поддонков и лицемеров, эти то паразиты конечно есть везде, и в городе и на селе и даже в монастырях попадаются, как же без них, просто на селе их все таки значительно меньшая концентрация, потому что почва для подобного там несравнимо "беднее"
Ну как сказать... Смотря в какое окружение попадаешь.
fagot писал(а):
Не соглашусь. Увы, влияет и даже очень, прямо-пропорционально количеству "соблазнов" и это не ново, именно поэтому например для тех же монастырей в старину выбирали места по отдаленее и называли их "пустынями" - "Оптина пустынь" Тихонова пустынь" и т.д...
Не всегда в отдаленных местах. Есть монастыри во многих больших городах, причем находятся они отнюдь не в малолюдных районах.
# Добавлено: Вс Июл 08, 2012 11:12 am Заголовок сообщения:
Alena писал(а):
Не всегда в отдаленных местах. Есть монастыри во многих больших городах, причем находятся они отнюдь не в малолюдных районах.
ВСЕ монастыри основывались ВСЕГДА в удалении от городов и сел, а не в их черте и спорить с этим фактом неразумно, поскольку монастырь это то место куда уходили от мира и его соблазнов на монашеское подвижничество. В городах же от мира даже в монастырях скрыться невозможно. Все сегодняшние монастыри в городах попали в их черту спустя века после основания.
Например Ки́ево-Пече́рская Ла́вра (которая теперь в центре города) была основана в 1051 на плато над пещерами тогда еще далеко за городской чертой Киева "В XI веке местность была покрыта лесом; сюда удалялся для молитвы священник близлежащего села Берестова Иларион, который ископал здесь для себя пещеру", так же и в Москве Данилов, Богоявленский, Андроников, Чудов, Рождественский, Симонов, Сретенский монастыри были основаны вне Москвы в безлюдных тогда еще местах или например Нижегородский Печерский основался тогда еще в глухом месте ВНЕ Нижнего Новгорода в пещерах, то же самое и Оптина Пустынь и Тихонова Пустынь и все остальные и все духовные подвиги творились и творятся вне города, в черте городов это не возможно было ни в прошлые века, ни тем более в наши времена
ВСЕ монастыри основывались ВСЕГДА в удалении от городов и сел
не, это не так. Например, в Константинополе основывались монастыри, в самой столице империи. Другой вопрос, был ли там проходной двор и пускали ли каждого за его стены.
Доброго времени суток )
Возник вопрос. Вот здесь я встретил два дня памяти Св. Иосифа Обручника
26 декабря 31 декабря
У католиков, как я понял, 19 марта... А как разобраться с теми двумя декабрьскими днями, как вычисляется день памяти? Заранее спасибо...
П.С.
И хотелось бы узнать каково почитание Св. Иосифа, как-то раньше не замечал, что и о нём не забыли...
Aleksej123, сочувствую Вам. Бог всё управит, держитесь.
Спасибо всем за поддержку.
hanna писал(а):
По вере вашей будет вам. В честь умерших принято подавать милостыню.
Пластирь - тоже хорошо. Чем больше людей будет молиться, тем лучше.
Когда я подаю можно при этом просить помолиться за отца? Я видел на форуме раздел где просят помолиться, можно там написать просьбу о молитвах за отца.
Здраствуйте, я хотел задать вопрос, который меня волнует. Скажите может ли христианин защищаться? Вот такие строки в Библии: "Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобой и взять рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два." Ну допустим, не дай Бог конечно, подошли хулиганы ночью и начинают бить, то можно отбиться(чтобы уйти от хулиганов) и сразу убежать? Конечно в священном писании нельзя все воспринимать буквально. Или например ситуация в жизни, когда кто-то захочет тебя обмануть на большую сумму денег, или например просто захотят обмануть или сделать зло, которое может серьезно навредить твоей жизни. Как лучше пытаться защитить себя или все воспринимать с терпением, как наказание за грехи и волю Божию.
# Добавлено: Сб Авг 04, 2012 12:19 am Заголовок сообщения:
Aleksej123 писал(а):
Скажите может ли христианин защищаться?
А могут ли ангелы убивать?
Эти строки про щеку, уже такие "задерганные" до невозможности...
С какой руки должен бить человек чтобы ударить вас в правую щеку? Либо он будет бить с левой руки, либо он будет бить правой рукой обратной стороной ладони(на отмаш от левого плеча). Никак иначе как желание унизить, понять невозможно.
Бить, убивать кто сказал что это плохо? Кто сказал что христианину нельзя никого бить и убивать? Хватит слушать бредни антицерковников.
Все небесные ангелы, это в первую очередь воины Христа, которые по первому же приказу без всяких колебаний, с совершенной беспощадностью уничтожат миллионы людей, и тысячи городов.
Многие не понимают, как можно быть, смиренным, кротким, сокрушенным сердцем, и при этом быть воином... элементарно. Ведь это послушание самому БОГУ.
Из ветхого завета знаем, что Бог приказал ангелу убить 185 ТЫСЯЧ!! воинов.. ангел тихо мирно пошел и убил 185.000 воинов за одну ночь. Разве в поступке ангела есть что то дурное/греховное? Нет, ангел исполнил волю Бога, а Бог как изветно СВЯТ, СОВЕШЕНЕН и БЕЗГРЕШЕН. Поэтому ангел как был святым так он святым и остается, как был смиренным и кротким, так и остается.
Так и другие случаи когда Бог насылает на людей эпидемии, катастрофы, всё ВО БЛАГО САМИХ ЖЕ ЛЮДЕЙ.
Я всё к тому говорю, что должно быть ПРАВИЛЬНОЕ понимание духовных законов, то что судить что хорошо и что плохо нужно не относительно себя(или общечеловеческих норм) а относительно БОГА.
А теперь про гопников... во первых, перед тем как начнется драка, есть какоето время чтобы с людьми поговорить, а значит есть шанс переубедить (да не все мы такие "великие ораторы", но тем немение).
Если вы реально быстро бегаете то вариант убежать очень хороший.
Если вы хорошо деретесь, и реально чувствуете что способны одолеть своих обидчиков, то это тоже вариант, но ток главное не переусердствовать. (+ если драка ещё не началась, но вы понимаете что она неизбежна, бейте первым, желательно главоря)
Например у вас с собой ничего ценного нету... ну там 100 рублей + дешевая мобила... вариант просто отдать эти 100 рублей, мобилу и мирно разойтись.
Если вас начали бить, и вы плохо деретесь.. то сопротивляться бесполезно, лучше сразу сгрупироваться(защитить руками лицо, прижать колени к груди), упасть и сделать вид, что вам очень больно. + как вариант громко кричать ПОМОГИТЕ!, УБИВАЮТ!, МИЛИЦИЯ! ......нападающие начинают бояться привлечения лишнего внимания и уходят.
# Добавлено: Сб Авг 04, 2012 12:33 am Заголовок сообщения:
hanna писал(а):
разве? не припомню такого...
Да было такое, и не один раз... Вот о. Николай в одной из тем писал:
Цитата:
Если меня обидели, оскорбили, унизили и.т.п., должен ли я поступить так же, т.е. обижать обидчика, оскорблять и унижать его, дабы восстановить попранную справедливость и этим даже обезопасить (?) себя? Следуя по Евангелию, ответ «Нет». Теперь рассмотрим другой вопрос. Должен ли я защищать ближнего от такого же зла? Ответ Евангелия: «Да», и причем даже до смерти: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих».(Иоан.15:13)»
hanna писал(а):
ведь порой, себя не защитишь - близким своим повредишь.
Ну как бы да, логично, но у Библии логика другая.
Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
Alexander_Larin писал(а):
Бог насылает на людей эпидемии, катастрофы, всё ВО БЛАГО САМИХ ЖЕ ЛЮДЕЙ.
Саша, сам себе противоречишь, если Бог посылает гопников, то надо смириться и не рыпаться, а ты тут драться советуешь, если уверен в своих силах ))
Да было такое, и не один раз... Вот о. Николай в одной из тем писал:
Цитата:
Если меня обидели, оскорбили, унизили и.т.п., должен ли я поступить так же, т.е. обижать обидчика, оскорблять и унижать его, дабы восстановить попранную справедливость и этим даже обезопасить (?) себя? Следуя по Евангелию, ответ «Нет». Теперь рассмотрим другой вопрос. Должен ли я защищать ближнего от такого же зла? Ответ Евангелия: «Да», и причем даже до смерти: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих».(Иоан.15:13)»
Извините, я вот хотел еще спросить. Я не хочу, например, обидчика оскорблять, унижать, мстить ему. Нельзя себя ли как-то обезопасить, ну если подозреваешь какое-то зло со стороны человека зло (обман, клевета), сказать на обман, что это неправда и не буду иметь по этому поводу с ним дел, или сказать на клевету, что это неправда и я это не делал? Или получается, что зло надо воспринимать спокойно, как наказание за грехи и на все воля Бога?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы