Христианский православный форум для молодежи
Христианский(православный) молодежный Форум
Вечны ли вечные муки и спасуться ли все "хорошие люди&q
|
|
#61: Автор: Ira-Melnik, Откуда: Беларусь, Витебская область ![]() Marina80 писал(а): Может быть, надо расширять рамки наших представлений о божественной справедливости?
На основании чего? Видение Паисия можно по разному истолковать. Вот например. Души умерших, которые воскреснут, находятся в Раю. Место, где находятся души абортированных младенцев так же отличается от Рая, как плодородное пшеничное поле от каменистой бесплодной местности, сотрясаемой душераздирающими криками. А кричат, скорее всего нерадивые мамаши. Они живут внешне спокойно, тихо, а внутри душа разрывается от боли и кричит, аж на том свете слышно. И не от страха наказания, а от чувства вины за содеянное. А наказания им даже хочется. Хочется самой себе придумать наказание. Вот так, наверное, и Иуда когда-то. Нет, чтоб прощения попросить, так он гордо сам себя наказал. Извините за лирическое отступление. ![]() |
#62: Автор: tolik, ![]() hanna писал(а): Eugeniy писал(а): Но на сколько это все соответсвует действительности?
тебе вряд ли кто-то достоверно ответит на твой вопрос. Самый правильный ответ Анны в начале этой темы. А ещё надо добавить: нас это не должно волновать, это дело Бога, а наше стараться жить по Его заповедям. А всё что более того - от лукавого. Никто не хочет быть в аду, да ещё и вечно, оттого и поднимаем такие вопросы. Мы в очевидных вещах не можем разобраться, а в Божиих никогда. Делайте своё дело данное нам, а Бог своё сделает, не сомневайтесь. |
#63: Автор: VladimirB, ![]() Цитата: нынче все кому не лень занимаются богословием. И рыбаки на пристани, и пьяницы в таверне - все, не зная ни Писания ни Предания берутся рассуждать об Отце и Сыне.
А это, Евгений из-за того, что если вы придёте в храм и спросите священника о том-то и о том-то, вы, увы, не можете быть уверены в достоверности его ответа. Вот и приходится нам, пьяницам горемычным, постигать премудрости богословия. Цитата: Цитата: Почему, то есть, в аду нельзя меняться?
Можно вспомнить притчу Господа о десяти нерадивых девах. Во-вторых, это из Предания Церкви и из опыта. Жень, этот ваш ответ мне ничего не прояснил. Цитата: Господь сказал: "И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную" (Мф.25:46) Опять солгал? Да не будет.
Зачем сразу "солгал"? Но от чего он не может передумать по доброте душевной? Цитата: Разве Бог делами не доказал, что любит нас? И что это за любовь тогда такая со стороны человека к Богу когда он сомневается в Том, кого якобы любит?
Гм, знаете когда вас за всякие шалости, от которых никому не плохо, обещают вечно варить в огненном озере, немудрено вообще усомниться, что тебя любят. Цитата: Цитата: То есть хороший христианин - это тот, кто отвергает критический анализ.
Да, тот, кто верит в Бога и доверяет Богу, и не подверагет критике слова Бога. Когда Бог говорит, христианин слушает и исполняет, а не говорит "знаешь, Господи, у меня иное мнение на сей счет". А как насчёт: "Господи, а почему вот так, а не иначе?" Насильно мил не будешь... А тут тебе говорят: "Ты должен искренне без сомнений полюбить Бога, потому что он сам якобы сказал, что любит тебя. А если будешь плохо себя вести, он, такой всеблагой, будет вечно тебя варить". И что же: нельзя даже спросить - "почему"? Может ли в такой обстановке появиться искренняя любовь-то? |
#64: Автор: hanna, Откуда: Минск ![]() VladimirB писал(а): Почему, то есть, в аду нельзя меняться? Евгений писал(а): Можно вспомнить притчу Господа о десяти нерадивых девах. Во-вторых, это из Предания Церкви и из опыта.
VladimirB писал(а): Жень, этот ваш ответ мне ничего не прояснил.
Из Предания и опыта Церкви мы знаем, что по молитвам возможно изменение участи человека, поэтому в общем-то и молимся за умерших. Католики эту веру догматизировали в догмат о чистилище, подчас извратив его до неузнаваемости, но корни его уходят именно в веру, что возможно изменение участи умершего. Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды: Евгений писал(а): нынче все кому не лень занимаются богословием. И рыбаки на пристани, и пьяницы в таверне - все, не зная ни Писания ни Предания берутся рассуждать об Отце и Сыне.
Это, видимо, укор рыбакам-апостолам ![]() |
Часовой пояс: GMT + 4 |