1)Практически во всей Вселенной проповедано Евангелие. Нет, не то, чтобы страны, но и города, где не было бы христиан. Практически, никакого народа нет, где нет их. Есть они и в Японии.
не нужно смешивать проповедь протестантов с распространением Божией истины, хранимой в православной Церкви. О православии почти ничего не известно почти в 50 странах мира.
Цитата:
2)Повторяю. Коллективного греха нет. Бывает только личный грех. Есть первородная нечистота, но это уже другая категория.
Есть грех, который узаконивается через народную традицию. И дети воспринимают его как нечто нормальное и традиционное. Кроме того, образно говоря, личные грехи людей как бы скапливаются в чашу беззаконий, при переполнении которой на народ излевается гнев Божий.
Цитата:
Не увлекайтесь фарисейскими рассуждениями, типа
Библия разделяет людей на две группы.Мы должны радоваться, что входим в народ Божий, являемся сынами света. Люди же некрещеные являются чадами гнева Божия. Это просто констатация факта.
Тщеслваием было бы говорить: "ну и пусть, лишь бы я был спасен". Но мы желая спасения и другим, возвещаем им радость Евангеля и люди из царства смерти убегают в царство вечного света Божия.
Цитата:
Так что наш народ заслуживает бОльшего наказания. Может быть Господь не наказывает нас пока ради избранных. Всё в Его власти.
Вот именно посмотрите сколько святых в землях славян просияло? Ради их молитв Господь еще долготерпит. Однако уже видим приближающийся гнев Божий - страшная засуха, лесные пожары и это будет только началом.
Достойная дочь достойного отца. Хорошие слова. Это я про дочь Билли Грэма
А разве может быть страшнее что-то, как не знать истинного Бога и Его единородного Сына Господа нашего Иисуса Христа и поклоняться демонам, как богам и умереть в этом состоянии?
Цитата:
Скажите, тогда, за что Беларусь Господь наказал Чернобылем?
Я не прозорливец чтобы вам на такие вопросы отвечать. Но если подумать, по-моему тут ответ очевиден - за безбожие и разврат.
Цитата:
Но они - баптисты. Это же "еретики", Евгений!
И дочка, и папа.
И что же? Еретик - не значит демонопоклонник. У еретиков разные степени отпадения от истины. Здесь она говорила правильно, даже можно сказать, православно
Вообще подобные слова всегда вызывают искреннее удивление: это ж настолько немощным и слабым нужно выставлять своего Бога, м-да.
дело не в том, что Бог якобы чего-то не может. Интересны ее слова в другом плане: как у нас все нормально, Бог не нужен, а как что случилось - сразу обвиняем Его. Грэмм хорошо показала глупость человеческую.
Вообще подобные слова всегда вызывают искреннее удивление: это ж настолько немощным и слабым нужно выставлять своего Бога, м-да.
В Библии не редко используются подобные приемы. Конечно же дело не в том, что Бог действительно слаб или наделен некими человеческими качествами (гнев, радость, печаль, разочарование, удивление и проч.), просто для лучшего понимания неких истин, берутся в пример свойства человеческой жизни. Это нормально, на мой взгляд. Вот известноу поучение Антония Великого, по этому поводу:
Бог благ и бесстрастен и неизменен.Если кто, признавая благосклонным и истинным то, что Бог не изменяется, недоумевает, однако, как Он, будучи таков, о добрых радуется, злых отвращается, на грешников гневается, а когда они каются, является милостив к ним, то на сие надо сказать, что Бог не радуется и не гневается, ибо радость и гнев суть страсти. Нелепо думать, чтобы Божеству было хорошо или худо из-за дел человеческих. Бог благ и только благое творит. Вредить же никому не вредит, пребывая всегда одинаковым. А мы, когда бываем добры, то вступаем в общение с Богом по сходству с Ним, а когда становимся злыми, то отделяемся от Бога по несходству с Ним. Живя добродетельно, мы бываем Божиими, а делаясь злыми, становимся отверженными от Него. А сие значит не то, что Он гнев имел на нас, но то, что грехи наши не попускают Богу воссиять в нас, с демонами же мучителями соединяют. Если потом молитвами и благотворениями снискиваем мы разрешение во грехах, то это не то значит, что Бога мы ублажили или переменили, но что посредством таких действий и обращения нашего к Богу уврачевав сущее в нас зло, опять соделываемся мы способными вкушать Божию благость. Так что сказать: «Бог отвращается от злых» есть то же, что сказать: «Солнце скрывается от лишенных зрения»
Spartak, у тебя какие-то предубеждения по поводу слов
Да, это профессиональное. У ученых есть бздик: перед основным текстом сообщения надо строго определить понятия. На форуме научной этике не придают особого значения. Поэтому не удивительно, что ты не можешь представить карающего Бога добрым. А был бы уговор, что "личность, карающая кого-то с благой целью, является доброй" и спора бы не было.
Значит есть баптисты, можно сказать - православные? Как эта женщина?
нет, конечно. Просто в бпатизме, не всё исказили Если бпатисты говорят - Иисус Христос безначальный Сын Божий, сошедший с небес и воплотившийся. То мы в ответ только скажем "Аминь", но баптисты от этого православными не станут
я бы не стал так узко трактовать эти слова.
тут обычное богословское расуждение, которое просто чаще всего опускается. если с точки зрения Христианств Бог весемогущ и всеведущ, то он знал и знает о каждом несчастье,но нем не менее попускает их. это общее такое положение, которое конечно небесспорно и уязвимо для критики гуманистов.
удивляюсь, что патриарх, которого критиковали за гаити, опять дает неоднозначные намеки....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы