[/[Печать]\]
Христианский православный форум для молодежи
Христианский(православный) молодежный Форум
Суррогатное материнство в Беларуси.
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.  :| |:
Христианский православный форум для молодежи -> Дела семейные

#16:  Автор: parafija Сообщение Добавлено: Вт Мар 09, 2010 5:31 pm
Зря вы так на bolgarka накинулись. Она по-своему права, вы - по-своему. Разница в том, с какой позиции судить. Вообще же мне стало даже страшно от таких высказываний типа "низкий поступок трех людей с черствыми седцами". Неужели вы так относитесь ко всему что в мире происходит и не сходится с вашими понятиями?
Для меня главное то, с каким расположением человек творит тот или иной поступок. Можно молитву и поклоны творить в глубокой прелести, а можно в посту супружески невоздержаться из любви и снисхождения к ближнему. По сути одно на первый взгляд - добродетель, другое - преступление поста. На самом деле - Господь сидить будет. Так и здесь. Мы можем сколько нам угодно ставить себя на место Судии, но мы не можем точно сказать, что для человека греховно и в какой степени. Мы настолько разные, что и отношения у нас с нашей совестью, чёрствым сердцем и Богом так же разные.
Подведу итог своих слов. Мы можем дать оценку "суррогатному материнству" с оффициальной точки зрения Церкви (выше священник приводил). Но при этом мы не должны категорически осуждать тех, кто не знает этой точки зрения, и, отчаявшись в поисках средства забеременить, прибегли к такому средству. Главное, чего тут многие не поняли, это то, что мать, решившая отдать свою яйцеклетку для олодотворения и вынашивания, хочет и желает ребёнка. И нельзя её равнять чуль-ли не с убийцей (извиняюсь за утризм). А в отношении к людям, окружающих нас (в основном невоцерковлённых) можно для примера взять образ митр.Антония Сурожского и его любовное отношение ко всем, независимо хиппи он или наркоман. Нужно уметь жить в мире, ненавидить всё что в мире, но в то же время с любовью, состраданием и пониманием отноститься к тем, кто в мире.

#17:  Автор: Anjey, Откуда: Україна Сообщение Добавлено: Вт Мар 09, 2010 7:03 pm
parafija
у вас есть дети?

#18:  Автор: Dudochka, Откуда: Беларусь, окрестности Лиды Сообщение Добавлено: Вт Мар 09, 2010 8:58 pm
parafija писал(а):
Главное, чего тут многие не поняли, это то, что мать, решившая отдать свою яйцеклетку для олодотворения и вынашивания, хочет и желает ребёнка.

Всё мы поняли. У этой мамы денег куры не клюют. Ей их некуда девать, вот она и извращается. Вот отдала бы их Дарье или Лучику Светику на операцию по замене суставов. СЕБЕ ребёнка купить, а чуть-чуть здоровья ДРУГОМУ?Слабо...

#19:  Автор: Priest_Nikolay Сообщение Добавлено: Вт Мар 09, 2010 10:38 pm
parafija ваше сообщение обращик тех аргументов, которые я встречаю на просторах всего инета в отношении практически любого греховного (с точки зрения церкви) явления, начиная от абортов и заканчивая однополыми браками. Казалось бы, ну вот, такие очевидные вещи- ведь нельзя убивать своих деток, ведь нельзя чтобы семьи состояли из мужчина+мужчина и женщина+женщина, объясняешь эти очевидные вещи и видишь, мало того что не понимание, так еще и "убедительные" доказательства обратного. Причем в этих доказательствах есть своя несомненная логика, но такое чувство, после общения, что ты встретил какого-то очень искусного математика, доказавшего тебе, что 2+2=5. Говоря например об абортах, сторонники этого зла, вдруг все хором приводят в пример забеременевших от изнасилований, примеры жутко ранних (по сути детей) беременностей, смертельные опасности для матери если решится рожать и.т.д. Под истерику этих исключений хоронятся все остальные доказательства. И на выходе мы получаем, что ради одного аборта из-за угрозы смерти мамы, погибает 10 детей, которые могли бы родиться без всяких проблем. Из тебя делают зверя в человеческом облике, что ты де не милосерден к людским горестям и рассуждаешь как фарисей, ища только букву закона. Тоже самое с однополыми браками- только заикнись супротив и тебе непременно напомнят что есть мужчины с вражденными наклонностями ощущать себя женщинами и что ради этого нужно менять закон и позволять им выходить замуж, а дальше, больше, после этого непременно из солидарности их горю, нужно позволить этой семье воспитывать детей и проч. А кто против этого, тупые лицемеры ни чего не смыслящие о глубинах человеческих судеб. Одним словом действительно: "Благими делами устелена дорога в ад".

Вот и вы сейчас, вроде так правильно нас всех усовестевили, напомнив что вот есть по настоящему несчастные, что мы должны быть милосердными и на выходе под это убоюкование мы видим законодательно закрепленное право для ломки устоев семьи. Вы поймите, любить, это совсем не значит исполнять любые капризы любимого. Да, в жизни нужно что-то и потерпеть, понести свой крест, позаботиться о детях брошенных родителями, но не коверкать остатки моральных устоев нашего общества. Сейчас плоды этого законы мы еще плохо видим, но лет через надцать схватимся за голову, да будет поздно.

Мне памятны слова пророка на пастырей израилевых, которые убаюкивали народ льстивыми словами и не давали ему видеть истины. "Горе тем, которые говорят: мир, мир- а мира нет... Горе тем которые называют горькое сладким и сладкое горьким" Думаю к этим словам нужно прислушаться не только пастырям, но и всем христианам. Давайте не будем горькое, называть сладким и все ради того, чтобы атеисты нас обозвали хорошими людьми.

#20:  Автор: parafija Сообщение Добавлено: Ср Мар 10, 2010 1:05 am
Priest_Nikolay писал(а):
parafijaДавайте не будем горькое, называть сладким и все ради того, чтобы атеисты нас обозвали хорошими людьми.

Простите отче, но где я "горькое называл сладким" или вообще давал нравственную оценку этой проблеме, или вам дано право делать это за людей? Вы это сделали выше и я умышленно не посчитал нужным ещё раз высказывать отрицательную оценку этому нехорошему явлению. Иначе мой пост был бы не на одну страницу. Я лишь хотел заметить однобокий акцент в написаном. Где, обратите своё сугубое внимание, по сути шла полемика с bolgarka не о сути проблемы (ведь она недвусмысленно осуждала саму такую практику: "Повторюсь, я не одобряю этот метод."), а об отношении к людям (и их проблемам), причастным к этому противоестественному явлению. Или я не прав?
Вот как раз такое направление полемики мне и не понравилось. Я бы не заметил этого, если б это было случайно, однократно. А так, повторюсь, это стало основной мыслью темы. Мы должны понять главное, что речь здесь идёт не о людях воцерковлённых. Вряд ли можно себе представить ситуацию, когда к духовнику приходит его духовная дочь для благословения на такую операцию. В моей священнической практике бывали подобные случаи вопросов от околоцерковных людей, правда на счёт искусственного оплодотворения. (И совсем не от того что, как тут писалось в обычном для этой темы направлении осуждения: "У этой мамы денег куры не клюют. Ей их некуда девать, вот она и извращается.") Конечно же я выразил категоричное "нет", объяснив при этом, к примеру, то, что оплодотворяется не одна яйцеклетка, а несколько, остальные, быдучи оплодотворёнными, выкидываются. Естественно, что если б ко мне пришли с вопросом о суррогатном материнстве, отвел был бы не менее категоричным.
Думаю, вы отче, знаете Догматику, и учение о том, что Бог любит всю тварь, даже самых заядлых грешников. Нам же нужно стремиться к обожению, а значит к богоуподоблению. Не для кого, я думаю, не будет новостью главный принцип отношения к согрешившиму. Мы должны осудить сам порок, а не того, кто его совершил. Совершившего же мы дожны всячески оправдывать. Другое правило: себя ни в чём не оправдывать, а только осуждать; других же ни в чём не осуждать, а только оправдывать. Вот в этой теме мне и показалась неправильная нотка осуждения, хоть и не явная, а скрытая. Сами себе, несомненно, мы не должны подобный вариант даже в мыслях держать, к другим - по возможности отговаривать, а если уже случилось - с снисхождением и любовью, напоминая о всемилостивом Боге, принимающим любого кающегося.
Это же касается и различных других пороков. Есть множество статей даже в православных изданиях о суррогатном материнстве и о последсвиях её, которые так подходят под определение Промысла Божия, а именно под слова "(Бог) ...возникающее чрез удаление от добра зло пресекает или исправляет и обращает к добрым последсвиям" (близко к тексту, по памяти семинарской). О гомосексуализме хорошо разворачивается тема например на Ростовском епархиальном форуме (сейчас, кстати, сервер там не работает, что ли). Где видно, что многие люди этим болеют не потому, что "с жиру бесятся", а очень даже страдают от этого. Среди страдающих есть и лица далеко православные, но об этом лучше промолчу.
Простите, если опять о чём-то умолчал или неточно написал. Спешил...

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Anjey писал(а):
parafija
у вас есть дети?

У меня пока нет. А что? Я никогда не курил. Так что, из-за этого я должен больше осуждать курящих?

#21:  Автор: bolgarka Сообщение Добавлено: Ср Мар 10, 2010 1:37 am
parafija, спасибо, что не поленились это все написать, давно хотела сесть свое ФЕ сказать, но как-то другими делами занята.

Так и знала, что все поймут мои посты неправильно, заметьте я два раза писала, что я это неодобряю. Я лишь призываю быть человечными и не рубить с плеча и не осуждать людей, говоря о их жестокосердию, а может, пытаться понять, почему они так сделали и помочь им осознать греховность данного поступка.


Dudochka писал(а):
У этой мамы денег куры не клюют. Ей их некуда девать, вот она и извращается.

Ну вот опять. Вы со всеми мамами, которые прибегли к суррогатному материнсву знакомы??? Конечно же нет... Откуда у вас тогда такие права говонрить об этом. Возможно есть бедные люди, которые готовы дом продать, лишь бы забеременеть. Или вы этого не допускаете? Это у вас дети есть, слава Богу, и вам кажется, что у всех все ОК. И повторюсь, не все готовы и будут готовы усыновить ребенка и это не означает, что они не духовны!!!!!!!!
Dudochka писал(а):
СЕБЕ ребёнка купить, а чуть-чуть здоровья ДРУГОМУ?Слабо...

Опять осуждение, откуда вы знаете, что эти женщины не помогают никому. И вообще, почему вы противопоставляете одно другому?

Priest_Nikolay писал(а):
Вы поймите, любить, это совсем не значит исполнять любые капризы любимого. Да, в жизни нужно что-то и потерпеть, понести свой крест, позаботиться о детях брошенных родителями, но не коверкать остатки моральных устоев нашего общества.


о. Николай, никто не предлагает этого делать, где вы такое прочитали???
Суть моего послания, разобраться почему женщины и мужчины идут на такое и попытаться помочь, вместо того, чтобы изображать из себя супер-пупер духовных и делать выводы о том, какие они все моральные уроды.
parafija писал(а):
Я никогда не курил. Так что, из-за этого я должен больше осуждать курящих?

100% панк

#22:  Автор: Anjey, Откуда: Україна Сообщение Добавлено: Ср Мар 10, 2010 1:38 am
я курил, и потому осуждаю курящих, как говорила моя знакомая: "ты же сам б/у" и именно это б/у и дает мне право так говорить, потому что я знаю, о чем говорю, а вы нет.

когда у меня не было детей, мне было все рано (практически все равно) по вопросам голубых, абортов, войны, суррогатов и много другого, но теперь я понимаю что все это реальнее чем рассуждения "если бы да кабы". Общественное мнение очень легко сформировать - убеди народ что это его не касается, и он будет рассуждать категориями: это их жизнь, это их выбор, и т.д. А когда ты думаешь: что если мой сын станет гомиком; что если война отнимет моего ребенка; что если бы я дала врачам выскоблить из себя это чудо, которое сейчас мне улыбается: что если бы я его родила и продала... тогда это уже не общественное мнение, а мое личное, это касается меня, а не неких абстрактный униженых и оскорбленных.


почему Господь может нам помогать? ведь Он не курил ), томому что Он был искушен в всем, кроме греха, Он был "б/у" во всех вопросах, от того и может дать нрам совет на любой из этих вопросов, так Он имеет на любой счет свое мнение, и Он в курсе всего.

Напротив - если вы не курили, то конечно же не можете осуждать/судить/обсуждать курящих, так вы не компетентны в этом вопросе.

не нужно только сейчас грубых сравний, мол, не обязательно убить, чтоб знать что это плохо... нажать на курок гараздо банальнее чем понять почему сигарета/травка/секс до брака/ водка... это зло.

#23:  Автор: bolgarka Сообщение Добавлено: Ср Мар 10, 2010 1:58 am
Anjey писал(а):
нажать на курок гараздо банальнее чем понять почему сигарета/травка/секс до брака/ водка... это зло

Вот, ключевое слово "ПОНЯТЬ, ЧТО ЭТО ПЛОХО" Люди не понимают, значит надо постараться понять их, помочь понять им, что это плохо, а не осуждать , сидя при этом дома в обнимку со СВОИМИ детьми и крича всему миру, что они все моральные уроды. Уютно, удобно, почему не поинграть в благоговейного христианина...

#24:  Автор: Priest_Nikolay Сообщение Добавлено: Ср Мар 10, 2010 2:54 am
parafija писал(а):
Простите отче, но где я "горькое называл сладким" или вообще давал нравственную оценку этой проблеме, или вам дано право делать это за людей?


Попробую еще раз объяснить. Во-первых, то что нужно грешника любить, а грех ненавидеть, это общеизвестная, христианская аксиома, об этом, мне кажется излишне сейчас и говорить. Но не будет ни какого преступления против Евангелия, если я человека буду обличать за его грех, нет, не из ненависти к нему, а из желания возможно помочь ему, а в контексте нашего разговора, защитить общество. Если мы все вместе решили однозначно, что суррогатное материнство есть зло, то слова типа: "Главное, чего тут многие не поняли, это то, что мать, решившая отдать свою яйцеклетку для олодотворения и вынашивания, хочет и желает ребёнка." Эти слова являются излишними и думаю, даже опасными. Ведь можно и так сказать, только о другом зле: " Мужеложство это несомненно плохо, но главное, чего тут многие не поняли, это то, что мужчина, решивший выйти ЗАМУЖ, хочет и желает чистой любви". И дальше идет просто подмена понятий, о которой я говорил выше. В наше время, склонное возвышать исключения и неистово защищать разные меньшинства, такая позиция очень желанная и об этом нельзя забывать. Уверен, наши государственные мужи именно лже любовью к бесплодным мамам протолкнули этот чудовищный закон для всеобщего пользования. В этом жалении скрывается дьявольская ловушка и это видно хотя бы по плодам (Матф.7:20)

bolgarka писал(а):
Люди не понимают, значит надо постараться понять их, помочь понять им, что это плохо, а не осуждать
Сейчас вообще пошла мода на не осуждение, вы не заметили? Не успеешь открыть рот чтобы назвать вещи своими именами, а уже шикают со всех сторон. Удивительно, но даже самые закоренелые атеисты цитируют Христа о не осуждении и как-то из всеобщего внимания выпадает тот факт, что и Христос и апостолы неоднократно по Евангелию осуждали людей за их грехи. В общем, не все здесь так однозначно, как кажется на первый взгляд.

Цитата:
а не осуждать , сидя при этом дома в обнимку со СВОИМИ детьми и крича всему миру, что они все моральные уроды.
Ну, не нужно преувеличивать, никто здесь весь мир моральными уродами не обзывал, но ясную характеристику (пусть даже и местами грубую, соглашусь) этому явлению и участвующих в этом, дал. Это действительно зло и поступающие так, сильно согрешают. Вы кстати тоже осудили это явление, тоже сидите дома, только кажется без детей и обнимок и неприкрыто осуждаете тех, кто вводящих в мир новый гнусный грех, называет согрешающим т.е. на горькое говорит- горькое.

#25:  Автор: parafija Сообщение Добавлено: Ср Мар 10, 2010 12:11 pm
Priest_Nikolay писал(а):
Если мы все вместе решили однозначно, что суррогатное материнство есть зло, то слова типа: "Главное, чего тут многие не поняли, это то, что мать, решившая отдать свою яйцеклетку для олодотворения и вынашивания, хочет и желает ребёнка." Эти слова являются излишними и думаю, даже опасными.

Это никак не было попыткой оправдать это явление, а понять человека, совершившего его. Для этого необходимо поставить себя не его место и прочувствовать переживания его и понять причины, подвигшие его не это. Думаю, не стоит здесь задерживаться и блестать цитатами святых отцов, подтверждающих мои слова. Даже из мирского учебника по психологии: "что нам мешает понять другого? - то, что он другой. Что нам поможет понять другого? - понять, что он другой." Или оттуда же (Психология человеческого взаимопонимания.-К.: Политиздат Украины, 1989. с.182): "Чужое горе бывает только у равнодушных, чужая радость - у завистников".
Priest_Nikolay писал(а):
Не успеешь открыть рот чтобы назвать вещи своими именами, а уже шикают со всех сторон. Удивительно, но даже самые закоренелые атеисты цитируют Христа о не осуждении и как-то из всеобщего внимания выпадает тот факт, что и Христос и апостолы неоднократно по Евангелию осуждали людей за их грехи. В общем, не все здесь так однозначно, как кажется на первый взгляд.

Отче, вы меня удивили на счёт "неоднозначности". Скажите, вы признаёте "только Писание"? Или видите его в свете святоотеческого Предания? Если да, то почитайте что пишут наши святые о неосуждении. Когда они говорят, что нам неполезно не то что осуждать, даже грех замечать, дабы не дать повода осуждению. Прп. Серафим Саровский: "Не должно судить никого, хотя бы собственными очами видел кого согрешающим или коснеющим в преступлении заповедей Божиих, по слову Божию: «не судите да несудими будете» Щатф. 7, 1); «ты кто еси, судяй чуждему рабу? своему Господеви стоит или падает, станет же: силен бо есть Бог поставити его» (Рим. 14, 4), Гораздо лучше всегда приводить себе на память сии Апостольские слова: «мняйся стояти, да блюдется, да не падет» '(I Кор. 10, 12). Ибо неизвестно, сколько времени мы можем пребывать в добродетели, как говорит Пророк, опытом сие догнавший: «рех по обилии моем: не подвижуся во век. Отвратил же сси лице Твое, и бых смущен» (Пс. 29, 7, 8)." (Наставления св. преподобного Серафима Саровского. О неосуждении). Сейчас настолько страшное время... и у нас у всех столько страшных грехов, что замечать соринку или даже бревно в глазу ближнего как-то не по-человечески. А мы опять же, вместо того, что б разобрать саму суть проблемы, понять её аморальность и донести это людям, начинаем осуждать весть мир, а именно самих людей.
Для какого контингента мы всё это пишем? Для уже воцерковлённых? Зачем? Ведь каждый из нас знает, что это, мягко говоря, не хорошо, и Церковью осуждается. Может для того что б "косточки поперемывать" тем, кто совершил это преступление? Да ещё создать себе виртуальный образ некого злейшего существа с чёрствым сердцем, у которого даже куры денег не клюют и который никому не помогает финансово, но мы уверены, что может...
Для околоцерковного человека или для вообще невоцерковлённого, который случайно забрёл сюда? Тогда сами поймёте, воспримет ли он ту информацию, которую здесь пытаются преподать, если увидет, что даже Церковь вместо объяснения только осуждает, да ещё и на пустом месте. Почему на пустом? Да ведь здесь даже не разбирался ни один конкретный случай. Лично я читал воспоминания одной молодой женщины о том, как она вынашивала чужого ребёнка (по причине очень тяжёлого финансового положения, деньги, кажется, на операцию матери нужны были), как к нему привязалась ещё в утробе, и как ей с ним было больно расставаться. И как потом подружилась с "заказчиками", и те ей позволили приходить в гости, проведовать ребёнка и учавствовать в его воспитании. Как потом она сама решила родить... Я к тому, что нельзя во всём видеть только минусы. Всё состоит из плюсов и минусов. И мы просто не можем знать какие плоды это принесло участникам этого процесса. И дерзостно было бы видеть в таких людях только чёрствых. Дух дышет где хочет. И любовь может проявиться там, где мы и не ожидаем. Как помните, (уже ныне покойный) патриарх сербский проходя мимо публичного дома, окрапляя всех святой водой, стал окраплять и выбежавших проституток? И как потом они к нему приходили, рассказывали причины, подвигшие их заняться этим, и, видя его любовь и доброту, многие покаялись и оставили это занятие. А ведь мог бы поступить и по-другому, кичясь, что я де православный, и вас я презираю, у вас, теперь денег куры не клюют, а вы никому на оперецию не помогаете....
Человек же, склонный к осуждению, зачастую сам попускается Богом на срашный грех, дабы понял, что нельзя за падающим наблюдать как бы со стороны, а воспринять его как одно целое с собой, одного естества. Если мы здесь на земле не научимся любить ближнего, которого видим и с которым мы "одноестественны" и понимать его, то как мы сможем любить Бога?! (я говорю не об отношении к греху, а к личности).
Ваш же, отче, образ общения совсем не напоминает мне "доброго пастыря" из Пастырского Богословия. Всё, что касается обсуждения личных качеств прибегших к суррогатному материнству каким-то образом ушло от вашего внимания, а вам бы следовало с самого начала вступиться за bolgarka. Но стоило мне написать слово в защиту согрешивших как личностей, - вы сразу отписались и даже приписали моим словам то, чего я никак не писал, и даже не извинились. Уточню на счёт однобокости вашего зрения:
Priest_Nikolay писал(а):
Ну, не нужно преувеличивать, никто здесь весь мир моральными уродами не обзывал, но ясную характеристику (пусть даже и местами грубую, соглашусь) этому явлению и участвующих в этом, дал.

А это осталось для вас незамеченным?
Anjey писал(а):
я курил, и потому осуждаю курящих

Dudochka писал(а):
У этой мамы денег куры не клюют. Ей их некуда девать, вот она и извращается.

Dudochka писал(а):
СЕБЕ ребёнка купить, а чуть-чуть здоровья ДРУГОМУ?Слабо...

и т.д.

Добавлено спустя 18 минут 47 секунд:

Anjey писал(а):
я курил, и потому осуждаю курящих, как говорила моя знакомая: "ты же сам б/у" и именно это б/у и дает мне право так говорить, потому что я знаю, о чем говорю, а вы нет.

когда у меня не было детей, мне было все рано (практически все равно) по вопросам голубых, абортов, войны, суррогатов и много другого, но теперь я понимаю что все это реальнее чем рассуждения "если бы да кабы".

почему Господь может нам помогать? ведь Он не курил ), томому что Он был искушен в всем, кроме греха, Он был "б/у" во всех вопросах, от того и может дать нрам совет на любой из этих вопросов, так Он имеет на любой счет свое мнение, и Он в курсе всего.

Напротив - если вы не курили, то конечно же не можете осуждать/судить/обсуждать курящих, так вы не компетентны в этом вопросе.

не нужно только сейчас грубых сравний, мол, не обязательно убить, чтоб знать что это плохо... нажать на курок гараздо банальнее чем понять почему сигарета/травка/секс до брака/ водка... это зло.


Исходя из вашей логики, Господь не вкусил греха, значит и не компетентен в этих вопросах?
Судя по всему вы ещё не совсем воцерковлённый человек, раз позволяете себе осуждать курящих даже здесь, общественно. О себе скажу, что не всё так категорично. В детстве, естественно для каждого хлопца, пробовал и курить. Но, благодарю Бога, не дошло до того, что б "втянуться".
Вам любой человек может подтвердить из жизненого опыта, и психология это доказывает, что страдающего какой-то страстью человека может понять только тот, кто сам ею страдает или отстрадался. Возможно у вас по-другому, но тогда ваше отношение является исключением. Я же как раз и хотел сказать то, что хотя я и не страдал курением, но тем не менее понимаю тех, кто годами курили и им трудно бросить. И хотя мог бы более осуждать курильщиков, т.к. сам не курил, но стараюсь этого не делать. Знакомые же батюшки, что когда-то в молодости курили, в один голос говорят, что они-то как раз и понимают курильщиков, как это трудно бросить.
Ещё я стараюсь по жизни быть объективным, т.к. от меня этого требует мой пастырский долг. Поэтому на счёт моих детей вам не понять, т.к. вы не были в "моей шкуре". То что их у меня нет не говорит что их не было... Тем не менее, наши с матушкой проблемы не должны меня подвигать относиться необъективно к подобным проблемам других, но шанса их понять у меня больше...

#26:  Автор: Priest_Nikolay Сообщение Добавлено: Ср Мар 10, 2010 1:40 pm
Мдя, мы явно друг друга не понимаем. parafija, во-первых, если гипотетически вы допускаете что мамы от отчаяния стали на этот путь, и их нужно пожалеть, то гипотетически возможен ведь и иной вариант развития, насчет "куры денег не клюют" (какую кстати моральную характеристику этому случаю вы дадите?). Мы ведь не конкретный случай рассматриваем, а если закон ввели, то возможны в будущем, любые варианты развития, хотя оправдания нет ни какому из них. У меня вообще мурашки по телу от момента картины, когда родная мама после роддома, отдает (точнее ПРОДАЕТ) своего (вообще-то не понятно чьего) ребенка в руки чужих (?), пусть и истащенных горем, людей, причем по заранее составленному договору. Что-то из облости продать душу дьяволу и дать расписку в этом, собственной кровью. Больше чем уверен, что большевики, первые в мире узаконившие аборты, мотивировали свой закон любовью к женщинам, у них были свои сильнейшие аргументы, главный из которых, помочь несчастным и уж тем более, не осуждать их. Наверное слово в слово, наши депутаты повторяли ваши аргументы о несчастных женщинах и протолкнули таки этот закон для всех. Что в итоге получаем, количество абортов сейчас в мире таково, что темнеет в глазах от цифр, в следствии абортов, не менее внушительные цифры последующего после этого бесплодия. Каковы будут результаты закона о суррогатном материнстве, узнаем позже, но ничего хорошего от этого явно не будет. Проявили бы большевики некогда холодность или твердость, смотри-ка и было бы все по другому с этим вопросом у нас, а так...

Давайте отвлечемся от частностей, и будем говорить о проблеме вообще. Давайте не будем розовыми разговорами о несчастных мамах, делать проблему менее острой, чем она является. Нам ВСЕМ понятно, что несчастных нужно жалеть, чтобы они не сделали, и мы это делаем наверное, каждый день, но грех нужно называть грехом, как бы мы не сочувствовали попавшим в беду.

Из безрассудной жалости к несчастным ввели аборты, из такой жалости на западе вводят однополые браки, из жалости, там же легализуют наркотики, все из жалости и постулата о не осуждении. Кстати, о последнем. Эта заповедь, на первый взгляд такая ясная, является одной из самых труднейших для толкования мест священного Писания. Отсылаю всех интересующихся этим к книге Лопухина http://www.bible-center.ru/biblecomment?comm=lopukhin_ru&txt=mt+7


Последний раз редактировалось: Priest_Nikolay (Ср Мар 10, 2010 2:11 pm), всего редактировалось 1 раз

#27:  Автор: hanna, Откуда: Минск Сообщение Добавлено: Ср Мар 10, 2010 1:41 pm
parafija писал(а):
Это никак не было попыткой оправдать это явление, а понять человека, совершившего его

так а что понимать, если никто не смог привести примера из жизни? Мы что будем выдумывать истории и их понимать? По-моему, это все больше игра слов, чем действительно стремление понять.

#28:  Автор: parafija Сообщение Добавлено: Ср Мар 10, 2010 1:58 pm
hanna писал(а):
parafija писал(а):
Это никак не было попыткой оправдать это явление, а понять человека, совершившего его

так а что понимать, если никто не смог привести примера из жизни? Мы что будем выдумывать истории и их понимать? По-моему, это все больше игра слов, чем действительно стремление понять.

Значит если осуждать придуманый образ, а значит косвено и всех на это пошедших, - это не игра слов, а если пытаться понять причины - это уже игра? Тем более, что я привёл конкретный пример, пусть и своими словами.

Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:

Priest_Nikolay писал(а):
Давайте отвлечемся от частностей, и будем говорить о проблеме вообще.

По крайней мере с этими словами я не могу не согласиться.
Что касается депутатов. Так мы же их и выбираем. Другими словами: народ зачастую имеет ту власть которую он заслуживает. Может необходимо искать какие-то рычаги давления на депутатов? Может у вас в Беларуси существует понятие отзыва депутатов? Или во время поездки какого-либо депутата и задать конкретный вопрос: "на каком моральном основании вы это легализовали?"...

#29:  Автор: hanna, Откуда: Минск Сообщение Добавлено: Ср Мар 10, 2010 2:45 pm
parafija писал(а):
Значит если осуждать придуманый образ, а значит косвено и всех на это пошедших, - это не игра слов, а если пытаться понять причины - это уже игра?

осуждается явление, а не конкретные люди, которых, впрочем, нет. Явление пагубное, антинравственное - кажется, с этим согласились все. Все остальное - игра слов, ибо конкретных примеров никто не привел. Да и пока сложно представить ситуацию, в которой можно было бы оправдать данные действия. Понятно, что если не для продажи, так для себя взрослые хотят таким образом сделать ребенка. Что может оправдать сей безнравственный поступок, пусть и из желания иметь отчасти своего ребенка, отчасти чужого?

Мне, как человеку не имеющему ребенка, и неизвестно, буду ли иметь, мысль о том, что "моего" ребенка будет вынашивать другая женщина приводит в ужас, это сродни проституции, измене.

#30:  Автор: d-snake, Откуда: Минск Сообщение Добавлено: Ср Мар 10, 2010 2:57 pm
hanna писал(а):
мысль о том, что "моего" ребенка будет вынашивать другая женщина приводит в ужас, это сродни проституции, измене.

+1
только измена более "цивилизованная" и даже узаконенная :(

Христианский православный форум для молодежи -> Дела семейные

Часовой пояс: GMT + 4

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.  :| |:
Страница 2 из 6

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info