Wedmak
Христос сходил в ад в конкретный момент - в Великую субботу. Он сокрушил медные врата и вывел оттуда праведников. Сатана был связан и лишен его власти над людьми. Теперь из ада есть выход для попавших в него - по молитвам Церкви. Но вечные муки (или геенна огненная) - это не ад. Это разные вещи.
Сказано:
"И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая." (Откр.20:14)
Теперь из ада есть выход для попавших в него - по молитвам Церкви.
Во первых не по молитвам, а по милости Бога внемлющего молитвам.
Церковь может сколько угодно произносить молитв, но если Бог сказал, так и быть.
Eugeniy писал(а):
Но вечные муки (или геенна огненная) - это не ад. Это разные вещи.
Из вашего вопроса этого не следовало.
При такой постановке.
Должен согласится с остальными. Ни в одном Богословском трактате и писания, нигде не сказано, что произойдёт далее после свержение в гиену огненную.
Данный вопрос не рассматривался Богословами.
Ответа нет.
Отсюда попытки совместить несовместимое - дарвинизм и творение, апокастасис и Библию и т.д.
Это точно
И если следовать догматам православного богословия, спасутся только крещенные и члены церкви; всех остальных ждут вечные муки. "К Церкви принадлежат только те, которые крестились...Вне Церкви для человека спасения нет...Мздовоздаяние и праведникам, и грешникам будет соразмерно их благодеяниям и их грехам и простирается от разных степеней вечного блаженства до разных степеней вечных мучений."
Другие мнения - просто ересь.
И если следовать догматам православного богословия, спасутся только крещенные и члены церкви; всех остальных ждут вечные муки.
"К Церкви принадлежат только те, которые крестились...Вне Церкви для человека спасения нет...Мздовоздаяние и праведникам, и грешникам будет соразмерно их благодеяниям и их грехам и простирается от разных степеней вечного блаженства до разных степеней вечных мучений."
Другие мнения - просто ересь.
Зарегистрирован: 15.11.2008
Сообщения: 745
Откуда: Україна
Награды: Нет
# Добавлено: Чт Дек 09, 2010 12:56 am Заголовок сообщения:
Eugeniy писал(а):
не принявшие святое крещение - не имеют входа в Царство Божие
как же некоторые люди, которые в первые века христианства мученически погибли за веру в Христа и причислены Церковью к лику святых? (например, 40-ый воин Аглаий из мучившихся в Севастийском озере и ещё много подобных случаев)
# Добавлено: Пт Дек 10, 2010 1:40 am Заголовок сообщения:
Хочу приветси тут письмо Феофана Затворника. Очень рекомендую ознакомиться всем (и верующим и неверующим) интересующихся даннным вопросом. НАчинается оно так:
Цитата:
Начну с Божией помощью восставлять поколебленную веру вашу в вечность мучений и успокаивать душу вашу.
Недоумение ваше таково: «Как можно, чтоб будущие мучения были вечны?! Никак нельзя. Это благости Божией противно».
Ладно, чтобы не было километров копипаста, дам только ссылочку:
Есть одна ошибка в рассуждениях, которая бросается сразу в глаза.
Это. Извольте теперь спросить свою детскую веру.
Так вот моя детская вера, утверждает, что религиозного бога нет, а существует совсем другой Бог, Бог Отец, который производит воспитательные цели, а Христос всего лишь брат, а брат не имеет права судить братьев и сестёр. Это право есть только у Отца.
Зря вы посоветовали, читать неверующим.
Текс чисто пропагандистского толка, взывающий не к знаниям, а вере.
И нечего не доказывающий.
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Eugeniy
Если мне ещё одно предупреждение сделают.
Это будит уже на вашей совести.
# Добавлено: Ср Дек 15, 2010 12:28 am Заголовок сообщения:
Вот анафеманствования пятого Вселенского собора:
Цитата:
Кто говорит или думает, что НАКАЗАНИЕ ДЕМОНОВ И НЕЧЕСТИВЫХ ЛЮДЕЙ ВРЕМЕННО И ЧТО ПОСЛЕ НЕКОТОРОГО ВРЕМЕНИ ОНО БУДЕТ ИМЕТЬ КОНЕЦ,ИЛИ ЧТО БУДЕТ ПОСЛЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕМОНОВ И НЕ ЧЕСТИВЫХ ЛЮДЕЙ,-ДА БУДЕТ АНАФЕМА.
Анафема и Оригену, прозванному адамантовым, изложившему это, вместе с его нечестивым ,непотребным и преступным учением, и ВСЯКОМ, КТО ДЕРЖИТСЯ ЭТИХ МЫСЛЕЙ, ИЛИ ЗАЩИЩАЕТ ИХ,ИЛИ КАКИМ-ЛИБО ОБРАЗОМ КОГДА-ЛИБО ОСМЕЛИТСЯ ПОВТОРЯТЬ ИХ
# Добавлено: Пт Янв 06, 2012 2:28 am Заголовок сообщения:
Eugeniy писал(а):
А, ну раз все спасуться по-любомУ, то зачем за кого-то молиться и за живых и за усопших, если Бог благ,и Бог есть любовь, и, и так все тип топ будет. Да и если я и так спасусь, то зачем вообще чего-то делать и т.д. Да и зачем тогда пытать проповедовать иноверцам и инославным Истину, если итак все спасуться?
Сам по себе ваш аргумент не кажется убедительным. Если знаешь, что твой близкий мучается в аду и каждая секунда для него как век, то будешь молиться, чтобы сократить время пребывания в сем месте. Даже если уверен, что он и так рано или поздно спасется. И за своей жизнью будешь следить, если понимаешь, что есть вероятность испытать, пусть и временные, муки. Кроме того, тезис о том, что в Доме Божьем много обителей, тоже стимулирует поиски благодати: хочется все-таки быть поближе к Христу.
Очень любопытный фрагмент из Википедии. Блаженный Августин предполагал, что даже вечные муки самому грешнику, их испытывающему, кажутся предпочтительней небытия.
Защищая христианское учение о вечном осуждении греховной массы, Августин указывает, что 1) все существует окончательно для славы Божией, которая одинаково осуществляется в торжестве любви Божией спасением и блаженством добрых и в торжестве праведного гнева Божия осуждением и гибелью злых, способствующих, таким образом, и со своей стороны равновесию и гармоническому строю вселенной, и что 2) эта вечная гибель не представляется для самих гибнущих настолько тяжёлым состоянием, чтобы небытие было для них действительно предпочтительным. Эта важнейшая и плодотворнейшая мысль не получает, однако, у Августина достаточного развития.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы