Замечательный фильм "Общество мертвых поэтов" (о пресловутом carpe diem и поиске своего места в жизни). А еще - "Дрейфующие облака" (в ином переводе "Облака уплывают вдаль") Аки Каурисмяки. Хотя этот финский режиссер во всех своих картинах хорош (фанатка ). "ДО" про то, что никогда нельзя опускать руки. Да и необходимость грамотной командной работы там замечательно показана Из финского кино - еще можно Lieksa глянуть. Простецкий такой фильмец, философский слегка, есть несколько напряженных моментов и чуточку скандинавского юмора.
И, конечно, "Небо над Берлином"+"Так далеко, так близко"! Для меня самая вкусная дилогия. Никогда не надоедает пересматривать.
Давненько не захаживал сюда.
Всем привет )
Вижу жизнь более-менее и тут течёт.
Решил поделиться некоторыми впечатлениями по просмотренным-прочитанным произведениям. Буду иногда подкидывать отзыв - может подскажет кому-то чем досуг скрасить себе )
Сейчас предпочитаю старые фильмы смотреть. Нравятся они. А кроме того в кинотеатр-то ещё собираться надо, как-то не очень удобно: лучше всего на утренние сеансы из-за цены билета ходить, но приятно же дома посидеть и после будней МГТУшных поспать вволю
Вот в домашней обстановке самое то благодаря интернету находить что-то из обильного кинофонда, а затем в комфорте устроиться и лицезреть )). Правда предпочитаю с субтитрами - по двум причинам, во-первых, у самого слух не очень, а во-вторых, хорошо бы слышать оригинальные интонации, чем перекрывающий их голос переводчика (это в случае синхронного перевода). Бывает и дубляж с удовольствием смотрю. Но субтитры очень желательны всё-таки...
Вот с поиском субтитров бывают проблемы... К счастью хороших фильмов с ними всё равно хватает.
И вот один из последних просмотров
"Барри Линдон". Что же - порадовал .
Вроде такое длинное и неспешное кино, но смотрелось хорошо, даже продолжительные сцены показались выдержанными ровно столько, сколько надо: были бы длиннее, можно было их назвать затянутыми, а были бы короче - обвинить в неполном раскрытии сюжетного эпизода.
Да и как костюмированный фильм и экскурс в жизнь XVIII века занятно.
Первая половина динамичная, со второй половины можно сказать другой фильм начинается: о дворянской жизни в роскоши. И том, как трудно удержать такую вот материю в руках...
Режиссер Стэнли Кубрик,
П.С.
Я уже давно придумал себе более удачный ник - "Текстоплёт", так что в случае чего будете знать, кто я
Мне понравились фильмы: "Радио" 2003 года выпуска, "образ зверя", "История заложника", "Миллион за неделю", "Камо грядеши" в польском исполнении, "Мой путь" корейский фильм 2011г., "Харакири" японский фильм 2011г., тяжелый фильм, драма. Мультфильм "Кокпит", второй эпизод.
Зарегистрирован: 11.08.2009
Сообщения: 350
Откуда: Москва. р-н Сокольники.
Награды: Нет
# Добавлено: Пт Ноя 07, 2014 2:39 am Заголовок сообщения:
Небольшой привет от меня
Вижу тут тихо-мирно, видимо все по [в]контактам и подобным соцсетям разошлись?
Поделюсь кое-какими свежими впечатлениями.
Мммм,.. старые фильмы нет-нет, да и обрадуют чем-то таким, что сейчас реже встречается.
«Афера Томаса Крауна». Симпатичный фильм, уж не знаю как там с ремейком 1999 года дела. Но тут безусловно главные козыри: Стив МакКуин и 60-е! Начало очень бодрое, а потом размеренные кошки-мышки с персонажем МакКуина.
«Головокружение» Хичкока. Сильно, и после просмотра взаправду оставляет чувство головокружения. Плюс: виды Сан-Франциско 50-х. Занятно переосмысливать значение слова "триллер" - в детстве я слышал про режиссера Хичкока, что его мастером триллеров и саспенса называют. И боялся его смотреть - думал, он ужастики снимает. Так как в телепрограммах всякие ужастики так и помечали порой словом "триллер". В общем стали в кино снимать довольно прямолинейно - маньяк обязательно в кадре жесть творить начнет, всё вынь да положь перед зрителями. А раньше какими-то намеками указывали лишь идею, нагнетали, додумывать самим предоставляли... Уровень кино другой.
Правда "Птицы" пока не решаюсь смотреть. В детстве по ТВ они запомнились и показались типичным ужастиком про нападение на людей "монстров". )
«Печать зла». Вот мощно закрутили. Не зря 2 года на монтаж потратили - если правду пишут про монтаж. И как нуар в самый раз. Научился-таки смотреть и ценить черно-белые фильмы :-) Орсона Уэллса и не узнать - как раздобрел специально для роли детектива?.. Если вспомнить для сранвнеия его же в образе гражданина Кейна. А сам фильм оставляет мысли примерно на тему "страсти - мощная и опасная вещь". Страсти-то и оставляют печать зла. Манера съёмки и повествования тоже запомнились. Как удачно там сочетаются переключения с одного на другого персонажа, не возникает чувства дерганности (где-то видел похожие попытки авторов рассказывать историю чередуя демонстрацию разных героев, в итоге я как зритель терял суть истории и путался от таких перескоков).
Вот есть в том времени какая-то особенность, школа жизни что ли другая была?.. нынешние физиономии актерские как-то не трогают и не цепляют (за некоторыми исключениями, конечно), а знакомлюсь с теми или другими артистами прошлых десятилетий - сразу запоминаются и хочется ещё ленты с их участием поискать.
И в целом жаль, что сейчас такое разделение в кино получается, когда можно заочно решить не идти в кинотеатр, так как там преимущественно блокбастеры с "бум-бабах"-спецэффектами, и цель данных фильмов не особенно высокая. А если чего поумнее и созерцательного хочется - уже отдельно искать надо. А раньше как основной поток фильмов А-класса, который и в кинотеатры запускали, были при этом и вполне умным по содержанию, с диалогами хорошими, ещё какой-то пищей для ума.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы