Вышлю бесплатно диск (Неизвестная История Церкви.)
Православный священник Отец Сергий.
kahovka000@mail.ru
( у многих откроются глаза)
Кто хочет поспорить лучше не пишите…
# Добавлено: Вс Апр 03, 2011 12:06 am Заголовок сообщения:
Priest_Nikolay писал(а):
eugene000 писал(а):
Православный священник Отец Сергий.
Он такой же православный священник, как я баптистский.
eugene000 писал(а):
у многих откроются глаза
Ага
Я не думаю, что верующий будет врать, я не думаю, что вы будете врать, человек может ошибаться, это легко исследовать, если он правду сказал о житие святого макария молитву за умерших, что он нашел в пустыне череп и вызвав духа черепа, то это чистой воды спиритизм.
Я обязательно прочитаю житие святого макария., мне однажды настоятель монастыря сказал: (молитва матери из преисподней вытащить может) а писание говорит
Обратное, где ложь ???
Для этого я привожу ниже один отрывок из брошюры. Он ответит на вопрос, с какой целью пришло и укоренилось превратное учение (догмат) о молитве за умерших. Между прочим, во всей брошюре не приведено ни одного текста, ни одной ссылки из Писания. Вот, что читаем в брошюре:
"...Многими явлениями умерших дано нам знать, что происходит с душой, когда она выходит из тела. Когда прекращается ее зрение телесными очами, тогда открывается ее духовное зрение. Часто это начинается у умирающих еще до кончины, и они, еще видя окружающих и даже разговаривая с ними, видят то, что другие не видят. Выйдя же из тела, душа оказывается среди других духов - добрых и злых.
В течение 2-х дней душа пользуется относительной свободой, может посещать места на земле, ею любимые, а на 3-й день направляется в иные пространства. Притом, она проходит через полчища злых духов, преграждающих ей путь и обвиняющих ее в различных грехах, на которые они сами ее соблазняют. Согласно откровениям (каким? - Н. В.), имеются 20 таких преград, так называемых мытарств; на каждом из них испытывается тот или иной вид греха; пройдя через одно, душа попадает на другое, а лишь благополучно пройдя через все, душа может продолжать свой путь, а не быть сразу ввержена в геену.
Страшен бывает 3-й день для души усопшего, как 9-й, и, посему особенно нуждается она тогда в молитве о ней. Благополучно пройдя мытарства и поклонившись Богу, душа в течение еще 37 дней посещает селения небесные и пропасти адские, не зная еще, где она окажется, и лишь на 40-й день определяется ее место до воскресения мертвых. Одни души находятся в состоянии предвкушения вечной радости и блаженства, а другие в страхе вечных мучений, которые полностью наступят после Страшного Суда.
До тех пор возможны еще перемены в состоянии душ, особенно через приношение за них бескровной жертвы".
И далее устами Феодосия Черниговского сказано: "Приношение за Литургией сильнее молитвы".
да будет вам известно, что ни Христос, ни апостолы не говорили о молитве за умерших, но учили и поощряли молитву о живых. (Между прочим, есть разница в предлогах "О" и "ЗА". Как человек не может за другого человека спать или есть, так невозможно и молиться за другого. О другом и о других молиться - это великое, святое дело.)
Судьба умерших решается на земле. Слово Христа о богаче и Лазаре говорит нам прямо: "Там (за гробом) нет перехода из одного места в другое". Прочтите это повествование в Евангелии Луки, 16:19-31.
Если Христос сказал: "Нет перехода", то разве могут молитвы, а точнее, человеческий лепет и приношения, изменить это вечное и нерушимое положение? Конечно, нет.
Но Писание многократно напоминает верующим молиться о живых, о друзьях, о близких, об управителях страной, даже о врагах, пока они еще живут на земле и обращение их к Богу еще возможно.
Христос на Голгофе приобрел вечное искупление: "дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную" (Иоан. 3, 16), а не проложил мост из ада в рай, пользуясь которым нераскаявшийся грешник может избежать Его Божественно - справедливого суда. Ап. Павел говорит: "Если... всякое преступление и непослушание получало праведное воздаяние, то как мы избежим, вознерадевши о толиком спасении?" (Евр. 2, 2-3). "Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?" (Евр.10,28-29).
Бог нигде и никогда не возлагал ответственности за вечную участь нераскаявшегося грешника на его родственников или близких друзей. В вопросе спасения каждый человек ответствен сам за себя. Наши молитвы, какими бы сильными ни были, недостаточны, чтобы спасти нас самих, как же могут они содействовать спасению других? Если бы молитвами можно было спастись, тогда Христос напрасно умер, тогда можно было бы обойтись и без Его искупительной жертвы. Однако, Слово Божие говорит, что "нет ни в ком ином спасения" (Деян.4,11).
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
eugene000
так Евгений, вы отказываетесь от своих слов, что якобы в Библии нигде нету ни слова про поклонение кому-то кроме Бога?[/quote]
Св. Евангелие от Матфея 4:10
Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.
# Добавлено: Вс Апр 03, 2011 12:35 am Заголовок сообщения:
eugene000 писал(а):
если он правду сказал о житие святого макария молитву за умерших, что он нашел в пустыне череп и вызвав духа черепа, то это чистой воды спиритизм.
Тогда и апостол Петр спирит, раз обращался к мертвым останкам человека? "Петр выслал всех вон и, преклонив колени, помолился, и, обратившись к телу, сказал: Тавифа! встань. И она открыла глаза свои и, увидев Петра, села".(Деян.9:40). Мы с вами не можем знать как именно общаются святые с тем миром, но то, что эта связь есть- это очевидно. Так что не спешите все подвергать сомнению.
Цитата:
Я обязательно прочитаю житие святого макария
Однажды преподобный Макарий шел по пустыне и, увидев лежавший на земле череп, спросил его: "Кто ты такой?" Череп отвечал: "Я был главным языческим жрецом. Когда ты, авва, молишься о находящихся в аде, мы получаем некоторое облегчение". Преподобный спросил: "Каковы эти мучения?" "Мы находимся в великом огне, - отвечал череп, - и не видим друг друга. Когда же ты молишься, мы начинаем немного видеть друг друга, и это служит нам некоторым утешением". Услышав такие слова, преподобный прослезился и спросил: "Есть ли мучения еще более жестокие?" Череп ответил: "Внизу, глубже нас, находятся те, которые познали Имя Божие, но отверглись Его и заповедей Его не соблюдали. Они терпят еще более тяжкие муки".
Цитата:
Между прочим, есть разница в предлогах "О" и "ЗА". Как человек не может за другого человека спать или есть, так невозможно и молиться за другого. О другом и о других молиться - это великое, святое дело.
Согласен. Так именно об этом и речь. Вы ведь сами в пример приводите притчу, в которой грешный богач МОЛИТ о своих родственниках живущих на земле. Значит явно видно, что на том свете молятся о нас, а мы можем молиться о них здесь. В чем проблема?
# Добавлено: Вс Апр 03, 2011 12:58 am Заголовок сообщения:
Петр воскресил мертвую, а макарий разговаривал с черепом, Библия называет это мерзостью.Книга Второзаконие 18:11
обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых;
12. ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии-то мерзости Господь Бог твой изгоняет их от лица твоего;
В Священном Писании мы находим разговор Авраама с одним человеком в аду: "... прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего, ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения. Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их. Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются. Тогда [Авраам] сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят" Лк.16:27-31. Из этого примера видно, что разговоры православных с якобы пришедшими с того света, являются плодом фантазии или проделкой черного духовного мира! Также мы читаем, что умершие святые и не собираются нам помогать, а обращают наше внимание на Священное Писание, а не на предания. Мертвые к живым не посылаются и ничем живым не помогают! Также мы читаем, что разговор человека в аду с человеком в раю возможен, но за попавшего в ад никто в раю не молится и к живым за "панихидой" не обращаются. Интересен и тот факт, что просьбы из ада не исполняются. И исходя из слов православных апологетов, будто протестанты не любят своих умерших близких, поскольку не молятся за них, можно также обвинить и Авраама, в нелюбви к ближнему, ибо он не проявляет никакой любви как к человеку в аду, так и к пяти братьям страдающего! Этот пример Иисуса Христа показывает, что все решается при жизни на земле (Лк.16:25).
# Добавлено: Вс Апр 03, 2011 11:30 am Заголовок сообщения:
Eugeniy писал(а):
eugene000
так Евгений, вы отказываетесь от своих слов, что якобы в Библии нигде нету ни слова про поклонение кому-то кроме Бога?
Для Евгения (без нолей).
Надеюсь Вы не будете спорить, что, как ни крути, мы - христиане новозаветные.
Конкретно так, и только - так.
И заключён завет Господом с нами не старый, но новый. Старый же закон Он приходил на землю не упразднить, но исправить.
Свидетельствую, что в ни в одной из книг Нового завета нет ничего про поклонение кому-либо, но только Одному Богу.
Даже более. Там говорится про недопустимость поклонения кому либо кроме Бога.
Я пал к ногам его, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; я сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово; Богу поклонись; ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества. (Откр. 19, 10).
Я, Иоанн, видел и слышал сие. Когда же услышал и увидел, пал к ногам Ангела, показывающего мне сие, чтобы поклониться [ему];
но он сказал мне: смотри, не делай сего; ибо я сослужитель тебе и братьям твоим пророкам и соблюдающим слова книги сей; Богу поклонись.(Откр. 22, 8-9).
Когда Петр входил, Корнилий встретил его и поклонился, пав к ногам его.
Петр же поднял его, говоря: встань; я тоже человек.(Деян. 10, 25-26).
Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи. (МФ. 4, 10; Лк. 4,8).
Всего доброго.
Последний раз редактировалось: Cat (Вс Апр 03, 2011 11:29 pm), всего редактировалось 1 раз
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты; Св. Евангелие от Матфея 23:27
Ну спасибо.
eugene000 писал(а):
Я последний раз на этом сайте, мне не отвечайте…
Ну как обычно, по середине разговора так сразу и убежал...
Евгений...
По вашим словам, вы 6 ЛЕТ были православным христианином ходи в Церквоь и ездили по моностырям... Но НИЧЕГО не узнали о своей вере... (судя по тем высказваниям и вопросам которые вы задаёте.)
Это не Православие крогда ты ничего не знаеш и тупо ходиш по Храмам и ездиеш по моностырям, ставиш свечки и т.д...
Вы сами не знаете от чего вы отреклись...
Одно дело если бы вы просто были неверующим а потом стали протестантом это да... ничего зазорного..
А другое дело быть Православным христианином, а потом отречся от своей веры.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы