Христианский православный форум для молодежи
Христианский(православный) молодежный Форум
Православие и старообрядчество
|
|
#46: Автор: Cergiy, Добавлено: Пн Фев 18, 2008 4:30 pm hanna писал(а): Так что Сергий, хотите возвратиться в 16 век, вводите многогласие, но нет .вы от него отказались. В 1651 г. собор добился введения единогласия. Для редактирования церковных книг царь попросил Киевского митрополита Сильвестра Коссова в 1649 году, чтобы он прислал ученых монахов для редактирования и перевода с греческого.
Да ну что вы говорите!!! Ну это было не исправление, а порча!! Книги не сверялись с древними рукописями, а делалось безумное и бездумное исправление. Я вам привел примеры, могу привести из Псалтыри пример якобы правки. А против правки никто не выступал. hanna писал(а): П.С. До второй половины 19 века старообрядцев называли раскольниками, а не старообрядцами.
Да ну? А как же Екатерина 2, которая в 1771 году звала всех старообрядцев в Россию?! hanna писал(а): Среди старообрядцев очень были распространены самосожжения, даже протопоп Аввакум благословлял данный грех.
Докажите, что это подлинно ЕГО письмо, а не подделка. Впрочем, как вы правильно заметили, так или иначе, это письмо было отвергнуто соборами. hanna писал(а): они платили беглым священником
Доказательства. hanna писал(а): даже благословения
Благословения на что? И у кого? Взять благословение у еретика на переход в Церковь? Насмешили. hanna писал(а): мы видим множество нарушений правил соборов
Ни одного вы не привели. :-) Вы старайтесь писать конкретно :-) hanna писал(а): Что за чушь, Вы хоть заглядывали в чин Крещения? а вы возмите никоновские требники и посмотрите. я же не спорю, что рано или поздно и вашему священноначалию пришло в голову, что этот бред нужно исправить. hanna писал(а): Это точно, зачем им Христос? Им важнее обряды, слова, вычитки - фарисейство.
Именно поэтому ваша церковь, нас гнала и жгла и всячески притесняла?! Жгли "за пальцы", интересно, что бы сказал ап.Павел об вашем сообществе? Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд: Дорогая hanna! hanna писал(а): но ваш раскол противоречит Преданию Церкви. многократно вы нарушали постановления соборов.
Приведите хоть один пример, а? hanna писал(а): с отцами мы знакомы
Я не заметил. Я вам выше приводил цитату из св. Василия Великаго об отношении к Св. Преданию. Но вы так и не ответили. |
#47: Автор: hanna, Откуда: Минск Добавлено: Пн Фев 18, 2008 4:57 pm Cergiy писал(а): Да ну что вы говорите!!! Ну это было не исправление, а порча!! Книги не сверялись с древними рукописями, а делалось безумное и бездумное исправление. Я вам привел примеры, могу привести из Псалтыри пример якобы правки. А против правки никто не выступал.
Cergiy, давайте будем честны. Почему у вас нет многогласия, которое было в начале 16 века? О каких древних рукописях Вы говорите? Ваши книги им соответствуют? Cergiy писал(а): hanna писал(а):
П.С. До второй половины 19 века старообрядцев называли раскольниками, а не старообрядцами. Да ну? А как же Екатерина 2, которая в 1771 году звала всех старообрядцев в Россию?! Читайте, что написано, а не воображайте. То. что старообрядцев называли раскольниками, а не "старообрядцами", не означает. что их не было. Екатерина позвала раскольников. Я о терминах. а Вы о действиях. Cergiy писал(а): Докажите, что это подлинно ЕГО письмо, а не подделка. Впрочем, как вы правильно заметили, так или иначе, это письмо было отвергнуто соборами.
Слушайте, Сергий, я понимаю, что Вы не знаете своей истории, так изучите, зачем слепо опровергать? Даю список литературы, ибо нет смысла вести разговор, когда человек не знает истории и не хочет ее знать, или Вы изучаете ее, или мы прекращаем разговор и тема будет закрыта. Список: 1. Мельников Ф. (старообрядец). "Кракая история древлеправославной старообрядческой церкви", Барнаул, 1999 г. 2. Заволоко Н. (старообрядец). "история Христианской церкви", Рига, 1990 г. 3. Рябушинский (старообрядец). "Старообрядчество", М.-Иерус., 1994 г. 4. Зеньковский С. "Старообрядчество", Мюнхен, 1970 г. 5. Смоляч И.К. "История Русской Церкви", т. 8, ч. 2, 1997 г. 6. Зызыкин. "Церковные и государственные взгляды патриарха Никона" 7. Каптерев. "Патриарх Никон и царь Алексей Михайлович". Источники: 1. Житие протопопа Аввакума 2. Повесть об отцех и страдальцах соловецких. Cergiy писал(а): Ни одного вы не привели. :-) Вы старайтесь писать конкретно :-)
Читайте внимательно: принятие священников от "раскольников", отсутсвие епископа более ста лет, один епископ рукополагает двух. Cergiy писал(а): Я вам выше приводил цитату из св. Василия Великаго об отношении к Св. Преданию. Но вы так и не ответили.
Я Вам ответила, когда Вы, наконец, будете слушать собеседника. Взгляд на Предание у Православной Церкви полностью согласуется с учением Василия Великого, вернее. Василий Великий выражает взгляд Церкви. Добавлено спустя 8 минут 2 секунды: По поводу предыдущих Ваших заявлений обещала ответить, отвечаю: Cergiy писал(а): За хулу и уничтожение православных преданий ваши московские соборы и пастыри вашей церкви попали под анафему 7-го вселенского собора: "Кто уничтожает какое-либо предание церковное, писанное ли то, или неписанное, тому анафема"(Деяния всел. соб., т.7, стр. 612), "Кто отвергает всякое писанное и неписанное предание церковное, тот да будет анафема". (там же, стр. 628).
Просмотрела правила 7 Вселенского собора, там нет таких слов, не нашла, пожалуйста, приведите, какое это правило. Всего их 22. Cergiy писал(а): Поливательное (кропительное итд) крещение считается равносильным трехпогружательным. Это по крайней мере противоречит канонам,и свидетельствам отцов Церкви. А так же нарушает все Таинство, как его объясняли св. оо.
Часто в подтверждение ложности окропительного крещения приводят 50 правило свв. апостол: “Аще кто, епископ, или презвитер, не крещает в три погружения, но во едино погружение... да извержется таковый”. Здесь вообще не говорится об окроплении, но не признается крещение в одно погружение, которое кстати есть у баптистов, поэтому не признается их крещение в Православной Церкви. Окропление существовало в Церкви наряду с погружением. Об этом свидетельствует также древний церковный памятник: «Учение двенадцати Апостолв» или Дидахи: Гл. VII Дидахи описывает чин Крещения. Он предваряется катехизацией (т. е. оглашением учения, описанного в I части) и однодневным постом. Причём постятся не только оглашенные, но и все участники таинства. Крещение преподаёт ещё не епископ, а кто-то из общины, поэтому нет ни обряда возложения рук, ни чина отречения от сатаны. Т. е. это — типичное лаическое (мiрянское) крещение, характерное для «всеобщего священства» народа Божьего. Для крещения предпочтительна проточная («живая») вода, но зимой можно использовать и подогретую. Возможно как погружение, так и возливание на голову: «Возлей воду трижды на главу во имя Отца и Сына и Святого Духа» Cergiy писал(а): Отложение ангелами преданного древлецерковного славословия: дажды глаголати Аллилуия, а в третий приглашати слава тебе, Боже.
И где сие написано? Остальные перечисленные пункты настолько надуманны и не подтверждаются Преданием, что нет смысла их разбирать, да я их не понимаю до конца, какие-то фантазии или Вы плохо выразили. Добавлено спустя 5 минут 5 секунд: Крещение обливанием совершалось в древней Церкви в тюрьмах. над больными, когда не было возможности погружения человека. И теперь в Церкви Христовой совершается и погружение и обливание, обливание по преимуществу над взрослыми. ибо нет возможности их погрузить, маленькие баптистерии. Добавлено спустя 15 минут 29 секунд: hanna писал(а): Гл. VII Дидахи описывает чин Крещения.
2. Если же нет живой воды, окрести в иной воде, а если не можешь в холодной, (окрести) в теплой. 3. Если же нет ни той, ни другой, то возлей воду на голову трижды во имя Отца и Сына и Святого Духа. |
#48: Автор: Cergiy, Добавлено: Пн Фев 18, 2008 5:39 pm Уважаемая hanna! hanna писал(а): Почему у вас нет многогласия, которое было в начале 16 века?
О каких древних рукописях Вы говорите? Ваши книги им соответствуют? Потому что его не было. Оно не является молитвой а является пением. Бралось несколько древних рукописей и по ним сверялись книги вот и все. hanna писал(а): Я о терминах. а Вы о действиях.
:-) hanna писал(а): я понимаю, что Вы не знаете своей истории, так изучите, зачем слепо опровергать? Даю список литературы, ибо нет смысла вести разговор, когда человек не знает истории и не хочет ее знать, или Вы изучаете ее, или мы прекращаем разговор и тема будет закрыта.
Приведите конкретную цитату, я-то историю знаю. Боюсь что вы не знаете историю, но свое незнание приписываете мне, странно даже как-то, кто вам дал право делать какие-то выводы? hanna писал(а): Просмотрела правила 7 Вселенского собора,
Я вам дал ссылки, где смотреть. Что вы как маленький ребенок. Из толкования на первое правило 7-го Вс. Собора Вальсамона: "Знай впрочем, что это правило упомянуло только об апостольских и соборных правилах; а второе правило трульского собора определяет, чтобы имели силу и постановления других святых, как священныя правила. И не удивляйся почему здесь не написано ничего и об них; ибо святые отцы весьма справедливо удовольствовались тогда постановленным. Не находи противоречия и в 132-й Юстиниановой новелле, которая помещена в замечании на вторую главу 2-го титула настоящего собрания и упоминает только о вселенских и поместных соборах; ибо самым утверждением второго правила трульского собора она вместе утвердила и постановления других отцев, содержащияся в нем." agioskanon.ru/vsobor/007.htm hanna писал(а): «Учение двенадцати Апостолв» или Дидахи:
) в этом учении столько всего интересного, но этот памятник не является Церковным Преданием. hanna писал(а): Взгляд на Предание у Православной Церкви полностью согласуется с учением Василия Великого, вернее. Василий Великий выражает взгляд Церкви.
А мне видится только несогласие со св. Василием, вы потому что говорите какая важность в пальцах, а он показывает "...предприимем отвергати неписанные обычаи, аки не великую имющие силу: то неприметно повредим Евангелию в главных предметах, или паче сократим проповедь в единое имя без самыя вещи." hanna писал(а): И где сие написано?
В житии св. Евфросина Псковского, которое зачитывалось на Стоглавом Соборе. На сколько я знаю, после деканонизации вашей церковью этого святого, он так и не был восстановлен в почитании. Вы старайтесь без эмоций конкретно говорить. |
#49: Автор: hanna, Откуда: Минск Добавлено: Пн Фев 18, 2008 6:22 pm Cergiy писал(а): Потому что его не было. Оно не является молитвой а является пением.
Многогласие - это одновременнное пение/чтение нескольких молитв/отрывков из Писания. Многогласие существовало в Церкви в начале 16 века, почему Вы от него отказались? Cergiy писал(а): Я вам дал ссылки, где смотреть. Что вы как маленький ребенок.
Из толкования на первое правило 7-го Вс. Собора Вальсамона: Потрудитесь почитать правила и дать ссылку. И зачем приводить толкование Вальсамона на 1 правило 7 ВС? Оно к теме не имеет никакого отношения. Cergiy писал(а): ) в этом учении столько всего интересного, но этот памятник не является Церковным Преданием.
Дорогой, Вы привели ссылку на свод канонов Православной Церкви, там есть и Дидахи, пройдите по своей же ссылке, слева в меню написано: "Учение Господа: Дидахи". Вы меня слышите? Cergiy писал(а): А мне видится только несогласие со св. Василием
Меня мало интересуют Ваши видения, казаться может что угодно. Cergiy писал(а): "...предприимем отвергати неписанные обычаи, аки не великую имющие силу: то неприметно повредим Евангелию в главных предметах, или паче сократим проповедь в единое имя без самыя вещи."
Никакого отношения слова святого отца к старообрядцам не имеют, не используйте его для защиты своих заблуждений. Ваше толкование не очевидно. Cergiy писал(а): В житии св. Евфросина Псковского, которое зачитывалось на Стоглавом Соборе. На сколько я знаю, после деканонизации вашей церковью этого святого, он так и не был восстановлен в почитании.
Преподобный Евфросин Псковский - святой Православной Церкви. его житие. между прочим. свидетельствует против вас, прочтите о нем pravoslavie.ru/put/040528164557 |
#50: Автор: her_Woldemaar, Добавлено: Пн Фев 18, 2008 6:26 pm Cergiy писал(а): Уважаемый her_Woldemaar!
Правильно сомневаетесь. Естественно не буду слушать. Но в том-то и дело, что вопрос о принесении языческой жертвы - это вопрос веры, он принципиален. А сколькими пальцами крестится - что здесь принципиального? как это может помочь и навредить спасению? Это что - магия пальцев какая-то?.. Древние христиане вообще одним пальцем крестились, ну и что?..
her_Woldemaar писал(а): преткновения законному послушанию церковной иерархии
А если ваши иерархи вам скажут принести языческие жертвы, вы тоже будете их слушать? Сомневаюсь. Цитата: Церковь заключается не в иерархии, а в Вере. Вот именно. Я бы еще подчеркнул: не в обрядах, а в Вере.
|
#51: Автор: hanna, Откуда: Минск Добавлено: Пн Фев 18, 2008 6:38 pm Cergiy писал(а): я-то историю знаю
Хорошо. Ваши слова, благодарю за честность: Cergiy писал(а): Мы не виноваты, что под турецким гнетом и влиянием католичества, те Церкви постепенно утратили православие. Когда это случилось - не знаю.
Cergiy писал(а): мне не видится, чтобы так же считала Церковь (а вместе с ней, соответственно, и св. оо).
Cergiy писал(а): Честно скажу - не знаю. Если найти дораскольный греческий чин в нескольких экземплярах, сверить их, то думаю если все окажется нормально,
Cergiy писал(а): я не знаю, устав какой он страны. По-моему он сформировался в лавре прп.Савы Освященного, да?
Cergiy Хотя бы это |
#52: Автор: Cergiy, Добавлено: Пн Фев 18, 2008 6:43 pm Уважаемый her_Woldemaar! her_Woldemaar писал(а): А сколькими пальцами крестится - что здесь принципиального? как это может помочь и навредить спасению? Это что - магия пальцев какая-то?.. Древние христиане вообще одним пальцем крестились, ну и что?..
Я же прошу - докажите, что древние христиане крестились одним пальцем. :-) Св. Василий считал что принципиально, и я тоже так считаю. her_Woldemaar писал(а): Я бы еще подчеркнул: не в обрядах, а в Вере.
А кто ж вам дал право вычеркивать "обряд" из веры. hanna писал(а): Многогласие существовало в Церкви в начале 16 века, почему Вы от него отказались?
Да не отказывались мы от него. У нас даже не было вопросов по этому поводу. Но если это то, о чем я думаю, когда одновременно и поется и читается, то это противоречит смыслу службы, не способствует молитве. Уважаемая hanna! hanna писал(а): И зачем приводить толкование Вальсамона на 1 правило 7 ВС? Оно к теме не имеет никакого отношения.
Да, почему бы не применить логику, о чем говорится в первом правиле? "...пророческий глас повелевает нам вовек хранить свидения Божия, и жить в них: что явно есть, яко пребывают оныя несокрушимы и непоколебимы. Ибо и боговидец Моисей тако глаголет: к сим не подобает приложить и от сих не подобает отъять. И Божественный Апостол Петр, хвалясь ими, вопиет: в это желают Ангелы проникнуть. Такожде и Павел вещает: Если мы, или Ангел с небес благовестит вам более, еже благовестили вам, анафема да будет." о том, что кто изменяет правила св. апостолов и соборов, тому анафема. А Вальсамон поясняет, что анафема так же, тем кто не следует и св. оо. hanna писал(а): Вы меня слышите?
слышу, но оно не является каноническим, да и стало известным только в 19-м веке, по-моему. Какое-то оно уж больно странное и я его не видел в списке канонического Предания. hanna писал(а): Меня мало интересуют Ваши видения
меня ваши тоже. hanna писал(а): не используйте его для защиты своих заблуждений
а вы попробуйте запретить. )) hanna писал(а): его житие. между прочим. свидетельствует против ва
а, так и его житие "подправили", ну, это не ново |
#53: Автор: her_Woldemaar, Добавлено: Пн Фев 18, 2008 6:48 pm Cergiy писал(а): Уважаемый her_Woldemaar!
Да не буду я доказывать, потому что непринципиально это для меня, я ж говорю. Общались бы мы с Вами "в реале" - я бы перед Вами с удовольствием демонстративно перекрестился двумя перстами; от этого я себя еретиком не почувствую, будьте уверенны
her_Woldemaar писал(а): А сколькими пальцами крестится - что здесь принципиального? как это может помочь и навредить спасению? Это что - магия пальцев какая-то?.. Древние христиане вообще одним пальцем крестились, ну и что?..
Я же прошу - докажите, что древние христиане крестились одним пальцем. :-) Св. Василий считал что принципиально, и я тоже так считаю.. Цитата: her_Woldemaar писал(а): Я бы еще подчеркнул: не в обрядах, а в Вере.
А кто ж вам дал право вычеркивать "обряд" из веры. Не вычеркивать, о разделять понятия. Обряды - это внешнее, вера - внутреннее. А кто дал право?... - Христос дал такое право. Помните, что он фарисеям насчет очищения сткляниц говорил? |
#54: Автор: Cergiy, Добавлено: Пн Фев 18, 2008 6:49 pm hanna писал(а): Хотя бы это
что в хотели показать? обычно когда человеку нечего становится сказать, он как-то начинает на личностные моменты переходить, вам так не кажется? Добавлено спустя 5 минут 33 секунды: her_Woldemaar писал(а): удьте уверенны
я уверен, потому что в вашей церкви можно повсякому, к тому же есть униатские приходы старого обряда (т.н. единоверие). her_Woldemaar писал(а): Обряды - это внешнее, вера - внутреннее
А откуда вы подчерпнули это? her_Woldemaar писал(а): Помните
помню. но это никак не противоречит тому что нужно и внешнее "чистить". |
#55: Автор: hanna, Откуда: Минск Добавлено: Пн Фев 18, 2008 7:32 pm Cergiy писал(а): слышу, но оно не является каноническим, да и стало известным только в 19-м веке, по-моему. Какое-то оно уж больно странное и я его не видел в списке канонического Предания.
Сам памятник был найден в 19 веке, но он вошел во все последующие правила, им пользовались. это достоверно известно. Почитайте о нем liturgica.ru/bibliot/alymov/alymov06.html. Ваше невежестов не дает права Вам подвергать сомнению факты. |
#56: Автор: sternman, Откуда: Минск Добавлено: Пн Фев 18, 2008 7:34 pm Cergiy, я вот все наблюдал, не вмешивался, но теперь ясно стало, что аргументов у Вас действительно не хватает, и Вы начинаете цепляться за любые щепки, как тот хохол из анекдота: все не съем, но пиднадкусываю Еще пару таких постов и тема будет закрыта - давайте признавать свои ошибки и пробелы в знаниях достойно - хоть память хорошая на этом форуме о Вас будет - как о честном человеке Разговор о Православии и старообрядчестве зациклился на разногласиях и претензиях. Почему бы не поговорить о том, как много у нас общего - подумать о том, как лучше быть обеим сторонам, как приходить к компромиссу, приводить примеры уже существующих компромиссов Этот разговор будет намного полезнее и плодотворнее |
#57: Автор: AleksandrAK2, Добавлено: Пн Фев 18, 2008 7:50 pm hanna писал(а): Сам памятник был найден в 19 веке, но он вошел во все последующие правила, им пользовались. это достоверно известно. Почитайте о нем liturgica.ru/bibliot/alymov/alymov06.html
Очень хорошое слово - "последующие правила", следовательно в ранних списках Кормчей книги - основы церковного законодательства Византии и Руси Дидахов не было. В связи с этим, признать их ПРЕДАНИЕ св. Церкви нет никакой возможности. hanna писал(а): Остальные перечисленные пункты настолько надуманны и не подтверждаются Преданием, что нет смысла их разбирать, да я их не понимаю до конца
Очень важное признание - не понимаю до конца. Именно в непонимании неотрывной взаимосвязи богослужебных чинов и вероучительных основ и есть коренное различие новообрядчества и Староверия. Вся академическая новообрядческая наука (Карташёв, Т. Филиппов и пр.) и собор РПЦ МП 1971 года признала правоту Староверов и указала на ошибочность произведённых Никоном правок. Сейчас стоит вопрос не о том, были ли нужны правки, а о том, православны ли новообрядческие чины. Это отдельный разговор и серьёзный. Здесь есть и разное понимание символичности перстосложения, и новые погрешительные вероучения, проникшие в РПЦ уже в 20-м веке - тот же самый экуменизм, который формально не признаётся, но реально действует. Например вот такой недавно экуменистический шабаш прошёл portal-credo.ru/site/?act=news&type=forum&id`390 Или вот portal-credo.ru/site/?act=news&idY988&cf= И это уже в Москве. Думаю, нет ни у кого сомнения, что протестанты и католики являются еретиками. И правил о запрете совместных МОЛИТВ (именно молитв, не говоря уже о богослужениях) никто не отменял. [colorЪrkred:ad84521eb3]делайте ссылки неактивными, пожалуйста - sternman |
#58: Автор: Cergiy, Добавлено: Пн Фев 18, 2008 8:06 pm Уважаемый sternman! sternman писал(а): аргументов у Вас действительно не хватает
:-) а вот у меня почему-то другое мнение сложилось. я себя веду вполне прилично. доказательства предоставляю, конкретные факты. Вы же все как-то пытаетесь вообще, что-то сказать, считая себя истиной в последней инстанции. hanna писал(а): Ваше невежестов не дает права Вам подвергать сомнению факты.
Или вот, видимо этой девушке действительно нечего сказать, кроме хамства, а сказать оказывается нечего мне. Меня изумляет ваша непоследовательность. sternman писал(а): как много у нас общего
да просто, на самом деле, его не так уж и много. это же показывает и ваше высказывание, например: sternman писал(а): С богословской точки зрения, старообрядцы - это секта .
|
#59: Автор: sternman, Откуда: Минск Добавлено: Пн Фев 18, 2008 8:33 pm Cergiy писал(а): Вы же все как-то пытаетесь вообще, что-то сказать, считая себя истиной в последней инстанции.
lда нет, просто православное богословие , так сложилось, не только мое увлечение, но и профессия потому и это выражение Cergiy писал(а): С богословской точки зрения, старообрядцы - это секта
считаю небезосновательным с позиции православной Церкви. Не обижайтесь, Вы, Сергий, не хочу Вас задеть или обидеть, я уверен, что у на много общего, причем в главном. Зачем портить отношения, так и не начав их? Ведь, повторюсь, всегда можно найти компромисс, даже в том, что вы в храмы не пускаете неправославных или не православных старообрядцев Потому как если захотеть жить мирно с братьями по вере и не поносить их , обвиняя в правдах и неправдах, можно много чего сделать, а именно - общаться с Церковью, искать коммуникации и способа присоединиться, сохранив свои обряды Если это вас не устраивает даже, то простите, мне очень трудно будет Вас понять. Хотите креститься двумя перстами - креститесь. Погружение - пожалуйста. К вам даже людей намного больше придет и поможет вамво многом, если вы перестанете поносить Церковь и оставаться в расколе Ведь вас примут - вашу общину, общины. Это конечно нелегко по-своему, но по-моему - ничего не потеряете, но много приобретете. В Минске одна старообрядческая община соединилась с Церковью, и что думаете? Церковь пошла на большие уступки ради любви и мира - эта община, канонически став православной вправе сохранять все свои обряды, а также готовить своих священников для совершения всех Таинств Православным можно у них причащаться и наоборот Скажите на милость - это плохо? |
#60: Автор: Cergiy, Добавлено: Пн Фев 18, 2008 8:58 pm sternman писал(а): искать коммуникации и способа присоединиться, сохранив свои обряды
Видите в чем ваша проблема? Вы видите всю проблему в обрядах. Вы сами себе вбили в голову, что проблема в этом. Я даже и не знаю что тут добавить. sternman писал(а): Скажите на милость - это плохо?
Конечно, тем более зная деятелей этой общины... хотя "чисто" по форуму. sternman писал(а): но и профессия
sternman писал(а): Хотите креститься двумя перстами - креститесь. Погружение - пожалуйста.
Хотим, чтобы была правда. Это совсем немного. |
Часовой пояс: GMT + 4 |