nik762009
Участник Форума
Репутация1
Пол:
Зарегистрирован: 24.01.2012
Сообщения: 126
Награды: Нет
|
# Добавлено: Вт Янв 24, 2012 8:33 pm Заголовок сообщения: |
|
ЦИТАТА:
"Когда фарисеи обвиняли Иисуса за то, что Его ученики собирали колосья в субботу, Он напомнил им историю с Давидом, когда он, будучи в бегах от Саула, зашел в дом Господень, где был священник Ахимелех, сын Ахитува, и попросил у него еды, и тот дал ему хлебов предложения. Вот как говорит Иисус: “вошёл в дом Божий при первосвященнике Авиафаре и ел хлебы предложения, которые не должно было есть никому, кроме священников, и дал бывшим с ним” (Марка, 2:24-26)». Комментаторы задались вопросом почему Иисус говорит «при Авиафаре», тогда как это было «при Ахимелехе»? Взгляд комментаторов и рецензентов привлек сын Ахимелеха, сына Ахитува, по имени Авиафар, который один спасся, когда Саул уничтожал дом Ахимелеха за то благодеяние, что он оказал Давиду. Читая дальше, рецензенты и критики обнаруживают еще большую путаницу с именами, когда натыкаются на «Ахимелех, сын Авиафара», т.е. теперь, по их мнению, авторами библейских текстов имя сына по ошибке присваивается отцу, а имя отца — сыну. Но на самом деле здесь кроется развязка.
Первое на что стоит обратить внимание, что Иисус не говорит какой священник дал хлеба Давиду, но при каком первосвященнике это было. А второе - комментаторы напрасно устремили свое внимание на Авиафара, сына Ахимелеха, сына Ахитува из рода Елеазара, сына Ааронова. Потому что помимо него есть еще один Авиафар, который был из рода Ифамара, сына Ааронова. Сыном этого Авиафара был Ахимелех. Итак мы имеем двух Авиафаров, один принадлежит роду Ифамара, другой — роду Елеазара; и имеем двоих Ахимелехов: один принадлежит роду Ифамара, другой — роду Елеазара. И это совершенно очевидно.
Еще один факт указывает на наличие двух Авиафаров священников в те времена: когда Соломон, в самом начале своего правления, отлучил за предательство от священства Авиафара из рода Ифамара, он поставил преданных своему дому священников и военачальников. И среди поставленных священников был Авиафар. Видимо это и был Авиафар, сын Ахимелеха (убитого Саулом), сына Ахитува. И вместе со своим дядей Садоком (он тоже был сыном Ахитува) священником (предок Ездры) они занимали должности, какие должны занимать потомки Аарона, при Соломоне, сыне Давидовом. Итак мы знаем, что пророчество об Илии совершилось в Авиафаре Ифамаровом, и этот дом был навсегда отлучен от священства по пророчеству Господню; тогда кто же тот Авиафар, которого поставил Соломон, как ни потомок Елеазара? И вновь мы находим двух Авиафаров.
Теперь, когда мы имеем достаточно полную картину, давайте посмотрим, говорится ли где-нибудь в Писании, что Авиафар был первосвященником в те дни, когда Давид получал хлеба в доме Божьем из рук Ахимелеха? Ну конечно же это слова Иисуса Христа "вошёл в дом Божий при первосвященнике Авиафаре и ел хлебы предложения, которые не должно было есть никому, кроме священников, и дал бывшим с ним" (Марка, 2:24-26)".
Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
Теперь о Захарии, сыне Варахии.
ЦИТАТА:
"Почему Иисус называет Захарию, сына Иодая, Захарией, сыном Варахии? Хм... Начнем с того, что Иисус сыном Варахии называет сына Варахии, а не сына Иодая. Ок? Мы же читаем «...да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником.(Матф.23:35)» Вот еще доказательства того, что речь идет о разных людях::
Захария, сын Иодая не был последним убитым пророком 1.1 (прим. ниже), и не был также единственным из тех, которых убили в храме2.1. Т.е. у нас есть, как минимум убийства пророков (и даже в храме) позднее Захарии, сына Иодая, говорящие, что сын Иодая не был последним убитым праведником (Плач.2:20).
Есть два Захарии Варахииных, упомянутых в Писании, живших позднее Захарии, сына Иодая - непоследнего убитого пророка 1.2.. Сколько еще надо? Мог ли Иисус говорить об одном из них? Или вы не верите в возможность существования еще одного Захарии Варахиина? А как же традиция давать новорожденным имена предков (Лук.1:59-61)? В родословной Ездры, например, есть два Ахитува Амарииных и два Садока Ахитувовых (1Пар.6:315).
Итак разница:
Захария Иодаев не был последним пророком, которого убили.
В Писании не сказано, что сына Иодая убили между храмом и жертвенником, но о Варахиине так сказано (у нас есть два Захарии Варахиина, но мы не знаем, который из них). Но есть повод полагать, что Захария Варахиин был убит в святилище, между Святое-святых и жертвенником кадильным. К этому меня привели значения слов ναος и οίκος , и слова Иеремии в книге "Плач Иеремии".
В Писании не вписаны имена всех погибших пророков, и обстоятельства их гибели (Евр.11:37; 3Цар.19:10). В Писании некоторые подробности, опущенные ранее, возникают в поздних книгах 1,2,3,4,5.
У нас есть сотни лет неотраженной в Библии истории евреев !!!.
Ну и последний, возможно самый сильный аргумент — Иисус не называет отцом Захарии Иодая, но Варахию. Разве это не свидетельствует о том, что речь идет о разных людях?
И почему НИКТО из слышавших не поднялся и не сказал Иисусу: "Ты ошибаешься, Учитель, Ты всё напутал!" ???
Вообще это очень напоминает "фокус-покус" с Мелхолой, дочерью Саула, когда библейская критика рассматривала как противоречие "Мелхола не имела детей" против "у Мелхолы было пять детей", опуская две "незначительные" детали: одна была дочерью Саула, и женой Давида, а другая хотя и была дочерью Саула, но женой Адриэля. Вторым же фактором как раз и была разница в наличии/отсутсвии детей. Таким образом, на основе каких-то комментариев к Писанию, и недопускании к существованию еще одной Мелхолы у Саула (или переименования, как часто бывало у евреев (в Библии существует более 10-ти случаев переименования человека, и примерно столько же примеров, когда одного человека зовут разными именами, но никак это не комментируется Словом)) и было основанно это "противоречие". И это не единственный пример, когда библейская критика подает аргумент, как противоречие (см. "Почему при Авиафаре, когда это было при Ахимилехе? ")
***
Справочные материалы:
1.1 Иисус Христос, как мы видим из Писания, не называл Захарию, сына Иодая, Захарией, сыном Варахии, так как Захария, сын Иодая не был последним убитым пророком времен Ветхого Завета. Иоаким, потомок Иоаса, убийцы Захарии, сына Иодая, убил пророка Урию, послав за ним даже в Египет, потому что тот говорил теже слова, что и пророк Иеремия (Иер.26:20-23). У пророка же Иеремии есть упоминание об убийстве в храме более одного праведника (см.2.1).
1.2. В Писании упоминаются еще два Захарии, сыны Варахиины, живших спустя много лет после Захарии, сына Иодая, которого комментаторы Писания спутали с сыном Варахии. Не Иисус спутал а комментаторы. О смерти их ничего не известно. Один был с пророком Исаией (Ис 8:1-4), и мог быть убит во времена Иоакима, другой был пророком во времена Дария (Зах.1:1), и мог быть убит во втором храме, который был построен в 516 году до н.э.. Может, был и еще один, но только нет о нем упоминаний в Писании.
2.1. В Писании есть упоминание о неоднократном убийстве священика и пророка в храме:
"Воззри, Господи, и посмотри: кому Ты сделал так, чтобы женщины ели плод свой, младенцев, вскормленных ими? чтобы убиваемы были в святилище Господнем священник и пророк?
(Плач.2:20)
Эти слова сказаны позднее убийства Захарии, сына Иодая. Иеремия пророчествовал в тяжкие времена правления Иоакима, сына Иосиина. При отце Иоакима в храме на службе рода Аарона был некий "начальствующий в доме Господнем" по имени Захария. Возможно это тот самый Захария, который упомянут у Исаии как Захария Варахиин (Ис 8:1-4). Вполне вероятно, чтобы Захария Варахиин, который был свидетелем у Исаии, в будущем стал начальствующим а доме Господнем при царе Иосии, и убит Иоакимом (или Седекией) при пророке Иеремии, тем более что Иоаким уже прославился как убийца пророков, а Седекия был настолько немощен, что делал все, что скажут его нечестивые князья (Иер.38:5).
2.2. Стоит отметить, что сын Иодая был убит на дворе дома Господня (2Пар.24:21). Между жертвенником и храмом, или нет - неизвестно. Зато греческое слово ναος, которое употребил Матфей, говоря "между храмом (ναος) и жертвенником" в античном мире употреблялось для обозначения не только храма, но и важнейшей части в храме, каковой была Святая-Святых, святилище в святилище, и скиния в скинии (Евр.9:2-3). Несколько англоязычных переводов читают sanctuary, а не temple. Святое-святых неоднократно называется святилищем и в Ветхом Завете (Лев.16:2; Лев.16:23). Собственно, Святое-святых и есть святилище в святилище, только большее. Или как еще можно сказать - Святыня святынь.
οίκος — 1. дом, жилище, местопребывания; 2. комната, кабинет (употребляется для обозначения дома, как помещения) 2. семья, домашние (как семейство).
Ναος — 1. храм, святыня, святилище (храма), в античном мире употреблялось для обозначения не только храма, но и важнейшей части в храме, каковой была Святая-Святых. В книге Плач Иеремии есть такой стих: «...посмотри: кому Ты сделал так, чтобы ... убиваемы были в святилище Господнем священник и пророк?(Плач.2:20)» Таким образом Иисус и Иеремия могли говорить об убийстве одного и того же пророка в святилище (а не во дворе храма) между Святое-святых и жертвенником кадильным, который стоял перед завесой. И таким пророком вполне мог быть Захария Варахиин.
3.1. Надо отметить, что значительный отрезок истории Израиля нам сегодня просто недоступен. На постройке второго храма жизнь в Иудее не закончилась, и мы имеем свидетельства новых отступлений Израиля от Господа — Антиох Епифан. Все поражения Израиля связаны с их отступлением от Господа. И конечно же, в отступлениях своих евреи не жаловали Божьих пророков.
3.2
1. В Писании не вписаны имена всех погибших пророков, и обстоятельства их гибели (Евр.11:37; 3Цар.19:10).
2. Мы узнаем о споре архангела Михаила с сатаной, только в Новом Завете (Иуд.1:9).
3. Также и о пророчествах Еноха, седьмого от Адама (Иуд.1:14).
4. О мздоимстве Валаама, и то как он научил сына Сепфорова ввести в блуд Израиля мы видим только в Новом Завете. В Ветхом Завете мы видим только описание того, как Моавитяне сбили с пути Израиля, и как покарал Господь Израиля, Моава и Валаама (Откр.2:14; 2Пет.2:15; Чис.31:8).
5. Упоминание о том, что Саул притеснял гаваонитян, мы узнаем только тогда, когда на царство встал Давид (2Цар.21:3).
6. В книге царств не сказано об убийстве Захарии, сына Иодая, а в паралипоменон мы находим это (2Пар.24:22).
7. Иисус говорит о падении башни силоамской, но мы не встречаем упоминаний о ней ни в Новом, ни в Ветхом Заветах (Лук.13:4).
3.3. В Писании много событий, которые описываются в одном месте несколько отвлеченно или поверхностно, а в другом месте теже события описываются более детально. Есть упоминания о событиях, детали которых нам не известны. В зависимости от того, какую мысль несет Слово в том или ином контексте. Как говорил М.В. Ломоносов в письме лейпцигскому журналисту:
"Особенно не следует журналисту воображать, будто то, чего не понимает и не может объяснить он, является таким же для автора, у которого могли быть свои основания сокращать и опускать некоторые подробности.""
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Теперь о РЕКАХ ВОДЫ ЖИВОЙ.
ЦИТАТА:
"Тому, кто читал Библию ни с тем, что бы наскоряк наклепать на Нее какой-нибудь "критики", известно, что о живой воде в Ней Говорится, и эта вода - Господь Бог. Так же имеется в виду и Дух Святой, но и это тоже Бог, так как "Бог есть Дух". Так же в книге пророка Захарии сказано:
" И будет в тот день, живые воды потекут из Иерусалима, половина их к морю восточному и половина их к морю западному: летом и зимой так будет. (Зах.14:8)"
Эти живые воды потекли из Иерусалима после дня Пятедисятницы. Вы строите противоречия на том, что называется сказать иными словами. Но Христос указал более точное место источников этой воды. У Захарии сказано из Иерусалима, а Христос показывает, что из людей, принявших Духа Святого, которые все таки ждали этого обещанного в Иерусалиме, как и наказал им Христос:
"И Я пошлю обетование Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечетесь силою свыше. (Лук.24:49)"
1 Вот несколько мест в Библии, где нет ничего подобного на сказанное Им:
"Ибо два зла сделал народ Мой: Меня, источник воды живой, оставили, и высекли себе водоемы разбитые, которые не могут держать воды.
(Иер.2:13) "
"Ты, Господи, надежда Израилева; все, оставляющие Тебя, посрамятся. "Отступающие от Меня будут написаны на прахе, потому что оставили Господа, источник воды живой".
(Иер.17:13)"
" И будет в тот день, живые воды потекут из Иерусалима, половина их к морю восточному и половина их к морю западному: летом и зимой так будет. (Зах.14:8)"
Хватит или ещё поискать?"
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Перейдём к кастрации.
От себя напишу: кастрация и скопство - НЕ ОДИН ХРЕН!
ЦИТАТА:
"Для полноты картины приведем полный текст из Писания:
"И приступили к Нему фарисеи и, искушая Его, говорили Ему: по всякой ли причине позволительно человеку разводиться с женою своею?
4 Он сказал им в ответ: не читали ли вы, что Сотворивший вначале мужчину и женщину сотворил их?
5 И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью,
6 так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.
7 Они говорят Ему: как же Моисей заповедал давать разводное письмо и разводиться с нею?
8 Он говорит им: Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так;
9 но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, [тот] прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует.
10 Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться.
11 Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано,
12 ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит.
(Матф.19:8-12)"
Вы, к сожалению, этого не вместили. Но я вас за это не сужу. Просто в следующий раз приводите полный текст, ведь люди ленятся открыть книгу самостоятельно. Подобную ошибку вы уже делали здесь и здесь.Что бы быть "скопцом для Царства Божьего" достаточно просто не связывать себя брачными узами."
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
О Заповеди новой.
ЦИТАТА:
"Здесь, профессор, ваше непонимание сводится к тому, что вы вновь и вновь недочитали слова Иисуса до конца. Как вы утверждали, в Ветхом Завете была заповедь «любите ДРУГ ДРУГА!», но ее там нет. Христос же сказал, «любите друг друга. Из того все узнают, что вы мои ученики, если БУДЕТЕ ИМЕТЬ ЛЮБОВЬ МЕЖДУ СОБОЙ».
"Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга.
35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.
(Иоан.13:34,35)"
Именно такой заповеди не было до Христа. Эта заповедь обращена к церкви, к Телу Христову, какого еще не существовало. "Междуусобная" любовь в церкви является индикатором ее Христопричастности. Когда же ее нет, люди сомневаются, что эти парни действительно Его ученики."
Добавлено спустя 24 минуты 8 секунд:
И о Ионе с его китом и "тремя днями и ночами".
ЦИТАТА:
"Начнем с конца. Называя большую рыбу китом, Иисус Христос не делает здесь никакой ошибки, так как греческое слово Κήτοσ означает ничто иное как «морское чудовище», «кит». Кит в привычном нашем понимании по-гречески будет φάλαινα, и опять же Κήτοσ. Вы допустили ошибку, ибо будучи профессором даете не полную картину для своих учеников, которые завалили христианские форумы копи-пейстом с ваших сайтов. Вторая ошибка совершенная вами — вы построили на этом анекдот про безграмотность Христа. Следующая ваша ошибка (третья), хотя и проститетельна вам как не-биологу, но не простительна как профессору за то, что вы ее положили в основу вашего обвинения, в ошибочности Христа (видимо человеческий фактор) — это то, что и кит животное, и рыба животное. Причем эта классификация ведется со времен Аристотеля и ранее. Мне нравится, как это описывается в википедии:
"В быту часто под словом животные понимаются лишь четвероногие наземные позвоночные (млекопитающие, пресмыкающиеся и земноводные). В науке за термином животные закреплено более широкое значение, соответствующее латинскому Animalia . Поэтому говорят, что к животным, помимо млекопитающих, относится огромное множество других организмов: рыбы, птицы, насекомые, паукообразные, моллюски, морские звёзды, всевозможные черви и т. д. ( Википедия) "
Именно такое вот БЫТОВОЕ понимание зоологии у вас и оказалось на момент написания этих строк. Но я надеюсь, что вы, как человек, видимо, честный (ибо вам не нравится ложь), исправите эту ошибку на ваших сайтах, и сообщите это как-то хоть скольким-то вашим ученикам. Возвращаясь к морскому чудовищу, или как говорят в греции Κήτοσ, хочу предложить вам подумать, мало ли кто там плавает в средиземном море. Человечество еще так мало знает. Вот не давно нашли еще один вид дельфинов. Так же было найдено приличное число животных, о которых думали, что они уже вымерли миллионы лет назад.
Теперь к делу: Иисус действительно сказал ... род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка; Ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи"
Но Он также говорил:
1. Матф.16:21 С того времени Иисус
начал открывать ученикам Своим,
что Ему должно идти в Иерусалим
и много пострадать от старейшин и
первосвященников и книжников, и
быть убиту, и в третий день
воскреснуть.
2. Матф.17:23 и убьют Его, и в
третий день воскреснет.
3. Матф.20:19 и предадут Его
язычникам на поругание и биение
и распятие; и в третий день
воскреснет.
4. Мар.8:31 И начал учить их, что
Сыну Человеческому много
должно пострадать, быть
отвержену старейшинами,
первосвященниками и
книжниками, и быть убиту, и в
третий день воскреснуть.
5. Мар.9:31 Ибо учил Своих
учеников и говорил им, что Сын
Человеческий предан будет в руки
человеческие и убьют Его, и, по
убиении, в третий день воскреснет.
6. Мар.10:34 и поругаются над Ним,
и будут бить Его, и оплюют Его, и
убьют Его; и в третий день
воскреснет.
7. Лук.9:22 сказав, что Сыну
Человеческому должно много
пострадать, и быть отвержену
старейшинами,
первосвященниками и
книжниками, и быть убиту, и в
третий день воскреснуть.
8. Лук.18:33 и будут бить, и убьют
Его: и в третий день воскреснет.
9. Лук.24:7 сказывая, что Сыну
Человеческому надлежит быть
предану в руки человеков
грешников, и быть распяту, и в
третий день воскреснуть.
10. Лук.24:46 И сказал им: так
написано, и так надлежало
пострадать Христу, и воскреснуть
из мертвых в третий день.......
Кроме всего прочего, это же не было пророчеством, ,что бы ему сбытся, а образом:
"Когда же народ стал сходиться во множестве, Он начал говорить: род сей лукав, он ищет знамения, и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка;
30 ибо как Иона был знамением для Ниневитян, так будет и Сын Человеческий для рода сего.
(Лук.11:29,30)"
"Три дня и три ночи" не является ключевой фразой. Вероятно также, что «Три дня и три ночи» это поэтическая форма, означающая буквально «три дня». Однако повторюсь, ВЕРОЯТНО. Но я и не утверждаю.В другом месте Писания сказано еще более "урезано":
"Род лукавый и прелюбодейный знамения ищет, и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка. И, оставив их, отошел. (Матф.16:4)"
Образ Ионы, сидящего во чреве китос'а, был взят для иллюстрации Христа, сидящего в преисподней."
Но здесь я не вполне согласен с авторами сайта, отвечавшими Дулуману.
Ведь фраза "в центре земли" не означает БУКВАЛЬНОЕ нахождение Иисуса где-то вне земли или под землёй, а всего лишь ИЗЪЯТИЕ Его от мира. Три с половиной года Он нёс Своё уникальное служение, которое закончилось с Его АРЕСТОМ. С этого момента и начался отсчёт "трёх дней и трёх ночей".
Теперь вспомним, как исчислялось время суток у тогдашних евреев.
Календарный (не световой!!!) день начинался в шесть часов утра (а передыдущий, соответственно, заканчивался):
"И был вечер, и было утро: день один."
Теперь считаем:
В НОЧЬ с четверга на пятницу Иисус арестован, календарный день ЕЩЁ не закончен, но на дворе НОЧЬ этого дня, а не световой день! Итак, ПЕРВАЯ НОЧЬ.
Утром начинается новый день - ПЕРВЫЙ ДЕНЬ, пятница. Иисус осуждён, казнён, умер, погребён. Настала НОЧЬ ВТОРАЯ.
Суббота - ДЕНЬ ВТОРОЙ! - заканчивается НОЧЬЮ ТРЕТЬЕЙ.
По наступлении утра ТРЕТЬЕГО ДНЯ Иисус является ученикам ВОСКРЕСШИМ.
В ТРЕТИЙ ДЕНЬ, по Писанию.
Слава БОГУ! |