Поиск по сайту:  
 
Новости   Форум   Журнал   Статьи   Публикации   Галерея   Юмор   Скачать     Библия  
НОВОСТИ
Все новости сайта

НАША ГАЛЕРЕЯ

Тайная вечеря

Тайная вечеря

Альбом: Тайная вечеря, умывание ног апостолам
Вся галерея

Поиск
Google

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ

Христианский православный форум для молодежи


Список форумов Христианский православный форум для молодежи
Поиск Поиск Пользователи Пользователи Профиль Профиль  Войти и проверить личные сообщения Войти и проверить личные сообщения Вход Вход  Регистрация Регистрация 
Сообщения без ответов
Праведы о Троице, триединстве
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему Ответить на тему вывод темы на печать


Автор Сообщение
Vadim44
Присматриваюсь
Присматриваюсь
Репутация: 0


Зарегистрирован: 17.02.2011
Сообщения: 54
Откуда: Минск
Награды: Нет



# Добавлено: Вс Фев 27, 2011 10:13 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

hanna, я же уже сказал, что нет разных учений о Триединстве,
— есть разные уровни недопонимания, поэтому
создавать отдельную тему — это идти против Истины
и вводить читателей в заблуждение.
А ясность в дискуссии уже наступила, поскольку никакого другого реального понимания
Триединства, кроме того, что я привёл, сколько-нибудь проработанного
в этой теме не было, да и не будет.

Другое дело, что вам не нравится эта ясность, так не лгите себе и другим,
и не придумывайте смешные манёвры — на вроде с английским языком. улыбаюсь
Вам известно учение о Триединстве ниспосланное на английском языке?

Англосаксы как раз и являют яркий пример язычников,
как по структуре языка, так по стилю мышления, так и по поклонению Мамоне.
Как вы думаете, чему они нас учат?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
Eugeniy
Я здесь живу
Я здесь живу
http://s09.radikal.ru/i182/0912/38/bd3b9231062d.jpg
Репутация15

Возраст: 32
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 22.06.2008
Сообщения: 2001
Откуда: г.Минск
Награды: Нет



# Добавлено: Вс Фев 27, 2011 10:26 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vadim44
Имеют. Суть догмата о Троице в том, что Бог един по существу, одна божественная природа, но в ней существуют три божественные Личности, три Ипостаси.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

Цитата:
А ясность в дискуссии уже наступила, поскольку никакого другого реального понимания
Триединства, кроме того, что я привёл, сколько-нибудь проработанного
Вы привели ряд каких-то человеческих вымыслов и заблуждений. А не ясноне изложение о Троице.
Вот, хотя бы взять Афанасьевский символ Веры:
Цитата:
Всякий, желающий спастись, должен прежде всего иметь кафолическую христианскую веру.

Тот, кто не хранит эту веру в целости и чистоте, несомненно обречен на вечную погибель. Кафолическая же вера заключается в том, что мы поклоняемся единому Богу в Триединстве и Триединству в Едином Божестве, не смешивая Ипостаси и не разделяя Сущность Божества. Ибо одна Ипостась Божества — Отец, другая — Сын, третья же — Дух Святой. Но Божество — Отец, Сын и Святой Дух — едино, слава одинакова, величие вечно. Каков Отец, таков же и Сын, и таков же Дух Святой. Отец не сотворен, Сын не сотворен, и Дух не сотворен. Отец не постижим, Сын не постижим, и Святой Дух не постижим. Отец вечен, Сын вечен, и Святой Дух вечен. И все же они являются не тремя вечными, но единым Вечным. Равно как не существует трех Несотворенных и трех Непостижимых, но один Несотворенный и один Непостижимый. Таким же образом, Отец всемогущ, Сын всемогущ и Святой Дух всемогущ. Но все же не трое Всемогущих, но один Всемогущий. Так же Отец есть Бог, Сын есть Бог и Святой Дух есть Бог. Хотя они являются не тремя Богами, но одним Богом. Точно так же, Отец есть Господь, Сын есть Господь и Святой Дух есть Господь. И все же существуют не три Господа, но один Господь. Ибо подобно тому, как христианская истина побуждает нас признать каждую Ипостась Богом и Господом, так и кафолическая вера запрещает нам говорить, что существует три Бога, или три Господа. Отец является несозданным, несотворенным и нерожденным. Сын происходит только от Отца, Он не создан и не сотворен, но порожден. Святой Дух происходит от Отца и от Сына, Он не создан, не сотворен, не рожден, но исходит. Итак, существует один Отец, а не три Отца, один Сын, а не три Сына, один Святой Дух, а не три Святых Духа. И в этом Триединстве никто не является ни первым, ни последующим, равно как никто не больше и не меньше других, но все три Ипостаси одинаково вечны и равны между собою. И так во всем, как было сказано выше, надлежит поклоняться Единству в Триединстве и Триединству в Единстве. И всякий, кто желает обрести спасение, должен так рассуждать о Троице. Кроме того, для вечного спасения необходимо твердо веровать в воплощение нашего Господа Иисуса Христа. Ибо праведная вера заключается в том, что мы веруем и исповедуем нашего Господа Иисуса Христа Сыном Божиим, Богом и Человеком. Богом от Сути Отца, порожденным прежде всех веков; и Человеком, от естества матери Своей рожденным в должное время. Совершенным Богом и совершенным Человеком, обладающим разумною Душою и человеческим Телом. Равным Отцу по Божественности, и подчиненным Отцу по Своей человеческой сущности. Который, хотя и является Богом и Человеком, при этом является не двумя, но единым Христом. Единым не потому, что человеческая сущность превратилась в Бога. Полностью Единым не потому, что сущности смешались, но по причине единства Ипостаси. Ибо как разумная душа и плоть есть один человек, так же Бог и Человек есть один Христос, Который пострадал ради нашего спасения, сошел в ад, воскрес из мертвых в третий день; Он вознесся на небеса, Он восседает одесную Отца, Бога Всемогущего, откуда Он придет судить живых и мертвых. При Его пришествии все люди вновь воскреснут телесно, и дадут отчет о своих деяниях. И творившие добро войдут в жизнь вечную. Совершавшие же зло идут в вечный огонь. Это — кафолическая вера. Тот, кто искренне и твердо не верует в это, не может обрести спасения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail     
 
hanna
Moderator
Moderator
Репутация50

Возраст: 40
Пол: Пол:Жен
Зарегистрирован: 07.04.2007
Сообщения: 6644
Откуда: Минск
Награды: Нет



# Добавлено: Вс Фев 27, 2011 11:05 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vadim44 и Eugeniy - две стороны одной медали. С вами невозможно вести нормальную дискуссию, потому что много неадеквата.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Ну вот, тему разделила, кто хочет, обсуждайте здесь небиблейское учение о Троице, учение "Правед".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number    
 
Eugeniy
Я здесь живу
Я здесь живу
http://s09.radikal.ru/i182/0912/38/bd3b9231062d.jpg
Репутация15

Возраст: 32
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 22.06.2008
Сообщения: 2001
Откуда: г.Минск
Награды: Нет



# Добавлено: Вс Фев 27, 2011 11:26 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

hanna
почему это невозможно? Я с вашей стороны только и слышу "это глупо", "это неразумно", "сказки" и "басни", а никакого в большинстве случаев, нормального аргумента не следует. оффтоп
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail     
 
hanna
Moderator
Moderator
Репутация50

Возраст: 40
Пол: Пол:Жен
Зарегистрирован: 07.04.2007
Сообщения: 6644
Откуда: Минск
Награды: Нет



# Добавлено: Вс Фев 27, 2011 11:53 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Eugeniy писал(а):
а никакого в большинстве случаев, нормального аргумента не следует

так, по мнению Вадима, у тебя тоже нет аргументов, разве эта тема тому не свидетельство? Если человек хочет думать, рассуждать, он будет принимать во внимания аргументы, слова другого человека, даже если они не нравятся, могут нарушить его мировоззренческую систему. Если не хочет, то остается развести руками. Имеющий уши, да слышит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number    
 
Vadim44
Присматриваюсь
Присматриваюсь
Репутация: 0


Зарегистрирован: 17.02.2011
Сообщения: 54
Откуда: Минск
Награды: Нет



# Добавлено: Пн Фев 28, 2011 12:58 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я тоже не пойму, чему hanna возмущается,
по-моему, с Eugeniy-м мы ведём вполне конструктивную дискуссию.
даже не смотря на то, что не нащупали пока платформы для взаимопонимания.

По поводу Афанасьевского символа Веры, конечно, внутренне он чётко сформулирован.
Но понятие Триединства в нём, хоть и используется,
но сама по себе тройственность, ничем не обоснована.
Просто по факту известны три проявления Божественного,
и они едины, т.е. это просто подтверждение Первой Заповеди о Единстве.
Проявится четвёртое — и все четыре будут едины.
Я бы сказал, что есть просто Первая Заповедь и нет никакого Учения о Троице.

Следующее, что бросается в глаза, что в формулировке содержатся
достаточно жёсткие ограничения и требования к пониманию смысла учения (кого, Иисуса?),
которые не следуют однозначно из текста Евангелий, или даже вообще не следуют.
Такие ограничения вполне могут разделить людей, и разделяют искренне стремящихся
к познанию Единого Бога на враждующие лагеря, — вопрос кому это нужно?

Я когда в Коране прочитал претензии к искажениям “тех, кто называет себя христианами”,
то удивился — ничего этого нет в Библии, ни Троицы, ни того, что Иисус Бог.
А потом обнаружил целостное Учение о Триединстве в ПраВедах.
Вообще-то возникает ощущение, что неспроста в нашем православии
явно или скрытно переплелись иудо-христианские и древние ведические символы Веры.
Но это уже другая тема.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
Eugeniy
Я здесь живу
Я здесь живу
http://s09.radikal.ru/i182/0912/38/bd3b9231062d.jpg
Репутация15

Возраст: 32
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 22.06.2008
Сообщения: 2001
Откуда: г.Минск
Награды: Нет



# Добавлено: Пт Мар 04, 2011 12:36 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vadim44
Цитата:
но сама по себе тройственность, ничем не обоснована.
она обоснована Писнаием и святым Апостольским Преданием.
Наиболее подробно православное учение о Троице изложено у Св.Иоанна Дамаскина в его работе "Точное изложение православной веры".
Цитата:
Проявится четвёртое — и все четыре будут едины.
откуда это? Если появиться, то значит до этого не было, а значит уже появилось изменением, а значит и в потенциале так же может измениться - то есть исчезнуть. А значит не станет единым с вечным.
Цитата:
то удивился — ничего этого нет в Библии, ни Троицы, ни того, что Иисус Бог.
Вообще-то выше показано обратное было, что Библия говорит о том, что Бог сошел с небес воплотившись и став полноценным человеком в лице Иисуса Христа, чтобы спасти людей.
Православная Церковь - это Церковь Апостольская. А Вселенская постольская Церковь - есть приемница и наследница ветхозаветной Церкви. Так что это естественно.

на счет правед и ведических символов, это большой вопрос, откуда вообще всё это взялось и праведы и тому подобное.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail     
 
Aleksej
Я здесь живу
Я здесь живу
Репутация21

Возраст: 46
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 09.12.2008
Сообщения: 940

Награды: Нет



# Добавлено: Пт Мар 04, 2011 7:38 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужно четко разделять строго-лексемное учение о Троице в Библии и семантическое учение.
Лексемы "Троица" в Библии нет. С этим никто не спорит. Впервые это словечко появилось в "Письме к Автолику" Феофила Антиохийского.

Но кто же сказал, что слов, не втречающихся в Библии, быть не должно вовсе? Феофил очень верно понял библейскую логику и предложил неологизм для сокращения и обобщения.

Как, например, соборные отцы приняли для сокращения и удобства аристотелевские термины ""усия и "ипостась" - также не библейские. Полно в Предании слов, о которых библейские авторы и слыхом не слыхивали.


Последний раз редактировалось: Aleksej (Ср Мар 09, 2011 2:58 am), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
Femina.by -  женский портал Беларуси
Eugeniy
Я здесь живу
Я здесь живу
http://s09.radikal.ru/i182/0912/38/bd3b9231062d.jpg
Репутация15

Возраст: 32
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 22.06.2008
Сообщения: 2001
Откуда: г.Минск
Награды: Нет



# Добавлено: Сб Мар 05, 2011 1:10 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aleksej
Цитата:
Но кто же сказал, что слов, не втречающихся в Библии, быть не должно вовсе? Феофил очень верно понял библейскую логику и предложил неологизм для сокращения и обобщения.
Можем ли мы говорить, о том, что Феофил впервые ввел в обиход слово "Троица"? Более оправдано говорить, что "впервые в письменных источниках оно поялвяется у Феофила".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail     
 
Aleksej
Я здесь живу
Я здесь живу
Репутация21

Возраст: 46
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 09.12.2008
Сообщения: 940

Награды: Нет



# Добавлено: Вс Мар 06, 2011 2:14 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это второй век. Богословия еще нет. Оправдано говорить, что он его и ввел.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
Vadim44
Присматриваюсь
Присматриваюсь
Репутация: 0


Зарегистрирован: 17.02.2011
Сообщения: 54
Откуда: Минск
Награды: Нет



# Добавлено: Вс Мар 06, 2011 4:19 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Eugeniy писал(а):
Если появиться, то значит до этого не было, а значит уже появилось изменением, а значит и в потенциале так же может измениться - то есть исчезнуть. А значит не станет единым с вечным.
Измениться может (и должно) восприятие человека,
он станет видеть то, чего не видел ранее.
Мы сейчас воспринимаем Мир трёхмерным, а когда воспримем 4 измерения, а 16?
Как пример — видимая область спектра, сейчас белый свет — это семь цветов радуги,
а если добавить УФ и ИК, станет 12, 16, 24, 256, …, хотя это не вполне корректный пример,
поскольку спектр остаётся линейным.

Aleksej, с такой постановкой вопроса я согласен, я со своей стороны веду речь о том же,
просто с других начальных позиций.
Т.е. есть исходные Знания, переданные Свыше каким-то путём, а есть их интерпретация,
развитие понимания, учение на их основе, — дело рук последователей.
Что может послужить основой для такого развития? Естественно предположить,
что в качестве основы могут быть использованы другие источники Знания,
полагая, что Знание Едино, как и Источник его.
А вот дальше начинается — кто как понял из простых верующих (слепо)
эти учения и толкования, и вот здесь основной “винегрет” и разделение
между последователями разных учений и происходит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
Aleksej
Я здесь живу
Я здесь живу
Репутация21

Возраст: 46
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 09.12.2008
Сообщения: 940

Награды: Нет



# Добавлено: Вс Мар 06, 2011 4:31 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю, как там о Знаниях (так, кажется, Вы пишете? - хотя мне ближе просто - знания), но вот то, что понимание догматов постепенно уходило от первосущности, от конкретного Христа, - к второсущностям - совершенно точно.
От личности - к признакам. Так двигалось богословие.

Потому, наиболее трезвые богословы говорят только о двух догматах:
1) о Боге Триедином и
2) о Сыне Божьем - Христе.

Все остальные догматы - частности двух первых. Например, экклесиологические догматы - частности христологии. Только учение о Церкви, как о Христовом Теле. Мариологический - о человеке, как иконе Божества.

Т.е., есть две константы. Остальное - производные.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
Vadim44
Присматриваюсь
Присматриваюсь
Репутация: 0


Зарегистрирован: 17.02.2011
Сообщения: 54
Откуда: Минск
Награды: Нет



# Добавлено: Вс Мар 06, 2011 8:30 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aleksej, Знанием я называю непосредственно Откровения Свыше,
записанные (переданные) словами, избранным для этой миссии пророком,
либо полученное из своей внутренней памяти по мере просветления соЗнания.

Aleksej писал(а):
Потому, наиболее трезвые богословы говорят только о двух догматах:
1) о Боге Триедином и
2) о Сыне Божьем - Христе.
Я уже здесь вижу расхождение с исходным текстом:
Мф. 22.
36 Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим
и всею душею твоею и всем разумением твоим:
38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.


Первые тезисы согласуются, как разные пояснения Первой Заповеди — Бог Един,
но вторые говорят явно о разном???!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
Aleksej
Я здесь живу
Я здесь живу
Репутация21

Возраст: 46
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 09.12.2008
Сообщения: 940

Награды: Нет



# Добавлено: Ср Мар 09, 2011 2:18 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу дополнительных пояснений.
Мы говорим о догмах, как о константах. Не понимаю, как это связано с 22 матфеем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
Scientist
Зашел в гости
Репутация: 0


Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщения: 5

Награды: Нет



# Добавлено: Чт Фев 02, 2012 8:48 am     Заголовок сообщения: о догмате "Святой Троицы" Ответить с цитатой

Господа!
Извините но вы допустили одну, но очень серьёзную ошибку по существу триединства. Человек создан по образу и подобию... и имеет три начала тело, персприт, душа.
Именно это и есть существо триединства а не три лика святого!

Могу добавить научные выводы.
Основы методологии русской экономической школы. / В.М. Чефонов
— Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2011. - 247с.
ISBN 978-5-7253-2330-6

Представлена методология русской экономической школы, в основании которой лежит светское толкование догмата «Святой Троицы» или метод триединства от идеалистического начала. Все толкования, формулировки, трактовки изложены современным научным языком. Своеобразие или отличительная черта русскости заключается в том, что в построении системы отношений применяется вся мощь духовных пластов, которые сформировались в процессе общественно-исторического формирования российского общества. Основоположник этого метода «Русский Народ» во всей его многосложности.

[color=green][size=9]Добавлено спустя 14 минут 13 секунд:[/size][/color]

[i]По существу догмата"Святой Троицы"[/i]

Кулибин от русской философской, теологической, народной культуры, и фулюган от экономической теории предлагает систему решения сложных вопросов по некоторым проблемам знаний и соображений современности. Хотя, следует отметить, что в математике уже сегодня можно найти некоторые доказательства правильности этих теоретических выводов и положений. Тогда отправляясь в исследование, обратим внимание на выводы и заключения такого корифея русской культуры афоризмов, как баснописец Крылов, а также всего множества богатейшего наследия русских поговорок, народного творчества и т.д., как с языческих времен, так и до современности. В русской народной культуре достаточно ответов на многие философские вопросы просто надо понимать и уметь толковать с позиций науки, а наука это намного больше, чем мы знаем сегодня. Основа представляемого материала - это исследования, постижение, формирование инновационного знания. Это инакомыслие, нетривиальность толкований, понимания, трактовок …русскости, облачает автора в терновый венок непонимания и отрицания и даже среди самих русских, самой русской культуры… Учёные, русского происхождения в России истреблены как социо вид, остались …
Почему именно это мировоззрение необходимо для толкований бытия сущего в мироздании? Ответ достаточно прост – в ходе общественно-исторического развития по требованию объективного состава компонентов формируется предельная сложность компонентов толкований мироздания через религиозное мировоззрение - это православное христианство. Христианство раскрывается от элементарного к простому и сложному как движение от котолицизма к протестанству и потом к православию. Это процесс усложнения мироздания, его этого мироздания мироощущения и его этого мироощущения мироотражения. Ребенок, зрелый, старый.
Ребенки всякий раз есть и будут, так же как и прочие личности и причем одновременно и не иссякаемо. И я не берусь судить о степени правильности, все они правы по-своему как процесс роста мировоззрения господствующей, противоречивой, гармонизирующей мотивирующей, детерминирующей, реализующей персоны как организующего начала в строительстве конкретной системы.
Это многообразие начального потенциала организации конкретной системы бытия сущего изначально задается господствующим качеством ипостаси и затем разворачивается в силу действия прочих взаимоувязанных предметностей, методологий и тенденций как среды существования. Таким образом накопление предмета формируют субъект и объект (активный, пассивный). Субъективной роли в организации системы этих компонентов отводится активная сторона или господствующая сила. Объективная стороны играет пассивную или противоречивую роль организующего начала. И уже предмет занимает свою функциональную позицию.
Из существа движущей силы в организации конкретного процесса каждой всякой этой структуры именно в русском народе сформировалась православное христианство как господствующая форма понимания мироздания, а дальше больше. И поэтому в русском национальной культуре и следует формировать следующий переход от всеобщего обыденного толкования к элементарному эмпирическому и далее по заданной схеме к простому и далее к сложному. По формировании эмпирики произойдет переход к элементарному теоретическому, затем простому и затем сложному. Причем динамика имеет свои определённые правила переходов и их связей. Они будут изложены по ходу.

Вначале определимся с постановкой вопроса представляемого материала.

Это три начала бытия всякого любого сущего как некоего единого целого в мироздании – это три компонента строения, движения, правил организации процесса или - предмет, метод, тенденция бытия сущего.

Вот об них коротенько, хотя, при необходимости можно намного больше и подробнее и больше.

1. Пердмет бытия сущего – это что, где, когда.

Что это предметная сущность или материя – или природа, коммуникация, идеальность.
Где это пространство существования материи – или прямолинейно, криволинейно, пересекающееся.
Когда это время бытия сущего в мироздании – или вчера, сегодня, завтра.

2. Метод организации бытия предмета сущего - это как, куда, почему.

Как это методологический принцип организации моно, ди, три;
Куда это направление бытия сущего прогресс, регресс, существование;
Почему это уровень сложности бытия сущего элементарное, простое, сложное.

3. Тенденция процесса бытия предмета и метода сущего - это кто, кому, чем.
Кто это персона мотивирующая процесс. Господствующая, противоречивая, гармонизирующая.
Кому это среда реализации свойств, элементов, качеств системы персон монадальная, субъстанциональная, ипостасная первооснова бытия сущего.
Чем это движущая сила процесса бытия сущего. Положительная сила, нейтральная, отрицательная.


Вначале тихенько чисто за предмет.

Он достаточно прост и определяется тремя простыми словами – что, где, когда. Причем эти что, где, когда имеют единую точку начала, е.т. единую исходную или ипостась первоосновы бытия сущего что и закреплено через слово предмет. Но каждое из них этих ипостасных составляющих, определенного как предмет это отдельное и имеет собственное существование. Выразим каждое из них как отдельную сущность. Здесь представлены три начала первоосновы бытия сущего каждое из которых триедино от элементарного к простому и далее к сложному. Всякие элементарные компоненты через коммуникацию, отношение составляют простые компоненты, которые в свою очередь формируют сложные. Усложняются и единичное качество компонента и отдельное и общее. Ну так же как в этой динамике - молодой, зрелый, старый, но каждый раз чисто для своего комплекта структуры. Отсюда до туда, а там и потом, с этими и прочими, случайно, стихийно, целенаправленно ну и прочее.

Что - это материя во всем её многообразии и сложности организации её существования. Материя это философское определение предметности некоего существующего или сущего. Существовать может и существует три предметности как первооснова этого сущего или ипостась, триединая сущность этого сущего (материи). Материя существует в трех ипостасях.

Во-первых – это материальное качество предметности в его ипостасном бытии, т.е. триединстве этой первоосновы (материя реальная).
Во-вторых – это экзистенциональное качество предметности первоосновы предметности материи, причем так же в её (моделированном качестве материи) триединстве.
В-третьих – это идеальная, как противоположность материального или правила, законы, духовная, интеллектуальная и прочая предметность первоосновы материи при триединстве каждого всякого из них и всех вместе как системы компонентов (материя отраженная).

Где - это пространство в толкованиях Евклида, затем в толкованиях Лобачевского и в-третьих – это, пока чисто фантастическое определение - пересекающееся пространство. Таким образом, имеем три количества качеств пространства - это прямолинейное, криволинейное, пересекающееся. Следовательно, существуют три качества пространства.
Во-первых - это пространство материи, которое существует прямолинейно в ипостасности его бытия – длина, ширина, высота.
Во-вторых – это криволинейное пространство материи в его триединстве бытия и длинны и ширины, и высоты, т.е. искривления могут существовать во всех трех ипостасях прямолинейго устройства пространства.
В-третьих - это пересекающееся пространство материи в его ипостасности бытия, т.е. пересекаться может всё многообразие ипостасей пространства, но лишь в соответствующих сущностях, т.е. где есть одинаковые количества качеств компонентов определенного сущего.

Когда - это время, которое существует как вчера, сегодня, завтра. Остановимся на этих категориях и определим их предметность.
Во-первых, время протекает как вчера. Вчера – это, то наследство материи и пространства, которое передает прошлое настоящему, т.е. конкретная система компонентов материи и пространства бытия сущего до преобразований в сущем настоящего.
Во-вторых – это сегодня – это раскрытая форма бытия сущего, как система компонентов, образующих действующую структуру материи и пространства от их образования до накопления необходимого и достаточного количества компонентов и затем их качественные переходы.
В-третьих – это завтра – это качественно новая форма бытия совокупности компонентов прошедших преобразования (эволюция, революция, скачек) на стадии сегодня и формирующих инновационное бытие сущего в виде будущего.
Вчера формирует завтра. Завтра, которое сделало вчера это сегодня. Сегодня формирует следующее завтра. Это следующее завтра делает новое вчера. В этой цепи прослеживается структура непрерывностей движения. Поэтому время, как, впрочем и все прочие составляющие существуют: параллельно, последовательно, взаимоувязано; реально, моделировано, отраженно; развернуто, потенционально, свернуто. Эти функциональные формы существования любого всякого сущего и составляют тройную точку бытия этого сущего.

Итак, можно выделить и обособить три начала предмета первоосновы, составляющие любое из всяких организационных структур всякого из сущего – это материя, пространство, время при ипостасности каждого из них, как в собственном ипостасном их бытии. Во всем многообразии его (сущего) взаимодействиях, взаимоотношениях, взаимоотражениях с прочими компонентами прочих сущих и прочих с ними (исходными, изначальными). Триединство или ипостасность, что в данном случае равнозначно, требует соответствующей структуры предметно-методологических форм организующего начала и тенденции их преобразований. Наличие, преобразования, переходы определенного количества, качества, меры могут протекать и протекают в трех качественно разнородных формах существования – это прогресс, регресс, существование.

Поэтому для объединения этих форм изменений совокупности компонентов сущего следует определить исходную или изначально единую точку. И здесь следует ввести понятие «тройная точка» как форма бытия триединства, ипостаси в едином целом. Аналогия понятия тройной точки встречается в физике при определении тройной точки воды. Это понятие толкует, что вода в тройной точке находится сразу, одновременно в трех состояниях – твердом, жидком, газообразном.
Тогда тройная точка предмета мироздания это единство материи, пространства, времени в их многообразии. Толкования многообразия предмета мироздания начнем от исходной, где господствующим предметом примем человека, как наиболее доступная к исследованию предметность сущего. Человек триедин по своей структуре – это тело, персприт, душа.
Тело - это три составляющих качества компонентов – физические, химические, биологические. Персприт или коммуникативные способности человека – это: реальные качества коммуникации человека, коллектива, общества; перцептуальные; концептуальные. Душа - это обыденное опредмечивание реального, перцептуального, концептуального; затем моделированное; затем отраженное. Причем всякая персонификация человека протекает через персону, представленную в виде субъекта-индивида, субъекта-коллектива, субъекта-общества.


Теперь немного за метод и тоже элементарно в виде одной ипостаси – это из трех слов как, куда, почему.

О научном существе триединства предметно-методологических начал.

Методология триединства от идеалистического начала – это метод, который в параллельно-последовательно-взаимоувязанной форме выстраивает систему предметно-методологических начал. Это три предмета – реальный, моделированный, отраженный. Три метода организации систем – монистический, диалектический, триединый. Три тенденции существования этой системы в материи, пространстве, времени – прогресс, регресс, существование. Это так, коротенько обо всем этом методе триединства от идеалистического начала.
Система логических или методологических, или организационных и т.д. начал или оснований (что в данном случае одинаково значимо) имеет ярко выраженную логическую, системную основу формирования, развития, существования, но её эту основу можно рассматривать через призму обыденного мышления, эмпирического (эмпирия – это опыт), теоретического. Для осмысления этого человек, коллектив, общество может и всякий раз применяет три разнородных формы мозговой, интеллектуальной, духовной или прочие определения прочих форм осмысления правил бытия. Правил этих форм деятельности, отношений, отражений применяет три формы опредмечивания - это визуальную, вербальную (вербум обозначает слово), виртуальную формы. Причем, одна из них в каком либо из процессов господствует, иная формирует противоречие, а третья гармонизирует систему мышления. Но функционируют они вместе, одновременно все три. Поэтому "правда, истина…" не всегда однозначна, а для определенного и процесса и его системы осмысления "своя", что строит одновременно действующих три триады. Эта триада триад, где каждое качество в структуре триады триедино имеет структуру:
первая из них – это единичное, отдельное, общее;
вторая – это обыденное, эмпирическое, теоретическое;
третья – это индивид, коллектив, общество.
Представлю немного подробнее систему предметно-методологических начал.
Предметно-методологических начал в системе связей компонентов всякой из систем три и, причем не по количеству этих предметов-методов, а по их качеству. Всякое накопление необходимого и достаточного для организации элементарного метода формирует простор качественного перехода и организации прочих уровней сложности, расположенных в триаде - элементарного, простого, сложного (триада это элементарное). Затем формируется следующая методологическая ипостась (в уровне субстанция) - простая форма организации (в той же ипостаси триединства, но используемых случайно, стихийно, целенаправленно). Затем формируется сложная форма организации ипостаси системы (собственно ипостась в полной структуре), но все они протекают одновременно в параллельно – последовательно – взаимоувязанной форме связей. При этом накопление происходит в объеме необходимого и достаточного количества качеств, как самих компонентов, так и их связей в самой системе, в связях с окружающей средой и тенденцией процесса бытия этого сущего. Прочие компоненты, выходящие за рамки необходимого и достаточного, выходят из реального оборота и становятся потенциальными или свернутыми формами существования.
Обусловим эти три метода принципиально, т.е. по существу их структуры, принципу построения:
Монистический метод (метафизика).
Основополагающим принципом организации связей компонентов этого метода является принцип господства одного из свойств, элементов, качеств в какой-либо системе, что и приводит к формированию метафизической (монистической) методологии организации системы свойств, элементов, качеств. Господствующих свойств, элементов, качеств три – это материальное, экзистенциональное, идеальное.
Диалектика.
Диалектический метод в качестве господствующего организующего начала принимает к использованию методологический принцип – противоречие. Этот методологический принцип формирует условия противоречивого соединения двух и более сторон отношения. Диалектика как метод имеет, по крайней мере, два типа противоречия противоречивое и не противоречивое (антагонистическое и не антагонистическое) потому, что в противоречие втягиваются три количества качеств – материальное, экзистенциональное, идеальное. Диалектических метода три – это материалистическая, экзистенциональная, идеалистическая диалектика (первой сложилась как система мышления – это идеалистическая). В начале процесса появилась диалектика идеалистическая, затем её противоположность материалистическая и затем гармонизирующая форма экзистенциональная.
Триединство.
Триединство как методологический принцип формируется в условиях гармоничной формы организации всего многообразия втянутых в оборот компонентов. Здесь в организации системы участвуют и господствующие, и противоречивые, и собственно гармонизирующие качества организации систем. В религиозном толковании это три методологических основания трех мировых религий – это буддизм, ислам, христианство.
Таким образом, развернуто или в полной структуре в организации систем участвуют три предметно-методологических начала – моно-ди-три. Но они существуют параллельно-последовательно-взаимоувязанно и, причем протекают от элементарного существования к простому и сложному при этом имеют форму первоосновы в виде монады – субстанции - ипостаси. Три предмета. Три метода. Три качества процесса бытия. Поэтому существуют три метода триединства – это триединство от материалистического начала, от экзистенционального, от идеалистического. И в начале научных толкований появилось идеалистическое начало или метод триединства от идеалистического начала (в начале было слово, но слово ипостасного характера).

Теперь немного за тенденцию и опять слабенько и тихенько чисто в целом потому как еще в работе (кто, кому, чем).


Существо закона-тенденции.

Понятия человеческого бытия достаточно сложное явление, но, не смотря на это на основе знаний накопленных предшествующими цивилизациями, поколениями можно сформулировать определенные правила, законы, концепции и пр. визуальные, вербальные, виртуальные отражения этого явления. Хотя все множество толкований, трактовок и пр. знаний о бытие человека, коллектива, общества не всегда могут достаточно ровно, стройно (соблюдая многосложность процесса бытия) отразить те закономерности, которые складываются в ходе этого процесса. Зачастую они противоречивы, неоднозначны и не только в «собственных» определениях, но и в соотношениях между собой и в системе знаний об человеке, коллективе, обществе в целом. Национальные, исторические и пр. особенности процесса жизнедеятельности обуславливают наличие в любой системе человеческой жизнедеятельности «чисто свои» особенности и это вполне естественно, ведь всякое реальное с неизбежностью объективного процесса уникально и неповторимо. Но наряду с этим всякое реальное это продукт прошлого, настоящего и тенденция реализации будущего, т.е. некий конгломерат собственных реальностей, внешний и тенденции их бытия в прошлом, настоящем, будущем. В силу этого выработка некоего алгоритма, который смог бы каким либо образом задать обобщающую форму, направление формирования системы закономерностей, правил, законов бытия, какой либо совокупности человека, коллектива, общества в какой либо конкретной среде существования и на определенном этапе общественно-исторического развития достаточно сложное мероприятие.
Следовательно, всякая реальность по своей материи, пространству, времени имеет какие либо отличительные черты, которые с неизбежностью объективного процесса каждый раз принимают какое-то своеобразие, неповторимость, но с наличием в этом своеобразии каких то повторяющихся, неизменных свойств, элементов, качеств. Наличие в каждой из хозяйственных систем человека, коллектива, общества единичного, отдельного, общего и формирует необходимость строить алгоритм бытия сущего этого явления исходя из этого многообразия материи, пространства, времени. Многообразие бытия этого сущего (жизнедеятельность человека, коллектива, общества) подводит к необходимости выработки тождественной формы совокупности правил, законов и пр. форм реального, перцептуального, концептуального существования этого сущего в реальной, моделированной, отраженной форме их бытия. Из этого можно сформировать тенденцию бытия сущего, в которой следует выразить само понятие многообразия единичного от элементарной совокупности составляющих компонентов к простому и сложному их составу.
Тенденция как совокупность правил, законов, логики образования и функционирования предметно-методологической основы организации какой либо системы в её движении во всем многообразии её (системы) бытия распредмечивает все многообразие единичного, отдельного, общего алгоритма этого бытия. Формулировка через визуальные, вербальные, виртуальные формы опредмечивания этих правил бытия системы и формирует существо закона-тенденции. В ходе общественно-исторического процесса закон-тенденция, как и любое всякое явление, претерпевает изменения сообразно складывающейся ситуации в материи, пространстве, времени. Но во всяком из процессов она раскрывается на основе реального набора совокупности необходимого и достаточно количества и качества компонентов реальной системы. В силу этого толкования, определения, формулировки закона-тенденции неоднозначны, но эти различия сводимы к такому фактору интеллектуальных, духовных способностей персоны собственности как её потребности. Потребность персоны, персон собственности и определяет полную структуру хозяйственного процесса и компонентов составляющих её. И если система потребностей распредмечивается на три ипостаси материальную, социальную (коммуникативную) духовную, то эта духовная, интеллектуальная и т.д. совокупность является основополагающей в формировании необходимого и достаточного уровня этой системы определяющей совокупность закона-тенденции.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Православный форум
сообщений: 1
просмотров: 29733
добавил: thomas12
дата публикации: 11.8.17 01:11
 
сообщений: 1
просмотров: 25052
добавил: thomas12
дата публикации: 11.8.17 01:11
 
сообщений: 263
просмотров: 401935
добавил: AlenaR
дата публикации: 11.4.16 18:39
 
сообщений: 0
просмотров: 44724
добавил: demko12
дата публикации: 12.3.16 02:50
 
сообщений: 462
просмотров: 496767
добавил: Spartak
дата публикации: 3.3.16 20:54
 
сообщений: 155
просмотров: 274448
добавил: Steelfist
дата публикации: 3.3.16 15:26
 
сообщений: 49
просмотров: 92925
добавил: Marina80
дата публикации: 15.2.16 23:20
 
Христианский форум
Заказной блок (HTML)

Новости    |    Форум    |    Журнал    |    Статьи    |    Публикации    |    Галерея    |    Юмор    |    Скачать    |    Библия    |    WAP


Баннеры    |     Сделать стартовой   |   Инфоновости

2009-2015 Dubus.by все права защищены
При использовании материалов ссылка на dubus.by обязательна
  
- Генерация страницы: 0.29768 секунд -