Сообщения: 2001 Откуда: г.Минск
Пт Янв 28, 2011 11:41 pm
Немножко покапавшись, получил такие ответы на первоначальные вопросы:
Цитата:
1.Преложение или преосуществление? Что мы принимаем в Евхаристии? Т.е. что происходит со святыми дарами во время евхаристического канона?
Во время евхаристического канона хлеб и вино пресуществляются в прелагаются, пресуществляются, претворяются, преобразуются в истинные Кровь и Плоть Христовы
Цитата:
2.Католики учат, что евхаристия – это повторение тайной вечери властью священника. Протестанты учат что это лишь воспоминание тайной вечери. Как учит православная Церковь?
Евхаристия - это есть таинственное участие в той же самой тайной вечери, на которой Сам Иисус Христос причащал Апостолов.
Цитата:
3.Какую природу воспринял Христос, когда родился от девы Марии – поврежденную первородным грехом, или непорочную и первозданную?
Принял непорочную первозданную природу Адама, но с безгрешными непорочными страстями - последствиями грехопадения. Но самого первородного греха на Себе Христос не имел.
Цитата:
4.Какой природы Христа Апостолы причастились на тайной вечери и какой природы Христа мы причащаемся на Евхаристии (т.е. с первородным грехом или причащаемся Его воскресшей и прославленной Плоти и Крови).
мы причащаемся воскресшей и прославленной Плоти и Крови Христовой