Знаете, есть анекдот у баптистов замечательный.
"Попал после смерти баптист в рай. Ну и зашел он как-то к Апостолу Петру пообшаться на духовную тему. Через некоторое время Петр выбегает от него держась за голову и говорит:
-Я ему объясняю, а он мне показывает стих и говорит: "а вот написано..."
Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
pirat, смотри в словаре Даля:
"МОЛИТЬ
МОЛИТЬ, маливать кого о чем; просить смиренно, покорно и усердно. Моли Бога о себе и за нас. Прошу и молю тебя, не делай худа. Кто в беде Бога не маливал?..."
Вы помните, как Богородица в Кане Галилейской ходатойствовала?
Добавилось еще 4 страницы, а до сих пор никто не привел Библейских отрывков, которые бы учили, что нужно молиться святым.
AndreyZ писал(а):
Точнее в Новом Завете насколько я знаю.Однако Азазелю это не мешает ему молиться.
Anjey писал(а):
"не произноси имени Бога своего напрасно"
Единственное число..
Матфея 6:9 Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя (в единственном числе) Твое.
Псалом 83:16-18: окрой лице их бесчестием, чтобы они взыскали имени Твоего, Господи! 17 Да будут постыжены и посрамлены на веки, да смутятся и погибнут! 18 И да знают, что Ты, Коему имя Иегова, Един высок над всею землею. (перевод архимандрита Макария)
Pripevochka писал(а):
То, над чем богословы веками работают, что передается давным-давно через поколения, по-вашему - ерунда по сравнению с каким-то человеком (или группой), которого вы знаете лично (похоже, именно это вас и убеждает в его углубленных познаниях)?
К сожалению, вы не знаете отца, и не знаете сына, и по этому не слушаете Свидетелей Иеговы.
Свидетели Иеговы лишь возвещают о приходе царя, как и Иоанн. Книжники и фарисеи не поверили. И вы не верите.
Все повторяется....
AndreyZ писал(а):
Вообщето Христос и Бог Отце единосущны тоесть одно.Один Бог.И как же Бог сам перед собой предстательствует?
Вот вы и сами начинаете видеть истину. Иисус - Сын, а не Бог. Иначе 1Иоанна 2:1,2 теряет смысл.
Eugeniy писал(а):
А давайте теперь представим несколько ситуаций - 1.сидите вы за столом и соль на другом его конце. Вопрос(ответьте честно): вы начнете молится, чтобы соль передвинулась к вам, или попросите друга сидящего рядом с вами передать вам соль?
Как же вы любите философствовать. На этом и держитесь.
Отдавайте Божье - Богу, а соль просите у соседа.
Поверьте, Богу не трудно вам передать соль, даже через самый большой стол.
Я понимаю, что нет смысла разбрасывать жемчуг. Но до последнего надеюсь, что хоть у кого нибудь из читающих, будет достаточно интелектуальной честности и непредвзятости, чтобы Иегова открыл глаза.
Разберем спорные стихи про самуила и про преображение Христа.
Хотя, сразу хочется отметить, что они ни коем образом не учат молиться святым. Уж Саул точно нам не пример.
Про Саула: С ним говорил, не мертвый Самуил, а дух-обманщик.
В Библии рассказывается о том, что невидимый дух использовал змею,— как чревовещатель использует куклу,— чтобы обратиться к первой женщине, Еве, и побудить ее восстать против Бога (Бытие 3:1—5). Библия называет этого духа, или ангела, «древним змием... диаволом и сатаною, обольщающим всю вселенную» (Откровение 12:9). Сатане удалось склонить и других ангелов к мятежу (Иуды 6) Этих злых ангелов, врагов Бога, называют демонами.
Как явствует из Библии, демоны способны влиять на людей (Луки 8:26—34). Неслучайно закон Бога гласит: «Не должен находиться у тебя... вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых; ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это» (Второзаконие 18:10—12).
Очевидно, это не был настоящий Самуил, с которым вошел в контакт медиум. Самуил был мертв, а мертвый человек «возвращается в землю свою; в тот день исчезают все помышления его» (Псалом 145:4). Если поразмыслить немного над этим происшествием, можно прийти к заключению, что голос не мог быть голосом настоящего Самуила. Самуил был пророком Бога. Поэтому он вел борьбу против спиритических медиумов. И как мы уже увидели, когда он был еще в живых, он отказался говорить с непослушным Саулом. Разве допустил бы он, если бы он был еще в живых, чтобы медиум устроил ему свидание с Саулом? Подумай также: Бог отказался дать Саулу какие-нибудь сведения. Мог бы ли медиум заставить Бога передать весть через мертвого Самуила? А если живые действительно могли бы говорить с любимыми умершими, то Бог любви, конечно, не сказал бы, что, обращаясь к спиритическому медиуму, они стали бы «оскверненными».
Как Бог отнесся к тому, что Саул обратился к медиуму? В Писании говорится: «Умер Саул за свое беззаконие... за то, что... обратился к волшебнице с вопросом» (1 Паралипоменон 10:13). Ему пришлось поплатиться за свой поступок.
Про видение преображения Христа:
Видение преображения происходило в критическое время. Иисус уже говорил своим последователям, что его ждут страдания и смерть в Иерусалиме, но им было трудно понять его слова (Матфея 16:21—23). Видение укрепило веру трех апостолов Иисуса перед лицом его грядущей смерти, а также подготовило их к периоду усердной деятельности и испытаний, который должен был наступить для христианского собрания.
За шесть дней до преображения Иисус сказал своим последователям: «Придет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими, и тогда воздаст каждому по делам его». Эти слова должны исполниться при «кончине века». И далее: «Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем» (Матфея 16:27,28). Преображение и стало исполнением этих слов.
Это видение сильно укрепило Иисуса и его учеников! Его можно было бы назвать предварительным показом славы Христа в его Царстве. Как и обещал Иисус неделю назад, его ученики увидели «Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем». Уже после смерти Иисуса Петр писал, что они были «очевидцами Его величия», «будучи с Ним на святой горе».
2 Петра 1:16—18: Ибо мы возвестили вам силу и пришествие Господа нашего Иисуса Христа, не хитросплетенным басням последуя, но быв очевидцами Его величия. Ибо Он принял от Бога Отца честь и славу, когда от велелепной славы принесся к Нему такой глас: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение. И этот глас, принесшийся с небес, мы слышали, будучи с Ним на святой горе.
Итак, это было видение, для укрепления веры. И не надо философствовать.
brush писал(а):
Евр.12
22 Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства.
Мы приступили для того чтобы покрасоваться???????????????? Или мы не исследуем эти стихи, потому что послание адресовано Евреям?
Я не понимаю. Вы хотите привести этот отрывок, как учение о том, что нужно молиться святым? Очень натянуто.
Здесь Павел, скорее, хотел показать приемущество последователей Христа перед другими народами. И милость оказанную им. Как учит Библия, на небо идут лишь братья Христа, призванные с ним править в небесном царстве. Их в конечном счете будет собрано 144000. (откровение 7:1-9). Приблизиться туда - великое приемущество. Другая же группа - великое множество людей (противопоставляется в том- же месте откровения) будут жить на земле.
Помазанники, или 140000 представляют святой народ.
Сказав, что они приблизились к "духам праведников", павел, поощрял их и дальше вести святую жизнь, чтобы достичь полной праведности при воскресении на небе в царстве Христа.
До этих стихов, павел приводил примеры крепкой веры служителей древности. И сказал, что они не получили обещанного. А сейчас они (кто читает это послание) МОГУТ получить, и по этому необходимо не прекращать вести духовную войну.
Вы напрасно затеняете 24 стих. Он как раз опровергает, что нужно молиться "духам праведников", а наоборот, показывает, что у нас должен быть один посредник, и один ходатай. И это подтверждают еще множество стихов из Н.З.
В 28-м стихе Павел логически завершает: Итак мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом...
Еще раз подчеркну - нет ни одного стиха из Библии, который бы учил молиться святым. Все - философия...
Кто честен сам, с собой - поймет.
о приходе царя, как и Иоанн. Книжники и фарисеи не поверили. И вы не верите.
Вот именно фарисеям нужен был царь, который избавил бы их от римского владычества. Христос таким не был. Помните, пришли люди сделать Его царем, а он удалился (Ин.6:15)? Но в кроткого Спасителя они не поверили...
Цитата:
ий Самуил, с которым вошел в контакт медиум. Самуил был мертв, а мертвый человек «возвращается в землю свою; в тот день исчезают все помышления его» (Псалом 145:4)
Бог не есть Бог мертвых но живых
Azazel
а может вы не знаете ни Отца ни Сына, а только и делаете что слушаете, читаете и копипастите свидетелей Иеговы?
Сами будьте честны с самим собой - хватит копипастить "сторожевую башню" и включите мозги
Азазель первое вы все время перевираете наши слова-не молиться святым! а просить у них молитвенной помощи перед Богом.
Цитата:
что Ты, Коему имя Иегова,
Дальше-вы опять приводите ваш свидетельский перевод искаженный-в других переводах нет имени Иегова.нету но это не мешает вам молиться Иегове по вашей Библии.
Цитата:
Вот вы и сами начинаете видеть истину. Иисус - Сын, а не Бог. Иначе 1Иоанна 2:1,2 теряет смысл.
Я это писал как раз в противоположном смысле-Иисус и не предстательствует за нас так как святые так ак Он и есть Бог часть Святой Троицы.Не надейтесь я в ваше учение не перейду=)
Цитата:
К сожалению, вы не знаете отца, и не знаете сына, и по этому не слушаете Свидетелей Иеговы.
Ага 2000 лет молились незнамо кому причем даже святые а теперь пришли свидетели и все нам разъяснили=)Спасибо вам что не оставили нас убогих.
Цитата:
Но до последнего надеюсь, что хоть у кого нибудь из читающих, будет достаточно интелектуальной честности и непредвзятости, чтобы Иегова открыл глаза.
# Добавлено: Пт Окт 30, 2009 11:36 am Заголовок сообщения:
Eugeniy писал(а):
МОЛИТЬ, маливать кого о чем; просить смиренно, покорно и усердно. Моли Бога о себе и за нас. Прошу и молю тебя, не делай худа. Кто в беде Бога не маливал?..."
Вы помните, как Богородица в Кане Галилейской ходатойствовала?
Я это помню, но вот она обрашалась к Исусу нетолько как к Богу но и как к своему сыну. Разве она через кого-то это сделала, или она сама попросила это у Него. Поэтому и Господь никогда незапрешал, молится за кого-то. Единственное что он хотел чтобы просили только у Него. Кроме Библейских есть и высвяченые Синодом. Атакже есть святые высвяченые католиками, дела которых были неменее праведные, чем дела православных святых. Предлагаю молится и им тоже. Может создав некий космополитизм,станет понятно, что молитва обрашеная к Богу и молитва обрашеная к святому это разные веши. Несовместимые друг с другом.
Вот вы и сами начинаете видеть истину. Иисус - Сын, а не Бог. Иначе 1Иоанна 2:1,2 теряет смысл.
Азазель, не надо по новой. Вам уже было доказано, что Логос - Бог. Вы сами признали, что Логос (Сын) обладает божественной природой. Поэтому не надо продолжать эту песню. Тема о другом. Будете возвращаться к старому - будет предупреждение за флейм.
pirat писал(а):
Кроме Библейских есть и высвяченые Синодом.
святые почитались Древней Церковью, на их гробах совершались Литургии, изображения святых встречается в катакомбах. Синод никого не "высвячает", такого слова даже нет в русском языке. Синод канонизирует святого, для этого есть несколько критериев. Но это отдельная тема, она у нас есть, воспользуйтесь поиском на сайте (в шапке сайта).
Пират, приведите хоть одну молитву из православного молитвослова, где к святому обращались бы как к Богу: "спаси нас", "помилуй нас", напр. Тогда и будем говорить об уравнении святых с Богом.
Пират, приведите хоть одну молитву из православного молитвослова, где к святому обращались бы как к Богу: "спаси нас", "помилуй нас", напр. Тогда и будем говорить об уравнении святых с Богом.
Молитва Господу Исусу Христу и молитва Ангелу Хранителю. Сначала Господа и Ангела приравняли в названии молитвы. Далее сама молитва. Нгеле Божий хранителю мой святый на соблюдение мне от Бога с небес данный. Поумолчанию молю тя: ты мя днесь просвети и от всякаго зла сохрани ко благому деянию настави, ина путь спасения направь. Где здесь обрашение к Богу,если только сказанно что Богом данный. Ався просьба идет непосредственно к Ангелу, но не к Богу.
Где здесь обрашение к Богу,если только сказанно что Богом данный. Ався просьба идет непосредственно к Ангелу, но не к Богу.
молитва к ангелу хранителю, а не к Богу.
В нете не проблема найти молитвы. Только будьте честны. Перепостите молитву, где к ангелу/святому обращаются как к Богу с просьбой спасти, помиловать, быть милостивым, а не с просьбой о помощи.
В нете не проблема найти молитвы. Только будьте честны. Перепостите молитву, где к ангелу/святому обращаются как к Богу с просьбой спасти, помиловать, быть милостивым, а не с просьбой о помощи.
Я взял молитву из молитвослова. К Богу обрашаются нетолько спасти, или помиловать, но и с просьбой о помощи тоже.
# Добавлено: Пн Ноя 02, 2009 1:12 am Заголовок сообщения:
pirat писал(а):
Я взял молитву из молитвослова
ну и в ней ангел не почитается как Бог. Пират, если нет по теме новых мыслей, то лучше не писать. Мы ж не отрицаем, что общаемся не только с Богом, но и со святыми. Но утверждаем, что не почитаем святых как Бога.
pirat писал(а):
К Богу обрашаются нетолько спасти, или помиловать, но и с просьбой о помощи тоже.
естественно. но это не означает одинакового почитания святых и Бога. В общем, попробуйте несколько раз посетить православное Богослужение, вы увидите, что это БОГО-служение, а не свято-служение.
# Добавлено: Пн Ноя 02, 2009 8:59 am Заголовок сообщения:
hanna писал(а):
попробуйте несколько раз посетить православное Богослужение, вы увидите, что это БОГО-служение, а не свято-служение
В храмы хожу, к святым и к иконам, отношусь уважительно. Прошу у Бога, но святости святых неотрицаю. Многие из них хорошие примеры. Думаю тему можно закрывать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы