Эх если бы эта страсть и влюбленность всегда была во мне, постоянства во мне нет, постоянства, вот это беда. Или Вы говоря "страсть" думаете что это плохо? Ведь это к Богу, а не к чему-либо.
Так её и не будет постоянно, дорогой Вы мой человек.
Господь не даёт это постоянно. Чтобы человек имел возможность быскорыстно, не за удовольствие, не в обмен на радость послужить Ему.
dusik писал(а):
но поймите одну вещь, наша хорошесть проверяется и испытывается в огне, до этого мы не можем сказать на сколько мы хорошие в том или ином аспекте, надеюсь я более менее понятно выразился.
Вроде понимаю...
И у апостола Петра есть о том, что человеку надо пройти испытания, "дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа" 1П,1,7
Всё же испытывает человека Бог. Имеет ли право другой человек специально искушать? Даже если это сверх-умный мега-человек
Но опираясь на опыт я замечаю, что Бог много чего может дать сегодня, что не давал вчера, почему, потому что, вчера я бы привязался к этому больше чем к Господу, а сегодня нет, поэтому я не удивлюсь если Он даст мне семью позже, но когда Он увидит, что это не повлияет на мои с Ним отношения.
Так интересно, Господь очень разными путями ведёт людей..
Мне, наоборот, сначала дал семью, а потом, когда стало туго, приоткрыл Себя и я смогла по-другому взглянуть на семью, на человеков, на человеческие отношения.. выжить смогла
Поэтому понимаю, что любить семью, людей, отдавать себя им - то же самое, что любить Бога и служить Ему.
Отношения с людьми - это отношения с Ним.
Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:
Marina80 писал(а):
Ну это распространенное мирское суждение о себе, но ведь на исповедях опытные священники такое самомнение хорошенько прорабатывают, так что реально воцерковленные люди вряд ли могут тешить себя иллюзиями о своей хорошести. Да и в проповедях, во всяких духовных передачах об этом много говорится и в литературе духовной тем более.
А у меня эта проблемка есть.. на исповедь надо, а у меня сказать вроде и нечего
Может, посоветуете какое пособие толковое? У меня есть православные и католические брошюрки об этом, так там ерунды всякой много
Но опираясь на опыт я замечаю, что Бог много чего может дать сегодня, что не давал вчера, почему, потому что, вчера я бы привязался к этому больше чем к Господу, а сегодня нет, поэтому я не удивлюсь если Он даст мне семью позже, но когда Он увидит, что это не повлияет на мои с Ним отношения.
Так интересно, Господь очень разными путями ведёт людей..
Мне, наоборот, сначала дал семью, а потом, когда стало туго, приоткрыл Себя и я смогла по-другому взглянуть на семью, на человеков, на человеческие отношения.. выжить смогла
Поэтому понимаю, что любить семью, людей, отдавать себя им - то же самое, что любить Бога и служить Ему.
Отношения с людьми - это отношения с Ним.
Есть одна вещь которая меня смущает, плюс ко всему прочему она тоже является препятствием на моем пути к браку. Христос сказал: "что Бог сочетал, человек да не разлучает, двое уже одна плоть", еще Он сказал: "кто разведется с женою, тот дает повод ей блудить и женившийся на другой прелюбодействует и пр", я прекрасно понимаю, что в глазах Бога если двое переспали, то они уже муж и жена, без всяких штампов в паспорте. Вот тут то и косяк, я ведь не всегда был христианином и у меня были женщины по прошлой жизни (да честно говоря были и после встречи с Господом к сожалению, когда я несерьезно к Нему относился), я в этом отношении уже порченый или после осмысления и покаяния я снова девственник? Нет у меня четкого ответа на это, а намеренно грешить перед Ним я не хочу.
я прекрасно понимаю, что в глазах Бога если двое переспали, то они уже муж и жена, без всяких штампов в паспорте
Ну какие они муж и жена? Они блудники. И он, и она. Чтобы стать мужем и женой, нужно благословение Господа. "Бог сочетал".
Что, по-Вашему, Господь имел ввиду под словами блуд, блудница?
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
dusik писал(а):
А это Вы о чем или о ком?
Может, мне и показалось
Мне в эти праздники тоже туговато пришлось.. голове и сердцу
Может, у меня паранойя начинается))
Я писала о людях, с которыми что-то не так, их так много.. плюс ещё и с Эрвисом вроде что-то не так, saturniidae, ВладимирВ, пират, Агаспер..
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Лорд Огастас, Жанна Бичевская так красиво поёт.. спасибо, я никогда не слушала её раньше.. такая песня...
Когда "уж нету Отечества и нету уж веры" и путь кажется ненужным... знаю, что бывае такое..
Последний раз редактировалось: Ira-Melnik (Вт Фев 18, 2014 9:07 pm), всего редактировалось 1 раз
я прекрасно понимаю, что в глазах Бога если двое переспали, то они уже муж и жена, без всяких штампов в паспорте
Ну какие они муж и жена? Они блудники. И он, и она.
Хорошо попробую по другому сказать. Двое переспали и стали одной плотью, не верите мне, тогда посмотрите что Павел пишет: "Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею? ибо сказано: два будут одна плоть." 1Кор.6.16. Понимаете о чем я хотел сказать?
Ira-Melnik писал(а):
Чтобы стать мужем и женой, нужно благословение Господа.
Как по Вашему Бог благословляет?
Ira-Melnik писал(а):
Может, мне и показалось
Мне в эти праздники тоже туговато пришлось.. голове и сердцу
Может, у меня паранойя начинается))
Я писала о людях, с которыми что-то не так, их так много.. плюс ещё и с Эрвисом вроде что-то не так, saturniidae, ВладимирВ, пират, Агаспер..
Хотите совет, не старайтесь знать многого, старайтесь знать главное, только то что нужно, и при получении какого-либо откровения через какого-либо человека не стоит восхищаться человеком, он лишь почтальон и всё, над всем что происходит стоит Господь, а человека выделять не стоит (не сотвори себе кумира). Вот по себе, я бы с удовольствием выкинул бы из головы часть того что знаю и часть памяти прицепом, как сказал Екклесиаст: "умножая знания, умножаешь скорбь". И пусть даже кто то откроет передо мной все тайны мироздания, то что, я от этого стану ближе к Господу? Да вряд ли. Поэтому упаси Господь от лишних знаний.
А что я мог подумать, когда Вы привели пример женатых епископов, как не то что мол "даже епископы.....
Епископы как главы общины должны были быть примером для прочих христиан. И если бы их женатость как-то мешала им служить Богу, то женатых людей не избирали бы епископами.
dusik писал(а):
Но я думаю, что Тот Кто ставит человека на то или иное место заранее видит, соответствует ли человек этой роли или нет.
Хорошо, когда люди ищут волю Бога, только это нечасто бывает. В основном люди или вынужденно находятся не на своем месте, или, что хуже, стремятся к этому месту из ложных побуждений. Однако же если Бог дает понять человеку, что человек лучше подходит для роли семьянина, чем монаха, то что лучше человеку, слушаться Бога или (формально понятых) советов Павла?
dusik писал(а):
Какая здесь логика у Павла? Он четко и понятно пишет, что хорошо, а что лучше.
Павел не просто пишет, что хорошо, а что лучше, но четко поясняет свою логику: лучше не жениться, чтобы не заботится о мирском. Но если семейный человек умеет не заботится о мирском, но служит Христу, заботясь о ближних, то чем тогда семейность хуже монашества?
dusik писал(а):
Христианин обязан быть во Христе, и если он служит ближнему из обязательства ("скрипя зубами"), то это пардон туфта.
Человек может служить ближнему, потому что этого требует его СОВЕСТЬ. И совесть - это не туфта. А христианин служит ближнему еще и потому, что это его ВЫБОР. Он выбрал БОГА и выбирает его в каждом акте служения ближнему. Даже если для этого иногда нужно стиснуть зубы и плакать кровавыми слезами. Любовь же - это ответ Бога на свободный выбор человека и она обязательно наполняет того, кто служит Богу.
dusik писал(а):
Почитайте Павла внимательней и Вы увидите почему на должности епископов и прочих иерархов ставили женатых, потому что, по женатым видно какие они хозяйственники, крепкая семья, крепкое хозяйство и пр. если мне память не изменяет, то только по этой причине и ставились такие, а по холостому шарамыге мало что видно.
Дюсик, вы меня режете без ножа, и самое грустное, что искренне. Разве в апостольской церкви епископами могли быть только женатые люди? Посмотрите, сколько требований было к епископу или к дьякону. Это должны быть образцовые практически безупречные христиане. Хозяйственность, вещь конечно хорошая, но от епископа требуется в первую очередь забота о духовном здоровье и процветании общины. И у одиноких, и у семейных тут могут быть свои преимущества. Одинокие не обременены домашними обязанностями, тем не менее женатость нигде не указывается как препятствие для служения Богу. Если же следовать логике вашего формального истолкования слов апостола Павла, тогда епископов не следовало бы назначать из числа женатых, ибо такие епископы больше будут заботится о мирском, чем о духовном и т.д. и т.п. Тогда Павел бы накрайняк написал, что женатый епископ - это хорошо, а холостой - еще лучше.
Верно слово: если кто епископства желает, доброго дела желает.
Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен,
не пьяница, не бийца, не сварлив, не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив,
хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью;
ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией?
Не должен быть из новообращенных, чтобы не возгордился и не подпал осуждению с диаволом.
Надлежит ему также иметь доброе свидетельство от внешних, чтобы не впасть в нарекание и сеть диавольскую.
Диаконы также должны быть честны, не двоязычны, не пристрастны к вину, не корыстолюбивы,
хранящие таинство веры в чистой совести.
И таких надобно прежде испытывать, потом, если беспорочны, допускать до служения.
Равно и жены их должны быть честны, не клеветницы, трезвы, верны во всем.
Диакон должен быть муж одной жены, хорошо управляющий детьми и домом своим.
Ибо хорошо служившие приготовляют себе высшую степень и великое дерзновение в вере во Христа Иисуса. (1 Тим. 3:1-13)
я об этом уже писал, даже в этом коменте, выше. Или Вас интересует конкретно, сколько бабушек я перевожу через дорогу в год?
Да, конкретно интересует, вы только хорошо говорите о любви или умеете ею заниматься? Приятные благостные ощущения - это хорошо, но делать добро по наитию, от переизбытка чувств и сил могут и атеисты и язычники и т.д. Взять вот даже просветленных буддистов - их ведь по образу действий и производимому впечатлению очень сложно отличить от подвижников-христиан. То, что вы описываете, люди реально переживали и при встречах с буддистами - искренность, открытость, радость, беззлобность и т.д. Есть похожие легенды в христианстве и буддизме, когда монахов обвиняла некая женщина, что они с нею блудили. И монахи брали на воспитание рожденного ею дитя со смирением и без протестов. И только потом все-таки выяснялось, что папаша все-таки кто-то другой. Есть свидетельства о том, с каким бесстрашием буддисты принимали смерть, в том числе и с пытками, яко настоящие христиане. Так что ваши доводы о том, что вы знаете любовь, неубедительны. Истина - она одна, вот только с кем она?
dusik писал(а):
Да о проблемах, пороках, грехах многие говорят хорошо, но мало кто говорит о правильном рецепте для их разрешения.
Имеющий уши да услышит. Понимание своей греховности - это первый и необходимый этап борьбы с нею. Что делать дальше - об этом весь опыт Церкви говорит.
Последний раз редактировалось: Marina80 (Вс Янв 26, 2014 11:10 pm), всего редактировалось 1 раз
"Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею? ибо сказано: два будут одна плоть." 1Кор.6.16. Понимаете о чем я хотел сказать?
Получается, так, одно тело с блудницею. Наверное, это нельзя назвать браком, семьёй.
Это называется беда, грех. Это имеет печальные последствия
Господь освобождает нас от греха, от этой беды, если покаяться
И можно создать семью. У бывших блудников тоже хорошие семьи получаются иногда
Под благословением Бога на брак я всегда понимала таинство венчания.
У православных, оказывается, венчаться не обязательно, всё равно брак считается законным. Как тогда православных Бог сочетает? Наверное, нужна хотя бы молитва, просьба к Богу об этом. И взаимные обеты мужа и жены
Хорошо попробую по другому сказать. Двое переспали и стали одной плотью, не верите мне, тогда посмотрите что Павел пишет: "Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею? ибо сказано: два будут одна плоть." 1Кор.6.16. Понимаете о чем я хотел сказать?
Переспавший с блудницею становятся соучастниками греха, едиными во грехе. По крайней мере, совершенно понятно, что не Господь соединяет этих людей, а грех. И разорвать эту единую плоть можно и нужно покаянием.
Но вообще вопрос о браке надо бы посерьезней разобрать. Христианство ведь признает брак двух неверующих, заключенный по традициям общества, за настоящий брак, а не блуд. Мне как-то видится, что одно дело, когда переспали два блудника без всяких обязательств друг к другу, а другое дело, когда соединяются два человека с действительным намерением стать семьей (даже без гражданского ритуала). Т.е. они тем или иным образом дают обязательства друг другу и (если они верующие), то и Богу. По-моему, это очень смахивает на брак. Но тогда грехом будут не сами отношения, и разрыв этих отношений, а разрыв брака и нарушение обетов - грех посерьезней, чем блуд.
Добавлено спустя 18 минут 48 секунд:
Ira-Melnik писал(а):
Под благословением Бога на брак я всегда понимала таинство венчания.
Но как отдельный обряд венчание образовалось где-то в восьмом вере в Византии. До этого супруги просто брали благословение у епископа:
Цитата:
В первые века христианства церковный брак заключался в Божием благословении, которое получали жених и невеста через архиерея, позднее через иерея.[5] О его обязательной необходимости писал ещё в конце I — в начале II века Игнатий Богоносец в Послании к Поликарпу:
А те, которые женятся и выходят замуж, должны вступать в союз с согласия епископа, чтобы брак был о Господи, а не по похоти. Пусть все будет во славу Божию.
У православных, оказывается, венчаться не обязательно, всё равно брак считается законным.
Законным, это ведь не значит благословленным? Но, все таки получается, что если один из супругов становится верующим, то брак освящается этим супругом. Т.е. человек сам освящает свой брак через жизнь в Церкви и соединение со Христом. Но странно все-таки получается в некоторых браках, человек живет и соединяется с грешником, но сам без греха оказываешься.
И я не знаю, единая плоть - это материальная категория, или все-таки еще и духовная? Ведь после воскресения все будут аки ангелы? Что остается в вечности от супружеского союза? Особенно ежели один из супругов спасется, а другой нет.
Да, конкретно интересует, вы только хорошо говорите о любви или умеете ею заниматься?
Давненько не практиковал, я же не женат и по девахам уже давно не хожу. А по поводу самого вопроса, сказано: "пусть левая твоя рука не знает что делает правая", блин чё я написал, поймут ведь не так? Короче:"что искушаете Меня, лицемеры?" Мт.22.18.
А теперь серьезно: что делаешь делай в тайне, "и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно." Что я делаю и не делаю, это между мной и Господом. Но мне хотелось бы делать больше.
Marina80 писал(а):
Взять вот даже просветленных буддистов
Кстати о птичках, вот скажите если человеку не довелось услышать благую весть, не знает он о Христе, но он живет более менее праведно, жаждет добра, ненавидит зло и т.д., но вот беда, он рожден среди скажем тех же буддистов и прожил всю жизнь среди них и другого не видел, то что, неужели Господь его отправит в ад без разбору?
Добавлено спустя 30 минут 38 секунд:
Ira-Melnik писал(а):
Получается, так, одно тело с блудницею. Наверное, это нельзя назвать браком, семьёй.
Разложим подробней на примере, не порченые парень и девушка сошлись, переспали, всё они муж и жена, далее, к несчастью вдруг разошлись и женились на других создав отдельные семьи, это уже прелюбодеяние, так? Так. Ну теперь обо мне, ну вот я покаялся, перестал таскаться, допустим что я снова не порченый после покаяния, но, на ком мне жениться, что бы не согрешить? На разведенной в прямом или переносном смысле уже прелюбодеяние, потому что где то у ней будет скучать рогоносец. Варианта два, 1. Девственица, хм...да, где ж найти? 2. Вдова. Всё. Только два варианта без греха, который я смогу выбрать, хотя на счет всего этого, блин, после последнего наезда на меня со стороны темных сил, я уже боюсь о чем то зарекаться (а Вы говорили про обещания, доброй совести), помоги Господь не согрешить, во мне и так пороков хватает.
не порченые парень и девушка сошлись, переспали, всё они муж и жена
Ну нельзя же так. Бог сочетает браком. Благословение Бога нужно и, желательно, родителей. А не только своё, чаще всего поспешное, решение.
А если о Вас говорить, я считаю, что можно жениться на такой же как Вы, покаявшейся девушке. Да, прошлое будет тяготить, но что поделаешь...
Marina80 писал(а):
а другое дело, когда соединяются два человека с действительным намерением стать семьей (даже без гражданского ритуала). Т.е. они тем или иным образом дают обязательства друг другу и (если они верующие), то и Богу. По-моему, это очень смахивает на брак.
Тем или иным образом -- расплывчато как-то. Хотя бы в присутствии двух свидетелей надо бы. А то человек слаб... особенно человек, который без Бога.
Сначала по умолчанию любовь-морковь, а потом чуть что - завяли помидоры
Даже свадьба со всеми родственниками -- уже большой сдерживающий фактор. Терпишь до последнего, перед роднёй ведь стыдно, если не перед Богом.
А так бы ноги в руки и к мамочке... зачем страдать?
Marina80 писал(а):
Христианство ведь признает брак двух неверующих, заключенный по традициям общества, за настоящий брак, а не блуд
Мне здесь непонятно, может ли Церковь вообще давать какие-то оценки, признавать или не признавать браки неверующих. У неверующих свои законы, с них по-другому спросится, по закону совести, наверное
а другое дело, когда соединяются два человека с действительным намерением стать семьей (даже без гражданского ритуала). Т.е. они тем или иным образом дают обязательства друг другу и (если они верующие), то и Богу. По-моему, это очень смахивает на брак.
Тем или иным образом -- расплывчато как-то. Хотя бы в присутствии двух свидетелей надо бы.
Это когда два человека соединяются, двух свидетелей надо? Может, все таки лучше как-нибудь без них?
Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:
dusik писал(а):
А теперь серьезно: что делаешь делай в тайне, "и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно." Что я делаю и не делаю, это между мной и Господом. Но мне хотелось бы делать больше.
Ну просто по плодам ведь узнают человека, а мы плодов ваших видеть не можем.
dusik писал(а):
Кстати о птичках, вот скажите если человеку не довелось услышать благую весть, не знает он о Христе, но он живет более менее праведно, жаждет добра, ненавидит зло и т.д., но вот беда, он рожден среди скажем тех же буддистов и прожил всю жизнь среди них и другого не видел, то что, неужели Господь его отправит в ад без разбору?
А о том, чего ясно не сказано, лучше не выводить определенных суждений. Надейтесь и молитесь, а Бог управит все по своей милости.
Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
Ira-Melnik писал(а):
Сначала по умолчанию любовь-морковь, а потом чуть что - завяли помидоры улыбаюсь
Даже свадьба со всеми родственниками -- уже большой сдерживающий фактор. Терпишь до последнего, перед роднёй ведь стыдно, если не перед Богом.
А так бы ноги в руки и к мамочке... зачем страдать?
Для кого-то и гордыня - лучший здерживающий фактов. Вот сказали двое людей, что их любовь действительна без всяких там ритуалов и потом терпят, чтобы не посрамиться.
Добавлено спустя 5 минут:
Ira-Melnik писал(а):
Мне здесь непонятно, может ли Церковь вообще давать какие-то оценки, признавать или не признавать браки неверующих. У неверующих свои законы, с них по-другому спросится, по закону совести, наверное
Так если у неверующих есть понятие о браке и блуде, то с них и спростится "по-любому". А вот есть на земле народ, у которого вообще слова "брак" и слова "отец" нет, как и соответствующих им явлений. Т.е. биологические отцы, конечно, есть, но не социальные.
Ну нельзя же так. Бог сочетает браком. Благословение Бога нужно и, желательно, родителей.
Еще раз спрошу, как Вы видите Божье благословение?
Ira-Melnik писал(а):
А если о Вас говорить, я считаю, что можно жениться на такой же как Вы, покаявшейся девушке.
Ирина, да Вы просто чудо, почему то мне этот третий вариант в голову не пришел, вот вроде где то умный, а все же дурак, ой дурак, чего ж я раньше то не до петрил? ну это тоже вариант если Господь благословит конечно.
Ira-Melnik писал(а):
А то человек слаб... особенно человек, который без Бога.
Да они оба слабы, просто тот кто с Богом это осознает, и если сокрушится духом перед Господом (покаится реально), то его слабость компенсирует сила Господня. (Не путать с таким безумием, как аскетизмус в борьбе с грехом).
Хочу рассказать кое о чем, некий принцип, который базируется на "анатомии" (духовной) человека. В человеческой плоти живет некая гадость, назовем её "похоть" (не обязательно имеется ввиду похоть половая, вообще то что производит грех). Приходит в голову нехорошая соблазняющая мысль и встречается с неким барьером, назовем его "разум" (а может и не разум не знаю, да и не важно), и если этот разум сдувается и соглашаясь с этой нехорошей мыслью пропускает её, то она свободно заходит внутрь и соединяется с сидящей в плоти похотью, и при подобном соединении похоти и нехорошей мысли рождается грех (понимаете, что такое грех, это не так поступок, как.....), и после этого совершенный грех, всего лишь дело техники. Приходит нехорошая мысль, не пускайте её, если пустите, то вряд ли удержитесь. Вот так сегодня я пустил в себя еще одну свою слабость, это желание по юморить, смешинка блин, а всё началось с казалось бы безобидного анекдота про драконов. Смех ослабляет разум, лучше один раз порадоваться чем сто раз по ржать.
Разложим подробней на примере, не порченые парень и девушка сошлись, переспали, всё они муж и жена,
Мне как-то кажется, что Адам и Ева стали супругами не когда переспали, а гораздо раньше. Когда признали друг друга как супруги и были благословлены Богом. А ежели просто переспать, ради похоти телесной, то "непорченые" так не могут, надо бы сначала слегка испортиться.
Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:
dusik писал(а):
Хочу рассказать кое о чем, некий принцип, который базируется на "анатомии" (духовной) человека. В человеческой плоти живет некая гадость, назовем её "похоть" (не обязательно имеется ввиду похоть половая, вообще то что производит грех). Приходит в голову нехорошая соблазняющая мысль и встречается с неким барьером, назовем его "разум" (а может и не разум не знаю, да и не важно), и если этот разум сдувается и соглашаясь с этой нехорошей мыслью пропускает её, то она свободно заходит внутрь и соединяется с сидящей в плоти похотью, и при подобном соединении похоти и нехорошей мысли рождается грех (понимаете, что такое грех, это не так поступок, как.....), и после этого совершенный грех, всего лишь дело техники.
Чего то мне это знакомым кажется, хотя не уверена, что вы о том же...
Цитата:
Святые подвижники, наблюдавшие за постепенным развитием греха, указывают несколько моментов образования греха из мысли в дело и определяют виновность каждого из них. Чем дальше какой-либо момент отстоит от зарождения греха и чем ближе к концу, тем он значительнее, развратнее, греховнее. Наибольшая виновность – в деле.
Весь ход развития греха от мысли, к делу изображается так: сначала бывает Прилог, далее Внимание, потом Услаждение, за ним Желание, из него Решимость и, наконец, само греховное дело (см. преп. Филофея Синайского. Сорок глав о трезвении, гл. 34-36; Добротолюбие в русск. пер. т. III, изд. 2-е. М., 1900, стр. 417-418. Несколько иное деление, чем у преп. Филофея, указывают преп. Ефрем Сирин, преп. Исихий Иерусалимский, Нил Синайский. Об этом см. Л. Соколов. Психология греха и добродетели. Вологда 1905, стр. 5-9; 9-13; 44. С. Зарин. Аскетизм, ч. 1. кн. 2-я, стр. 248-253).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы