[/[Печать]\]
Христианский православный форум для молодежи
Христианский(православный) молодежный Форум
Почему нет православных общин?
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.  :| |:
Христианский православный форум для молодежи -> Основные проблемы современной молодежи

#31:  Автор: Alena, Откуда: Украина Сообщение Добавлено: Пт Сен 10, 2010 9:08 pm
Может сначала определимся что конкретно каждый понимает под словом "община", а то все так обобщенно что сложно сориентироваться.

Как по мне, то я не вижу слишком большой разницы между православным братством и общиной и приходом. Та самая т. н. церковная двадцатка, она е это не является ядром и прихода и общины одновременно?

#32:  Автор: Ervis, Откуда: Белоруссия,Гомель Сообщение Добавлено: Сб Сен 11, 2010 5:02 pm
Alena писал(а):
Та самая т. н. церковная двадцатка, она е это не является ядром и прихода и общины одновременно?

Церковная двадцатка - условие властей для регистрации прихода а потому и создается на бумаге т.е. 20 прихожан ставят свои подписи на бумаге предоставляемой для регистрации. На этом ее роль как общины обычно и заканчивается.

#33:  Автор: Strange, Откуда: Литва Сообщение Добавлено: Вс Сен 12, 2010 7:59 pm
Alexander_Larin писал(а):
Вобщем по факту... Общин нет(ну раз два и обчёлся это не считаеться), Приходы как не приходы... никто друг друга не знает, "каждый сам за себя", Священник на себя больно много не берёт проблем паствы. В итоге Церковь не Церковь получаеться. Единство не Единство. Всё это очень печально и очень обидно... те кто должны быть как братья, или хотябы как друзья, или ну просто как знакомые... являються просто отдельными личностями пришедшими к Богу.


Да, для меня тоже ето печально, но ето факт. Получается, что каждый замкнут в свое одиночество, как в миру, не знаюшем Бога..

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Ervis писал(а):
Что дает община священнику в плане финансовом?
Ничего. Точнее в этом плане ничего не изменяется есть община или ее нет.
Но зато высасывает все соки и забирает все время. .


I'm sorry..

Служение людям - разве не обязанность свяшенника? И при чем тут какая-то материальная заинтересованность? Если человек только ее во всем и видит, пусть лучше не идет в свяшенники.. а то будет так - я вас не повенчаю, так как вы слишком мало даете денег за ету требу :(

#34:  Автор: Ervis, Откуда: Белоруссия,Гомель Сообщение Добавлено: Вт Сен 14, 2010 1:33 am
Strange писал(а):
Служение людям - разве не обязанность свяшенника? И при чем тут какая-то материальная заинтересованность? Если человек только ее во всем и видит, пусть лучше не идет в свяшенники..

Лечение людей - разве не обязанность врача? Разве не должен врач 24 часа в сутки только этим заниматься и при чем тут какая-то материальная заинтересованность? Если человек только ее во всем и видит, и не готов лечить людей с утра и до глубокой ночи то пусть лучше не поступает в мед.институт. улыбаюсь
Священник - это тоже человек и у него такие же потребности - личное время, семья деньги и т.д. Прихожане особенно в общинах это часто забывают и требуют от него 100% отдачи и если вдруг ее не видят то этот священик сразу попадает в разряд "плохих".

#35:  Автор: Strange, Откуда: Литва Сообщение Добавлено: Вт Сен 14, 2010 7:54 am
Ervis писал(а):
Strange писал(а):
Служение людям - разве не обязанность свяшенника? И при чем тут какая-то материальная заинтересованность? Если человек только ее во всем и видит, пусть лучше не идет в свяшенники..

Лечение людей - разве не обязанность врача? Разве не должен врач 24 часа в сутки только этим заниматься и при чем тут какая-то материальная заинтересованность? Если человек только ее во всем и видит, и не готов лечить людей с утра и до глубокой ночи то пусть лучше не поступает в мед.институт. улыбаюсь
Священник - это тоже человек и у него такие же потребности - личное время, семья деньги и т.д. Прихожане особенно в общинах это часто забывают и требуют от него 100% отдачи и если вдруг ее не видят то этот священик сразу попадает в разряд "плохих".


Ervis,
Ну я же не говорю о 24 часах в сутки. Но как часто бывает, что свяшенник ограничивается только тем, что службу отслужил,и даже на вопросы ответить не хочет! Свяшенство - ето особое служение, особая ответственность, поетому и люди воспринимают свяшенника особым образом, предьявляют повышенные требования, так как слишком насмотрелись в обыденной жизни на корыстных врачей, равнодушных учителей, грубых служаших в учреждениях. Людям елементарно хочется верить,что в церкви все по-другому, что свяшенники не такие. Свяшенство ето ведь большая ответственность. Да, безусловно, батюшке нужно время и для семьи, и для личных дел. А я так поняла из вашего поста, что если нету материальной заинтересованности, то свяшенник ничем дополнительно заниматься не будет.. чем в таком случае он отличается от рядового обывателя? Может я не так понялал ваш пост?
Как правило,, материальная заинтересованность становится главным и движушим фактором в деятельности человека тогда, когда ета деятельность ему не особо интересна, когда мотивируют лишь деньги, лишь желание заработать.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

А для того, чтобы создать крепкую и дружную православную обшину, по-моему, должна быть совместная заинтересованность, совместные усилия как свяшенника, так и прихожан. Валить на кого-то одного конечно же не дело.

#36:  Автор: Viola Сообщение Добавлено: Вт Сен 14, 2010 11:53 am
Я знаю таких "священников ",которые как только заканчивается служба, поскорее стараются улизнуть , притом через черный ход, что-бы с прихожанами не общаться, и по вашему это Эрвис нормально? недоволен

#37:  Автор: Ervis, Откуда: Белоруссия,Гомель Сообщение Добавлено: Вт Сен 14, 2010 8:28 pm
Viola писал(а):
, притом через черный ход,

Вот как называется вход в алтарь с улицы! ржунимагу
Viola писал(а):
что-бы с прихожанами не общаться,

Взгляд через призму своего дущевного состояния. По видимому не очень хорошего. А может они просто спешат по своим делам, к своей семье?
Тот же о.Владимир про которого здесь много статей , как-то рассказывал что игуменья монастыря в котором он служил (может и сейчас еще служит) часто пыталась его оставить после службы по какому-нибудь мнимому делу или просто праздному разговору (скажу по секрету, монахинь хлебом не корми дай только с батюшкой побалтать - это у них хобби такое) на что он отвечал что его ждут дома пять детей и куча работы. Игуменья его конечно понять не могла и очень злилась. Морщусь

#38:  Автор: Viola Сообщение Добавлено: Ср Сен 15, 2010 11:28 am
Ervis писал(а):
Взгляд через призму своего дущевного состояния. По видимому не очень хорошего. А может они просто спешат по своим делам, к своей семье?
Тот же о.Владимир про которого здесь много статей , как-то рассказывал что игуменья монастыря в котором он служил (может и сейчас еще служит) часто пыталась его оставить после службы по какому-нибудь мнимому делу или просто праздному разговору (скажу по секрету, монахинь хлебом не корми дай только с батюшкой побалтать - это у них хобби такое) на что он отвечал что его ждут дома пять детей и куча работы. Игуменья его конечно понять не могла и очень злилась.

А по вашему, проблем, вопросов у прихожан к священнослужителям быть не может? И не путайте не любимую работу со служением, и следить за приходской жизнью это обязанность священника. Не знаю как у вас, но у нас в храме с каждым годом людей все меньше и меньше, а особенно молодежи... Вся местная молодежь, по всей видимости у протестантов "тусуется", по тому что их пасторы, которые наверное тоже имеют семьи, могут уделять время пастве!

#39:  Автор: ratta Сообщение Добавлено: Ср Сен 15, 2010 2:37 pm
А у нас произошло удивительное. Создал батюшка общинку - межприходскую, на базе молодёжного движения. Сам со всеми подружился, и между собой нас подружил. Вместе в походы ходили, в гости друг к другу и к нему, и на его лекции, служение в детдоме несли... Бегать ему от нас не приходилось: просто говорил, что устал, и никто не обижался.
Недавно он погиб. А общинка даже не собирается обратно по своим храмам распадаться.

#40:  Автор: Viola Сообщение Добавлено: Ср Сен 15, 2010 3:20 pm
ratta писал(а):
А у нас произошло удивительное. Создал батюшка общинку - межприходскую, на базе молодёжного движения. Сам со всеми подружился, и между собой нас подружил. Вместе в походы ходили, в гости друг к другу и к нему, и на его лекции, служение в детдоме несли... Бегать ему от нас не приходилось: просто говорил, что устал, и никто не обижался.
Недавно он погиб. А общинка даже не собирается обратно по своим храмам распадаться.

Ну вот, видите как замечательно, когда есть православная община Милуемся

#41:  Автор: Ervis, Откуда: Белоруссия,Гомель Сообщение Добавлено: Чт Сен 16, 2010 3:05 pm
Viola писал(а):
Вся местная молодежь, по всей видимости у протестантов "тусуется", по тому что их пасторы, которые наверное тоже имеют семьи, могут уделять время пастве!

Наврятли. Скорее на дискотеках и с пивом на лавочках. Думаю дело не в священниках. Просто пик моды на "веру в Бога" прошел. Идет угасание и в храмах остались те кто по серьзному туда пришел. Я вообще считаю что православная община должна создаваться самой молодежью и лидером там должен быть не священник, а активный молодой человек. Священник должен быть просто духовником общины. Если же он вынужден становиться у руля общины - это признак ее слабости и искуственности.

#42:  Автор: Viola Сообщение Добавлено: Чт Сен 16, 2010 4:17 pm
Ervis писал(а):
вообще считаю что православная община должна создаваться самой молодежью и лидером там должен быть не священник, а активный молодой человек. Священник должен быть просто духовником общины. Если же он вынужден становиться у руля общины - это признак ее слабости и искуственности.

Ну да, и заниматься активной миссионерской деятельностью, тоже должна молодежь. И людей со Христом знакомить должна молодежь, и на духовные вопросы отвечать.., пока священники "будут свои семейные проблемы решать" ржунимагу

#43:  Автор: ratta Сообщение Добавлено: Чт Сен 16, 2010 6:14 pm
Ervis писал(а):
православная община должна создаваться самой молодежью и лидером там должен быть не священник, а активный молодой человек. Священник должен быть просто духовником общины.

А почему сразу "или-или"? ВУполне естественно, когда священник сначала собирает людей вокруг себя - ему это сделать намного легче, чем постому прихожанину. Другое дело, что при уже созданной общине можно и немного в сторону отойти, чтобы во главе стоял, как и положено, Христос. Община - это организм, где люди вместе ради Бога и друг друга, а не ради своего батюшки улыбаюсь

#44:  Автор: Spartak, Откуда: Минск Сообщение Добавлено: Чт Сен 16, 2010 8:47 pm
Viola писал(а):
и заниматься активной миссионерской деятельностью, тоже должна молодежь. И людей со Христом знакомить должна молодежь, и на духовные вопросы отвечать..

все то вы знаете. Наверное многих уже привели в христианство?

знаете ли такие стихи Галича:

...не бойся золы, не бойся смолы,
не бойся пекла и ада,
а бойся единственно только того
кто скажет: Я знаю как надо!
Я вас научу как надо!

И рассыпавшись мелким бесом,
И поклявшись навек в любви
Он пройдет по земле железом
И потопит ее в крови
И наврет вам такие враки
И такой сочинит рассказ,
Что не раз тот рассказ в бараке
Вы помянете в горький час.

#45:  Автор: Viola Сообщение Добавлено: Чт Сен 16, 2010 9:04 pm
Spartak писал(а):
все то вы знаете. Наверное многих уже привели в христианство?

А вы не по адресу обратились, обращать в христианство это как раз обязанность священников, а не мирян, они для этого семинарии и академии заканчивают!

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

ratta писал(а):
А почему сразу "или-или"? ВУполне естественно, когда священник сначала собирает людей вокруг себя - ему это сделать намного легче, чем постому прихожанину.

Вот именно…

Христианский православный форум для молодежи -> Основные проблемы современной молодежи

Часовой пояс: GMT + 4

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.  :| |:
Страница 3 из 6

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info