Поиск по сайту:  
 
Новости   Форум   Журнал   Статьи   Публикации   Галерея   Юмор   Скачать     Библия  
НОВОСТИ
Все новости сайта

НАША ГАЛЕРЕЯ

Посещение Елизаветы Девой Марией

Посещение Елизаветы Девой Марией

Альбом: Дева Мария
Вся галерея

Поиск
Google

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ

Христианский православный форум для молодежи


Список форумов Христианский православный форум для молодежи
Поиск Поиск Пользователи Пользователи Профиль Профиль  Войти и проверить личные сообщения Войти и проверить личные сообщения Вход Вход  Регистрация Регистрация 
Сообщения без ответов
Соблюдалась ли четвертая заповедь с 1 по 19 век?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему Ответить на тему вывод темы на печать


Автор Сообщение
Jeka
Зашел в гости
Репутация: 0

Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 04.06.2008
Сообщения: 16

Награды: Нет



# Добавлено: Пт Июн 06, 2008 12:51 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

hanna писал(а):
В Новом Завете прямо порицаются те, кто осуждает христиан за пищу, или питие, или какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу, так как «это есть тень будущего» (Кол 2: 16, 17).

улыбаюсь Зачем же вырывать стихи из контекста всей главы и книги. По такому принципу можно далеко отойти от истины. Давайте посмотрим на каждое слово этих стихов на основе всей Библии!

16 стих:

Итак: Т.е., в виду факта, что Иудейская узаконенная система прекратила своё существование, а вместе с ней и её церемониальная система (см. Ефес. 2:15).

осуждает: Это выражение, несомненно, указывает на ложных учителей, которые среди других фактов, настаивали на связывающих требованиях Иудейской системы

пищу, или питие: Или, «в еде или питии». Эти слова, несомненно, указывают на еду и питьё, как жертвы приносимые Израильтянами в согласии с жертвенной системой, записанной в церемониальном законе. Некоторые ошибочно заключают, что заявление Павла подразумевает отмену запрещения против вкушения пищи, провозглашённой как нечистой (см. Лев. 11 гл.). О том, что апостол не мог выразить такого значения, становится ясным из последующих высказываний:

1) Пища и питие, о которых здесь сказано, были тенью на Христа Кал. 2:17; то есть, они указывали вперёд на жертву и служение Христа. Церемониальная пища и питье как жертвы ясно принадлежали к этой категории, но Павел не имел в виду отменить запрещение о нечистой пище.
2) Запрещение не вкушать определённую пищу предшествовало церемониальному закону (см. Быт. 7:2).

Следовательно, определённые животные рассматривались как нечистые по причине другой, чем церемониальной. Потворство аппетиту при вкушении нечистой пищи делает тщетными совершенные намерения Творца. Этим выражением апостол не дал разрешения есть и пить, что они желают, пренебрегая всякой критикой. В сущности он сказал, что христианин не находится более под обязанностью требований церемониального закона. Пища и питие, как жертвы, встретили своё исполнение во Христе.

праздник: Церемониальные законы содержали заповеди для соблюдения различных святых дней - Пасхи, Опресноков, Пятидесятницы, день Искупления и праздник Кущей (см. Лев. 23 гл.).
новомесячие: Первый день каждого месяца или день новолуния (см. Числ. 10:10; 28:11; ср. Щар. 20:5; Не. 66:23).

субботу: Греч, sabbata. Это слово может представлять или множественное число в Греческом языке sabbaton или транслитерацию Арамейского shabbata', хотя грамматически находится во множественном числе, может часто изображать и единственное число Матф. 28:1; и т.д. Возможно, форма слова здесь приспособлена, ибо истолкование этого места не зависит от чтения «субботы» или «суббота». Вид или тип «субботы» находящейся под рассмотрением,
определяется фразой «это есть тень будущего» Кал. 2:17. Еженедельная суббота является памятником события вначале истории земли Быт. 2:2, 3; Исх. 20:8-11. Следовательно «субботы», о которых Павел объявил, были тенью, указывающей на Христа, и не могли ссылаться на ежедневную субботу, обозначенную четвёртой заповедью, но означают церемониальные дни покоя, которые нашли своё осуществление во Христе и Его царствии (см. Лев. 23:6-8,15,16,21, 24,25,27, 28,37,38).

17 стих:

Это есть - Эта ключевая фраза к пониманию 16cm. Все пункты, перечисленные апостолом в 16 ст. были «тенью» или символами, указывающими на действительность во Христе. Тень не имеет сущности, она является образом, оттенком, выражением чего-то реального. Сравните употребление слова «тень» в Евр. 8:5 и 10:1. Иудейские церемония были тенью, отражающей небесную действительность. Изображение этого в церемониальном законе было лишь тенью.

Альберт Барнес, толкователь Пресвитерианской церкви хорошо заметил значение этого места Писания:
«В этом месте нет доказательства, что он [Павел] учил, что нет обязанности, соблюдать любое святое время, ибо нет ни малейшей причины верить, что он имел в виду учить, что одна из десяти заповедей прекратила своё существование как необязательная для человечества. ... Он имел в виду большое число дней, которые соблюдались Евреями, как праздники, как часть их церемониального или символического закона, а не морального закона или десяти заповедей. Ни об одной части морального закона — ни об одной из десяти заповедей не могло быть сказано ''как о тени будущих благ". Эти заповеди представляют сущность морального закона, вечного и всеобщего применения».
тело - во Христе: В противоположность тени, Иисус полнота реальности. Именно на Него указывал каждый прообраз и именно в Нём каждый символ достиг своей полноты. Чтобы найти Его, христиане обращают взор в прошлое, на символические, теневые очертания, хотя теперь в полноте Божественного присутствия.

В этих стихах Павел совершенно удалил почву из-под ног ложных Иудействующих учителей. Они защищали возвращение к Иудейским церемониальным требованиям. Апостол встретил их аргументы, доказывая, что тень выполнила те функции, которые теперь совершает Христос, как истинная Сущность. Во всём своём доказательстве Павел не преуменьшал смысла требований Десятисловия или седьмого дня, субботы. Моральный закон вечный и совершенный (см. Рим. 14:1; Ефес. 2:15).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
hanna
Moderator
Moderator
Репутация50

Возраст: 40
Пол: Пол:Жен
Зарегистрирован: 07.04.2007
Сообщения: 6644
Откуда: Минск
Награды: Нет



# Добавлено: Пт Июн 06, 2008 1:00 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jeka писал(а):
Еженедельная суббота является памятником события вначале истории земли Быт. 2:2, 3; Исх. 20:8-11. Следовательно «субботы», о которых Павел объявил, были тенью, указывающей на Христа, и не могли ссылаться на ежедневную субботу, обозначенную четвёртой заповедью, но означают церемониальные дни покоя, которые нашли своё осуществление во Христе и Его царствии (см. Лев. 23:6-8,15,16,21, 24,25,27, 28,37,38).

Эти предложения мне не понятны. Не могли бы Вы сформулировать предложения в соответствии с грамматикой русского языка, ибо видно, что это перевод с иностранного. Что за ежедневные субботы?
Кроме того, еженедельная суббота была установлена в 13 веке по Р.Х., после Исхода из Египта, а не от начала творения.
Jeka, толкование какого автора Вы привели?
Кроме этого, докажите, что христиане со времен Апостолов по хотя бы 6 век соблюдали субботу, не работая в этот день?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number    
 
physician
Я здесь живу
Я здесь живу
Репутация20


Зарегистрирован: 22.01.2008
Сообщения: 1149

Награды: Нет



# Добавлено: Пт Июн 06, 2008 7:56 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jeka писал(а):
Некоторые ошибочно заключают, что заявление Павла подразумевает отмену запрещения против вкушения пищи, провозглашённой как нечистой

Зато есть в другом месте :
9 На другой день, когда они шли и приближались к городу, Петр около шестого часа взошел на верх дома помолиться.
10 И почувствовал он голод, и хотел есть. Между тем, как приготовляли, он пришел в исступление
11 и видит отверстое небо и сходящий к нему некоторый сосуд, как бы большое полотно, привязанное за четыре угла и опускаемое на землю;
12 в нем находились всякие четвероногие земные, звери, пресмыкающиеся и птицы небесные.
13 И был глас к нему: встань, Петр, заколи и ешь.
14 Но Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого.
15 Тогда в другой раз был глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым.
16 Это было трижды; и сосуд опять поднялся на небо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail     
 
Jeka
Зашел в гости
Репутация: 0

Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 04.06.2008
Сообщения: 16

Награды: Нет



# Добавлено: Пт Июн 06, 2008 10:30 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

hanna писал(а):
Jeka писал(а):
Еженедельная суббота является памятником события вначале истории земли Быт. 2:2, 3; Исх. 20:8-11. Следовательно «субботы», о которых Павел объявил, были тенью, указывающей на Христа, и не могли ссылаться на ежедневную субботу, обозначенную четвёртой заповедью, но означают церемониальные дни покоя, которые нашли своё осуществление во Христе и Его царствии (см. Лев. 23:6-8,15,16,21, 24,25,27, 28,37,38).

Эти предложения мне не понятны. Не могли бы Вы сформулировать предложения в соответствии с грамматикой русского языка, ибо видно, что это перевод с иностранного. Что за ежедневные субботы?
Кроме того, еженедельная суббота была установлена в 13 веке по Р.Х., после Исхода из Египта, а не от начала творения.
Jeka, толкование какого автора Вы привели?
Кроме этого, докажите, что христиане со времен Апостолов по хотя бы 6 век соблюдали субботу, не работая в этот день?


Простите, сестра, опечатался - не ежедневные, а еженедельные субботы улыбаюсь По моему, грамматика русского здесь соблюдается улыбаюсь Это комментарий Генеральной Конференции Церкви АСД. Но если не очень понятно, попытаюсь объяснить своими словами, опять же на основании Писания.

2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
(Быт.2:2,3)

Это и есть первое упоминание о еженедельной субботы, как памятника творения. От сотворения мира люди знали об отделении субботы от других дней для поклонения Богу.

У израильского народа существовали церемониальные субботы - праздники, Ём Кипур, Пасха, Кущи, Пурим, на которых в храме приносились жертвы, которые указывали на будущую жертву Христа - это и была тень будущего для евреев ветхозаветних времён и осуществлением после распятия Христа.


Очень важно, что у христ. праздника отсутствовал самый заметный признак иуд. праздничного дня - отдых от работы, соблюдая к-рый иудеи во всем античном мире заслужили репутацию бездельников. За искл. времени для богослужения, к-рое предоставлялось и рабам, христиане, как и их языч. окружение, в день Господень занимались повседневным трудом. Во времена зарождения монашества это относилось даже к самым строгим монастырям. Только в 321 г. имп. Константин объявил гос. праздником день, к-рый у христиан считался Господним, а у язычников - священным днем солнца. В этот день, как и в другие гос. праздничные дни, от работы освобождались ведомства и
учреждения. Впоследствии императоры Феодосий и Юстиниан значит. ограничили в воскресный день и частные виды
деят-сти. (Библейский словарь Брокгауза)

Нигде в Библии мы не найдём указания на изменение дня поклонения Творцу с субботы на воскресение. Перенос богопокланения с субботы на воскресение происходил постепенно. Мы не найдём исторических свидетельств о том, что до второго века христиане совершали богослужение еженедельно по воскресеньям. Римская церковь, в основном состоящая из язычников, первая взяла курс на празнование воскресения. В столице империи, Риме, нагнетались антииудейские настроения, которые со временем усилились. Поэтому римские христиане старались обособиться от иудеев. Они оставили то, что у них было общего с иудеями, и первыми стали склоняться к отказу от празднования субботы, настаивая исключительно на соблюдении воскресения.

Простите, если кого обидел, но это исторические справки и ссылки на Библию.

Хотелось бы спросить, а как в вашей церкви насчёт второй заповеди?

Добавлено спустя 13 минут 58 секунд:

physician писал(а):
Jeka писал(а):
Некоторые ошибочно заключают, что заявление Павла подразумевает отмену запрещения против вкушения пищи, провозглашённой как нечистой

Зато есть в другом месте :
9 На другой день, когда они шли и приближались к городу, Петр около шестого часа взошел на верх дома помолиться.
10 И почувствовал он голод, и хотел есть. Между тем, как приготовляли, он пришел в исступление
11 и видит отверстое небо и сходящий к нему некоторый сосуд, как бы большое полотно, привязанное за четыре угла и опускаемое на землю;
12 в нем находились всякие четвероногие земные, звери, пресмыкающиеся и птицы небесные.
13 И был глас к нему: встань, Петр, заколи и ешь.
14 Но Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого.
15 Тогда в другой раз был глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым.
16 Это было трижды; и сосуд опять поднялся на небо.


улыбаюсь Опять же, нельзя отрывать текст от всей главы, так теряется весь смысл повествования. Итак, Деяния 10 глава:

Петру открылось видение: опускающаяся с неба большая простынь. Она явилась его взору с животными и, голос повелел ему заколоть и съесть.У иудеев были строгие законы, касающиеся пищи, записанные в Лев. 11. Иудеи могли есть только мясо жвачных животных с раздвоенными копытами. Все прочие животные были нечистыми и запрещены для пищи. Поведение потрясло Петра и он возразил, что никогда не ел нечистого. Голос же указал ему, чтобы он не называл нечистым то, что очищено было Богом. Все это было трижды, чтобы не оставалось места сомнению или ошибке. Когда-то Петр называл бы язычника нечистым, теперь же Бог подготовил его к приходу Своих посланцев, и Он заставил Петра расстаться с традициями. Вспомним, что иудеи считали, что все другие народы исключены от милосердия Божия. Правоверный иудей никогда не стал бы общаться с язычником, или даже с иудеем, который не соблюдает закона. Как же поступает Петр? Когда посланцы Корнилия, по иудейским обычаям, не пошли дальше ворот, Петр пригласил их в дом и угостил (стих 23). Когда же Петр прибыл в Кесарию, Корнилий встретил его у дверей дома, сомневаясь в том, переступит ли Петр его порог, но Петр вошел в дом (стих 27). Барьер, отделяющий иудеев от язычников, удивительным образом начинает рушиться. (комментарий Баркли)

Библия трактует сама себя, стоит только обратиться к Богу с просьбой о помощи в этом. Этот отрывок говорит не о том, что было отменено повеление Бога о нечистой пище, а о том, что каждый человек, не зависимо от вероисповедания, цвета кожи, национальности и положения в обществе достоин спасения и жизни вечной во Христе!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
physician
Я здесь живу
Я здесь живу
Репутация20


Зарегистрирован: 22.01.2008
Сообщения: 1149

Награды: Нет



# Добавлено: Пт Июн 06, 2008 10:49 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jeka писал(а):
Хотелось бы спросить, а как в вашей церкви насчёт второй заповеди?

А при чем здесь вторая заповедь?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail     
 
hanna
Moderator
Moderator
Репутация50

Возраст: 40
Пол: Пол:Жен
Зарегистрирован: 07.04.2007
Сообщения: 6644
Откуда: Минск
Награды: Нет



# Добавлено: Пт Июн 06, 2008 10:56 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jeka писал(а):
2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
(Быт.2:2,3)

Это и есть первое упоминание о еженедельной субботы, как памятника творения. От сотворения мира люди знали об отделении субботы от других дней для поклонения Богу.

Но это не так. День седьмой длится до сих пор.Первые шесть - это дни творения, в седьмой день ("иом") Бог перестал творить, этот "иом" длится до сих пор.
Jeka писал(а):
У израильского народа существовали церемониальные субботы - праздники, Ём Кипур, Пасха, Кущи, Пурим, на которых в храме приносились жертвы, которые указывали на будущую жертву Христа - это и была тень будущего для евреев ветхозаветних времён и осуществлением после распятия Христа.

Церемониальные субботы, как и остальные праздники возникли после Исхода из Египта в 13 веке до Р.Х.
Jeka писал(а):
Очень важно, что у христ. праздника отсутствовал самый заметный признак иуд. праздничного дня - отдых от работы, соблюдая к-рый иудеи во всем античном мире заслужили репутацию бездельников. За искл. времени для богослужения, к-рое предоставлялось и рабам, христиане, как и их языч. окружение, в день Господень занимались повседневным трудом. Во времена зарождения монашества это относилось даже к самым строгим монастырям. Только в 321 г. имп. Константин объявил гос. праздником день, к-рый у христиан считался Господним, а у язычников - священным днем солнца. В этот день, как и в другие гос. праздничные дни, от работы освобождались ведомства и
учреждения. Впоследствии императоры Феодосий и Юстиниан значит. ограничили в воскресный день и частные виды
деят-сти. (Библейский словарь Брокгауза)

Это так с точки зрения гос. регулирования будних и выходных дней.
Jeka писал(а):
Нигде в Библии мы не найдём указания на изменение дня поклонения Творцу с субботы на воскресение. Перенос богопокланения с субботы на воскресение происходил постепенно. Мы не найдём исторических свидетельств о том, что до второго века христиане совершали богослужение еженедельно по воскресеньям. Римская церковь, в основном состоящая из язычников, первая взяла курс на празнование воскресения. В столице империи, Риме, нагнетались антииудейские настроения, которые со временем усилились. Поэтому римские христиане старались обособиться от иудеев. Они оставили то, что у них было общего с иудеями, и первыми стали склоняться к отказу от празднования субботы, настаивая исключительно на соблюдении воскресения.

Понятно, доказать Вы ничего относительно субботы у христиан не можете, оно и не мудрено, потому что она не праздновалась. Давайте посмотрим, что нам говорит Новый Завет о воскресном дне, что Апостолы делали в этот день:
"В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи".
В древней Церкви, изначально, Таинство Евхаристии, собрание на молитву совершалось в воскресный, т.е. в первый день недели. Нигде не сказано, что Апостолы собирались для самого главного, преломления хлеба, в субботу.

Для нас, христиан, Воскресение Господа Иисуса Христа выше творения мира, поэтому день воскресный, в который воскрес наш Господь, изначально превыше субботы. Если для Вас творение мира выше Искупительного подвига Христа, празднуйте свои ветхозаветные субботы, не работая в этот день.
Jeka писал(а):
Простите, если кого обидел, но это исторические справки и ссылки на Библию.

улыбаюсь Вероучение адвентистов седьмого дня. Я надеюсь, Вы знаете, когда возникла Ваша организация?

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

Jeka писал(а):
Библия трактует сама себя, стоит только обратиться к Богу с просьбой о помощи в этом.

Jeka, в этом Вы неправы. Просто только таким образом можете защитить свое вероучения. Знаете сколько вас таких? И все по-ращзному понимают Писание. Подход такой же - как и у вас. А понимают по-разномуулыбаюсь
В Евангелии мы видим обратное, Господь научал Апостолов правильно понимать Писание, отверзал им ум для правильного разумения. Они то читали Писание, однако неправильно понимали или не понимали, Господь много их обучал, потом Апостолы обучали своих учеников. Это понимае правильное Писание и сохраняется в нашей Церкви. А вы тут вздумали ни с того ни с сего правильно понимать!

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

physician писал(а):
А при чем здесь вторая заповедь?

Да просто про субботу доказать ничего не может, приходится менять тему, но менять тему не будем, это будет нарушением.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Jeka писал(а):
каждый человек, не зависимо от вероисповедания, цвета кожи, национальности и положения в обществе достоин спасения и жизни вечной во Христе!

Это прямое значение отрывка, кроме этого имеет и другое значение. Господь очистил не только человека, но и мир животный. Вы, надеюсь, знаете, что человек - микрокосм?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number    
 
Jeka
Зашел в гости
Репутация: 0

Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 04.06.2008
Сообщения: 16

Награды: Нет



# Добавлено: Сб Июн 07, 2008 11:00 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

hanna писал(а):

Но это не так. День седьмой длится до сих пор.Первые шесть - это дни творения, в седьмой день ("иом") Бог перестал творить, этот "иом" длится до сих пор.


сейчас заплачу Ух ты, первый раз такое слышу. И где это в Библии написано?


hanna писал(а):
Церемониальные субботы, как и остальные праздники возникли после Исхода из Египта в 13 веке до Р.Х.


Да, я и не говорил о другом улыбаюсь Это не играет роли в значении отрывка.

hanna писал(а):
Понятно, доказать Вы ничего относительно субботы у христиан не можете, оно и не мудрено, потому что она не праздновалась. Давайте посмотрим, что нам говорит Новый Завет о воскресном дне, что Апостолы делали в этот день:
"В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи".
В древней Церкви, изначально, Таинство Евхаристии, собрание на молитву совершалось в воскресный, т.е. в первый день недели. Нигде не сказано, что Апостолы собирались для самого главного, преломления хлеба, в субботу.


Но почему это, сестра, Вы так говорите.

14 Они же, проходя от Пергии, прибыли в Антиохию Писидийскую и, войдя в синагогу в день субботний, сели.
15 После чтения закона и пророков, начальники синагоги послали сказать им: мужи братия! если у вас есть слово наставления к народу, говорите.
(Деян.13:14-15)

2 Павел, по своему обыкновению, вошел к ним и три субботы говорил с ними из Писаний,
3 открывая и доказывая им, что Христу надлежало пострадать и воскреснуть из мертвых и что Сей Христос есть Иисус, Которого я проповедую вам.
(Деян.17:2,3)

4 Во всякую же субботу он говорил в синагоге и убеждал Иудеев и Еллинов.
(Деян.18:4)

Во времена апостолов преломление хлеба проходило в первый день недели и что это значит? Уж не хотите ли Вы сказать, что Христос, воскреснув в первый день недели, отменил этим заповеди?

18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
(Матф.5:18)

17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
(Матф.5:17)

17 Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет.
(Лук.16:17)

10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
(Иак.2:10)

Неужели Вы думаете, что сказав о ВЕЧНОСТИ закона Божьего, Иисус сказал неправду??? Бог неизменен.


hanna писал(а):
Для нас, христиан, Воскресение Господа Иисуса Христа выше творения мира, поэтому день воскресный, в который воскрес наш Господь, изначально превыше субботы. Если для Вас творение мира выше Искупительного подвига Христа, празднуйте свои ветхозаветные субботы, не работая в этот день.


А для Вас что ли предание церкви выже Священного писания? Где же Иисус отменил четвёртую заповедь? Господь дал субботу и как знак того, что человек верит в Бога и признаёт Его как Творца:
12 дал им также субботы Мои, чтобы они были знамением между Мною и ими, чтобы знали, что Я Господь, освящающий их. (Иез.20:12)

13 Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, -
14 то будешь иметь радость в Господе, и Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего: уста Господни изрекли это.
(Ис.58:13,14)

Как же можно знать челокеку, грешит ли он или нет? Заповеди определяют правильность поступков человека.
" ибо законом познается грех."
(Рим.3:20)
" Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем."
(Рим.3:31)

И, конечно же, в вечночти, на новой земле в новом Иерусалиме люди будут поклоняться в Богу в субботу:

22 Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше.
23 Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь.
(Ис.66:22,23)

8 Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
(Евр.4:8,9)



hanna писал(а):

улыбаюсь Вероучение адвентистов седьмого дня. Я надеюсь, Вы знаете, когда возникла Ваша организация?


улыбаюсь Конечно, но я так же знаю, что вероучение наша церковь строит на Библии, как и реформаторы и вальденсы и гугеноты, которых так не любила официальная церковь за их преданность Писанию.

hanna писал(а):

Jeka, в этом Вы неправы. Просто только таким образом можете защитить свое вероучения. Знаете сколько вас таких? И все по-ращзному понимают Писание. Подход такой же - как и у вас. А понимают по-разномуулыбаюсь
В Евангелии мы видим обратное, Господь научал Апостолов правильно понимать Писание, отверзал им ум для правильного разумения. Они то читали Писание, однако неправильно понимали или не понимали, Господь много их обучал, потом Апостолы обучали своих учеников. Это понимае правильное Писание и сохраняется в нашей Церкви. А вы тут вздумали ни с того ни с сего правильно понимать!


Так, но Бог никогда не запрещал людям читать Писание! Каждый христианин должен читать и изучать Библию:

20 [Обращайтесь] к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света.
(Ис.8:20)
39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
(Иоан.5:39)


physician писал(а):
А при чем здесь вторая заповедь?

hanna писал(а):
Да просто про субботу доказать ничего не может, приходится менять тему, но менять тему не будем, это будет нарушением.


Извините, открою отдельную тему.

hanna писал(а):
Это прямое значение отрывка, кроме этого имеет и другое значение. Господь очистил не только человека, но и мир животный. Вы, надеюсь, знаете, что человек - микрокосм?


Как же это можно на одном стихе, который является явным образом для Павла, строить свои доводы?
Тем более разделение на нечистую и чистую пищу было ещё до установления церемониального закона, ещё во дни Ноя (Быт 8:20), поэтому нельзя говорить о том, что Христос отменил это установление, т.к. оно не относилось к церемониальным установлениям.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
hanna
Moderator
Moderator
Репутация50

Возраст: 40
Пол: Пол:Жен
Зарегистрирован: 07.04.2007
Сообщения: 6644
Откуда: Минск
Награды: Нет



# Добавлено: Сб Июн 07, 2008 11:19 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jeka писал(а):
Ух ты, первый раз такое слышу. И где это в Библии написано?

Читайте Библию внимательно и вдумчиво. Первый раз такое слышите, а Церковь изначально так и понимает. День восьмой наступит при Второе Пришествии.
Jeka писал(а):
Но почему это, сестра, Вы так говорите.

14 Они же, проходя от Пергии, прибыли в Антиохию Писидийскую и, войдя в синагогу в день субботний, сели.
15 После чтения закона и пророков, начальники синагоги послали сказать им: мужи братия! если у вас есть слово наставления к народу, говорите.
(Деян.13:14-15).....

Да, Апостолы проповедовали в субботу в синагогах, потому что там в эти дни собирался народ. В Новом Завете, кстати, где сказано, что в субботу преломляли хлеб. То есть Богослужение христианское совершалось в воскресение, в день воскресения Господа.
Jeka писал(а):

Во времена апостолов преломление хлеба проходило в первый день недели и что это значит?

То, что самое важное в жизни Церкви как совершалось в день воскресный, так и совершается.
Jeka писал(а):
А для Вас что ли предание церкви выже Священного писания?

Священное Писание - часть Священного Предания. Вы просто себя очень ограничиваете, поэтому неправильно понимаете Писание. Надо бы понимать так, как понимали Апостолы, а Вы этого не хотите. Неужели думаете, что правильное понимание Писание появилось с основанием Вашей секты?
Jeka писал(а):
Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
(Евр.4:8,9)

Давайте полностью читать: "Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне. 9 Посему для народа Божия еще остается субботство. 10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. 11 Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность. " Апостол призывает христиан войти в покой Божий, вот истинный покой.
Jeka писал(а):
Так, но Бог никогда не запрещал людям читать Писание! Каждый христианин должен читать и изучать Библию:

Что с Вами? удивлен Разве можно запрещать читать Писание?
Jeka писал(а):
Как же это можно на одном стихе, который является явным образом для Павла, строить свои доводы?

Это не мои доводы, Церковь изначально признала всех животных чистыми.
Jeka писал(а):
Христос отменил это установление, т.к. оно не относилось к церемониальным установлениям.

А где в Писании сказано, что Христос отменил только церемониальные установления?

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Jeka писал(а):
Конечно, но я так же знаю, что вероучение наша церковь строит на Библии, как и реформаторы и вальденсы и гугеноты, которых так не любила официальная церковь за их преданность Писанию.

Что за официальная церковь? Молодой человек Вы забыли, что возникли в католической среде? Мы тут православные, Ваши проблемы с католиками к истории Православной Церкви не относятся, прошу не забывать.
Пусть ваша секта и строит вероучение на Библии, не только Вы строите на Библии, Православная Церковь тоже. А также куча сект.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number    
 
Femina.by -  женский портал Беларуси
physician
Я здесь живу
Я здесь живу
Репутация20


Зарегистрирован: 22.01.2008
Сообщения: 1149

Награды: Нет



# Добавлено: Сб Июн 07, 2008 11:22 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Матф. 12:
1 В то время проходил Иисус в субботу засеянными полями; ученики же Его взалкали и начали срывать колосья и есть.
2 Фарисеи, увидев это, сказали Ему: вот, ученики Твои делают, чего не должно делать в субботу.
3 Он же сказал им: разве вы не читали, что сделал Давид, когда взалкал сам и бывшие с ним?
4 как он вошел в дом Божий и ел хлебы предложения, которых не должно было есть ни ему, ни бывшим с ним, а только одним священникам?
5 Или не читали ли вы в законе, что в субботы священники в храме нарушают субботу, однако невиновны?

6 Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма;
7 если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных,
8 ибо Сын Человеческий есть господин и субботы.


По вашему, что это значит?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail     
 
hanna
Moderator
Moderator
Репутация50

Возраст: 40
Пол: Пол:Жен
Зарегистрирован: 07.04.2007
Сообщения: 6644
Откуда: Минск
Награды: Нет



# Добавлено: Сб Июн 07, 2008 11:27 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jeka, Вы все же докажите, что первохристианская Церковь соблюдала субботу как и иудеи. Кроме того, православные христиане почитают субботу, может Вы этого не знали. Мы вспоминает субботу как день покоя, совершаем особое Богослужение в честь святых и за умерших, то есть за тех, кто находится в покое.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number    
 
Jeka
Зашел в гости
Репутация: 0

Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 04.06.2008
Сообщения: 16

Награды: Нет



# Добавлено: Сб Июн 07, 2008 11:52 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="hanna"]Читайте Библию внимательно и вдумчиво. Первый раз такое слышите, а Церковь изначально так и понимает. День восьмой наступит при Второе Пришествии.

Так дело то в том и состоит, что церковь понимает, церковь изменила, но в Библии такого нет и быть не может!

hanna писал(а):
Да, Апостолы проповедовали в субботу в синагогах, потому что там в эти дни собирался народ. В Новом Завете, кстати, где сказано, что в субботу преломляли хлеб. То есть Богослужение христианское совершалось в воскресение, в день воскресения Господа.


Преломление хлеба изначально вообще проходило каждый день, т.к. христиане каждый день вспоминали о Христе и Его жертве.

hanna писал(а):

Священное Писание - часть Священного Предания. Вы просто себя очень ограничиваете, поэтому неправильно понимаете Писание. Надо бы понимать так, как понимали Апостолы, а Вы этого не хотите. Неужели думаете, что правильное понимание Писание появилось с основанием Вашей секты?


улыбаюсь Священное предание??? Класс! Таким макаром любой человек Вас заведёт оочень далеко! Апостолы читали Писание, а не "Предание", которое в те времена далеко-о-о не было. Во-первых всемирная Церковь, а не секта, как Вы её окрестили улыбаюсь Если говорить о значении слова "секта" - учение, отколовшееся от главенствующей церкви в то время, то Православную церковь тоже по такому принцыпу можно назвать сектой, отколовшейся от первоапостольской.
А понимание писания появилось задолго до появления нашей Церкви и оно основано на принципах первых христиан, а не на смеси христианства и язычества!

hanna писал(а):

Давайте полностью читать: "Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне. 9 Посему для народа Божия еще остается субботство. 10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. 11 Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность. " Апостол призывает христиан войти в покой Божий, вот истинный покой.


улыбаюсь Зачем же что-то выдумывать, Божий покой - это суббота, в которой Он проводит со своими детьми. Тут всё сказано "субботство"

hanna писал(а):

Что с Вами? удивлен Разве можно запрещать читать Писание?


Сколько я не общался с монашками, они говорят, что недостойны читать Писание, это привилегия только священников. Почему у Вас нельзя прото приобрести или получить Библию?
hanna писал(а):
Jeka писал(а):
Как же это можно на одном стихе, который является явным образом для Павла, строить свои доводы?

Это не мои доводы, Церковь изначально признала всех животных чистыми.


Опять же Церковь признала... А знаете, что по поводу изменения заповедей написано?

25 и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени.
26 Затем воссядут судьи и отнимут у него власть губить и истреблять до конца.
(Дан.7:25,26)

так случайно не вы на пару с папской властью решили изменить Божий закон? улыбаюсь

hanna писал(а):

А где в Писании сказано, что Христос отменил только церемониальные установления?


25 Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится [народ] и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.
26 И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.
27 И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя".
(Дан.9:25-27)

51 И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись;
(Матф.27:51)

После смерти Христа служение в земном храме и жертвы, которые указывали на Христа, прекратились.


hanna писал(а):

Что за официальная церковь? Молодой человек Вы забыли, что возникли в католической среде? Мы тут православные, Ваши проблемы с католиками к истории Православной Церкви не относятся, прошу не забывать.
Пусть ваша секта и строит вероучение на Библии, не только Вы строите на Библии, Православная Церковь тоже. А также куча сект.


улыбаюсь Мы возникли не в среде католиков, а в среде реформации улыбаюсь Офицальная церковь в то время была католическая, но, похоже, Вы повторяете их историю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
hanna
Moderator
Moderator
Репутация50

Возраст: 40
Пол: Пол:Жен
Зарегистрирован: 07.04.2007
Сообщения: 6644
Откуда: Минск
Награды: Нет



# Добавлено: Вс Июн 08, 2008 12:11 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jeka писал(а):
Священное предание??? Класс! Таким макаром любой человек Вас заведёт оочень далеко! Апостолы читали Писание, а не "Предание", которое в те времена далеко-о-о не было.

Jeka, изучайте истоию Церкви. Детский сад, честное слово. Где Вы читали в Новом Завете, что Апостолы и их ученики читали Библию, и ничего другого. Предание - то, что передается, Апостолы предпочитали устную проповедь письменной, много чего не записали "Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг" (Ин 21: 25), а Вы только написанные несколькими Апостолами книги читаете. Ограничиваете себя, многое было записано позже мужами апостольскими, но суть даже не в этом, ибо вероучение Православной Церкви основано на Писании.
Jeka писал(а):
Так дело то в том и состоит, что церковь понимает, церковь изменила, но в Библии такого нет и быть не может!

Не кипятитесь. Церковь ничего не меняла, когда такое утверждаете, доказывайте, хватит голословщины.
Jeka писал(а):
Во-первых всемирная Церковь, а не секта, как Вы её окрестили улыбаюсь

Вы про адвентистов? Изучите свою историю, не мне ж ее Вам рассказывать.
Jeka писал(а):
то Православную церковь тоже по такому принцыпу можно назвать сектой, отколовшейся от первоапостольской.

Докажите, когда откололась, как, Вы не в детском саду, такие утверждения не пройдут.
Jeka писал(а):
Сколько я не общался с монашками, они говорят, что недостойны читать Писание, это привилегия только священников. Почему у Вас нельзя прото приобрести или получить Библию?

Не выдумывайте абы что. Че Вы мелите. В любом храме можно приобрести книгу, взять в церковной библиотеке. Читать Библию, особенно монахам, необходимо каждый день. Назовите монастырь, в котором Вам это сказали.
Jeka писал(а):
Опять же Церковь признала...

Христос пришел основать Церковь, Вы, адвентисты - не Церковь Христова, потому Вас так раздражает то, что "Церковь - столп и утверждение истины" (1 Тим. 3 : 15)
Jeka писал(а):
так случайно не вы на пару с папской властью решили изменить Божий закон?

Jeka, Вы даже не знакомы с элементарными сведениями, Православная Церковь не подчиняется римскому папе. А кто, простите, менял закон Божий?
Jeka писал(а):
После смерти Христа служение в земном храме и жертвы, которые указывали на Христа, прекратились.

Понятно, даже иудеи сейчас не приносят жертв, храма то нет. Так чем Вы отличаетесь от иудеев?
Jeka писал(а):
Офицальная церковь в то время была католическая, но, похоже, Вы повторяете их историю.

Джека, может хватит глупостей, а то так неинтересно. Когда говорите, доказывайте. Вы недавно появились с новым вероучением, наше - от Христа и Апостолов. Докажите преемственность Вашего вероучения от Апостолов. ДОКАЖИТЕ. Вся эта болтовня, посредством вольного, безобразного, вытаскивания цитат из Библии, напрасна, вы одержимы вероучением адвентистов, поэтому мало шансов на продуктивный разговор.

Добавлено спустя 53 секунды:

Jeka писал(а):
Офицальная церковь в то время была католическая, но, похоже, Вы повторяете их историю

На Западе, не забывайте. Мир не ограничивается западом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number    
 
Jeka
Зашел в гости
Репутация: 0

Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 04.06.2008
Сообщения: 16

Награды: Нет



# Добавлено: Вс Июн 08, 2008 8:14 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

hanna писал(а):

Jeka, изучайте истоию Церкви. Детский сад, честное слово. Где Вы читали в Новом Завете, что Апостолы и их ученики читали Библию, и ничего другого. Предание - то, что передается, Апостолы предпочитали устную проповедь письменной, много чего не записали "Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг" (Ин 21: 25), а Вы только написанные несколькими Апостолами книги читаете. Ограничиваете себя, многое было записано позже мужами апостольскими, но суть даже не в этом, ибо вероучение Православной Церкви основано на Писании.


39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
(Иоан.5:39)

Ваше вероучение основано на Писании??? Если бы так было, то Вы соблюдали ВСЕ заповеди. А те книги, которые не вошли в канон, очень часто противоречили сами себе и на них нельзя основывать своё учение.

10 Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.
(Иоан.15:10)

hanna писал(а):

Не кипятитесь. Церковь ничего не меняла, когда такое утверждаете, доказывайте, хватит голословщины.


Ну Вы же недавно сказали, что Церковь изначально считала пищу чистой, Церкови важнее воскресенье, а не суббота - какие ещё доказательства нужны в пользу того, что Церковь сама решает, как поклоняться Богу и отменять Его заповеди?

hanna писал(а):

Докажите, когда откололась, как, Вы не в детском саду, такие утверждения не пройдут.


Какая разница в том, когда церковь произошла? Главное - каким учениям она придерживается и учит чему!

hanna писал(а):

Не выдумывайте абы что. Че Вы мелите. В любом храме можно приобрести книгу, взять в церковной библиотеке. Читать Библию, особенно монахам, необходимо каждый день. Назовите монастырь, в котором Вам это сказали.


улыбаюсь Странно, значит, Спасо-Евфросиньевский монастырь объявил себя автономией ржунимагу

Jeka писал(а):

Христос пришел основать Церковь, Вы, адвентисты - не Церковь Христова, потому Вас так раздражает то, что "Церковь - столп и утверждение истины" (1 Тим. 3 : 15)


Знаете, что Господь говорит о своей Церкви?
11 и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его.
12 Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
(Откр.14:11,12)
Соблюдение заповедей и вера в Христа - обязательные условия Церкви-остатка, о которой говорится в Откровении.

hanna писал(а):

Jeka, Вы даже не знакомы с элементарными сведениями, Православная Церковь не подчиняется римскому папе. А кто, простите, менял закон Божий?


улыбаюсь Я это прекрасно знаю, но т.к. Католическая церковь на Лаодикийском соборе в 364 году приняла первый церковный закон о воскресном дне, то это и есть исполнение пророчества о Звере из книги Откровения, а Вы последовали их примеру, жалко...

hanna писал(а):

Понятно, даже иудеи сейчас не приносят жертв, храма то нет. Так чем Вы отличаетесь от иудеев?


Тем, что мы приняли Христа и ждём Его второго пришествия, а они - не приняли и ждут Мессию до сих пор. Это основное улыбаюсь

hanna писал(а):

Джека, может хватит глупостей, а то так неинтересно. Когда говорите, доказывайте. Вы недавно появились с новым вероучением, наше - от Христа и Апостолов. Докажите преемственность Вашего вероучения от Апостолов. ДОКАЖИТЕ. Вся эта болтовня, посредством вольного, безобразного, вытаскивания цитат из Библии, напрасна, вы одержимы вероучением адвентистов, поэтому мало шансов на продуктивный разговор.


улыбаюсь Ну теперь Вы кипятитесь. Почему Вы не докажите на основании Библии, что я ошибаюсь? Какие вероучения мы не сохранили, относительно врямя апостолов? Вот я могу сказать, что Православная церковь смешалась с язычеством, чего Бог запрещал однозначно; заповеди (по крайней мере две) не признаёт; Храм святого Духа (т.е. наше тело) не бережёт, ведь отказалась от разделения пищи; не признаёт другие Церкви, хотя Бог говорил о веротерпимости, ...

Я буду за Вас молится, сестра, а Вы за меня. Верьте в то, что Вам открыто Богом, соблюдайте то, что Вам говорит совесть, ведь Бог будет судить по знаниям нашим - соблюдали ли мы то, что нам было открыто или нет. Я старался на основании Писания обосновать свою веру, теперь Вы, возможно, узнали немного больше о субботе и законе. Но Бог сказал в Откровении, что после второй ангельской вести будет призыв к тем, кто истинно верит в Бога " И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее;" (Откр.18:4)
Из каждой церкви истинно верующие выйдут и станут остатком Божьим, который и унаследует Церство Божье вместе с воскрешёнными.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
hanna
Moderator
Moderator
Репутация50

Возраст: 40
Пол: Пол:Жен
Зарегистрирован: 07.04.2007
Сообщения: 6644
Откуда: Минск
Награды: Нет



# Добавлено: Вс Июн 08, 2008 8:34 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jeka писал(а):
Ваше вероучение основано на Писании???

Да.
Jeka писал(а):
Если бы так было, то Вы соблюдали ВСЕ заповеди

мы их соблюдаем
Jeka писал(а):
А те книги, которые не вошли в канон, очень часто противоречили сами себе и на них нельзя основывать своё учение.

на неканонических книгах не основывается наше вероучение.
Jeka писал(а):
Ну Вы же недавно сказали, что Церковь изначально считала пищу чистой

Да, на основе Писания, после жертвы Христа все стало чистым, потеряло всякий смысл чистота/нечистота, внимательнее читайте Писание.
Jeka писал(а):
Церкови важнее воскресенье, а не суббота - какие ещё доказательства нужны в пользу того, что Церковь сама решает, как поклоняться Богу и отменять Его заповеди?

Не выдумывайте (Вам явно хорошенько промыли в секте мозги недоволен ), Церковь не отменяла заповеди Божии, ибо Церковь - столп и утверждение Истины.
Jeka писал(а):

Какая разница в том, когда церковь произошла? Главное - каким учениям она придерживается и учит чему!

Приехали, одна из главных миссий Христа - основание Церкви. Церковь Новозаветная родилась в день Пятидесятницы, этим проникнуто Писание. Читайте внимательно Новый Завет.
Jeka писал(а):
Соблюдение заповедей и вера в Христа - обязательные условия Церкви-остатка, о которой говорится в Откровении.

Правильно.
Jeka писал(а):
Я это прекрасно знаю, но т.к. Католическая церковь на Лаодикийском соборе в 364 году приняла первый церковный закон о воскресном дне, то это и есть исполнение пророчества о Звере из книги Откровения, а Вы последовали их примеру, жалко...

Во-первых, в четвертом веке католики еще не отделились от Православной Церкви. Не путайте. Докажите свое утверждение.
Jeka писал(а):
Я старался на основании Писания обосновать свою веру

Джека, не туда попали, была я в вашей секте, ходила на ряд лекций. Разговаривала с вашим пастором (Вы ж не имеете Богоустановленного свя\щенства), видела я как все ваше вероучение проникнуто ненавистью к католичеству. Ваша секта - пришлый элемент на Востоке, Вы возникли как противопоставление католичеству, а тут теперь дергаетесь, обвиняя Православную Церковь в грехах католической.
Jeka писал(а):
Sola Scriptura

Где в Писании есть такое выражение? Оно основано на вашем предании человеческом.

Добавлено спустя 40 минут 52 секунды:

Джека, у меня еще вопрос: как вы относитесь к баптистам? почему не выбрали баптизм?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number    
 
physician
Я здесь живу
Я здесь живу
Репутация20


Зарегистрирован: 22.01.2008
Сообщения: 1149

Награды: Нет



# Добавлено: Пн Июн 09, 2008 1:30 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jeka писал(а):
Ну Вы же недавно сказали, что Церковь изначально считала пищу чистой

Ну что ж, повторим еще раз:
14 И, призвав весь народ, говорил им: слушайте Меня все и разумейте:
15 ничто, входящее в человека извне, не может осквернить его; но что исходит из него, то оскверняет человека.
16 Если кто имеет уши слышать, да слышит!
17 И когда Он от народа вошел в дом, ученики Его спросили Его о притче.
18 Он сказал им: неужели и вы так непонятливы? Неужели не разумеете, что ничто, извне входящее в человека, не может осквернить его?
19 Потому что не в сердце его входит, а в чрево, и выходит вон, чем очищается всякая пища.


Jeka писал(а):
Храм святого Духа (т.е. наше тело) не бережёт, ведь отказалась от разделения пищи;
Скажите, а вы никогда не носите одежду из смешанных волокон (шерсть+хлопок и т.п.), это ведь запрещено в ветхом завете?
Или же вы выполнятете только то, что вам выгодно и удобно, а на остальное разводиде руки , мол "времена сейчас не те"?


Jeka писал(а):
Странно, значит, Спасо-Евфросиньевский монастырь объявил себя автономией
А я , кажется, поняла. Похоже, что Джеку расстраивает то , что на богослужении Евангелие читает диакон или священик, а не "монашки".
А вот авотномией в этом отношении Спасо-Евфросиньевский монастырь себя объявить не мог, т.к. есть определенный устав последевательности и содержания службы, и чтения из Апостола и Евангелия присутсвуют в ежедневной утренней службе. Так что оставаться в неведени относительно писаний можно только заткнув уши.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail     
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Православный форум
сообщений: 1
просмотров: 29748
добавил: thomas12
дата публикации: 11.8.17 01:11
 
сообщений: 1
просмотров: 25071
добавил: thomas12
дата публикации: 11.8.17 01:11
 
сообщений: 263
просмотров: 402054
добавил: AlenaR
дата публикации: 11.4.16 18:39
 
сообщений: 0
просмотров: 44731
добавил: demko12
дата публикации: 12.3.16 02:50
 
сообщений: 462
просмотров: 497014
добавил: Spartak
дата публикации: 3.3.16 20:54
 
сообщений: 155
просмотров: 274567
добавил: Steelfist
дата публикации: 3.3.16 15:26
 
сообщений: 49
просмотров: 93001
добавил: Marina80
дата публикации: 15.2.16 23:20
 
Христианский форум
Заказной блок (HTML)

Новости    |    Форум    |    Журнал    |    Статьи    |    Публикации    |    Галерея    |    Юмор    |    Скачать    |    Библия    |    WAP


Баннеры    |     Сделать стартовой   |   Инфоновости

2009-2015 Dubus.by все права защищены
При использовании материалов ссылка на dubus.by обязательна
  
- Генерация страницы: 0.41774 секунд -