# Добавлено: Вс Авг 04, 2013 12:36 am Заголовок сообщения:
Сколько раз в год нужно причащаться и я не знаю. Но то, что нужно понести пост и вкусить молитву хотя бы один раз с наплеванием на все суетное необходимо. Хотя бы для того, что бы узнать насколько мир преображается после причастия. Увидеть красоту и гармонию этого мира. Что б душа была шокирована этой красотой и перестала обращать внимание на иллюзии.
# Добавлено: Сб Сен 14, 2013 9:56 pm Заголовок сообщения:
Irinka писал(а):
кстати, я слышала (в лекции Кураева), что люди, причащавшиеся, имеют меньшую тленность после смерти, нежели не причащавшиеся. т.е. те, что содержат в себе Христа менее тленны. что можете сказать по этому поводу?
у меня тоже была похожая ситуация с Солт- я причастилась, подойдя с тяжелым сердцем к этому, и потому мне было потом еще хуже... на исповеди просто не все сказала. однако когда все с чистой душой делаешь, то потом такое ощущение, что крылья вырастают, и летаешь! это не описать!
У меня интересная вещь происходит после причастия: сразу после этого таинства у меня появляется хорошее настроение. Не знаю почему так. Бывает какая-то грусть, тоска, а как только причащусь сразу весь этот негатив пропадает. У такая резкая смена настроения после причастия у меня бывала многократно.
Может быть и антидор. Только он был полностью в вине. Мне просто интересно, является ли это причастием? Вроде тоже хлеб и вино. Просто хотел причаститься в Великую субботу, а в церкви сказали, что исповедуют в этот день только беременных. Без исповеди я не подошел к чаше и со мной тоже ещё 4 человека не подошло, которым не удалось исповедаться. Я причащался и раньше в пост, просто интересно из-за того, что готовился к причастию.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Michail писал(а):
Поскольку Причастие имеет общее с праздником Пасхи, то поздравляю всех с этим светлым праздником Воскресения Христова. Христос воскрес!
Меня впечатлила мысль, что у причастившегося кровь Христа течёт в жилах. Царская кровь. Царя над царями.
Так что мы с вами одной крови, дорогие мои
Aleksej123 писал(а):
Без исповеди я не подошел к чаше
Думаю, зря Вы не подошли к Чаше.
Наверное, я не имею права советовать... если бы имела это право, посоветовала бы помолиться перед Причастием, как католики молятся: "Господи, я не достоин, чтобы Ты вошёл под кров мой, но скажи только слово и исцелится душа моя". И Господь сделает душу Вашу на тот момент достойной причаститься. Ну, так, без исповеди делается, конечно, когда смертных грехов нет.
Возраст: 35 Пол:
Зарегистрирован: 09.01.2012
Сообщения: 182
Откуда: Украина
Награды: Нет
# Добавлено: Пн Апр 21, 2014 10:11 am Заголовок сообщения:
Ira-Melnik писал(а):
Меня впечатлила мысль, что у причастившегося кровь Христа течёт в жилах. Царская кровь. Царя над царями.
Так что мы с вами одной крови, дорогие мои
Aleksej123 писал(а):
Без исповеди я не подошел к чаше
Думаю, зря Вы не подошли к Чаше.
Наверное, я не имею права советовать... если бы имела это право, посоветовала бы помолиться перед Причастием, как католики молятся: "Господи, я не достоин, чтобы Ты вошёл под кров мой, но скажи только слово и исцелится душа моя". И Господь сделает душу Вашу на тот момент достойной причаститься. Ну, так, без исповеди делается, конечно, когда смертных грехов нет.
Добрый день. Вот еще возник вопрос. Как же можно причащаться в Великую Седмицу? Слышал, что необязательно даже поститься. Интересно, как вообще в церкви бывает.
Алексей, у меня не спрашивайте таких вещей
Я не знаю православных правил, я же католик.
Знаю, что Литургия устраивается именно для того, чтоб Причастие людям дать. Нехорошо быть на Литургии и не причаститься. Господь предлагает человеку Дар, а человек носом крутит, мол, не надо мне, обойдусь, не достоин пока...
Даже если рыбу съели или вафлю... или слово неосторожное уронили...
Ну попросите сразу прощения напрямую у Бога и всё, если нет возможности исповедаться.
Меня впечатлила мысль, что у причастившегося кровь Христа течёт в жилах. Царская кровь. Царя над царями.
Так что мы с вами одной крови, дорогие мои
Меня в свое время впечатлила несколько иная мысль. О том, что частицы причастия, как бы они не меняли свою форму, все равно навсегда остаются причастием. А значит, частицы причастия становятся отходами жизнедеятельности человека и потом попадают в круговорот веществ в природе и, значит, становятся частицами тел других живых существ, в том числе и людей, которые никогда не вкушали его и не являются христианами. При переливании крови верующие передают свои "царскую" кровь другим людям. Получается невольное причастие. Причащающиеся беременные причащают и плод в своей утробе (еще до его рождения и крещения). С каждой литургией кол-во вещества во вселенной, становящегося Телом Христовым, увеличивается на несколько сотен грамм. А это означает появление нескольких тонн Тела Христова каждый день на матушке земле. Конечно, я понимаю, что в действенности причастия важна сознательность и вера, но сам факт такой диффузии божественной материи в земном прахе приводит к некоторым вопросам а-ля: наверное, это тоже для чего-то нужно.
Не думаю, что Причастие выходит из человека с отходами.
Тогда получилось бы, что через денёк-другой после причащения в человеке уже божественной жизни нет.
Смотрите, когда мы кушаем хлеб, например, он станет частичкой нашего тела. Белки войдут в состав наших клеток, углеводы дадут энергию, окисляясь
Жизнь пшеничного зерна перейдёт в нас, станет нашей жизнью
То, что из человека извергается вон, это уже не хлеб, не пища
Всё ценное организм из пищи забирает. Энергию, витамины, стройматериалы... и что у неё есть ещё там
Наверное, так и Причастие
К нам переходит божественная жизнь, встраивается в нас, преображает нашу плоть
Но никак не извергается вон, остаётся в человеке, накапливается
У католиков Причастие даже не попадает в желудок - оплатка во рту расходится, прямо в кровь идёт
# Добавлено: Пн Апр 28, 2014 11:28 am Заголовок сообщения:
Marina80 писал(а):
Меня в свое время впечатлила несколько иная мысль. О том, что частицы причастия, как бы они не меняли свою форму, все равно навсегда остаются причастием. А значит, частицы причастия становятся отходами жизнедеятельности человека и потом попадают в круговорот веществ в природе и, значит, становятся частицами тел других живых существ, в том числе и людей, которые никогда не вкушали его и не являются христианами.
нафиг об этом рассуждать? Бог в Причастии не автоматически, не надо про это забывать. Бог может и не войти в человека с Причастием.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы