Поиск по сайту:  
 
Новости   Форум   Журнал   Статьи   Публикации   Галерея   Юмор   Скачать     Библия  
НОВОСТИ
Все новости сайта

НАША ГАЛЕРЕЯ

Господь с овцами

Господь с овцами

Альбом: Иисус - добрый пастырь
Вся галерея

Поиск
Google

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ

Христианский православный форум для молодежи


Список форумов Христианский православный форум для молодежи
Поиск Поиск Пользователи Пользователи Профиль Профиль  Войти и проверить личные сообщения Войти и проверить личные сообщения Вход Вход  Регистрация Регистрация 
Сообщения без ответов
Взгляд Ватикана на инопланетян
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему Ответить на тему вывод темы на печать


Автор Сообщение
AndreyZ
Я здесь живу
Я здесь живу
Репутация9

Возраст: 46
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 1304

Награды: Нет



# Добавлено: Ср Сен 23, 2009 7:31 pm     Заголовок сообщения: Взгляд Ватикана на инопланетян Ответить с цитатой

Вера в инопланетян не противоречит вере в Бога, считает директор Ватиканской обсерватории священник Хосе Габриэль Фунес
22.09.2009 13:58

Источники: CNA / Благовест-инфо


РИМ. Вера в существование инопланетян не противоречит вере в Бога, считает директор Ватиканской обсерватории священник Хосе Габриэль Фунес.

В интервью газете L'Osservatore Romano ученый рассказал, что такого же мнения придерживался Анджело Секки - живший в XIX священник-иезуит и выдающийся астроном, директор Обсерватории Римской Коллегии.

Если внеземные формы жизни существуют, установить контакт с ними будет очень трудно, говорит Фунес. «Почти непреодолимым препятствием» являются гигантские расстояния до планет, которые могли бы быть населены.

Комментируя свой тезис о том, что вера во внеземную жизнь не противоречит христианству, Фунес напомнил, что ни ватиканская Конгрегация вероучения, ни другие ведомства Святого Престола не делали официальных заявлений по вопросу об инопланетянах.

«Как ученый, я всегда готов пересматривать свои идеи в соответствии с последними открытиями, - говорит Фунес. - Например, по вопросу о пространстве и времени во вселенной. Я считаю, что они конечны, хотя другие считают, что вселенная бесконечна. На этот счет есть очень интересные теории, например, теория о так называемой «мультивселенной», но все они остаются умозрительными, проблема в том, как их доказать».

По мнению ватиканского ученого, астрономия может способствовать диалогу между народами, дать человечеству понять, что «все мы - люди земли, под одним небом и одними небесами». В сегодняшнем мире для того, чтобы астрономическая наука развивалась, недостаточно ресурсов одной страны, «необходимо работать вместе с другими народами, другими культурами и религиями».

В скором времени Ватиканская обсерватория проведет международный симпозиум по астробиологии - науке, исследующей возможность существования внеземной жизни.
cirota.ru/forum/view.php?subj=85652
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
her_Woldemaar

Репутация43

Возраст: 40
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 04.05.2007
Сообщения: 2952

Награды: Нет



# Добавлено: Чт Сен 24, 2009 11:10 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полностью поддерживаю позицию Ватикана в данном вопросе.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
dms
Присматриваюсь
Присматриваюсь
Репутация: 0


Зарегистрирован: 19.09.2009
Сообщения: 27
Откуда: Ковдор
Награды: Нет



# Добавлено: Чт Сен 24, 2009 6:38 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наука похожа на собаку, которая гоняется за своим хвостом!
Обратите внимание на то, что православным христианам инопланетяне не являются;
не потому ли, что для нас они - проявления прелести или нечестых духов?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
hanna
Moderator
Moderator
Репутация50

Возраст: 40
Пол: Пол:Жен
Зарегистрирован: 07.04.2007
Сообщения: 6644
Откуда: Минск
Награды: Нет



# Добавлено: Чт Сен 24, 2009 6:43 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dms писал(а):
Обратите внимание на то, что православным христианам инопланетяне не являются;
не потому ли, что для нас они - проявления прелести или нечестых духов?

они не только православным не являются улыбаюсь нет ни одного факта существования внеземного разума.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number    
 
Zealot
Участник Форума
Участник Форума
Репутация8

Возраст: 41
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 04.08.2009
Сообщения: 230

Награды: Нет



# Добавлено: Чт Сен 24, 2009 6:44 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На самом деле всё очень просто.

НЛО = Неопознанный летающий объект. То есть - это всего лишь летающий объект, который наблюдатели не сумели как-то идентифицировать. Будь то стая птиц или летучих мышей, выброс пепла из вулкана или тестируемый секретным КБ экраноплан.

Световые явления в атмосфере могут оказаться всего лишь отблесками факелов запускаемых на далёких космодромах ракет.

Ну а если кто-то утверждает, что имел контакт с инопланетянами, то он либо выдумывает, либо рассказывает о галлюцинациях, либо действительно имел контакт с нечистой силой, которую принял за инопланетян.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
physician
Я здесь живу
Я здесь живу
Репутация20


Зарегистрирован: 22.01.2008
Сообщения: 1149

Награды: Нет



# Добавлено: Чт Сен 24, 2009 6:51 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я так понимаю, что вопрос темы не в том. есть ли "они"улыбаюсь, а в том, противоречит ли это вере в Бога.
Мне сдается, не противоречит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail     
 
Spartak
Moderator
Moderator
Репутация25

Возраст: 39
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 24.05.2009
Сообщения: 1936
Откуда: Минск
Награды: Нет



# Добавлено: Чт Сен 24, 2009 7:36 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

physician писал(а):
я так понимаю, что вопрос темы не в том. есть ли "они", а в том, противоречит ли это вере в Бога.
Мне сдается, не противоречит.

У Феофана Затворника есть замечательные строки про инопланетян. Также Патриарх Кирилл тоже оставил по крайней мере одну хорошую запись про них.
На основе этого можно заключить, что для Православия давно понятно, что наличие инопланетян не противоречит вере в Бога. Для веры важно то, заражены ли эти инопланетяне грехом или нет, касается ли их искупительная жертва Христа. Но эти предполагаемые вопросы логически не касаются веры в Бога. Попытки Ватикана ничего нового не открыли.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
AndreyZ
Я здесь живу
Я здесь живу
Репутация9

Возраст: 46
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 1304

Награды: Нет



# Добавлено: Чт Сен 24, 2009 8:12 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
У Феофана Затворника есть замечательные строки про инопланетян. Также Патриарх Кирилл тоже оставил по крайней мере одну хорошую запись про них.
На основе этого можно заключить, что для Православия давно понятно, что наличие инопланетян не противоречит вере в Бога. Для веры важно то, заражены ли эти инопланетяне грехом или нет, касается ли их искупительная жертва Христа. Но эти предполагаемые вопросы логически не касаются веры в Бога. Попытки Ватикана ничего нового не открыли.

А можно привести эти цитаты?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
Femina.by -  женский портал Беларуси
Abbadon
Присматриваюсь
Присматриваюсь
Репутация2


Зарегистрирован: 26.07.2009
Сообщения: 95

Награды: Нет



# Добавлено: Чт Сен 24, 2009 9:25 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Я считаю, что они конечны

Мне вот очень интересно, а что следует за этим самым концом? Как может вселенная быть не бесконечной, что идет за ней? тупик с надписью "ремонт - закрыто" ? Но там тоже что-то есть...ограниченное пространство предполагает, что за ним тоже что-то есть. И т.д., нету тупиков, есть бесконечность далей и горизонтов. а если допустить, что существуют параллели, то если все это познать - можно свихнуться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
Steppenwolf
Я здесь живу
Я здесь живу
Репутация9


Зарегистрирован: 04.06.2009
Сообщения: 799

Награды: Нет



# Добавлено: Чт Сен 24, 2009 10:01 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей, цитату из Феофана ищите в книге А. Кураев "христианин в языческом мире или о наплевательском отношении к порче" - после стиха В. Аскоченского
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
AndreyZ
Я здесь живу
Я здесь живу
Репутация9

Возраст: 46
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 1304

Награды: Нет



# Добавлено: Чт Сен 24, 2009 10:37 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А Патриарх Кирилл?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
Spartak
Moderator
Moderator
Репутация25

Возраст: 39
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 24.05.2009
Сообщения: 1936
Откуда: Минск
Награды: Нет



# Добавлено: Пт Сен 25, 2009 11:15 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А можно привести эти цитаты?

заранее прошу прощения у братьев и сестер за длинный пост. Это только выдержка из книги Кураева. Ссылки не нашел.

слова из писем святителя Феофана Затворника. В 1863 году он написал:
«С удовольствием готов сказать Вам слово-другое в устранение Ваших недоразумений.
Вы уверены, что все небесные тела населены разумными существами, что эти разумные существа подобно нам, но склоннос¬ти ко злу (уж почему бы не сказать, как падшие), имеют нужду в Средствах ко спасению, что средство это и для них одно: изумитель¬ное строительство смерти и воскресения Христа Бога. Из этих мыслей вытекает у Вас неразрешимое недоумение: как мог Господь Иисус Христос быть для них Спасителем? Неужели мог Он в каж¬дом из этих миров воплощаться, страдать и умирать? Неумение решить этот вопрос беспокоит и колеблет веру Вашу В Божествен¬ность домостроительства нашего спасения.
Что такие мысли колеблют и беспокоят Вас — это по собствен¬ной Вашей вине, а не по свойству мыслей. Эти мысли — цепь меч¬таний, не представляющих ничего несомненно верного, я домостро¬ительство спасения есть дело несомненно верное, доказавшее и постоянно доказывающее свою Божественность. Можно ли позво¬лять, чтоб эту твердыню колебали мечтательные предположения?
Хоть Вы издавна содержите мысль о бытии разумных существ на других мирах и хотя она имеет много за себя,— но все же. она не выходит из области вероятных предположений. Очень вероят¬но, что там есть жители, — но все только вероятно. Сказать «есть» не имеете права, пока не удостоверитесь делом, что есть. Правиль¬нее выражаясь об этом, я говорю так: вероятно, есть; а может быть, и нету. Мореплаватель подъезжает к острову: все признаки по¬казывают, что там есть жители,— но всходит на него, и ничего не видит. Да что о мореплавателях! Перенеситесь мыслию к перво¬му времени, когда люди, еще не размножились: на каждом поч¬ти шагу Вы встретили бы местность с признаками несомненной обитаемости, а между тем, жителей не было нигде. Так и относи¬тельно тел небесных.много имеется намеков, будто они обитае¬мы. Что удивительного, если они еще ждут своих обитателей, или их совсем там не будет: кто знает, чего хочет Господь относительно их! Надо бы побывать там, посмотреть и удостовериться делом, - тогда, пожалуй, смело можно говорить, что «есть», а без того нель¬зя больше сказать, как — «может быть». Но то, что «может быть», нельзя ставить в возражение против того, что фактически, вер¬но «есть».
Защищать истину против придумываемых вероятностей есть то же, что бороться с призраками. Вот почему Вы ни в одной бо¬гословской солидной книге не найдете опровержения своему воз¬ражению. Богословы не считали разумным делом опровергать мечты. Вот теперь у нас польское восстание. Вы командуете от¬рядом, подходите к лесу, слышите шум, видите дым кое-где и лю¬дей с топорами. По всему видно, что тут мятежники. Однако ж, если бы ни с того, ни с сего Вы начали правильную атаку, - Вас не похва¬лили бы. Вы могли атаковать мирных жителей, рубящих лес. Вам надо наперед удостовериться, что там мятежники, разведать их число и положение, - и тогда уже действовать против них. Зачем вступать в борьбу, когда нет нападений действительных, а только кажущиеся?
Так и здесь: доведите до очевидности, что есть жители на телах небесных, тогда и начнем опровергать все возникающие из того возражения против святой веры нашей.
Так как существование жителей на планетах есть только ве¬роятность, а область вероятности неизмерима, то относительно их открывается охотникам мечтать широкий простор. Вот и Вы сам может быть не замечая того» пустились в мечты, лишь только дали силу предположению. Предположив, что есть разумные твари на других мирах, Вы начинаете рисовать их быт» не имея к тому ника¬ких данных. Вам следовало остановиться на предположении о су¬ществовании, на которое есть намеки, и сказать, что далее идти нельзя по недостатку данных; а Вы пошли далее. Дух пытливый покою вам не давал и увлек вас Но пусть и так – беды еще нет боль¬шой — помечтать, но поддаваться влиянию мечты — опасно. Сле¬довало бы, по крайней мере, правильно вести свои мечты. Сказали бы себе, примером, так: существование разумных тварей на пла¬нетах очень вероятно, но что бы такое они были и каково им там?.. Решая это, Вам следовало придумывать разные ппедположения, не останавливаясь ни на одном, а считая вероятным и то, и другое, и третье, потому что нет никакого основания останавливаться на одном каком-либо. А Вы взяли одно предположение, заимствовав его от нас, да и стали на немг У нас было падение — ну и там, мы склонны ко греху — ну и те; у нас НУЖНО домостроительство спасе¬ния - нужно и там; у нас Единородный Сын Божий благоволил воплотиться - и там уместен только этот способ спасения,
А Вам следовало бы идти в своих предположениях так: поло¬жим, что есть разумные жители на других мирах; что ж они со¬блюли ли заповеди, пребыли ли покорными воле Божией или преступили заповеди и оказались непокопными? Вы не можете сказать ни того, ни другого; а я думаю, что или согрешили, или не согреши¬ли, ибо и наших прародителей грех не был необходимостью, а за¬висел от их свободы. Они пали, но могли и не пасть. Так и жители других планет: могли сохранить заповедь, могли и не сохоанить. Если они сохранили, то все дальнейшие мечты о способах их спа¬сения прекращаются сами собою: они пребывают в первобытном общении с Богом и святыми ангелами и блаженствуют, находясь в том состоянии, какого чаем и мы по воскресении. Но Вы признали их падение несомненным, и пошли далее по этой дороге. Хорошо, положим, что и там было падение; но, не зная меры их греха, мо¬жем ли мы сказать что-нибудь и о способах восстановления их и спасения? Может быть, их грех так мал, что обошелся легкою ме¬рою исправления; а может быть, так велик, что исключает всякую возможность поправить дело. Пример мы видим на нечистых духах. Все такие случаи надлежало иметь вам в виду и все-таки не останавливаться ни на одном, так как они все лишь вероятны.
Наконец, способ восстановления у вас один: воплощение Бо¬га, Его крестная смерть и воскресение. Мы веруем, что и у нас домостроительство спасения было свободным делом Божествен¬ной благости, а не делом какой-либо вынужденной необходимос¬ти. Чрезвычайный образ восстановления у нас приспособлен к об¬стоятельствам нашим: но все же мы не можем сказать, чтоб он был актом необходимым. У Бога бездна премудрости. Церковь поет: Пришел ECU от Девы ни ходатай, ни ангел, но Сам, Господи, йоплощься. Стало быть возможно было и ходатаю, и ангелу быть спасителем. У нас угодно было Самому Господу прийти воплотить¬ся; а там, может быть, совершил дело спасения ходатай, или ангел, или еще кто. Если Вы потрудитесь пройти всю эту цепь мечтаний, то, конечно, не придете к вопросу: как же и там возможно спасе¬ние чрез Господа Иисуса Христа? Ужели и там Он воплощался? Если трудно решить этот вопрос, то признайте там уместность дру¬гого способа восстановления падших; ведь нет никакой необходи¬мости стоять на одном. В нашей воле остановиться мысленно на том или другом предположении. Но и при этом держитесьтой мыс¬ли, что все эти предположения, мечты, в которых нет ничего не¬сомненно верного. Следовательно, и возражение, идущее от таких мыслей против святой веры, основанной на действительных фак¬тах, состояться никак не может. Дойдите прежде сами и затем до¬ведите нас до верного познания о бытии и состоянии жителей дру¬гих миров, тогда мы займемся с вами и решением вопроса о их спасении; тогда, если вы построите возражение против нас, - оно будет возражение дельное, стоящее опровержения; а до тех пор — что себя беспокоить?
Вы приняли и остановились на одном течении мыслей; а их воз¬можно множество. Допустив населенность разумными существа¬ми других миров, Вы полагаете, что они там тоже сотворены; а мо¬жет быть, не сотворены, но переводятся туда именно с Земли? Земля определена быть рассадником жизни для всех планет. Как на Земле первоначально из одного места расселились люди по всем обитаемым странам Земли, так с Земли наполняются жителями все тела небесные. В дому Отца Моего, сказал Господь, обите¬ли многи суть (Ин. 14, 2). Почему не признать этими обителями небесные тела? Почему не допустить, что люди» по смерти, живут на той или другой планете, на том или иа другом солнце, и, по Страшном суде, водворятся там вечно со своими телами? Скажете: отчего же такая честь маленькой Земле? Для Бога в тварях нет ничего ни большого, ни маленького. Он всех тварей Своих любит и о всех их равно печется. Если Он положил, чтобы на одной какой-либо планете был рассадник жителей, то для Него все равно какую бы ни избрать для этого. И какое тело Вы ни возьмите, все оста¬нется вопрос: почему оно избрано? Ибо всякое из них, в сравнении с целым мирозданием, будет ничто. Против такого предположения, как предположения, сказать нечего.
Далее, предположив бытие жителей на других мирах, ничто не мешает предположить, что они пребыли в воле Божией, сохрянили себя в святости и чистоте, не нарушали заповеди Божией и не взбунтовались против Бога, как это случилось на нашей планете. Взбунтовалась одна Земля, а прочие миры остались совершенно спокойны. Но Бог, Которому дорога всякая тварь, но бросил нас, а устроил способ нашего восстановления, который присмля благо¬говейною верою, мы спасаемся. В притче пастырь оставляет 99 овец и идет искать одну... Но нельзя допускать и ту мысль, что когда о Земле такое попечение, то другие миры забыты, и что, после сделанного у нас, там и делать ничего для них не остается. Цель тво¬рения есть слава Божия, или явление беспредельных совершенств Божества. У нас они явлены наипаче в домостроительстве спасе¬ния, а на других мирах они являются другими способами. Ясли предположить другой образ бытия разумных тварей и облаженствование их, то уж прямее предположить устояние их в своем чине, светлое состояние блаженных.
Но пусть и пали. Нет основания думать, чтобы им неизбежно нужно было воплощение, чтоб оно совершилось на каждой плане¬те. Сила воплощения и искупительная жертва спасают нас чрез усвоение их верою. Почему не предположить, что искупительная жертва, совершенная на Земле, подействовала благотворно и на другие миры? Почему не предположить, что и тамошние разумные твари приняли ее верою, и таким образом спасаются? В способах Сообщения и произведения веры у Господа не может быть недо¬статка: есть даже ангелы, в служение посылаемые да хотящих на¬следовать спасение. Все планеты состоят между собою в связи и взаимовлиянии, для нас неведомом. Чтобы какая-нибудь из них была исключена из этого союза, этого предположить нельзя. Если физически существует такой союз — то почему же не предположить нравственного? Если в физическом отношении одно тело влияет на все прочие, с какими оно состоит в связи, то отчего же не допу¬стить того же и в отношении нравственном?
Вот все, что пришло мне в голову сказать Вам в успокоение Ваше; и однако ж, не забывайте, что все это лишь предположи¬тельные мысли, без которых не только можно, но и должно обходиться.

на Кирилла ссылку не нашел. Есть у меня в виде mp3 размером 2.6 Мб. Помню, что взял где-то здесь http://www.predanie.ru/mp3/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
Zealot
Участник Форума
Участник Форума
Репутация8

Возраст: 41
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 04.08.2009
Сообщения: 230

Награды: Нет



# Добавлено: Пт Сен 25, 2009 12:09 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Spartak писал(а):
У Феофана Затворника есть замечательные строки про инопланетян...

На основе этого можно заключить, что для Православия давно понятно, что наличие инопланетян не противоречит вере в Бога. Для веры важно то, заражены ли эти инопланетяне грехом или нет, касается ли их искупительная жертва Христа. Но эти предполагаемые вопросы логически не касаются веры в Бога. Попытки Ватикана ничего нового не открыли.

Да, строки действительно замечательные.

Обратим внимание вот на что: Феофан Затворник предостерегает нас от излишней мечтательности и от действий, обусловленных возможной верой в какую-то мечту, не имеющую под собой никакого достоверного основания. То есть допускать существование инопланетян в принципе можно, однако утверждать, что они существуют, уже опрометчиво, и тем более опрометчиво делать какие-то предположения о взаимодействии их с Богом, ну и совсем уж опрометчиво строить и развивать на этих предположениях какие-то теории и даже предпринимать некие практические действия, исходя из подобных теорий.

Идея же инопланетного вразумителя в литературе очень вредна, так как культивирует поклонение перед "внешними" и пренебрежение духовным наследием предыдущих поколений. Особенно если речь идёт о наследии Церкви.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
Roy_Jones
Участник Форума
Участник Форума
120
Репутация3


Зарегистрирован: 13.02.2009
Сообщения: 238

Награды: Нет



# Добавлено: Пт Сен 25, 2009 12:17 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Будет забавно если прилетят инопланетяне, но ни о каком Боге они и слыхом не слыхивалипраздник
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
Spartak
Moderator
Moderator
Репутация25

Возраст: 39
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 24.05.2009
Сообщения: 1936
Откуда: Минск
Награды: Нет



# Добавлено: Пт Сен 25, 2009 12:40 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roy_Jones писал(а):
Будет забавно если прилетят инопланетяне, но ни о каком Боге они и слыхом не слыхивалипраздник

Найдем общий язык, расскажем, перекрестим. ржунимагу

Какие еще фантазии будут?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Православный форум
сообщений: 1
просмотров: 29774
добавил: thomas12
дата публикации: 11.8.17 01:11
 
сообщений: 1
просмотров: 25103
добавил: thomas12
дата публикации: 11.8.17 01:11
 
сообщений: 263
просмотров: 402120
добавил: AlenaR
дата публикации: 11.4.16 18:39
 
сообщений: 0
просмотров: 44750
добавил: demko12
дата публикации: 12.3.16 02:50
 
сообщений: 462
просмотров: 497171
добавил: Spartak
дата публикации: 3.3.16 20:54
 
сообщений: 155
просмотров: 274642
добавил: Steelfist
дата публикации: 3.3.16 15:26
 
сообщений: 49
просмотров: 93049
добавил: Marina80
дата публикации: 15.2.16 23:20
 
Христианский форум
Заказной блок (HTML)

Новости    |    Форум    |    Журнал    |    Статьи    |    Публикации    |    Галерея    |    Юмор    |    Скачать    |    Библия    |    WAP


Баннеры    |     Сделать стартовой   |   Инфоновости

2009-2015 Dubus.by все права защищены
При использовании материалов ссылка на dubus.by обязательна
  
- Генерация страницы: 0.28767 секунд -