Поиск по сайту:  
 
Новости   Форум   Журнал   Статьи   Публикации   Галерея   Юмор   Скачать     Библия  
НОВОСТИ
Все новости сайта

НАША ГАЛЕРЕЯ

Вознесение

Вознесение

Альбом: Вознесение
Вся галерея

Поиск
Google

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ

Христианский православный форум для молодежи


Список форумов Христианский православный форум для молодежи
Поиск Поиск Пользователи Пользователи Профиль Профиль  Войти и проверить личные сообщения Войти и проверить личные сообщения Вход Вход  Регистрация Регистрация 
Сообщения без ответов
Православная миссия

 
Начать новую тему Ответить на тему вывод темы на печать


Автор Сообщение
Eugeniy
Я здесь живу
Я здесь живу
http://s09.radikal.ru/i182/0912/38/bd3b9231062d.jpg
Репутация15

Возраст: 32
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 22.06.2008
Сообщения: 2001
Откуда: г.Минск
Награды: Нет



# Добавлено: Вт Авг 10, 2010 12:09 am     Заголовок сообщения: Православная миссия Ответить с цитатой

Предлагаю вашему вниманию (если у вас есть минут 30 свободного времени) лекцию покойного священника Даниила Сысоева о православной миссии. Мне она очень нравится:
Священник Даниил Сысоев
Лекция на тему: «Православная миссия»
(стенограмма)
Я хотел вам сегодня рассказать об том, что такое наша миссионерская школа и хотел пригласить вас всех на дело Христовой миссии. Потому что многие люди хотят заниматься православной проповедью Евангелия, многие люди как-то хотят послужить Господу Христу, но при этом не знают как.
Во-первых, что такое миссионерство? Потому что когда мы говорим о миссионерстве, мы часто подразумеваем часто какие-то самые… странные какие-то представления о миссии идут у нас: одни считают, что если человек выступил там, не знаю, сходил на хороший православный бал, то он какую-то миссионерскую деятельность тут развел. Или считают, что если человек там сходил, не знаю, попил чайку со своими приятелями, товарищами, что он тоже миссионер. Но это на самом деле, конечно, не миссия в прямом смысле этого слова. И в косвенном смысле тоже - это не миссия.
Слово миссия – это конечно возвещение неповрежденного святого Евангелия тем людям, которые находятся за пределами православной Церкви. И только там. Потому что если мы говорим с людьми, которые крещеные, но невоцерковленные, которые себя считают православными, то конечно, эти люди – это еще не миссия – это называется катехизация. Это совсем другая работа, это совсем другая награда за эти действия. Она, конечно, тоже есть, но это несколько иное, чем миссия. Так, миссионер – это тот, кто обращается к тем, кто вне Церкви. И когда мы говорим, что он обращается к людям за границами Церкви, то мы должны сразу понять, что такое за пространством, вне Церкви, чем люди эти занимаются, зачем нам это делать.
Самое главное, что мы должны понять, что здесь на земле живут только два типа разумных существ. Два вида разумных существ: есть homo sapiens, а есть homo christianus. Это два типа существ, которое отличается один от другого, как живое от мертвого. Живые христиане отличаются от неживых обычных людей. Не живых, как говорит Апостол Павел, вас мертвых, по преступлениям и грехам вашим, в которых вы прибывали, были под властью князя тьмы, Бог освободил во Христе (см. Еф. 2:1-6).
И вот когда миссионер идет проповедовать, он идет куда? Он идет в то место, которое называется областью сатаны, местом тьмы, местом отвержения, где живут чада гнева Божия, которые живут под властью сатаны, и как говорит Писание, находятся под тенью смерти. Люди, которые являются порабощенными и захваченными дьявольской силой. И вот, миссионер идет в совершенно другой мир. Он идет в мир, который живет по иным законам. То есть законы христиан и законы обычного человеческого мира – это совершенно разные законы. И более того, человек, когда он приходит в этот мир, он сталкивается, на самом деле, с некой духовной реальностью. На самом деле, когда мы миссионерствуем, мы находимся на границе между тремя мирами: мы находимся в мире людей. Всяких – двух видов людей, скажем так. Мы находимся на границе с небом, потому что мы прямые посланники Христа, как Апостол Павел говорит - мы письма Христовы (см. 2 Кор.3:3). Мы возвещаем неповрежденную весть Откровения людям, которые не знают истины, которые не знают спасения. И мы вступаем в прямое сражение с люцифером. Потому что, как вы понимаете, дьяволу не нравится совершенно, когда у него миссионеры вырывают добычу из его пасти.
Для начала это очень важно понимать, потому что ,к сожалению, сейчас, благодаря развитию разных псевдоцерковных, точнее совершенно нецерковных, а бесовских учений, типа гуманизма, люди пришли к выводу такому странному, что там, знаете, там, все спастись могут, там не важно христианин ты или не христианин ты, лишь бы ты был человек хороший, а так: «прямо в рай, прямо в рай, прямо ножки задирай». Такие представления, конечно, противоречат Святому Писанию, учению Вселенской Церкви, более того, они противоречат здравому смыслу, наблюдаемому опытом. Потому что ни один человек, реально, вне Церкви живущий, живущий в иных религиозных традициях никогда не рассчитывает получить то спасение, на которое надеется христианин. И более того, когда вам, например, придется разговаривать с мусульманином, весть о том, что может получить христианин для них является некой скандальной вестью. Помню, разговариваю с одним турком, и он говорит, вот у него мечта была: «Больше всего на свете мечтал бы лицом к лицу Бога увидеть, но я знаю, что это невозможно, потому что когда Мухаммед захотел посмотреть на Аллаха, Аллах сказал: «Посмотри на ту гору». Мухаммед повернулся и увидел, что гора исчезла. Он говорит: «Если я посмотрю на вас, то вы исчезнете». Поэтому я знаю, что Бога увидеть лицом к лицу невозможно». А наша главная надежда на что? Что мы спасаемся от греха, проклятия и смерти, получаем прощение грехов. Получаем вечную жизнь, становимся Божиими детьми, и лицом к лицу с нашим небесным Отцом встречаемся. Как Господь говорит: блаженны чистые сердцем, потому что они Бога увидят (см. Матф.5:8). И вот эта надежда христиан, главная надежда христиан на спасение, как богообщение, обо́жение, как жизнь воскресшим во плоти вечно перед лицом Бога – эта весть неизвестна для всех остальных людей.
Именно поэтому, кстати говоря, когда христиане говорят, что вне Церкви нет спасения, они говорят ту вещь, с которой соглашаются представители всех религий, вообще-то на самом деле. Интересно, что ни в одной из религиозных традиций человечества до христианства не было надежды на хороший исход, вообще. Там более менее печальных, или может чуть получше, но хорошая встреча с Творцом не обещалась ни кем и никогда. Ну это, кстати, потому, что это правда, на самом деле. Тоже самое происходит и сейчас: люди, которые не приняли крещение, что с ними происходит, знаете, после смерти, реально? Они реально идут в ад. Другого пути для них нет. Можно выводить какие угодно теории… В аду Христос их не ждет, Христос сходил в конкретный момент. В Великую Субботу Он сходил в ад, Он освободил тех людей, которые искренне искали Его при жизни и те все люди, которые сейчас не захотели придти к Христу - они погибают навсегда.
Теперь вы понимаете что миссионерство – это прямое следствие из жалости. Представьте себе, как вам жить спокойно, зная, что ваши близкие, родные, знакомые, ваши собратья по Адаму и Еве огромными массами уходят в долину смертной тени навсегда? Вот как вы думаете, если вы будете об этом помнить, вам будет интересно традиционная у них религия или нетрадиционная? Будет это важно? Совершенно не важно, так ведь? Понимаете, если человек там, традиционно повесился, или нетрадиционно, там, не знаю, подорвался на гранате, то какая разница – все равно человек погиб, так ведь? Точно так человек идет в ад, то неважно - придерживается он ислама, или например, какой-нибудь «Свидетели Иеговы», секты? Главное, что погибает - это самая страшная вещь, которая может быть с человеком. И именно потому ,что нам жалко, безумно жалко этих людей, мы с вами пытаемся всех этих людей спасти. Но мы можем их спасти, зная очень важную вещь: мы с вами – кто? Кто такие мы с вами? Мы избраны – кем? Богом. Мы род избранный, царственное священство, люди взятые в удел, мы призваны в чудный свет Бога. Именно мы, понимаете? Нам дана полнота истины, мы знаем абсолютную истину, мы знаем, что мы от Бога, а весь мир лежит во зле. И именно поэтому мы с вами триумфалисты. Мы не стесняемся всегда напомнить всем, что мы обладаем абсолютной истиной. Но заметьте, заслуги в этом нашей нету. Так ведь? Не мы ее добились. Нам ее подарили. И мы хотим поделиться этим подарком. Мы хотим, чтобы люди, находящиеся во тьме, нашли Свет. Чтобы люди, бывшие в заблуждении, нашли Истину. Именно поэтому мы в заведомо неравном положении с теми, к кому мы идем. Мы вестники Бога, мы избранники Бога, которые призываем в это избрание всех остальных, чтобы они стали такими же как мы. Именно поэтому никакого равноправного диалога миссионер и не имеет права вести. Он не имеет права сказать: «У вас есть право на свое мнение, а у нас есть право на свое мнение». Потому что миссионер вообще не имеет права иметь своего мнения.
Вы знаете, что есть одна организация, которая ни на одну проблему своей точки зрения вообще не имеет? Не слышали про такое? Называется - Православная Церковь. Она вообще не имеет ни на один процесс своей точки зрения. Она всегда обходится точкой зрения Господа Бога. Ей хватает. Вот, и у нас должно быть так же: мы не должны иметь своих точек зрения, мы должны обходиться точкой зрения Господа Бога. Нам хватит, так ведь?
Как говорил Максим Исповедник: я да Бог – уже большинство, причем подавляющее. Это я почему подчеркиваю? Потому что, к сожалению, когда люди пытаются начинать проповедовать они начинают говорить так: «Ну давайте выстроим какие-то паритетные отношения с представителями других религий, уважать их взгляды». Но это возможно только при условии, что человек не понимает, что с ним происхо-дит. Представляете себе: вы будете уважать взгляды наркомана, который считает, что вот, он имеет право, там, на героин? Будете уважать его мнение? Нет. Точно так и ложная религия – это вещь гораздо хуже героина, на самом-то деле, понимаете? Это вещь, которая губит человека в прямом и реальном смысле этого слова. И вот нормальная христианская, Христова любовь требует беспощадной нетерпимости к ложным мнениям, сопровождаемая беспощадной, в смысле себя, любовью к погибающему. Себя щадить в служении погибающему нельзя, так? Но при этом нельзя одновременно щадить и лживых мнений другого человека, именно потому, что они губят душу. Принцип миссионера какой? Всегда уважать человека, никогда не уважай его убеждений. Понятно?
Вы знаете проявление чего это? Разделяй грех от грешника. Это классическая схема. Мы любим блудника, но ненавидим блуд; мы любим пьяницу, но ненавидим пьянство, так? Точно так же мы любим еретика, но ненавидим ересь; мы любим язычника, но ненавидим язычество; мы любим мусульманина, но ненавидим ислам. Понятно, да? Вот эта граница она должна быть очень четкой, мы должны себе всегда проговаривать, потому что огромная беда нас, сейчас, что люди не проговаривают вот этих вещей. И люди неспособны ни к какой хорошей работе. Когда человек считает себя просто каким-то информатором, то кончено же у него ничего не выйдет. Человек он на то и миссионер, что он миссию несет. Он орудие спасения, которое совершается через него.
Более того, я скажу, что если вы захотите стать миссионерами, вы войдете в очень древний замысел, вы знаете? Знаете, когда миссия была задумана? Не было еще мира, представляете? Еще до начала мира Бог Отец решил создать мир как подарок Своему Сыну, потому что все Им и для Него создано, как сказано в Писании (см. Ин.1:3). И Он захотел чтобы Сын Божий стал первородным между многими братиями (см. Рим.8:29). А мы, люди, становимся служителями Бога Отца по приведению к Его Сыну новых братьев. Кстати, представляете себе, какой древний замысел? Наша задача найти в этом мире, пройти по этому миру с частым гребешком, и найти тех людей, которым важнее истина, чем они сами. Понятно? И вот если мы их найдем, мы делаем их детьми Божиими. Мы не как сами имеющие силу на это, а вот тем немыслимым оружием которое у нас есть, самым страшным оружием, которое есть во Вселенной. Называется – слово Бога.
Неповрежденное, ярчайшее слово Бога есть величайшее оружие которое сильнее ядерной бомбы. Оно подрывает всю силу дьявола и оно должно быть передаваемо максимально чисто. Поэтому миссионер обязан говорить с властью, но только Божией. Именно поэтому у миссионера есть внутреннее ограничение. Миссионер ограничен в том, о чем он говорит. Миссионер должен говорить так: я не желаю знать ничего, кроме Иисуса, причем распятого (см. 1Кор.2:2). Это как раз-таки главнейшее условие. Миссионер не имеет права говорить ни о чем, кроме святого Евангелия. Миссионер не имеет права быть вестником национальной культуры, традиций, космополитизма, патриотизма, либерализма, общественных ценностей. Все эти вещи для него – они совершенно посторонние. Миссионер должен быть, как говорит мир сей, фанатиком. На самом деле широколобым мудрецом, если по-русски говорить. Он должен говорить только слово Божие – неразбавленное, чистое. Он должен говорить: «Бог сказал – извольте выполнять, я вас предупредил». Понятно?
Тогда эта невидимая сила Божия будет действовать через него. При чем, интересно, когда миссионер именно так начинает проповедовать, тогда его жизнь начинает меняться. Ведь Апостол Иаков что сказал? «Обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов» (Иак.5:20). Я думаю для большинства из вас это не актуально, и вы тут все праведники и вам грехов покрывать незачем? улыбаюсь Вот, так что если у кого-то грехи какие-то есть на душе, вот, если кому спасение, случайно, нужно, вот есть великолепный, быстрый способ множество грехов покрыть, знаете? И для этого есть миссия. Участие вот в этом апостольском деле, оно конечно же необходимо. Точнее не необходимо, а оно дает возможность достигнуть необычайных высот – высот святости. И здесь я хотел что сказать? Что из этого понимания миссионерства вытекает очень важная вещь. Миссионерство не может быть культурологическим. Понятно почему? Если я несу культуру русского народа, я не вестник Иисуса Христа. Я вестник кого? Русского народа, понимаете? Если я говорю, что ты должен возвращаться к своим корням, то я вестник земли. Потому что корни-то где? В земле. На самом деле мы должны возвращаться не к своим корням, а к небесному Отцу. Разницу ощущаете? Свои корни – это абстрактное понятие, а небесный Отец – это личность, так? И миссионер должен призывать человека к личному контакту с личным Богом, что гораздо выше, чем просто культура, традиции, эстетика и там все остальное.
И именно поэтому миссионер он должен помнить, что все, что он делает, делается перед Богом, ради Бога, для спасения души. Как только здесь появится какой-то элемент неправости, Он миссионера поправит и очень хорошо. Я думаю любой проповедник замечал, что как только ты подумаешь: «Ай, да хороший я, однако, человек», – то сразу же и провал.
Вопрос теперь такой возникает: когда человек может миссионерствовать, как вы думаете? Согласно Священному Писанию. Ваши предложения. В какой момент имеет право человек миссионерствовать? Вот в какой момент церковной жизни, знаете? В Священном Писании описывается один оглашенный, который был великолепным миссионером – Аполлос. Он был оглашен в началах пути Господних, как сказано, так? Он, будучи оглашенным, учил о Господе, не зная даже до конца учения. Даже еще только крещение Иоанново, но при этом его поправили, но миссионерствовать ему не запретили (см. Деян.18:24-28). Я хотел это сказать потому, что многие люди говорят: «Вот, надо сначала духовно возрасти, усовершенствуйся, поднимись до высот святости, а потом, когда ты будешь достоин, вот тогда ты пойдешь миссионерствовать». Понимаете, что это означает? Что человек никогда не пойдет миссионерствовать.
Потому что к тому времени, когда он достигнет высот святости, во-первых, я не знаю как он их достигнет, не имея жалости к другим людям, а во-вторых, он позабудет как он сам пришел к Христу, понимаете? Поэтому, я считаю, что если человек чувствует призвание в своем сердце возвестить Евангелие Царствия, он должен сделать это сразу же, понимаете? Он должен сделать тогда, когда Бог позвал, а не позже. Нельзя ждать. Дело в том, что когда говорят, что ты недостоин, надо говорить: «Да, конечно же, я недостоин». Как ты можешь быть достоин быть орудием Бога? Это же глупо, так ведь? Как ты можешь быть достоин быть помазанным Христова Духа и вестником Иисуса Христа? Можешь быть достоин? Ну, ни в жизни! Понимаете, да? Как ты можешь быть достоин быть устами Бога Отца? Никак ты не можешь быть достоин. Ты грешник, ты человек с нечистыми устами, ты живешь среди людей с нечистыми устами, и твои глаза видят Господа. Ну как же такое может быть? Но ты и недостоин, но ты призван. Так и надо сказать: «Я недостоин, но я иду, потому что Бог позвал меня, потому что мне жалко погибающих». Вот именно это, этот путь, который дает людям возможность действовать. «Я недостоин, я не заслужил, но мне людей жалко. Я хочу быть со Христом».
Правда есть еще одна мотивировка. Я про одну мотивировку говорил – прощение грехов, так? Но есть еще один, на самом деле, замечательный момент. Дело в том, что многие из здесь находящихся, они не могут получить стократного плода в Царстве Небесном. Да, наверное? Тут все девственники, которые сохранили честное девство после крещения для Царствия Божия? Это стократный плод. Помните, да, тридцатикратный – это женатые, шестидесятикратный – это честные вдовы, а стократный – это. Ну, помните, там Евангелие – тридцатикратный плод принесло – это добрая земля, шестидесятикратный, стократный (см. Мф.13:3-8) – это традиционное толкование отцов Церкви. Но как говорит Амвросий Медиаланский: «Не думай, что у Бога награда только одна дается». Нет, у Бога награда «суммируется». И вы можете получить бо́льшую награду в Царстве Небесном. Представьте себе, какая будет награда у миссионера? Ну, например, он находится в честном браке – тридцатикратная награда, так? Плюс, он обращает множество людей ко Христу – еще стократная награда – уже сто тридцать. Он больше монаха. Представляете, да? А если он еще делает подвиги милосердия, там, еще награда увеличится, понимаете? То есть, мы, к сожалению, к сожалению, мы приучили себя к какой-то ложной посылке, что мы считаем, что христианство учит бескорыстию. А с чего это мы взяли? Наша большая проблема в том заключается, что мы слишком часто не подносимся к Евангелию, как там написано, а между прочим, Евангелие написано, как говорил мой один знакомый бизнесмен, как «хороший коммерческий проект». Говорит, почему нельзя сокровище на земле собирать, помните? Не помните? Потому что плохо сокровище? Нет, так не сказано. Потому что его вообще нельзя собирать? Нет. Потому что это не рационально - потому что воры крадут, ржавчина уничтожает и моль съедает, помните, да (см. Мф.6:19-20). А что из этого следует? Что надо сокровища все-таки собирать, так? Но где? Где нормальные условия хранения и хороший процент – в небесах. Понятно?
И вот это нормальный хороший подход нормального христианина. Нормальный христианин говорит: «А мне маловато будет. А почему я должен быть только хорошим семьянином? Это здорово, но маловато, так? А мне больше хочется награды». Вот «хоть с краюшку, да в раюшку», простите, поговорка не христианская. То есть христианин никогда не останавливается на достигнутом и говорит: «А мне хочется больше». Как говорит Апостол Павел, помните: я не считаю себя достигшим, но я бегу, не настигну ли я, как настиг меня Иисус Христос, помните? Забывая заднее, устремляясь вперед (см. Фил.3:13). Именно таков миссионерский подход, который говорит: хорошо, обратил ну вот хотя бы две страны, но почему только две страны? Надо еще, так? Мне надо привести ко Христу все больше и больше людей. Он говорит, что я представлю перед лицом Бога Отца новых детей Его, и в них я оправдаю себя, получу награду. То есть нам, к сожалению, нам в голову вложили какую-то совершенно ложную вещь, вложила советская школа, что христианин должен быть похож на бревно подзаборное. Что он не должен там ничего хотеть, ничего желать, ни к чему стремиться, да? Вот, он должен считать себя дураком и идиотом, и на этом успокаиваться. Это не по христиански. Это стоицизм. Христианство требует, чтобы человек получал как можно больше, но от Бога, так? Вот, например, славы надо искать? Надо конечно же, какой нормальный человек не хочет славы? Только зачем нам временная слава? По-моему логично, так ведь? Слава нужна вечная. А кто может дать более вечную славу? Только вечный Бог, так? Логично, так ведь? А как проявляется слава? А Бог сказал: прославляющих Меня Я прославлю (см. 1Цар.2:30). А как лучше всего прославить Бога? Лучше прославлять Бога не поодиночке, а например, обратил там, человек сто, и вместе с ними прославил Бога. И награда во сколько раз будет больше, догадываетесь? В сто раз и больше награда будет. Представляете себе на сколько роскошно? И ты больше славы получишь, да, и людей ты спасешь, да? Потому что ты послужишь орудием спасения и в Царстве Небесном ты будешь далеко не последним. И у тебя будет, если угодно, очень высокий взлет, понимаете, с самого начала, когда ты будешь уходить из этого мира, сразу же в небеса попадешь.
И заметьте, есть еще такой совсем корыстный вопрос. Представьте себе, обратили вы сто человек. И вы умерли. И сто новообращенных стали молиться о вас Богу. Как думаете, посмеют к вам бесы подходить? Представляете, вы будете окутаны каким покрывалом молитв, представляете, да? Да вас эти молитвы просто поднимут к небесам. Поэтому сказано, что когда человек обращает человека от ложного пути, он спасает душу от смерти. Сами понимаете почему, да? Он и другого спасает, и его душа оживает в прямом смысле этого слова.
Но еще конечно есть такой момент, когда человек занимается православной миссией, сражается с дьяволом, он становится сам сильнее и сильнее. Ну давайте пойдем таким совершенно простым путем. Кто знает лучше учение Церкви? Миссионер или обычный человек? Конечно миссионер, ему все время приходится с этим работать, так? Более того, миссионеру жить не очень удобно. Знаете почему? Вот захочется тебе, например, нарушить какую-то заповедь Божию. Вот только собрался, а тут тебе - раз – и проповедовать нужно. И тут обязательно Бог тебе подсунет, что тебе нужно будет проповедовать именно ту заповедь, которую ты собрался нарушить. Знаете, как неприятно получается. Очень неприятно, замечали, да? Многие вообще даже Святое Евангелие не читают, потому что оно слишком вовремя часто говорит, замечали, наверное, да? Что-нибудь, какую-нибудь гадость хочешь сделать, а оно тебе - раз - прямо тебе и скажет. Потому многие держат его на полочке, подальше, чтобы оно в глаза не лезло. Чтобы не обличало. Чтобы не резало по-живому, что называется. Да, в этом смысле миссионеру тяжело. С другой стороны миссионер захочет сделать доброе дело какое-то, захочет, например, коллекционировать добродетели. И если у него даже нет талантов, он не знает даже как это дело сделать – Бог обязательно пошлет ему того человека, кто его этому научит. Обязательно, так всегда происходит, понимаете? Господь делает так, что через Своих обращаемых Господь будет тебя учить, Он тебя будет поднимать выше. То есть он тебя будет подтачивать. И ты будешь все выше и выше подниматься.
Но есть обязательное условие: миссионер, конечно же, должен молиться. В общем, конечно, миссия этому тоже учит. Потому что если человек не молится, то он начинает унывать, потому что у него ничего не получается. Ну понятно, да, почему? Если человек пытается быть устами Бога Отца, но при этом к Богу Отцу не обращается - у него ничего не получится. Сыграть в это не получиться. Догадываетесь, да, почему? Именно поэтому миссионерство заставляет людей молиться. Особенно знаете когда заставляет, когда попадаешь в такую экстремальную ситуацию. А миссионер всегда живет в такой экстремальной ситуации. Он между мирами находится, и именно поэтому жизнь его предельно насыщена. И миссионер привыкает постоянно полагаться на Господа Бога. Потому что как только ты от Бога отошел, так сразу тебя тут враг и поразит. Он же рядом, он же видит в себе главного врага своего. Миссионер ведь спецназовец на самом деле. Это настоящий спецназ Святой Троицы – миссионер. Именно поэтому человек привыкает жить в полном доверии к Богу.
Часто люди говорят: «А как по-настоящему поверить?» Так вот очень просто. Ты признал Никейский Символ, ты признал, что Иисус есть Господь наш, ты вошел в Святую Церковь, ты принял Святое Крещение, Святое Причастие, живешь Телом и Кровью Господними, молишься, и начинаешь нести слово Божие другому человеку. И вот как только ты начинаешь проповедовать это слово - ты замечаешь, что ты начинаешь больше доверять. В чем? Просто экспериментально понимаешь, что Бог тебе помогает, Он тебя поддерживает.
Недаром сказал один писатель, что если ты хочешь увидеть чудеса, тебе нужно быть или мучеником, или миссионером. Потому что действительно, прямая рука Божия действует именно там, где человек на-ходится на передовой. Он идет впереди всего, он идет в атаку против сил тьмы. Поэтому, конечно, молитва сопровождает миссионера, сопровождает его так же святое слово Божие, в котором он должен плавать. Как Серафим Саровский говорил: ум твой должен плавать в Священном Писании. И миссионерство тебя заставит это сделать. Знаете как? Очень просто. Оказывается, делается это очень просто. Начинается диспут и ты в нем позорно проваливаешься, потому что ты забыл цитату. Наши миссионеры знают, такие бывают моменты. Я помню мы ездили в прошлом году в Киргизию. И у нас там был такой смешной момент: выходим на первую миссию и я говорю: ну что же, распределяем – вот у нас там есть несколько сект, туда вперед идем. Они все говорят, там: ай, мы так все знаем, мы такие все образованные, все, нам ничего не нужно. Приходят вечером после сект красные, как раки, и начинают слово Божие [листать]: а где это? а где это? А все очень просто, экспериментально. Вот сел там, и говорит: вот там написано в Библии. А он говорит: а где написано? И он: а…а….а… И все, и сразу человек начинает в слове Божием искать. Он понимает, что его полагаемые прекрасные знания слова Божьего оказываются отнюдь не прекрасными. И тут человек уже начинает реально понимать, что слово Божие он все-таки недостаточно хорошо знает. Надо бы узнавать побольше. И тут, хочешь, не хочешь, а слово Божие ты вынужден будешь узнавать.
А когда ты его узнаешь, ты никогда не будешь застрахован от того, чтобы слово Божие не сказало тебе лично то, что тебе не очень хочется услышать. То есть слово Божие начинает само тебя менять. Потому что слово Божие начинает тебя переквашивать изнутри, поэтому, действительно, миссионерство есть путь к святости, к которой мы все призваны. Знаете, я когда крещу человека, крещу ребенка у кого-то, то я спрашиваю: а вот ты сейчас перед Богом на Евангелии готов поклясться, что ты будешь стараться быть святым? Вот если ты не согласен, тогда все. У нас, слава Богу, оплаты в храме за крещение не берут - что пожертвуют, то пожертвуют. И я говорю тогда: простите, вот когда ты согласишься, тогда крестишься, а пока ты не согласен – тогда, простите, в Церкви тебе делать нечего. Потому что святая для кого, помните? Святая святым. Помните? Возглашает священник во время Евхаристии. Все мы обязаны быть святыми. Не то что там желательно, хорошо было бы, так? Нет, есть прямое повеление Бога, помните? «Будьте святы, ибо свят Я, Господь Бог ваш» (см. Лев.20:26). Господь не давал права христианину не быть святым. Именно поэтому миссионерство есть удобный, хороший путь к святости, который тебя сам поправляет.
И здесь, конечно же, очень важно не впадать в одну ошибку. Иногда миссионер думает: чтобы мне стать хорошим миссионером, что мне нужно сделать? Мне нужно заточить разум, надо подобрать такие шикарнейшие аргументы, что я сразу же раздавлю всех. Я по себе знаю, что часто бывает, заточишь такие аргументы, что просто сказка. Скажешь человеку, кажется, что он просто должен упасть на колени, разо-рвать на себе тельняшку и посыпать себе голову пеплом. А он говорит: да ты сам дурак. И всё. И ничего. Понимаете, аргументы хорошие, а он говорит: а я не хочу. Как в советском мультике: а баба Яга против. Вот такого типа аргумент, и все – ничего не работает. Потому что миссионеру нужно куда пройти? Миссионер работает на самых глубинах человеческого духа. На то слово, которое мы приносим, оно доходит до самых глубин сердца, до разделения мозгов и сердца, души и духа. И вот если человек пытается свое слово сказать вместо слова Божия, пускай очень хорошее, умное, логичное – оно останется на уровне головы. Голова даже может согласиться, а сердце скажет: а я не хочу. И чего вы будете делать с этим? Сталкивались с таким? Наверняка все сталкивались. Вот человеку разложил все по полочкам: я все понимаю, а делать не буду, потому что не хочу. И ты вот сидишь и думаешь: а чего ты, спрашивается, старался? А потом понимаешь – ведь проблема-то ведь в чем? Потому что ты положился на себя. И тут появилось то, о чем говорил св. Георгий Палама: «всякое слово борется со словом, но кто опровергнет жизнь?» Никто. И вот здесь как раз-то человек начинает понимать, что задача человека сеять именно слово Божие чистое, святое, в неизменном виде, полагаясь на силу самого слова Божия.
Я просто, помню, был у меня случай такой. Пришел ко мне ваххабит, чеченец. Он мне пришел сказать, что я многобожник проклятый и так далее, ну как обычно. Ну я ему все разложил по полочкам. Мы договорились, что мы будем просто логично разбирать, кто такой Бог, что такое предопределение. Сначала мне казалось что вот сейчас все обращу. А ничего подобного, никакого там обращения. А потом мы стали так все логично разбирать. Разбираем, разбираем. Я уже думаю: ну ладно там хоть о христианстве что-то узнает, что ли. А он мне потом говорит: отец Даниил, а ты чего мне не предлагаешь креститься? Ну я говорю: не знаю, ты вроде желания не высказываешь. Я давно уже желаю, - отвечает он. И все, понимаете. Это вещь, которая происходит таинственным образом, при чем Бог специально сделает так, что ты никогда не смог похвастаться. Вот я за свою жизнь не обратил ни одного человека. Я видел кучу обращений, но сам я ни обратил никого. Понимаете в чем дело? Когда я старался – не выходило ничего. Когда говорилось слово Божие – слово Божие само меняло человека. Бог специально это делает зная мою хвастовтсво природное, которое мне известно, чтобы я ни разу ни мог похвалиться. Как говорит Апостол Павел: сокровище мы носим в скудельных сосудах, глиняных сосудах, чтобы вся похвала была не нам, а Богу (см. 2Кор.4:7). Действительно так и есть. Бог сделает так, чтобы ты никогда не мог похвастаться: я это сделал. Бог всегда Сам сделает это через тебя, но так, чтобы ты не вознесся.
Потому что самая страшная ошибка миссионера – это превозношение. Хотя это вообще болезнь всех христиан. Некоторые говорят: вот поэтому не надо миссионерствовать, потому что вознесешься. Но я могу сказать так, как говорил Иоанн Лествичник: «тщеславие – это такая штука, что как ни кинь –всегда кверху: пощусь ли – тщеславлюсь, разрешаю пост – и этим тоже тщеславлюсь; молюсь – тщеславлюсь, не молюсь – тоже тщеславлюсь». Можно так же спокойнейшим образом тщеславиться тем, что ты не миссионерствуешь. Это легко делается, великолепно. А знаете как это делается? Очень просто: там вон есть такие вот миссионеры - дураки, которые вот так плохо поступают - не то, что я. И дальше цитата: «благодарю Тя, Боже, что я не такой, как прочие человецы» и якоже сей миссионер (см. Лк.18:11). Вот, вещи эти естественные, тщеславие и гордыня обламываются только Богом, и обламываются именно тогда, когда ты служишь Самому Богу. Вот тогда всё это и обламывается. Нет лучше способа избавить от тщеславия, чем пару раз провалить на диспуте. Вот идете – и такое позорище, идете, как побитый, и думаешь: а ты вот говорил, шел с расчетом, я сейчас там всех победю. И вот не победил, там в лужу свалился, а потом еще и жалуешься Богу: Боже, неужели не жалко, столько людей погибнет? А Бог тебе потом прямо так скажет, делом скажет: Мне их жалко, конечно, но Мне и тебя жалко, и Я тебе погибнуть не дам. Как говорил один мой знакомый – старый опытный священник – христианину погибнуть не так-то легко, Бог ему просто так погибнуть не даст. Он же все-таки чадо Божие, Он будет его вытаскивать любыми способами, не трогая только его свободный выбор. А тем более это касается того, кто пытается служить Богу. Но как только человек возмутиться и скажет: а я все равно по-своему хочу, - вот тут самая главная беда миссионера.
То есть, когда он скажет: «я хочу по-своему, а не по Божьему, да, у меня получилось, но я сам это сделаю своей силой», - получится так, как с царем Навуходоносором. «Вот великий город Вавилон, который я построил во славу свою, в честь своего великого имени». Чем кончилось для него? Как он потом семь времен побегал как животное, пока не пришел к выводу, кто владычествует народами (см. Дан.4:25-34). Так происходит и с миссионером. Искушение, которое, на само деле, есть не только у миссионеров, это общехристианское искушение. Как только я скажу: «я сам», - я надорвусь. Миссионеру в этом смысле тяжелее надорваться. Ему нужно очень сильно захотеть надорваться, чтобы он надорвался. Потому что будучи приближенным Господа Бога миссионер находится под Его особой заботой. Миссионера Бог отчищает, Он его просто шлифует. Кто занимается миссией, замечал, наверное, просто так жить у него все время не получится. Как Апостол Павел говорит, что «у меня беды в горах, беды в домах, беды от лжебратий» (см. 2Кор.11:26) – и все это сделано для спасения его собственной души. Для того, чтобы действительно отточить его благородство, любовь и стать действительно великим праведным святым.
Видите, что, конечно же, миссия – это дело для спасения души. Почему-то у нас постоянно разделяют две вещи и говорят: одно дело - спасение души, другое дело – миссия. Неправда – это вещи неразделимые. И для спасения души миссия как раз и дана. Это инструмент спасения души, и один из величайших. Потому что про миссионеров сказано, что они будут названы сынами Божиими, потому что блаженны миротворцы, ибо сыновьями Божиими нарекутся (Мф.5:9). А ведь кто такой миссионер – он примиритель, он примиряет Бога и людей, он примиряет грешников с создателем, он низлагает сатану. И именно поэтому, миссионерам, конечно же, принадлежит огромная награда на небесах. Я уже не говорю, что миссионер почти наверняка получит награду девятой заповеди блаженств. «Блаженны вы есте, егда поносят вам и ижденут, и рекут всяк зол глагол на вы лжуще Мене ради, радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех» (см. Мф.5:11-12). Или если перевести дословно с греческого подлинника, то дословно там написан так: «Блаженны вы, когда вас будут преследовать и обзывать и изгонять ради Моего имени, когда это с вами произойдет - радуйтесь и начинайте плясать от радости, потому что велика для вас награда в небесах, потому что так поступали с истинными пророками отцы их». И это действительно великая награда и она уже ощутима здесь.
Если вы донесли до человека слово Божие и человек решает идти против Бога и вас оскорбил - вам обидно не будет. Вот есть разница, когда вас оскорбили в лицо за то что вы себя по-свински повели, это обидно, на самом деле, по-честному. А если вас оскорбят за Бога, на самом деле это не обидно, не обидно, а радостно, потому что то дыхание вечности оно ощутимо теми людьми, которые его пробовали. Понимаете, эти вещи, это настоящий вкус Царства, который можно попробовать, настоящий вкус неба, который дается и тем, кто тебя оскорблял. Более того, здесь нужно избежать одной вещи, нужно избежать опасности заклеймить позором такого человека который тебя оскорбил. Не надо, передайте его Богу, и совершенно возможно, что через некоторое время он придет и скажет: «извини, я тебя так оскорбил, но ты меня так задел, что я тут спать не мог ночами, пока не пошел и не покрестился». Опыты известны, такие, на самом деле. Это реальные вещи. То есть в результате получится, что вас оскорбил люцифер. Я думаю, нет большей чести, чем быть оскорбленным дьяволом, согласитесь, ведь так? Раз дьявол считает вас личным врагом – это, на самом деле, очень высокая оценка, так ведь?
Грубо говоря, человек на бойцовском ринге захочет выступать, вряд ли чемпион мира по боксу сразу с ним согласится с ним заступать? Не тот уровень, скажем так. Но если тебя вызывает сам чемпион мира, то значит ты сам кандидат в чемпионы. Если на тебя лично дьявол обиделся, это о чем говорит, догадываетесь? Значит то, что ты поставлен Богом на огромную высоту, но только помни, что ты Богом поставлен не потому, что ты заслужил, а потому что Богу так захотелось. Чтобы никто не мог сказать: «я заслужил», «я могу» и т.д. Конечно, это очень важный принцип, который нам необходимо помнить.
Что еще… Некоторые говорят: а что выше – миссия, или, например, благотворительность. Что выше: помогать больным или миссионерствовать? Да у вас не получиться отделить одно от другого, на самом деле. Если ты будешь миссионером, ты будешь и помогать несчастным. Как говорил преподобный Макарий (Глухорев) Алтайский: «я тут местным народам самый низший слуга», а преподобный Герман Аляскинский говорил: «я тут всем этим народам нянька». Так и получается – начинаешь проповедовать, и ты будешь вынужден помогать человеку, и сердце будет смягчаться. И кстати говоря, от миссии сердце смягчается даже больше, чем от дел благотворительности. Почему? Дело в том, что миссионер он вынужден вступить в личный контакт с человеком. Можно помочь другому человеку внешне, не касаясь его душой, сами знаете, можно изолироваться. Можно подавить брезгливость, но внутреннюю заслонку такую поставить. […] А в миссии это не получится. Если ты будешь просто доносить некий шаблон до другого человека – он развернется, и даже до конца не дослушает. Здесь придется вступать в личные отношения. И ты сможешь в этих личных отношениях обращаться к самому ядру человека, к той самой искре образа Божия, которая отпечатана в сердце любого человека. И на самом деле это очень красивое зрелище. Вы бы видели, на сколько красив бывает человек, когда он начинает разворачиваться к истине – вот этот момент - он самый красивый. Для миссионера самая большая радость – увидеть начинающего просыпаться человека. Наверное священники это все знают. Когда человек вроде был дуб дубом, и тут раз – у него интерес зажигается, живой интерес – сердце просыпается. И это удивительная внутренняя духовная красота. Немыслимая красота духа, которая компенсирует все эти сложности, на самом деле. Удивительная красота и радость, которая дается Богом. И разглядеть в человеке образ Христа, живое отражение Христа.
Помню, был случай такой, разговариваю с одним человеком. Знаете, такой благородный человек, бритый на лысо, в красивом фольклорном малиновом пиджаке, «золотая цепь на дубе том». Ну кажется, речь у человека… ну, речь его, я думаю, в пересказе не нуждается. Вдруг, начинаешь с ним разговаривать о Боге, о спасении, вдруг раз – смотришь – речь становится более плавной, и глаза оживают. Не фиксаторы курса волют, а живой интерес, живые глаза, ему становится интересно - проснулась душа. Это самый удивительный момент. Причем проснулась в тот самый момент, когда ты не ждал. Потому что делал не ты – это сделал Бог. В этом смысле, женщинам должно быть понятно, этот момент – это крик новорожденного младенчика. Удивительно красивый момент, когда младенчик только рождается. А вот это рождение для вечности – это такой момент, который происходит у тебя на глазах, ты при этом как бы присутствуешь, но ты понимаешь, что сделал это не ты, и ты чувствуешь, что рядом Некто Иной действует. И вы видите работу Господа Бога, которая происходит у тебя на глазах… Вы просто не представляете на сколько это удивительно прекрасное зрелище. Это зрелище куда более возвышенно, чем любое живописное творчество. Прекрасная вещь икона. Но когда ты видишь живую икону, которая расцветает – вот это вот красота. Вот когда ты видишь пробуждающегося человека.
И действительно Ангелы на небесах радуются об одном грешнике кающемся (см. Лк.15:10), действи-тельно человек такой живет под полной защитой Бога, он защищен создателем и Господь смотрит, следит за ним, чтобы не впал в зло.
Ну, последнее что я хотел сказать о миссионерстве, какая награда будет в Царстве. Я говорил, что миссионер – это коллекционер. Он получает награду за тот образ жизни, который он ведет – или тридцатикратную, или шестидесятикратную, или стократную – в зависимости от того семейный, или вдовы, или девственник. Получает он плюс награду миссионера, которая не меньше ста крат, а то и больше. Получает он награду так же как тот, кого преследуют за имя Господне – «велика награда на небесах» – сказал Господь. Получает награду как миротворец. Действительно миссионер со временем становится подобен великим горам, как говорил Иоанн Златоуст, что будет в день воскресения. Он говорил: «представь себе Рим времен воскресения, когда небеса совьются как свиток, стихии, разгорячаясь, растают, из полыхающего Рима поднимется, как бы, две великие горы – Апостолы Петр и Павел, которые поднимутся, как горящий город, в небеса». Это, на самом деле образ тех невиданных высот, которые есть для миссионеров. Это не обычные низины земной жизни. Это сверхествественные немыслимые радости в вечности, которые чувствуются уже сейчас.
Помню я с одним моим другом – миссионером, разговаривал: «а ты знаешь, о.Даниил», - а он мой теска, - «я вообще заболел – я теперь уже не могу без миссионерства, даже жить невозможно». Вот когда-то ты действительно на миссионерство подсаживаешься, потому что ту радость, немыслимую радость, которую дает Бог миссионерам, ее просто нельзя смешать ни с чем на земле. Некоторые люди думают, что вот там можно как-то подменить, некоторые там пытаются там себя развлекать, думают: «а чем бы мне заняться», пребывают в депресухе, каких-то еще вещах. Но как только ты идешь на проповедь – начинается иная жизнь. Начинается совсем иной момент. Наши миссионеры это знают. Ты попадаешь в другой мир. Разве не так? Ты попадаешь в совершенно иную реальность, то есть ты уже попадаешь в реальность Царства Божия. И ты начинаешь уже предвосхищать Царство Божие уже на земле. А затем оно тебя захватывает в вечность.
Более того, вы знаете, что существует на земле такое понятие как землячество. Земляки друг другу помогают, проталкивают друг друга. А вы знаете, что есть некое небесное землячество? У миссионеров, на самом деле огромное количество друзей в небе. Потому что чем больше ты миссионерствуешь, тем больше ты нуждаешься в помощи твоих предшественников-миссионеров – святых Апостолов, равноапостольных, преподобных просветителей. И они для тебя становятся для тебя сродными. Они сродняются с твоей душой. Поэтому ты чувствуешь и их поддержку, и это реально, заметно даже. В смысле опыта заметно. Бывает читаешь какие-то труды великих миссионеров прошлого, и ты видишь, что у тебя твоя проблема, которую ты не можешь решить, а она вот так решается. Она тебе бросается в глаза. И ты понимаешь, что это личный подарок кого-то. Преподобный Макарий Алтайский говорит: «о. Даниил, вот ты думаешь, вот надо сделать так-то». Апостол читаешь, Апостол Павел говорит: «вот нужно сделать то-то». И так во всем. Святые – они с тобой, они рядом. И я думаю, что миссионер, как только он выйдет из тела, его встретят святые Апостолы, чтобы отвести его к себе – в свое отделение рая.
Правда, не уверен, что рая. Как говорит преп. Иустин, Апостола Павла в раю нет, он выше. Он там где Бог, он находится прямо возле престола Бога. То есть представляете, у вас есть возможность даже сейчас, после смерти не оказаться в раю, а быть выше, чем рай. Там, где Господь восседает во славе Своей. Как Апостол Павел говорит: «желаю разрешиться и быть со Христом» (см. Фил.1:23) даже не в раю, а со Хри-стом, потому что это –несравненно выше. Более того, чем больше человек проповедует Евангелие, тем меньше он начинает бояться смерти. Именно в силу того, что он чувствует небесную бессмертную жизнь, постепенно у него на глазах появляющуюся. Он видит в глазах людей, и постепенно оно зреет внутри него. Он укрепляется этой силой. А что будет в будущем? Ну что ж. Вы знаете, что на основаниях Нового Иерусалима имена двенадцати миссионеров: Петра, Андрея, Симона, Фомы и других апостолов Агнца. То есть место миссионеров, действительно, на предельных высотах. И кто хочет к предельным высотам, пожалуйста, сюда.
Некоторые говорят: нельзя научиться миссионерствовать. Это не правда. Научиться миссионерствовать можно. Можно научиться слову Божию? Можно. Можно научиться, как с людьми общаться? Тоже можно. Всё это возможно. Надо учиться. Но главный учитель будет Тот, Кто пришел в день пятидесятницы, о Котором сказано, что Он напомнит вам все, что Я говорил (см. Ин.14:26). Зовут Его Дух Святой, Утешитель, Который является главной движущей силой наших миссионеров. Вот, что я хотел вам сегодня рассказать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail     
 
bolgarka
Гость










# Добавлено: Вт Авг 10, 2010 1:51 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ооо, оч длинно
    
 
Eugeniy
Я здесь живу
Я здесь живу
http://s09.radikal.ru/i182/0912/38/bd3b9231062d.jpg
Репутация15

Возраст: 32
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 22.06.2008
Сообщения: 2001
Откуда: г.Минск
Награды: Нет



# Добавлено: Вт Авг 10, 2010 1:52 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зато очень інтересно улыбаюсь

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

еслі есць грошыкі і магчымасць, то можна скачаць адсюль: http://mission-center.com/mission-school
Лекция о православной миссии священника Даниила Сысоева (MP3)
Лекция о православной миссии священника Даниила Сысоева (Avi 1200 Мб)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail     
 
bolgarka
Гость










# Добавлено: Вт Авг 10, 2010 2:07 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Eugeniy писал(а):
грошыкі і магчымасц

ха-ха, так смешно звучит грошьки=праздник))
А что такое магчымасц?
    
 
Eugeniy
Я здесь живу
Я здесь живу
http://s09.radikal.ru/i182/0912/38/bd3b9231062d.jpg
Репутация15

Возраст: 32
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 22.06.2008
Сообщения: 2001
Откуда: г.Минск
Награды: Нет



# Добавлено: Вт Авг 10, 2010 2:10 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

возможность, по-белорусски
А грошыкі, и так понятно улыбаюсь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail     
 
Alexander_Larin
Я здесь живу
Я здесь живу
Репутация24


Зарегистрирован: 15.05.2008
Сообщения: 1651

Награды: Нет



# Добавлено: Вт Авг 10, 2010 2:59 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх, хороший батюшка был...
а вот букв и правда много улыбаюсь Мож как нибудь найду свободный часокпраздник
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
Nepostoronniy1
Участник Форума
Участник Форума
C:\Documents and Settings\1\Рабочий стол\АВАТю
Репутация27

Возраст: 55
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 24.05.2007
Сообщения: 281

Награды: Нет



# Добавлено: Вт Авг 10, 2010 1:00 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что за абсолютистский, непастырский подход?:

Eugeniy писал(а):
Знаете, я когда крещу человека, крещу ребенка у кого-то, то я спрашиваю: а вот ты сейчас перед Богом на Евангелии готов поклясться, что ты будешь стараться быть святым? Вот если ты не согласен, тогда все.


Что значит - быть святым?
Многие и за много лет церковной жизни не смогут однозначно ответить на этот вопрос.

распечатка трудночитаемая - и отбивает охоту интересоваться дальше Сысоевым.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
bolgarka
Гость










# Добавлено: Вт Авг 10, 2010 1:29 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Eugeniy писал(а):
Если вы донесли до человека слово Божие и человек решает идти против Бога и вас оскорбил - вам обидно не будет. Вот есть разница, когда вас оскорбили в лицо за то что вы себя по-свински повели, это обидно, на самом деле, по-честному. А если вас оскорбят за Бога, на самом деле это не обидно, не обидно, а радостно, потому что то дыхание вечности оно ощутимо теми людьми, которые его пробовали

Хотела спросить, а как часто вас оскорбляют таким образом за проповедь евангелия?
И действительно ли вам не обидно?
Потому что у меня бывают разные ощущения.
    
 
Femina.by -  женский портал Беларуси
Eugeniy
Я здесь живу
Я здесь живу
http://s09.radikal.ru/i182/0912/38/bd3b9231062d.jpg
Репутация15

Возраст: 32
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 22.06.2008
Сообщения: 2001
Откуда: г.Минск
Награды: Нет



# Добавлено: Пн Авг 23, 2010 2:14 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Что значит - быть святым?

наверное выполнять заповеді Божіі, Евангелие в своей жизни. Хотя лучше у Осипова почитать "стать святым или богатыри не мы"
Цитата:
распечатка трудночитаемая - и отбивает охоту интересоваться дальше Сысоевым.

ну эт я так калечно может быть перепечатал из mp3 формата в txt улыбаюсь
Цитата:
Хотела спросить, а как часто вас оскорбляют таким образом за проповедь евангелия?

ну бывает, только вообще-то обычно не меня (разве что один атеист меня сумасшедшим называл и пальцем у виска покрутил), а начинают смеяться и издеваться над Бибилей и верой вообще. Ну радостон мне от этого не станоится, а грустно, ведь человек погибает
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail     
 
Eugeniy
Я здесь живу
Я здесь живу
http://s09.radikal.ru/i182/0912/38/bd3b9231062d.jpg
Репутация15

Возраст: 32
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 22.06.2008
Сообщения: 2001
Откуда: г.Минск
Награды: Нет



# Добавлено: Вс Фев 06, 2011 11:00 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

схема миссии


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail     
 
Priest_Nikolay
Я здесь живу
Я здесь живу
Репутация50

Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 05.11.2007
Сообщения: 1290

Награды: Нет



# Добавлено: Вт Дек 13, 2011 10:32 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полезная статья для христиан, особенно для тех, кто общается на разных форумах. Почему верующие боятся критики?

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail     
 
George11
Я здесь живу
Я здесь живу
Репутация18


Зарегистрирован: 15.11.2008
Сообщения: 745
Откуда: Україна
Награды: Нет



# Добавлено: Ср Дек 14, 2011 12:19 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Супер-статья, 5+
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать Часовой пояс: GMT + 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Православный форум
сообщений: 1
просмотров: 29770
добавил: thomas12
дата публикации: 11.8.17 01:11
 
сообщений: 1
просмотров: 25099
добавил: thomas12
дата публикации: 11.8.17 01:11
 
сообщений: 263
просмотров: 402109
добавил: AlenaR
дата публикации: 11.4.16 18:39
 
сообщений: 0
просмотров: 44748
добавил: demko12
дата публикации: 12.3.16 02:50
 
сообщений: 462
просмотров: 497131
добавил: Spartak
дата публикации: 3.3.16 20:54
 
сообщений: 155
просмотров: 274636
добавил: Steelfist
дата публикации: 3.3.16 15:26
 
сообщений: 49
просмотров: 93042
добавил: Marina80
дата публикации: 15.2.16 23:20
 
Христианский форум
Заказной блок (HTML)

Новости    |    Форум    |    Журнал    |    Статьи    |    Публикации    |    Галерея    |    Юмор    |    Скачать    |    Библия    |    WAP


Баннеры    |     Сделать стартовой   |   Инфоновости

2009-2015 Dubus.by все права защищены
При использовании материалов ссылка на dubus.by обязательна
  
- Генерация страницы: 0.37185 секунд -