Поиск по сайту:  
 
Новости   Форум   Журнал   Статьи   Публикации   Галерея   Юмор   Скачать     Библия  
НОВОСТИ
Все новости сайта

НАША ГАЛЕРЕЯ

Трио ангелов-скрипачей

Трио ангелов-скрипачей

Альбом: Ангелы (картины, рисунки)
Вся галерея

Поиск
Google

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ

Христианский православный форум для молодежи


Список форумов Христианский православный форум для молодежи
Поиск Поиск Пользователи Пользователи Профиль Профиль  Войти и проверить личные сообщения Войти и проверить личные сообщения Вход Вход  Регистрация Регистрация 
Сообщения без ответов
Допустимо ли молиться святым?
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. вывод темы на печать


Автор Сообщение
Azazel
Участник Форума
Участник Форума
Репутация0


Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 105

Награды: Нет



# Добавлено: Чт Окт 08, 2009 12:55 pm     Заголовок сообщения: Допустимо ли молиться святым? Ответить с цитатой

Думаю это очень важный вопрос.
Существует много разных, порой противоречивых мнений.
Кого то с детства учили молиться аллаху, кого то святым, кто то молится Иисусу, кто то Троице,кто то даже разным идолам. А кто то считает, что не имеет значения кому молиться.

Но что записано в Библии, кому и как, учит она обращаться в молитве?

Кто желает не предвзято от учений своих религий исследовать этот вопрос с помощью Священного писания?

Предлагаю приводить места писания по этой теме.

Чем больше будет этих мест, тем объективней будет представление о том, чему учит Библия, кому и как правильно молиться.

Для модераторов: вы считаете, стоит ограничится 2-мя, 3-мя стихами, и быстрее закрывать тему, пока люди не начали думать сами, выходя за рамки того узкого, чему учит только их религия. Как во времена инквизиции? Как это было с предыдущими обсуждениями?

Поддержат ли вас другие участники форума. Я лично в душе уже попрощался с такими людьми. Это их дело.

Хотелось бы пообщаться с теми, кто любит истину, и размышляет.

Начну пока с одного места писания. Матфея 6:5-13.
В частности: Молитесь же так: "Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое"
Вывод: Согласно этому повелению Господа, молиться нужно Отцу.

Итак. Ваши места писания, выводы, мнения:
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
Anjey
Я здесь живу
Я здесь живу
Репутация36

Возраст: 39
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 07.11.2008
Сообщения: 1983
Откуда: Україна
Награды: Нет



# Добавлено: Чт Окт 08, 2009 1:50 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Azazel писал(а):
Для модераторов: вы считаете, стоит ограничится 2-мя, 3-мя стихами, и быстрее закрывать тему, пока люди не начали думать сами, выходя за рамки того узкого, чему учит только их религия. Как во времена инквизиции? Как это было с предыдущими обсуждениями?


нет, они сто процентов считают, что лучше ограничится двумя стихами исковерканными персональным переводом Библии вашей религией и закрыть тему, пока люди не начали мыслить, а вы не начали пропускать их доводы мимо ушей и гнуть свою линию. как это было в предыдущих топиках праздникпраздникпраздникпраздник))

Azazel писал(а):
Начну пока с одного места писания. Матфея 6:5-13.
В частности: Молитесь же так: "Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое"
Вывод: Согласно этому повелению Господа, молиться нужно Отцу.


так а в чем собственно вопрос? мы с вами согласны, нужно молится Отцу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number    
 
Azazel
Участник Форума
Участник Форума
Репутация0


Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 105

Награды: Нет



# Добавлено: Сб Окт 10, 2009 3:41 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anjey писал(а):
так а в чем собственно вопрос? мы с вами согласны, нужно молится Отцу


Вопрос в том, учит ли Библия тому, что можно молиться еще кому либо? Например "святым".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
AndreyZ
Я здесь живу
Я здесь живу
Репутация9

Возраст: 46
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 1304

Награды: Нет



# Добавлено: Сб Окт 10, 2009 3:46 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вопрос в том, учит ли Библия тому, что можно молиться еще кому либо? Например "святым".

А по вашему в Царствие Небесном никого нет из людей?Никто несмог спастись?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
Azazel
Участник Форума
Участник Форума
Репутация0


Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 105

Награды: Нет



# Добавлено: Сб Окт 10, 2009 4:13 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndreyZ писал(а):
А по вашему в Царствие Небесном никого нет из людей?Никто несмог спастись?


Это другая тема.

Вопрос: Чему учит Библия о том кому, и как правильно молиться.

Или будем домыслами заниматься?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
Anjey
Я здесь живу
Я здесь живу
Репутация36

Возраст: 39
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 07.11.2008
Сообщения: 1983
Откуда: Україна
Награды: Нет



# Добавлено: Сб Окт 10, 2009 7:23 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Azazel
вы крайне скучный тип!

учит ли Библия тому, что можно общаться в интернете?

если не учит то до свидания.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number    
 
Azazel
Участник Форума
Участник Форума
Репутация0


Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 105

Награды: Нет



# Добавлено: Сб Окт 10, 2009 9:24 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anjey писал(а):
учит ли Библия тому, что можно общаться в интернете?

если не учит то до свидания.


Учит. Причем на все ситуации можно найти понимание Библии.
В Библии есть принципы, и есть законы.
На все случаи жизни законов не напишешь, поэтому существуют основополагающие истины, или принципы, исходя из которых можно совершенно определенно понять, хорошо это или плохо.
К примеру принцип: Итак, возлюбленные, имея такие обетования, очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием. (2 коринфянам 7:1).
Сюда включаются и наркотики и табак и чистота тела, и идолопоклонство.

Так, что, оправдываясь, что в Библии этого нет, лишь оправдывает вседозволенность. И показывает не желание искать праведности.

Есть такие вещи, которые не запрещают законы, и не нарушают никакие принципы. Важно, чтобы, все взвесив, наша совесть была чиста, когда мы решаем это приемлемым.

Так, или иначе, писание позволит найти ответы на все духовные вопросы.

В отношении общения в интернете, моя совесть чиста.

А в отношении того, кому вы молитесь, ваша чиста? (это вопрос всем)

Дополнительные знания принципов и повелений в этом вопросе, поможет нам не ошибиться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
AndAug
Активный участник
Активный участник
Репутация9


Зарегистрирован: 11.08.2009
Сообщения: 350
Откуда: Москва. р-н Сокольники.
Награды: Нет



# Добавлено: Сб Окт 10, 2009 10:08 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

В отношении общения в интернете, моя совесть чиста.
.


Смотря какого общения и для чего, с какой целью )) улыбаюсь Этак мошенничество можно оправдать (ну лазейка в законе - общаться не запрещено, значит все дозволено...)
Насчет молитв... мне кажется молитвословы не просто так написаны...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
Femina.by -  женский портал Беларуси
Azazel
Участник Форума
Участник Форума
Репутация0


Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 105

Награды: Нет



# Добавлено: Сб Окт 10, 2009 10:15 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndAug писал(а):
Смотря какого общения и для чего, с какой целью )) Этак мошенничество можно оправдать (ну лазейка в законе - общаться не запрещено, значит все дозволено...)

Насчет молитв... мне кажется молитвословы не просто так написаны...


Я про обычное общение. Хотя, конечно, намного лучше живое общение.

Молитвословы, конечно, преследуют свою цель. Но хорошая ли это цель?
И согласуется ли это с Библией?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
Kozak
Участник Форума
Участник Форума
Репутация4

Возраст: 33
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 26.05.2009
Сообщения: 137
Откуда: Украина
Награды: Нет



# Добавлено: Вс Окт 11, 2009 4:29 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Искал цитаты из Библии со словом "молитва, молиться" действительно молятся всё время только Господу, Отцу, Богу. Молитвы святым , преподобным , мученикам, Иегове, не видел.
Но вот, что интересно, молитвы святым реально помогают. Приносят исцеления, утешения, избавляют от неприятностей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
hanna
Moderator
Moderator
Репутация50

Возраст: 40
Пол: Пол:Жен
Зарегистрирован: 07.04.2007
Сообщения: 6644
Откуда: Минск
Награды: Нет



# Добавлено: Вс Окт 11, 2009 7:10 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kozak писал(а):
Молитвы святым , преподобным , мученикам, Иегове, не видел

а чего удивительного? до Христа все люди попадали в шеол, поэтому им молится было бы странно, да и ввиду легкого уклонения в многобожие. Молиться святым стали, когда появились почитаемые святые. А это стало вскоре после появления первых мучеников за Христа. На их гробах совершали Литургию.

о почитании святых. все согласуется с Писанием:
Цитата:
ПОЧИТАНИЕ СВЯТЫХ
О необходимости почитания угодников Божиих в Священном Писании говорится неоднократно. Например, Божия Матерь восклицает: "...ибо отныне будут ублажать Меня все роды" (Лк. 1: 48), "Память праведника пребудет благословенна" (Притч. 10:7), "кто принимает пророка, во имя пророка, получит награду пророка..." (Мф. 10: 41), т.е. необходимо воздавать людям Божиим подобающую им честь. "Поминайте наставников ваших, которые проповедовали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их" (Евр. 13: 7).
Именно поэтому мы благоговейно вспоминаем подвиги святых, подражаем их делам, прославляем их святость, устраиваем праздники в их честь. Но, кроме того, почитание святых в Православной Церкви носит еще и характер поклонения, которое выражается в сооружении храмов в честь святых, возжении светильников и каждении пред их изображениями, целовании изображений, преклонении пред ними колен. Уже в Ветхом Завете говорится о прославлении Бога, "дивного во святых своих" (Пс. 67: 36). Почитание святых в Православной Церкви всегда христоцентрично. Поэтому утверждение того, что почитание святых угодников каким-то образом умаляет искупительный подвиг Христа Спасителя, равнозначно утверждению, что честь, воздаваемая плодам, умаляет достоинство лозы, на которой и благодаря которой эти плоды выросли.
Мы верим, что святые молятся о нас – не сами, своей силой, помогают нам: Господь действует через святых. Святые не являются богами, но ходатайствуют за нас перед Богом. Можно привести аналогии: когда нам нужно что-то от большого начальника мы будем надеяться не столько на силу нашего убеждения, но будем просить тех, кто стоит выше нас и ближе к нему, замолвить о нас слово, попросить за нас.
Смысл православного почитания святых излагает св. Иоанн Дамаскин (Слово 3-е "Об иконах"): "Достопоклоняемы святые – не по естеству своему, мы поклоняемся им, потому что Бог прославил и соделал страшными для врагов и благодетелями для приходящих к ним с верою. Поклоняемся им мы не как богам и благодетелям по естеству, но как рабам и сослужителям Божиим, имеющим дерзновение к Богу по любви своей к Нему. Поклоняемся им, потому что сам Царь относит к Себе почитание, когда видит, что почитают любимого Им человека не как Царя, но как послушного слугу и благорасположенного к Нему друга".
Таким поклонением никоим образом не нарушается вторая заповедь Декалога, потому что православное богословие строго различает поклонение как всецелое служение, подобающее исключительно Богу, и почитательное поклонение, то есть воздаяние чести, которое допустимо по отношению ко всему, что заслуживает нашего уважения и почитания, в том числе и по отношению к человеку как носителю образа Божия. В Священном Писании мы имеем множество примеров поклонения людей друг другу. Моисей кланялся своему тестю Иофору (Исх. 18: 7), Авраам кланялся хеттеянам (Быт. 23: 12), а царь и пророк Давид – своим гостям (3 Цар. 1: 47). Если такое поклонение как воздаяние чести допустимо по отношению к грешным людям, живущим в земных условиях, то тем более действенны должны быть молитвы святых, приносимые непосредственно перед Престолом Всевышнего: "И пришел иной Ангел, и стал перед жертвенником, держа золотую кадильницу; и дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотой жертвенник. И вознесся дым фимиама с молитвами святых от руки Ангела пред Бога" (Откр. 8: 3-4).
Почитая святых, Церковь имеет правило их молитвенного призывания, испрашивает их молитв о верующих на земле. Сам Бог повелевает человекам просить у других молитв о себе. Так, Авимелеху, царю Герарскому, Бог повелел просить молитвы за себя у Авраама: "он пророк и помолится о тебе, и ты будешь жив" (Быт. 20: 7). Пророк Самуил молился Богу о своем народе: "воззвал Самуил к Господу о Израиле, и услышал его Господь" (Цар. 7: 9).
Отрицание практики молитвенного призывания святых было бы оправдано, если бы святые были полностью изолированы от своих собратий на земле, не были посвящены в события земной истории. Однако Священное Писание не дает оснований для таких предположений. О предстательстве святых за живущих на земле в Библии говорится как о чем-то вполне естественном: "И сказал мне Господь: хотя бы предстали пред лице Мое Моисей и Самуил, душа Моя не приклонится к народу сему" (Иер. 15: 1). Царь Давид молился: "Господи, Боже Авраама, Исаака и Израиля, отцов наших!" (1 Пар. 29: 18).
Иуда Маккавей видел во сне, как бывший иудейский первосвященник Ония, "простирая руки, молится за весь народ Иудейский". При этом Ония говорит Иуде о пророке Иеремии: "это братолюбец, который много молится о народе и святом городе, Иеремия, пророк Божий" (2 Мак. 5: 12-14).
Ап. Петр обещал не оставлять своего попечения об учениках после смерти: "справедливым же почитаю, доколе нахожусь в этой телесной храмине, возбуждать вас напоминанием, зная, что скоро должен оставить храмину мою... Буду же стараться, чтобы вы и после моего отшествия всегда приводили это на память" (2 Пет. 1: 13-15).
Святые не только предстательствуют о нас на небесах, но также принимают непосредственное участие в земных делах. Например, Моисей и Илия явились во время Преображения Господа Иисуса Христа и беседовали с Ним "об исходе Его, который Ему надлежало совершить в Иерусалиме" (Лк. 9: 31).
После крестной смерти Господа Иисуса Христа "многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим" (Мф. 27: 52-53).
В раннехристианской Церкви мученик, пострадавший за Христа, сразу после своей смерти становился объектом благоговейного почитания верующих. На гробницах первых христианских святых совершали Божественную Литургию, им возносили молитвы. Понятно, что святому воздавалось особое почитание, но вовсе не как отдельному богу. Это были люди, отдавшие свою жизнь за Бога. И, в первую очередь, они сами были бы против превознесения их в ранг божества. Ведь мы, к примеру, чтим память людей, положивших свою жизнь за Отечество на полях сражений. И даже ставим им памятники, чтобы будущие поколения знали бы и чтили этих людей.
Святые могут помогать нам не в силу изобилия своих заслуг, но в силу обретаемой ими духовной свободы в любви, которая достигается их подвигом. Она дает им силу предстательства пред Богом в молитве, а также и в деятельной любви к людям. Бог дает святым, наряду с ангелами Божиими, совершать Свою волю в жизни людей деятельной, хотя обычно и невидимой, помощью. Они суть руки Божии, которыми Бог совершает дела Свои. Поэтому святым и за гранью смерти дано творить дела любви не в качестве подвига для своего спасения, которое уже совершено, но, действительно, для помощи в спасении других собратий. И помощь эта даруется Самим Господом во всех наших житейских нуждах и переживаниях по молитвам святых. Отсюда и святые – покровители тех или иных профессий или ходатаи перед Богом в житейских нуждах. Благочестивая церковная традиция, основываясь на житиях святых, приписывает им действенную помощь своим земным собратьям в различных нуждах. К примеру, Георгий Победоносец, бывший при жизни воином, почитается как покровитель православного воинства. Великомученику Пантелеимону, бывшему при жизни врачом, молятся об избавлении от телесных недугов. Николая Чудотворца очень почитают моряки, ему же молятся девицы об удачном замужестве, основываясь на фактах его жития. Люди, живущие за счет рыбной ловли, молятся об удачном улове апостолам Петру и Андрею, которые до своего высокого призвания были простыми рыбаками. Ну и конечно, нельзя не сказать о высшей всех ангел и архангел Пресвятой Богородице, стоящей во главе сонма святых. Она является покровительницей материнства.


Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

Azazel писал(а):
Вопрос в том, учит ли Библия тому, что можно молиться еще кому либо? Например "святым".

Азазель, тему так и надо было называть и не лукавить.
Причем эта тема обсуждалась много раз:
http://dubus.by/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=9995#9995
http://dubus.by/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=9948#9948
Прежде, чем создавать тему, пользуйтесь поиском.

За дублирование темы вам предупреждение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number    
 
Azazel
Участник Форума
Участник Форума
Репутация0


Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 105

Награды: Нет



# Добавлено: Вс Окт 11, 2009 10:16 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как хитро сплетено. Не зная всей Библии, можно и поверить...

Ну, раз уж можно столько копипаста вам приводить, выслушайте и другое объяснение этого вопроса.

Все, что было написано раньше - сплошные домыслы и философия.

Если в общем, то в Библии нет случаев молитв (служителей Бога) кому либо, кроме Иеговы Бога. (исключение - обращение к Стефана к Иисусу, которого он увидел справа от Иеговы).

Я специально поднял тему - чему учит Библия?

Можно разобрать приведенные выше стихи. (ни один из них не говорит, что нужно молиться святым)

hanna писал(а):
...ибо отныне будут ублажать Меня все роды" (Лк. 1: 48), "Память праведника пребудет благословенна" (Притч. 10:7), "кто принимает пророка, во имя пророка, получит награду пророка..." (Мф. 10: 41), т.е. необходимо воздавать людям Божиим подобающую им честь. "Поминайте наставников ваших, которые проповедовали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их" (Евр. 13: 7).


Совершенно очевидно, что мы должны почитать этих святых людей. Но уважать кого либо, и молиться им - разные вещи.
Если без философий - про молитву здесь ничего нет.

hanna писал(а):
Почитание святых в Православной Церкви всегда христоцентрично. Поэтому утверждение того, что почитание святых угодников каким-то образом умаляет искупительный подвиг Христа Спасителя, равнозначно утверждению, что честь, воздаваемая плодам, умаляет достоинство лозы, на которой и благодаря которой эти плоды выросли.


Вот здесь начинается философия и домыслы.

Согласно Библии, сами святые, и подумать не могли, что им будут поклоняться.

Во первых, кого Библия называет святыми:

В Библии действительно говорится о святых, которые находятся на небе. Бог называется «Святым [греч. ха́гион]» (1 Пет. 1:15, 16; смотри Левит 11:45). Об Иисусе Христе говорится как о «Святом [ха́гиос] Божьем», когда речь идет о его жизни на земле, и как о «святом [ха́гиос]», когда речь идет о его пребывании на небе (Мар. 1:24; Отк. 3:7). «Святыми» также называются ангелы (Деян. 10:22). Это же греческое слово используется применительно ко многим людям на земле.
Деян. 9:32, 36—41: «Когда Петр обходил все места, то пришел также к святым [хаги́ус], живущим в Лидде. А в Иоппии была одна ученица, по имени Тавифа [которая умерла]... [...] Петр... повернувшись к телу, сказал: „Тавифа, встань!“ Она открыла глаза и, увидев Петра, села. Подав ей руку, он поднял ее и, позвав святых и вдов, показал, что она жива». (Ясно, что эти святые еще не были на небе и что святыми считались не только такие выдающиеся личности, как Петр.)
2 Кор. 1:1; 13:12, 13: «Павел, по воле Бога апостол Христа Иисуса, и наш брат Тимофей — собранию Бога в Коринфе и всем святым [хаги́ойс] во всей Ахайе». «Приветствуйте друг друга святым поцелуем. Все святые шлют вам свой привет». (Все эти первые христиане назывались святыми. Все они были очищены кровью Христа и отделены для служения Богу в качестве будущих сонаследников Христа. Очевидно, что они были признаны святыми еще до того, как умерли.)

Теперь, как они относились к тому, чтобы их восхваляли:

Деяния 10:25,26: Когда Петр входил, Корнилий встретил его и поклонился, пав к ногам его. 26 Петр же поднял его, говоря: встань; я тоже человек.
Откровение 19:10: Я пал к ногам его (ангела), чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; я сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово; Богу поклонись; ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества.

Еще раз повторюсь. Нигде в Библии нет ситуаций, когда молились кому либо, кроме Бога.

hanna писал(а):
но будем просить тех, кто стоит выше нас и ближе к нему, замолвить о нас слово, попросить за нас.


Никто в Библии не молился "тем". ВСЕГДА просили Бога, упомяная "тех", а это не одно и тоже.

hanna писал(а):
ам Царь относит к Себе почитание, когда видит, что почитают любимого Им человека не как Царя, но как послушного слугу и благорасположенного к Нему друга".


Домыслы и философия....

hanna писал(а):
В Священном Писании мы имеем множество примеров поклонения людей друг другу. Моисей кланялся своему тестю Иофору (Исх. 18: 7), Авраам кланялся хеттеянам (Быт. 23: 12), а царь и пророк Давид – своим гостям (3 Цар. 1: 47). Если такое поклонение как воздаяние чести допустимо по отношению к грешным людям, живущим в земных условиях, то тем более действенны должны быть молитвы святых, приносимые непосредственно перед Престолом Всевышнего:


Как это вдруг, говорили о поклонах, а перешли на молитву. Поклон - выражение того-же уважения. Молитва же - совсем другое.

hanna писал(а):
"И пришел иной Ангел, и стал перед жертвенником, держа золотую кадильницу; и дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотой жертвенник. И вознесся дым фимиама с молитвами святых от руки Ангела пред Бога" (Откр. 8: 3-4).


А это, как прикрепили? Здесь видно, что Бог принимает молитвы Святых, обращенные к нему. И ничего нет о том, что им кто-то молится. ДОМЫСЛЫ.

hanna писал(а):
Сам Бог повелевает человекам просить у других молитв о себе. Так, Авимелеху, царю Герарскому, Бог повелел просить молитвы за себя у Авраама: "он пророк и помолится о тебе, и ты будешь жив" (Быт. 20: 7). Пророк Самуил молился Богу о своем народе: "воззвал Самуил к Господу о Израиле, и услышал его Господь" (Цар. 7: 9).


Да. В Библии есть такие примеры, когда Бог с большей благосклонностью принимал молитвы К НЕМУ, если их возносили его любимые служители за других. Но молились же ВСЕГДА только Богу.
Как можно говорить об учении, что "Бог повелевает человекам просить у других молитв о себе" на основании одного стиха, когда лишь одному Авимелеху, один раз Бог так сказал, и то не молиться, а просить Авраама.
Таких "учений одного стиха", и я могу много придумать.
Второй стих про Самуила, не показывает, что "Бог повелевает человекам просить других молитв о себе". Никто не просил Самуила молиться за народ. Тем более Бог не говорил народу, чтобы он просил Самуила, чтобы тот молился за них.

hanna писал(а):
О предстательстве святых за живущих на земле в Библии говорится как о чем-то вполне естественном: "И сказал мне Господь: хотя бы предстали пред лице Мое Моисей и Самуил, душа Моя не приклонится к народу сему" (Иер. 15: 1)


Уже было сказано, что святые могли просить за других людей.
Но вопрос не в этом. Здесь ничего не говориться, что нужно молиться святым, чтобы они молились Богу. И здесь не говорится, что Моисей и Самуил могут это сделать.

Апокрифы в том же духе, хоть они и не являются частью Библии.

hanna писал(а):
Ап. Петр обещал не оставлять своего попечения об учениках после смерти: "справедливым же почитаю, доколе нахожусь в этой телесной храмине, возбуждать вас напоминанием, зная, что скоро должен оставить храмину мою... Буду же стараться, чтобы вы и после моего отшествия всегда приводили это на память" (2 Пет. 1: 13-15).


Как раз смысл здесь совсем другой. Павел говорил, что он при жизни будет стараться делать все возможное, чтобы после его ухода, они не забыли его наставлений.
Вот современный перевод, хотя и синодальный понятен.
И я сделаю всё, что в моих силах, чтобы после того, как покину я вас, вы помнили обо всём этом.
Иначе зачем же ему так стараться, если и после смерти он тоже мог бы им помогать?
Ишь, как исказили....


hanna писал(а):
Святые не только предстательствуют о нас на небесах, но также принимают непосредственное участие в земных делах. Например, Моисей и Илия явились во время Преображения Господа Иисуса Христа и беседовали с Ним "об исходе Его, который Ему надлежало совершить в Иерусалиме" (Лк. 9: 31).


Опять. Взяли один стих, и такой глобальный вывод: "принимают непосредственное участие в земных делах". И так ведь всегда!
Где еще в Библии кто-то из умерших святых что-то делал на земле?
Да и здесь, на земле Моисей и Илия НИЧЕГО не сделали. Это было видение, или, как во сне.

hanna писал(а):
После крестной смерти Господа Иисуса Христа "многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим" (Мф. 27: 52-53).


Это не было помощью из неба. Они воскресли людьми, и только тогда стали что-то делать, наравне с другими, жившими тогда святыми людьми.

Или вы готовы придумать на основании этого стиха, что сейчас некоторые святые превращаются в людей, и помогают людям? Как и предыдущие "учения одного стиха"?

А дальше все философия и домыслы в том же духе....

Вывод: Приведенные места писания не учат, что правильно молиться святым
(лишь один случай с Авимелехом, и то Бог не говорил молиться Аврааму, а лишь сказал попросить, чтобы помолился Авраам).

Они показывают, что необходимо уважать святых, и показывают случаи, когда молились верные богу люди за кого либо. И случаи, когда молились сами святые Богу.
Но у нас не вопрос: "правильно ли молиться за кого либо"? Это правильно делать.

У нас вопрос: правильно ли молиться святым.

Из всей приведенной выше философии и домыслов, прямого ответа нет.
Ни одного случая в Библии, когда кто либо молился святым НЕТ. И тем более прямого указания Библии для всех людей.

В доказательство от противного: Если бы это было нормально, Библия бы была переполнена такими молитвами.
В противоположность, она переполнена молитвами только Отцу Иегове!

Молиться святым - философия и домыслы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
brush
Присматриваюсь
Присматриваюсь
D:\kat.gif
Репутация5


Зарегистрирован: 25.07.2009
Сообщения: 100
Откуда: Солигорск
Награды: Нет



# Добавлено: Пн Окт 12, 2009 3:58 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Azazel, ну вы и «достоевский».
Слушайте, а вы молитесь за ваших близких, друзей, членов общины, за начальствующих и т.д.?
Или в вашей Библии этого тоже нет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
Azazel
Участник Форума
Участник Форума
Репутация0


Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 105

Награды: Нет



# Добавлено: Вт Окт 13, 2009 2:20 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

brush писал(а):
Слушайте, а вы молитесь за ваших близких, друзей, членов общины, за начальствующих и т.д.?

Или в вашей Библии этого тоже нет?


Молиться за других, это правильно и хорошо. Я молюсь за других. Это нормально. Библия это поощряет, но это моё личное дело.

Но правильно ли, молиться другим? Поощряет ли это Библия? В этом вопрос.

Не знаю, что значит "в вашей Библии". Библия одна, у меня несколько её переводов. Если вы имеете ввиду перевод Нового Мира, то, есть ли у вас основания говорить, что он "хуже", чем тот, которым пользуетесь вы (ваш перевод). Вы сравнивали?

Но вопрос не в переводе. Даже в самом предвзятом переводе можно увидеть, учит Библия молиться другим, или нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
Spartak
Moderator
Moderator
Репутация25

Возраст: 39
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 24.05.2009
Сообщения: 1936
Откуда: Минск
Награды: Нет



# Добавлено: Вт Окт 13, 2009 4:51 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anjey писал(а):

Azazel вы крайне скучный тип!
учит ли Библия тому, что можно общаться в интернете?
если не учит то до свидания.

Жаль не могу тебе пока репутацию подправить. Но +1 за лаконичный ответ ржунимагу Буквоедство порой губительно. Это похоже тот самый случай.

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

Azazel писал(а):
Причем на все ситуации можно найти понимание Библии.

Не знаю как насчет найти понимание Библии, но теперь точно знаю, что можно найти как понять Библию так, как нужно для своих корысных целей.
недоволен
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    вывод темы на печать Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Православный форум
сообщений: 1
просмотров: 29743
добавил: thomas12
дата публикации: 11.8.17 01:11
 
сообщений: 1
просмотров: 25068
добавил: thomas12
дата публикации: 11.8.17 01:11
 
сообщений: 263
просмотров: 402048
добавил: AlenaR
дата публикации: 11.4.16 18:39
 
сообщений: 0
просмотров: 44729
добавил: demko12
дата публикации: 12.3.16 02:50
 
сообщений: 462
просмотров: 496978
добавил: Spartak
дата публикации: 3.3.16 20:54
 
сообщений: 155
просмотров: 274552
добавил: Steelfist
дата публикации: 3.3.16 15:26
 
сообщений: 49
просмотров: 92996
добавил: Marina80
дата публикации: 15.2.16 23:20
 
Христианский форум
Заказной блок (HTML)

Новости    |    Форум    |    Журнал    |    Статьи    |    Публикации    |    Галерея    |    Юмор    |    Скачать    |    Библия    |    WAP


Баннеры    |     Сделать стартовой   |   Инфоновости

2009-2015 Dubus.by все права защищены
При использовании материалов ссылка на dubus.by обязательна
  
- Генерация страницы: 0.30166 секунд -