женщина приходит на эту молитву, как знак почтения Богородице, а не потому, что женщина грязна.
# Добавлено: Пн Фев 14, 2011 12:56 am Заголовок сообщения:
nadzeya писал(а):
Объяснение существования его в современной церкви, такое, что женщина приходит на эту молитву, как знак почтения Богородице, а не потому, что женщина грязна.
дань традиции, в Церкви много традиций, которые не мешало бы упразднить, да вот "блачестивцы" бурю поднимут.
Возраст: 44 Пол:
Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщения: 104
Откуда: г. Гомель
Награды: Нет
# Добавлено: Пн Фев 14, 2011 12:58 am Заголовок сообщения:
Евгений, не знает, но даже лет сто назад, средства гигиены и женское белье были не столь совершены, и женщине в такие дни вообще трудно было передвигаться, так как она могла оставлять за собой соответствующий след, кроме того это не совершенство и было причиной того, что брюки не могли носить женщины.
Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:
hanna писал(а):
nadzeya писал(а):
Объяснение существования его в современной церкви, такое, что женщина приходит на эту молитву, как знак почтения Богородице, а не потому, что женщина грязна.
дань традиции, в Церкви много традиций, которые не мешало бы упразднить, да вот "блачестивцы" бурю поднимут.
Их упразднить следовало бы еще тогда, когда иудействующие были признаны еритиками
# Добавлено: Пн Фев 14, 2011 1:18 am Заголовок сообщения:
bolgarka,
Цитата:
ну так все, кто верят в Христа и принимают его кресную смерть крещены кровью Христа.
Зачем тогда писать, что ТОЛЬКО через крещение?
Потому что это тоже вид крещения, про который Сам Господь говорил.
hanna
Цитата:
Тихон Задонский в 19 веке называл приход женщины во время известных дней в храм - тяжелым грехом
это отдельная тема, не так ли? И тут надо проверить. Может статься, что он и прав
Цитата:
Евгений, докажи эти свои слова или Писанием, или ссылкой на авторитеного отца, ну или хоть на что-нибудь.
Ключевой текст Нового Завета о первородном грехе.
Послание апостола Павла к Римлянам: «Поэтому, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех людей, потому что в нем все согрешили. Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона. Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего. Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божья и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизобилуют для многих. И дар не как суд за одного согрешившего; ибо суд за одно преступление – к осуждению; а дар благодати – к оправданию от многих преступлений. Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа. Поэтому, как преступлением одного всем людям осуждение, так правдой одного всем людям оправдание к жизни. Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие. Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать, чтобы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим» (Рим. 5:12-21).
Этот текст говорит, что есть два крупнейших деятеля в истории человечества. Через Адама смерть вошла в мир, и через Христа в мир вошло Воскресенье. У человека природа не грешна. Бог греха не творил. Грех возникает в момент злоупотребления нашей свободой. Существует в мире два вида договора: Завет с Создателем (Библия) и завет с сатаной, и когда Адам согрешил, то он вступил в завет с сатаной, и таким образом Адам поработил себя диаволу. Получив закон греха и смерти, по которому у человека появляется некий порядок функционирования его природы. В нем возникла новая модель поведения. Эта модель зла действует в людях до сих пор. Это все подробно описано в третьей главе книги Бытия.
Кто является этим деятелем, который дает зло? «И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим, в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по [воле] князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления, между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие, Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены» (Ефес. 2:1-5)
Известное общее решение этого вопроса заключается в том, что передача последствий первородного греха от родителей к детям происходит в акте плотского зачатия через чувственную похоть и мужское семя . Иначе говоря, через страстное рождение (точнее — через страстное зачатие). При этом, по-видимому, можно считать, что данные последствия передаются душе ребенка через невещественную похоть, а телу — через вещественное семя.
http://www.wco.ru/biblio/books/dobros2/H27-T.htm
«Кто родится чистым от нечистого? Ни один (Иов. 14:4)». В какой момент переходит передача «Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя» (Пс. 50:7). В зачатии происходит передача первородного греха, в сердце человека вселяется злой дух, и с моментом роста человека он вкладывает в человека поток злых мыслей. «Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы» (Екл. 7:29).
nadzeya
Цитата:
В Евангелии Христос, заметьте, что про некрещеных детей сказал, что таковых есть Царствие Небесное
"Тогда приведены были к Нему дети, чтобы Он возложил на них руки и помолился; ученики же возбраняли им. Но Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное"(Матф.19:13-14)
Феофилакт Болгарский так поясняет:
Цитата:
Матери принесли к Нему детей, да чрез возложение рук благословит их. Но как они подходили беспорядочно и шумно, посему ученики и возбраняли им, а вместе и потому, что думали, не унижается ли достоинство их учителя тем, что приносят к Нему детей. Но Христос, желая показать, что Он больше любит незлобивых, запрещает им, и говорит: оставите детей, таковых бо есть царство небесное. Не сказал - сих, но - таковых, то есть простых, чуждых злобы и лукавства. Посему если и ныне к какому учителю приходят с детскими вопросами, он не должен отсылать их от себя, но принимать.
Кроме того, к Кому детей приносили? Вот-вот.
Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
Цитата:
было причиной того, что брюки не могли носить женщины
большой вопрос... можно в отдельной теме обсудить...
На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье, ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий сие. (Втор.22:5)
Достаточно вспомнить в какой стране и когда женищны стали носить брюки, и многое становиться понятным.
Пол:
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 1519
Откуда: Одесса, Днепр
Награды: Нет
# Добавлено: Пн Фев 14, 2011 1:50 am Заголовок сообщения:
Eugeniy писал(а):
На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье, ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий сие. (Втор.22:5)
Саша, у меня к тебе такой вопрос, в те времена мужики не носили брюк, почему ты не носишь платья того времени??? А выбираешь носить удобные джинсы, шорты и т.д
большой вопрос... можно в отдельной теме обсудить...
На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье, ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий сие. (Втор.22:5)
Достаточно вспомнить в какой стране и когда женищны стали носить брюки, и многое становиться понятным.
Ну, по моему это о трансвиститах, так их сейчас называют. А мужчины в те времена юбочки носили, а брюк тогда не было, ни мужских, ни женских, ни каких. При чем на сколько мне известно, очень долго у иудейских мужчин юбки были длиннее, чем у женщин.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы