Поиск по сайту:  
 
Новости   Форум   Журнал   Статьи   Публикации   Галерея   Юмор   Скачать     Библия  
НОВОСТИ
Все новости сайта

НАША ГАЛЕРЕЯ



Альбом: Отдых в Абхазии 2008
Вся галерея

Поиск
Google

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ

Христианский православный форум для молодежи


Список форумов Христианский православный форум для молодежи
Поиск Поиск Пользователи Пользователи Профиль Профиль  Войти и проверить личные сообщения Войти и проверить личные сообщения Вход Вход  Регистрация Регистрация 
Сообщения без ответов
С праздником Богоявления (Крещения) Господня!
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему Ответить на тему вывод темы на печать


Автор Сообщение
sternman
Webmaster
Webmaster
Репутация45

Возраст: 39
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 07.04.2007
Сообщения: 3437
Откуда: Минск
Награды: Нет



# Добавлено: Вс Янв 18, 2009 12:52 pm     Заголовок сообщения: С праздником Богоявления (Крещения) Господня! Ответить с цитатой

Богоявление (Крещение) Господне

6 января / 19 января

Беседа на день Крещения Христова
святителя Иоанна Златоустого, архиепископа Константинопольского

Скажем ныне нечто о настоящем празднике. Многие празднуют праздники и названия им знают, но повода, по которому они установлены, не знают. Так, о том, что настоящий праздник называется Богоявлением, все знают, а какое это — Богоявление, и одно ли оно или два, этого не знают. А это постыдно— каждый год праздновать праздник и не знать его повода.

Поэтому прежде всего необходимо сказать, что не одно Богоявление, но два: одно настоящее, которое уже произошло, а другое будущее, которое произойдет со славой при кончине мира. О том и другом вы слышали сегодня от Павла, который, беседуя с Титом, говорит так о настоящем: Явися благодать Божия, спасительная всем человеком, наказующи нас, да отвергшеся нечестия и мирских похотей, целомудренно и праведно и благочестно поживем в нынешнем веце,— а о будущем: ждуще блаженнаго упования и явления славы великаго Бога и Спаса нашего. Иисуса Христа (Тит. 2, 11-13). И пророк об этом последнем сказал так: солнце обратится во тьму, и луна в кровь, прежде нежели прийти Дню Господню великому и просвещенному (Иоил. 2, 31). Почему же Богоявлением называется не тот день, в который Господь родился, а тот, в который Он крестился? Настоящий день есть тот самый, в который Он крестился и освятил естество вод. Поэтому в этот праздник все, почерпнув воды, приносят ее домой и хранят во весь год, так как сегодня освящены воды; и происходит явное знамение: эта вода в существе своем не портится с течением времени, но, почерпнутая сегодня, она целый год, а часто два, и три года, остается неповрежденною и свежею, и после долгого времени не уступает водам, только что почерпнутым из источников. Почему же этот день называется Богоявлением? Потому, что Христос сделался известным для всех не тогда, когда Он родился, но когда крестился; до этого дня Он не был известен народу. А что народ не знал Его и не разумел. Кто Он, об этом послушай Иоанна Крестителя, который говорит: посреде вас стоит, Его же вы не весте (Ин. 1,26). И удивительно ли, что другие не знали Его, когда и сам Креститель не знал Его до того дня? И аз,— говорит он,— не ведех Его: но Пославый мя крестити водою. Той мне рече: над Него же узриши Духа сходяща и пребывающа на Нем, Той есть крестяй Духом святым (Ин. 1, 33). Итак, отсюда видно, что — два Богоявления, а почему Христос приходит на крещение и на какое крещение Он приходит, об этом необходимо сказать: ибо и это необходимо знать, равно как и то. И наперед надобно сказать вашей любви о последнем: ибо из этого мы узнаем и первое. Было крещение иудейское, которое очищало телесные нечистоты, но не грехи совести. Так, кто совершал прелюбодеяние, или кто решался на воровство, или кто сделал какое-нибудь другое преступление, того оно не освобождало от вины. Но кто касался костей умершего, кто вкушал пищу, запрещенную законом, кто приходил от зараженного, кто общался с прокаженными, тот омывался, и до вечера был нечист, а потом очищался. Да омыет тело свое водою чистою,— говорится в Писании,— и нечист будет до вечера, и чист будет (Лев. 15, 5; 22, 4). Это не были поистине грехи или нечистоты, но так как иудеи были несовершенны, то Бог, делая их через это более благочестивыми, с самого начала приготовлял их к точнейшему соблюдению важнейшего.

Итак, иудейское омовение освобождало не от грехов, а только от телесных нечистот. Не таково наше: оно гораздо выше и исполнено великой благодати, ибо оно освобождает от грехов, очищает душу и подает дар Духа. И крещение Иоанново было гораздо выше иудейского, но ниже нашего: оно было как бы мостом между обоими крещениями, ведущими через себя от первого к последнему. Ибо Иоанн руководил не к соблюдению телесных очищений, но вместо них увещевал и советовал переходить от порока к добродетели и полагать надежду спасения в совершении добрых дел, а не в разных омовениях и очищениях водой. Иоанн не говорил: вымой одежду твою, омой тело твое, и будешь чист, но что? — сотворите плод достоин покаяния (Мф. 3,8). Поэтому оно было выше иудейского, но ниже нашего: крещение Иоанново не сообщало Духа Святого и не доставляло благодатного прощения: оно заповедовало каяться, но не было властно отпускать грехи. Поэтому Иоанн и говорил: аз крещаю вы водою... Той же вы крестит Духом Святым и огнем (Мф. 3, 11). Очевидно, что он не крестил Духом. Что же значит: Духом Святым и огнем? Вспомни тот день, в который Апостолам явишася разделени языцы яко огненнии, и седе на едином коемждо их (Деян. 2, 3). А что крещение Иоанново не сообщало Духа и отпущения грехов, видно из следующего: Павел, обрет некия ученики, рече к ним: аще убо Дух Свят прияли есте веровавше? Они же реша к нему: но ниже, аще Дух Святый есть, слышахом. Рече же к ним: во что убо креститеся? Они же рекоша: во Иоанново крещение. Рече же Павел: Иоанн убо крести крещением покаяния,— покаяния, но не отпущения грехов; для чего же он крестил? Людем глаголя; да во Грядущаго по нем веруют, сиречь в Христа Иисуса. Слышавше же крестишася во Имя Господа Иисуса: и возложшу Павлу на ня руце, прииде Дух Святый на ня (Деян. 19, 1–6). Видишь ли, как несовершенно было крещение Иоанново? Ибо, если бы оно не было несовершенно, то Павел не крестил бы их снова, не возлагал бы на них рук; исполнив же то и другое, он показал превосходство апостольского Крещения и то, что крещение Иоанново гораздо ниже его. Итак, из этого мы узнали различие крещений; теперь необходимо сказать, для чего Христос крестился и каким крещением? Ни прежним — иудейским, ни последующим — нашим; ибо Он не имел нужды в отпущении грехов; как это возможно для Того, Кто не имел никакого греха? Греха,— говорится в Писании,— Он не сотвори, ни обретеся лесть во устех Его (1 Пет. 2, 22); и еще: кто от вас обличает Мя о гресе? (Ин. 8, 46). И Духу не была непричастна плоть Его; как это могло быть, когда она в начале была произведена Духом Святым? Итак, если и плоть Его не была непричастна Духу Святому, и Он не был подвержен грехам, то для чего Он крестился? Но прежде нам нужно узнать, каким крещением крестился Он, тогда и то будет ясным для нас. Каким же крещением Он крестился? — Не иудейским, и не нашим, но Иоанновым. Для чего? Для того, чтобы ты из самого свойства крещения познал, что Он крестился не по причине греха и не имея нужды в даре Духа; ибо, как мы показали, это крещение было чуждо того и другого. Отсюда видно, что Он приходил на Иордан не для отпущения грехов и не для получения дара Духа. Но чтобы кто-нибудь из присутствовавших тогда не подумал, что Он приходил для покаяния, подобно прочим, послушай, как Иоанн предупредил и это. Тогда как другим он говорил: Сотворите плод достоин покаяния, послушай, что он говорит Ему: Аз требую Тобою креститися, и Ты ли грядеши ко мне (Мф. 3, 8, 14)? Этими словами он показал, что Христос приходил к нему не по той же нужде, по которой приходил народ, и что Он столько далек был от нужды креститься по той же причине, сколько был выше и несравненно чище самого Крестителя. Для чего же Он крестился, если сделал это ни для покаяния, ни для отпущения грехов, ни для получения дара Духа? По другим двум причинам, из которых об одной говорит ученик, а о другой Он Сам сказал Иоанну. Какую же причину этого крещения высказал Иоанн? Ту, чтобы Христос стал известным народу, как и Павел говорил: Иоанн убо крести крещением покаяния, да во Грядущаго по нем веруют (Деян. 19, 4); это было следствием крещения. Если бы Иоанн подходил к дому каждого и, становясь у дверей, вызывал на улицу и, держа Христа, говорил: Он есть Сын Божий, то такое свидетельство было бы подозрительно, и это дело было бы весьма затруднительно; также, если бы он, взяв Христа, вошел в синагогу и показал Его, то и это опять сделало бы свидетельство его подозрительным; но когда весь народ стекался из всех городов к Иордану и оставался на берегах реки, когда и Сам Он пришел креститься и получил свидетельство свыше гласом Отца и наитием Духа в виде голубя, то свидетельство о Нем Иоанна сделалось несомненным. Поэтому он и говорит: И аз не видех Его, представляя свидетельство свое достоверным (Ин. 1, 31). Они были по плоти родственниками между собою: се Елизавет, южика твоя, и та зачат сына, говорил Ангел Марии о матери Иоанна (Лк. 1, 36); если же матери были в родстве, то, очевидно,— и дети. Поэтому, так как они были родственниками, то, чтобы не показалось, будто Иоанн свидетельствует о Христе по родству, благодать Духа устроила так, что Иоанн провел все прежнее время свое в пустыне, чтобы не показалось, будто свидетельство высказывается по дружбе или по какой-либо подобной причине. Но Иоанн, как был научен от Бога, так и возвестил о Нем; поэтому он и говорит: и аз не видех Его. Откуда же ты узнал? Пославый мя, говорит, крестити водою, Той мне рече. Что Он сказал тебе? Над Него же узриши Духа сходяща, яко голубя, и пребывающа на Нем, Той есть крестяй Духом Святым (Ин. 1. 32–33). Видишь ли, что Дух Святой снизшел не как в первый раз тогда нисшедший на Него, но чтобы показать проповеданного и наитием Своим, как бы перстом, указал Его всем. По этой причине Он пришел на крещение. Была и другая причина, о которой Он Сам говорит; какая же именно? Когда Иоанн сказал: Аз требую Тобою креститися, и Ты ли грядеши ко мне? — то Он отвечал так: остави ныне, тако бо подобает нам исполнити всяку правду (Мф. 3, 14, 15). Видишь ли кротость раба? Видишь ли смирение Владыки? Что же значит: исполнити всяку правду? Правдою называется исполнение всех заповедей, как говорится: беста праведна оба, ходяще в заповедех Господних беспорочна (Лк. 1, 6). Так как исполнять эту правду должны были все люди, но никто из них не соблюл, не исполнил ее, то приходит Христос и исполняет эту правду.

А какая, скажет кто-нибудь, правда в том, чтобы креститься? Повиновение пророку было правдой. Как Христос обрезался, принес жертву, хранил субботы и соблюдал иудейские праздники, так присоединил и это остальное, повиновался крестившему пророку. Воля Божия была, чтобы тогда все крестились, о чем, послушай, как говорит Иоанн: Пославый мя крестити водою (Ин. 1, 33); также и Христос: мытарие и людие оправдиша Бога, крещшеся крещением Иоанновым; фарисее же и законницы совет Божий отвергоша о себе, не крещшася от него (Лк. 7, 29, 30). Итак, если повиновение Богу составляет правду, а Бог послал Иоанна, чтобы крестить народ, то Христос со всеми другими заповедями исполнил и эту. Представь себе, что заповеди закона суть двести динариев: это — долг, который род наш должен был уплатить; но мы не уплатили, и нас, подпавших такой вине, объяла смерть. Пришел Христос и, нашедши нас одержимыми ею, уплатил этот долг, исполнил должное и исхитил от нее тех, которые не могли уплатить. Поэтому Он не сказал: нам должно сделать то и то, но исполнити всяку правду. Мне, Владыке имеющему,— говорит Он,— надлежит уплатить за неимеющих. Такова причина Его крещения, чтобы видели, что Он исполнил весь закон; и эта причина и та, о которой сказано прежде этой. Поэтому и Дух нисшел в голубя; ибо где — примирение с Богом, там и голубь. Так и в ковчег Ноев голубь принес масличную ветвь — знак человеколюбия Божия и прекращения потопа, и теперь в виде голубя, а не в теле,— это особенно должно заметить,— нисшел Дух, возвещая вселенной милость Божию и вместе показывая, что духовный человек должен быть незлобив, прост и невинен, как и Христос говорит: Аще не обратитеся, и будете яко дети, не внидете в Царство Небесное (Мф. 18, 3). Но тот ковчег, по прекращении потопа, остался на земле, а этот ковчег, по прекращении гнева, взят на небо, и ныне это Непорочное и Нетленное Тело находится одесную Отца.

Упомянув о Теле Господнем, скажу немногой об этом, и потом окончу речь. Многие ныне приступят к Священной Трапезе по случаю праздника. Но некоторые приступают не с трепетом, а толкаясь, ударяя других, пылая гневом, крича, злословя перебивая ближних, с великим смятением... Чем, скажи мне, смущаешься ты, человек? Что беспокоит тебя? Необходимые дела, конечно, призывают тебя; в этот час ты особенно сознаешь, что у тебя есть дела, особенно помнишь, что ты находишься на земле, и думаешь, что обращаешься с людьми? Но не каменной ли душе свойственно думать, что в такое время ты стоишь на земле, а не ликуешь с Ангелами, с которыми ты возносишь победную песнь Богу? Для того Христос и назвал нас орлами, сказав: идеже труп, тамо соберутся орли (Мф. 24, 28),— чтобы мы восходили на небо, чтобы парили в высоте, возносясь на крыльях духа; а мы, подобно змиям, пресмыкаемся во прахе и едим землю. Быв приглашен на обед, ты, хотя бы и прежде других насытился, не осмеливаешься выходить прежде друзей, когда другие возлежат еще; а здесь, когда еще продолжается священнодействие, ты в самой середине оставляешь все и выходишь? Достойно ли это прощения? Какое может быть оправдание? Иуда, приобщившись последней вечери в ту последнюю ночь, поспешно вышел, тогда как все прочие возлежали. Вот кому подражают и те которые выходят прежде последнего благодарения! Если бы он не вышел, то не сделался бы предателем; если бы не оставил соучеников, то не погиб бы; если бы не удалился От стада, то волк не захватил бы его одного и не пожрал бы; если бы он не отделился от Пастыря, то не сделался бы добычей зверя. Поэтому он (Иуда) был с иудеями, а те (апостолы) с Господом вышли, воспевая. Видишь ли, по какому образцу совершается последняя молитва после жертвоприношения? Будем же, возлюбленные, представлять себе это, будем помышлять об этом, страшась предстоящего за то осуждения. Будем приступать к Священной Жертве с великим благочинием, с надлежащим благоговением, чтобы нам заслужить большее благоволение у Бога, очистить свою душу и получить вечные блага, коих да сподобимся все мы благодатию и человеколюбием Господа нашего Иисуса Христа, с Которым Отцу, вместе со Святым Духом, слава, и держава, и поклонение ныне и присно и во веки веков. Аминь.

--------------------

С праздником, православные!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number    
 
hanna
Moderator
Moderator
Репутация50

Возраст: 40
Пол: Пол:Жен
Зарегистрирован: 07.04.2007
Сообщения: 6644
Откуда: Минск
Награды: Нет



# Добавлено: Вс Янв 18, 2009 11:27 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С Праздником!
Святитель Иоанн Златоуст говорит как будто бы сегодня, если бы только немного осовременить текст, то просто удивительно, что эти слова сказаны в 4 веке
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number    
 
her_Woldemaar

Репутация43

Возраст: 40
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 04.05.2007
Сообщения: 2952

Награды: Нет



# Добавлено: Пн Янв 19, 2009 12:25 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

радостный С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ!! МОИ ДРАГОЦЕННЫЕ!!!!!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
Viktor
Присматриваюсь
Присматриваюсь
Репутация2

Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 03.10.2008
Сообщения: 90

Награды: Нет



# Добавлено: Пн Янв 19, 2009 6:57 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все с праздником, дорогие братья и сестры! Очень люблю этот праздник. Все просто чудесно: вроде все праздники прошли и Рождество и святки, а тут еще один - очень значительный, имеющий важный и глубокий духовный смысл!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
hanna
Moderator
Moderator
Репутация50

Возраст: 40
Пол: Пол:Жен
Зарегистрирован: 07.04.2007
Сообщения: 6644
Откуда: Минск
Награды: Нет



# Добавлено: Вт Янв 19, 2010 6:27 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всех с Праздником!

Тропарь праздника:
Во Иордане крещающуся Тебе, Господи, Тройческое явися поклонение: Родителев бо глас свидетельствоваше Тебе, возлюбленнаго Тя Сына именуя, и Дух в виде голубине извествоваше словесе утверждение. Явлейся Христе Боже и мир просвещей, слава Тебе.

Кондак праздника:
Явился еси днесь вселенней, и свет Твой, Господи, знаменася на нас, в разуме поющих Тя: пришел еси и явился еси, Свет Неприступный.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number    
 
Alena
Я здесь живу
Я здесь живу
Репутация10


Зарегистрирован: 09.02.2009
Сообщения: 886
Откуда: Украина
Награды: Нет



# Добавлено: Вт Янв 19, 2010 6:52 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Окропите вы водою
И себя, и всех святою!
Ведь в Крещение вода
И целебна, и чиста!
Искупайтесь с наслаждением!
Со Святым Богоявлением
Поздравляйте всех друзей,
Чтобы стало всем теплей!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
Spartak
Moderator
Moderator
Репутация25

Возраст: 39
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 24.05.2009
Сообщения: 1936
Откуда: Минск
Награды: Нет



# Добавлено: Вт Янв 19, 2010 7:08 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю и всех вас, братья и сестры!

Alena писал(а):
Искупайтесь с наслаждением!
Со Святым Богоявлением

Спасибо, Алена. Я не упустил возможности искупаться. Действительно наслаждение улыбаюсь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
AndreyZ
Я здесь живу
Я здесь живу
Репутация9

Возраст: 46
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 1304

Награды: Нет



# Добавлено: Вт Янв 19, 2010 8:47 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всех с праздником!А вот я как то не решился в этот раз на купание.Наверное не готов еще.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
Femina.by -  женский портал Беларуси
Strange
Я здесь живу
Я здесь живу
Репутация17

Возраст: 40
Пол: Пол:Жен
Зарегистрирован: 25.05.2009
Сообщения: 983
Откуда: Литва
Награды: Нет



# Добавлено: Вт Янв 19, 2010 10:06 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С праздником всех улыбаюсь

Спартак, респект за купание, небось, в Белоруссии тоже крепкие морозы? улыбаюсь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
Alena
Я здесь живу
Я здесь живу
Репутация10


Зарегистрирован: 09.02.2009
Сообщения: 886
Откуда: Украина
Награды: Нет



# Добавлено: Вт Янв 19, 2010 10:14 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Spartak писал(а):
Я не упустил возможности искупаться

Здорово! панк
Наверное я никогда не решусь искупаться в проруби не знаю страшновато стесняюсь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
her_Woldemaar

Репутация43

Возраст: 40
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 04.05.2007
Сообщения: 2952

Награды: Нет



# Добавлено: Вт Янв 18, 2011 5:56 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всех друзей поздравляю с праздником Крещения.
Как чудесно осознавать присутствие Творца в каждом элементе повседневной жизни, в каждой стихии, в каждой капле воды.
Пусть сокрытый свет природы Христовой делается все более явным для нас в моменты торжества. С праздником!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
AndreyZ
Я здесь живу
Я здесь живу
Репутация9

Возраст: 46
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 1304

Награды: Нет



# Добавлено: Вт Янв 18, 2011 9:07 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С праздником всех! Да славится Господь во веки веков аминь!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
Alexander_Larin
Я здесь живу
Я здесь живу
Репутация24


Зарегистрирован: 15.05.2008
Сообщения: 1651

Награды: Нет



# Добавлено: Ср Янв 19, 2011 12:39 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С Праздником! улыбаюсь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
Strange
Я здесь живу
Я здесь живу
Репутация17

Возраст: 40
Пол: Пол:Жен
Зарегистрирован: 25.05.2009
Сообщения: 983
Откуда: Литва
Награды: Нет



# Добавлено: Ср Янв 19, 2011 8:23 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Величаем Тя, Живодавче Христе, нас ради ныне плотию Крестившагося от Иоанна в водах Иорданских.

Всех с праздником!
Завидую тем, кто может побывать сегодня на службе. Я не могу-работаю..У кого есть ета возможность, цените ее!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
forever
Участник Форума
Участник Форума
Репутация3

Пол: Пол:Жен
Зарегистрирован: 06.10.2010
Сообщения: 114

Награды: Нет



# Добавлено: Ср Янв 19, 2011 11:07 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю с наслажденьем
Со Святым Богоявленьем!
Счастья, света и тепла!
Чтобы ладились дела!
Чтоб дарили только розы,
Вам крещенские морозы!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Православный форум
сообщений: 1
просмотров: 29743
добавил: thomas12
дата публикации: 11.8.17 01:11
 
сообщений: 1
просмотров: 25068
добавил: thomas12
дата публикации: 11.8.17 01:11
 
сообщений: 263
просмотров: 402046
добавил: AlenaR
дата публикации: 11.4.16 18:39
 
сообщений: 0
просмотров: 44729
добавил: demko12
дата публикации: 12.3.16 02:50
 
сообщений: 462
просмотров: 496963
добавил: Spartak
дата публикации: 3.3.16 20:54
 
сообщений: 155
просмотров: 274547
добавил: Steelfist
дата публикации: 3.3.16 15:26
 
сообщений: 49
просмотров: 92992
добавил: Marina80
дата публикации: 15.2.16 23:20
 
Христианский форум
Заказной блок (HTML)

Новости    |    Форум    |    Журнал    |    Статьи    |    Публикации    |    Галерея    |    Юмор    |    Скачать    |    Библия    |    WAP


Баннеры    |     Сделать стартовой   |   Инфоновости

2009-2015 Dubus.by все права защищены
При использовании материалов ссылка на dubus.by обязательна
  
- Генерация страницы: 0.37334 секунд -