академика Рубакова - историк, а квантовая гравтация - физика.
Вы в школе учились?
Я же вам советовал - не позорьтесь!!!
Академик В.А.Рубаков - активно работающий физик-теоретик, один из ведущих мировых специалистов в области квантовой теории поля, физики элементарных частиц и космологии.
Есть другой академик Рубаков? Ссылочку предоставьте, будте добры
Орфографию вы правельно заметили - я бедь не русский по национальности. Или вы и по этому поводу будите ржать???
Не замечала я национальность, я ж фото не видела. Ржать не буду, хотя не могу сказать, что ко всем национальностям отношусь одинаково, но в данном случае - все равно.
Цитата:
Тогда чем вы лучше фашистов???
Опять же фашистов(Италия) или национал-социалистов(Германия)?
Вспоминаем всем известный народный обычай, прыгать через костры и обращаемся к истокам этого обычая:
"Еще на памяти европейцев во времена солнцепоклоннических празднеств сжигались чучела людей или инсценировалось сожжение живого человека. По весьма вероятному предположению Дж. Фрэзера, "есть основания полагать, что в далеком прошлом в таких случаях действительно подвергались сожжению живые люди". В самом деле, день святого Иоанна Крестителя - это день солнцестояния; солнце начало терять свою силу и стало убывать. Его нужно укрепить энергией, отнятой у жертвы. Солнечные культы весьма часто сопровождались человеческими жертвоприношениями. И зачастую люди желали снять с себя прямую ответственность за убийство себе подобного существа. Отсюда - многочисленные попытки "узнать волю богов" о том, кого же именно из людей они избирают себе в жертву благоугодную. Отсюда - разнообразные способы привнести в ритуал жертвоприношения элемент случайности и вариативности. На древнем (доахейском и доэллинском) Крите это были игры с быком. Юноши и девушки прыгали через быка, хватаясь за его рога. Если кто-то совершал прыжок неудачно и оказывался жертвой бычьих рогов, - считалось, что такова и была воля богов. Отсюда же происходят римские бои гладиаторов (лишь позднее деградировавшие до обычного зрелища; но по своим истокам это было именно человеческое жертвоприношение). Отсюда же - прыжки через огромный костер. Если кто-то не перелетал через него, но сгорал, - что ж, такова воля богов. И этот несчастный прыгун и есть та самая жертва, которую боги избрали себе Он сгорел - и это на благо всему племени... "
Э, у меня вот вопрос относительно сего отжега, вы действительно не видите разницы между тем, когда нечто дурное возбраняется учением, но кто-то всё равно делает это, уподобляясь язычникам ("всякий грех в церкви не есть грех церкви, но грех против церкви") и когда нечто дурное как минимум не возбраняется, если не поощряется и люди ес-но вовсю сим увлекаются?
А Рыбакова почитайте, и ещё что-нибудь. Только Асова не догадайтесь. Можно ещё летописи современников - Ибн Фадлана например с его "путешествием", Льва Диакона и пр. Интересная вещь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы