# Добавлено: Вс Сен 13, 2009 11:38 am Заголовок сообщения: Иисус - один из ликов Троицы?
teamoha писал(а):
А что вы ответите если я скажу, что Иисус - Бог - Сын, но не является одним из ликов Троицы. Т.е. что Сынов как минимум два - один входит в состав Троицы и существовал всегда на равне с Отцом и Духом, а другой рожден от Бога (Троицы) - единосущностный...
Слова Писания понимаются по иному и убираются противоречия о которых говорится в догматическом богословии Давыденкова;Ин. (14, 28): "Иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня".
-Ин. (20, 17), слова Спасителя после Воскресения,
обращенные к Марии Магдалине: "Восхожу к Отцу Моему и
Отцу вашему и Богу Моему и Богу вашему".Мф. (20, 23), ответ Спасителя на просьбу сынов
Зеведеевых: "Дать сесть у Меня по правую сторону и по левую
— не от Меня зависит, но кому уготовано Отцем Моим". Ин.
(15, 10): "Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его
любви".
Только не цитируйте мне этот же источник. Я понял позицию церкви. Я не понимаю как Бесконечность вместилась в человеке. В то время как созданный Сын может не быть таким необъятным.
# Добавлено: Вс Сен 13, 2009 1:12 pm Заголовок сообщения:
teamoha писал(а):
А что вы ответите если я скажу, что Иисус - Бог - Сын, но не является одним из ликов Троицы
ответим что вы создали очередную теорию, которая не подтверждается ни Преданием Церкви ни Священным Писанием. Подобных теорий на библейской почве много.
teamoha писал(а):
Я не понимаю как Бесконечность вместилась в человеке
вы считаете что это можно разумом понять? однозначно - нет.
Только Духом Святым это можно как-то понять, в мистическом, созерцательном опыте. Помните, во время пятидесятницы -сошел Дух и тогда люди уразумели Писание. Сейчас в большинстве вопросов также, ничего не поменялось.
О подобных моментах как правило рассуждают очень опытные в духовной жизни люди, образованные богословски. Так всегда и было и есть. форумы - своего рода исключение из правил.
Но тем не менее труды и искания отцов сложились в некие формулировки, выводы, с которыми можно ознакомиться, понять логику, но саму сущность догмата сходу не понять никому.
потому вас понимаю, но думаю что спешите слишком в этих вопросах или изначально подходите предвзято.
По поводу двух сыновей - нигде вы и намека не найдете на такое. Наоборот я - Альфа и Омега, первый и последний. Я - Путь, Истина и жизнь..
да сотни и сотни цитат...
Вы читали все четыре Евангелия внимательно?
# Добавлено: Вс Сен 13, 2009 3:24 pm Заголовок сообщения:
sternman писал(а):
ответим что вы создали очередную теорию, которая не подтверждается Священным Писанием.
Но и не опровергается!
sternman писал(а):
Помните, во время пятидесятницы -сошел Дух и тогда люди уразумели Писание.
Хочу подчеркнуть - Писание, а не то, о чем там не говориться!Процитирую предложенную статью:
Писания указывают на бытие Отца, Сына и Святого Духа в существе Божием (Мф. 28:19), но того, как строятся взаимоотношения в Троице, не разъясняют. Апостол Павел заложил фундамент учению о Троице, когда заявил о божественности Сына (Кол. 2:9). Павел назвал действующих Лиц, но только со временем Церковь смогла собрать все элементы учения воедино.(возможно притянула за уши, имея только обрывки информации.Тем более, Павел говорил исходя из собственного понимания истин. Можно ли считать его слова исчерпывающими и целиком безошибочными. Я не думаю, что Дух диктовал ему человеческим языком... )
На Никейском Соборе (325 г.), на котором, как говорит предание, присутствовало 318 епископов (уподобляя их рабам Авраамовым в Быт. 14:14), была провозглашена и принята полная божественность Иисуса Христа, Его единосущие Отцу (Полностью согласен!)
Великие Каппадокийцы выработали целостное учение о Троице именно тогда, когда это было нужно.(! )
Каппадокийцы утверждали, что Отец не рождается и не исходит, Сын рождается от Отца, а Дух Святой исходит от Отца. Все три лица имеют равную силу, честь, славу и достоинство, что вошло в символ веры, принятый на 2-м вселенском соборе 381 года в Константинополе окончательно и в точных формулах.(И с этим я не спорю.)
Сын Божий Иисус Христос мыслится как имеющий две природы — человеческую и божественную — и одну Ипостась.(Если ипостась - личность, и с этим соглашусь.)
«Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа», Мф. 28:19-20 (Моим именем, Отца и Святого Духа?Может есть смысл в употреблении Иисусом- Сына- в третьем лице.)
Ипостаси Отца и Святого Духа не воплощались. Образ человеческий навечно соединился со Второй Ипостасью Троицы, «Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо» (Деян. 1:11).(Как приведенный стих подтверждает присутствие Иисуса в Троице?)
Отец отдал Сына на крестную смерть (Ин. 3:16), тогда как Сын подчинил Себя Самого Божьей воле (Ин. 17) с помощью Святого Духа (Евр. 9:24).Если образно: одна голова на три личности, если возникает мысль, то она сразу же становится достоянием трех. Т.е. нельзя сказать кому она принадлежит.Приведенные выше строки теряют смысл.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы