С уринотерапией все понятно - ничего полезного там нет.
Alena писал(а):
кометики "Dead sea" где есть средства, с грязевыми основами.
То ли крем с молями, то ли раствор мочевины.... Утрированно, конечно, но при наружном применении и в правду, не так уж разительно отличается. О чем Дудочка и написала (см. ее пост про пятки и глицерин)
Вы наверное действительно не сталкивались с уринотерапией как системой. У её истоков в 90-х стоял небезызвестный гражданин Малахов. Там вопрос далеко не в мочевине...
И грязевые ванны и иглоукалывания входят в состав так называемой официальной медицины, только спектр решаемых ими проблем довольно узок и специализирован... за то мифов и спекуляций - тьма и в лучшем случае они просто бесполезны.
Вы наверное действительно не сталкивались с уринотерапией как системой
Как с системой, действительно, не сталкивалась. И , как мне кажется, не сталкивались и большинство участвующих в обсуждении. Поэтому в определенной мере вопрос обсуждения сводится к "чем плохо/хорошо использовать мочу?".
А про соли и мочевину я только как частный вопрос сказала.
physician
Изначальный вопрос - почему уринотерапию называют грехом... Я читал книги Малахова, и если бы был христианином, то однозначно отнёс бы эту фигню к области душевредного, а занятия этим к греховному.
Изначальный вопрос - почему уринотерапию называют грехом... Я читал книги Малахова, и если бы был христианином, то однозначно отнёс бы эту фигню к области душевредного, а занятия этим к греховному.
одно дело - уринотерапия, другое - бредни Малахова. Вопрос не про методику Малахова.
Нет, были какие-то бабкины рецепты, какой-то то ли америкос то ли британец... но в России уринотерапия насколько я знаю как система есть только в варианте Малахова. Других методик-то и нет вроде...
# Добавлено: Пн Июн 28, 2010 9:50 am Заголовок сообщения:
DeaD__UnDeaD писал(а):
А вот это для меня ново... то есть есть что-то кроме малаховских бредней и иже с ними?
Вообще вопрос у меня и возник с того, что ещё моя прабабушка (полагаю, по сложившейся уже давно традиции) использовала мочу как кровоостанавливающее и дезинфицирующее средство. Малахов в те времена не факт что уже родился
Малаховская "система" и вправду жутики сплошные
# Добавлено: Сб Янв 08, 2011 2:56 am Заголовок сообщения:
получается нельзя вкушать ничего в субботу, разговляются после великого повечерия и литургии сочивом (т.е. 7 рано утром) , а потом приступают к праздничной трапезе.
Когда-то и я всех расспрашивала. Потому что от традиций предков в моём семействе почти ничего не осталось.
По теории, шестого числа с утра ничего не вкушать, слыхала, что и не пить воды (но это для крепких, я думаю). А как стемнеет (то бишь до первой звезды) уже значит ужинаешь, но постным. В каждой местности свои традиции насчёт ужина, а тем более в семье.
Сочиво - это каша из зёрен пшеницы с сухофруктами (на воде). В моей местности называется кутья. И праздник, соответственно, не сочельником, а кутьёй. Я готовлю из цельных пшеничных зёрен (но не пшена жёлтого! а пшеницы). С вечера замочить, чтобы разварилось лучше. На стакан зерна - три стакана воды, чуть соли. В конце варки добавить полстакана промытого изюма. Вроде нужно и мёда добавить, но моему семейству на голодный желудок слишком сладко. Изюма для сладости хватает, мёд не добавляю.
Теперь такое время, что каши люди не особо уважают, да и на практике кутья теперь не центральное место занимает (по моим опросам и наблюдениям). Мало кто ест, хозяйки и не готовят. А вот ещё на кутью хозяюшки готовят, опять же в моей местности, галушки и ушки, овсяный кисель.
Галушки - это самое главное. И называются они по разному. Мой покойный дед и бабка (которых я не видела, но мама рассказывала) готовили "ламанцы", аналог галушек. Постные блины на дрожжевом тесте, на сковородке и толстые. Дед тёр в ступе мак до кашицы. Заливали кашицу сладкой водичкой и ломали туда блины, так получались "ламанцы".
Есть ещё вариант галушек - "макелки". Галушки, опять же постные из пресного теста, очень твёрдые, но тоже замачивались в маковой сладкой воде - "макелки".
Моё семейство уважает мягкие галушки, на дрожжевом тесте. Я конечно пеку сама. Но у нас есть кулинария в городке, именно там самые вкусные галушки. Мои домочадцы их поглощают с особым удовольствием.
Овсяный кисель. Замачивается ещё на новый год пакет овсяных хлопьев, укисает вся эта смесь. Пятого числа процедить, и варить помешивая, разлить по тарелочкам. Потом остывший его кушают, запивая сладкой водичкой. Целый день не емши, самая вкусная вещь на свете.
Ушки - пирожки на постном дрожжевом тесте с грибами.
Это всё ужин в сочельник. И самому подкрепиться и гостей ушками накормить. Достаточно, чтобы брюхо молитвенное настроение не портило, но и не упасть в голодный обморок на всенощной.
А с утреца седьмого числа можно и курочку, и колбаску, пальцем пиханую.
По теории, шестого числа с утра ничего не вкушать, слыхала, что и не пить воды (но это для крепких, я думаю). А как стемнеет (то бишь до первой звезды) уже значит ужинаешь, но постным.
ну я тоже такое слышал. Только типа, кто хочет причаститься на ночной службе с 6 на 7 ночью, тот за 6 часов до Литургии ничего не есть ни пить.
Но по Типикону получается, что 6 понлостью весь день ничего есть нельзя, а 7 утром сочивом разговляются
ну я тоже такое слышал. Только типа, кто хочет причаститься на ночной службе с 6 на 7 ночью, тот за 6 часов до Литургии ничего не есть ни пить.
Но по Типикону получается, что 6 понлостью весь день ничего есть нельзя, а 7 утром сочивом разговляются
Ну-да.
Только этот экстрим не про меня.
Причащаюсь заранее.
Да и подготовится проще. На кутью уже готов. А то целый день суета, а потом иди причащайся, как то
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы