Только если есть серьезная причина избегать зачатия.
Ето где такое написано? Мы дискутировали раньше и пришли к выводу, что секс в браке и получаемое от него удовольствие не есть грех. Что же, заниматься сексом только с целью зачатия? Никогда не соглашусь.
# Добавлено: Вт Июл 07, 2009 11:14 am Заголовок сообщения:
AndreyZ писал(а):
Только если есть серьезная причина избегать зачатия.
А что такое "серьезная причина" в твоем понимании?
У меня, например, есть дочь. Ей годик с малым. По-твоему, в этой ситуации не надо избегать зачатия и можно плодить детей и дальше, пока их число не дойдет до двенадцати?.. А про то, как моя жена выдержит эту нагрузку, да и про то, как эту ораву прокормить - я разве думать не должен?..
Поэтому, в теории все эти "как Бог даст" выглядят очень красиво. А на практике все совсем иначе.
Я знаю многих священников, у которых по 2, по 3 ребенка, но никак не по 8-10. Значит, священники тоже прибегают к контрацепции в своих семьях. Кстати, контрацепция - это необязательно презервативы. Есть и чисто физиологические способы: например, можно заниматься сексом только в те дни, когда менструальный цикл женщины не располагает к зачатию. Этот вид контрацепции, я знаю, почень популярен в католических семьях (хотя формально контрацепция у католиков запрещена любая ).
Ето где такое написано? Мы дискутировали раньше и пришли к выводу, что секс в браке и получаемое от него удовольствие не есть грех. Что же, заниматься сексом только с целью зачатия? Никогда не соглашусь.
Цитата:
А что такое "серьезная причина" в твоем понимании?
У меня, например, есть дочь. Ей годик с малым. По-твоему, в этой ситуации не надо избегать зачатия и можно плодить детей и дальше, пока их число не дойдет до двенадцати?.. А про то, как моя жена выдержит эту нагрузку, да и про то, как эту ораву прокормить - я разве думать не должен?..
Вот про это я и говорю-если не можеш обеспечить еще одного ребенка или здоровье супруги не позволяет рожать пожалуйста бери благословение у батюшки и пользуйся котрацептивами(я не имею ввиду никого конкретно).Я неговорил о прекращении интимных отношений между супругами так как читал высказывание Апостола Павла по этому поводу в его посланиях.Тогда это будет защита от блуда.А если это делать по причине "не хотим" "рано еще" и т.п. то в таком случае человек просто жаждет плотской страсти а это уже грех.Такое у меня сложилось мнение после чтения данной темы Писания а также прослушивания лекции А.Кураева(если честно ).
Прочел только что на одном православном форуме что для православной семьи воздержание 2 года это норма (пока жена рожает и кормит грудью). Это так?
Если так будет лучше для жены и ребенка, то почему бы и не воздержаться? Если это делается ради Бога, а не ради чего-то иного, то такое воздержание очень полезно для человеческой души. Поэтому, если норма у православного человека не 2 года, то год-полтора уж точно.
# Добавлено: Пт Июл 10, 2009 12:54 am Заголовок сообщения:
AndreyZ писал(а):
Прочел только что на одном православном форуме что для православной семьи воздержание 2 года это норма
может, для кого-то и норма, но уж точно не для большинства. не было бы у православных тогда погодок. да и издавна известно, что кормление ребенка - своеобразный контрацептив (не 100%, но вероятность большая), это нас еще священник учил.
поэтому не верю я в эти сказки. по болезни воздержание - верю.
да и издавна известно, что кормление ребенка - своеобразный контрацептив (не 100%, но вероятность большая), это нас еще священник учил.
Недавно с женой разговаривали с нашей знакомой девушкой, которая на 8 месяце беременности и имеющую ребенка младше годика. Так вот она тоже была подвержена такому "издавна известному" суеверию.
А что касается воздержания - то это большое духовное упражнение, которое, судя по отзывам на форуме очень-очень трудновыполнимо. По нашей людской слабости, конечно. Но признание нашей слабости, не позволяет говорить о ненужности воздержания.
@ Видно, историю Онана, который изливал семя на землю, уже все позабыли@
История Онана гласит, что он не хотел продолжить род своего брата по закону левирата, и поэтому был наказан (а не потому что просто семя на землю...). Тоесть он нарушил закон, а это был грех.
Контрацепцию признаю но лишь природным методом. Подтверждаю - достаточно эффективна. Хотя начинающим надо немного поучится и потренироваться.
А как насчет использования презерватива не имено как средства контрацепции, а как средства предохранения от ИППП (инфекции передающиеся половым путем), в т.ч. ВИЧ-инфекции, в ситуации, если заражен один из супругов?
Каково будет чье мнение по этому вопросу?
А как насчет использования презерватива не имено как средства контрацепции, а как средства предохранения от ИППП (инфекции передающиеся половым путем), в т.ч. ВИЧ-инфекции, в ситуации, если заражен один из супругов?
Я вообше не считаю использование презерватива грехом. Ето не абортивный контрацептив.
А как насчет использования презерватива не имено как средства контрацепции, а как средства предохранения от ИППП (инфекции передающиеся половым путем), в т.ч. ВИЧ-инфекции, в ситуации, если заражен один из супругов?
Каково будет чье мнение по этому вопросу?
Если один супруг болен, то разве заразить другого - хороший поступок любящего человека?
А как насчёт использования презерватива именно как средства контрацепции? Церковь однозначно против?
А как насчёт использования презерватива именно как средства контрацепции? Церковь однозначно против?
Насколько я знаю, церковь разделяет контрацептивы на абортивные и неабортивные. Презерватив относится ко вторым. Не надо, по-моему, быть фанатиками. Рожать каждый год по ребенку-жесть..
# Добавлено: Вт Авг 11, 2009 10:40 am Заголовок сообщения:
Чаще всего о необходимости рожать сколько Бог даст рассуждают пары у которых нет никаких проблем при родах, и то наблюдаешь картину, что после четвертого уже меньше энтузиазма. Все мои знакомы рожали детей не соблюдая норму перерыва в 2 года и кормление грудью на самом деле не является гарантией надежного контрацептива, у некоторых дети рождались через шесть месяцев после очередных родов. А насчет контрацептивов знаю, что это личное дело именно данных супругов, неслучайно, что ни в Апостольских правилах, ни в правилах Поместных соборов нет каких-то жестких норм по этому поводу, а свт. Григорий Богослов выражается в том смысле, что пускай это остается на совести тех, кто этим пользуется. И, кстати, упоминание в данном случае истории Онана не к месту, его побудительные мотивы были совершенно иными, да и занимался он, как известно совсем другим делом, которое получило название рукоблудие.
Возраст: 39 Пол:
Зарегистрирован: 07.11.2008
Сообщения: 1983
Откуда: Україна
Награды: Нет
# Добавлено: Вт Авг 11, 2009 11:59 am Заголовок сообщения:
Spartak писал(а):
Так вот она тоже была подвержена такому "издавна известному" суеверию.
ничего не суеверие, только у всех по разному 50/50
Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
др
observer писал(а):
А насчет контрацептивов знаю, что это личное дело именно данных супругов, неслучайно, что ни в Апостольских правилах, ни в правилах Поместных соборов нет каких-то жестких норм по этому поводу
логично
observer писал(а):
И, кстати, упоминание в данном случае истории Онана не к месту, его побудительные мотивы были совершенно иными,
совершенно верно ,и запрет на излитие семени тоже носил определенный характер. Из семени этого народа должен быть произойти Спаситель мира, а не так что нельзя потому что нельзя.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы