Автор |
Сообщение |
Eugeniy
Я здесь живу
Репутация15
Возраст: 32 Пол:
Зарегистрирован: 22.06.2008
Сообщения: 2001
Откуда: г.Минск
Награды: Нет
|
# Добавлено: Вс Июн 29, 2008 4:35 pm Заголовок сообщения: О картах |
|
Взято тсюда:
http://www.detection.ru/detection/info/crosses/history.html
Цитата: Крест карточный “трилистник”, копие, губка и гвоздь
Мотивы возмутительного осквернения и похуления святого Креста сознательными крестоненавистниками и крестоборцами вполне объяснимы. Но когда видим христиан, втянутых в это гнусное дело, тем более молчать нельзя, ибо — по слову святителя Василия Великого — “молчанием предается Бог”!
Так называемые “игральные карты”, имеющиеся, к несчастью, во многих домах, есть орудие бесо-общения, посредством которого человек непременно входит в контакт с демонами — врагами Бога. Все четыре картежные “масти” подразумевают не что иное, как крест Христов вместе с другими равнопочитаемыми у христиан священными предметами: копьем, губкой и гвоздями, то есть все то, что было орудиями страданий и смерти Божественного Искупителя.
И по невежеству многие люди, перекидываясь “в дурака”, позволяют себе хулить Господа, беря, к примеру, карту с изображением креста “трилистника”, то есть креста Христова, коему поклоняется полмира, и, швыряя ее небрежно со словами (прости, Господи!) “трефа”, что в переводе с идиш означает “скверный” или “нечисть!” Да мало того, эти смельчаки, заигравшиеся в самоубийство, по существу верят в то, что крест этот “бьётся” какой-нибудь паршивой “козырной шестеркой”, вовсе не ведая, что “козырь” и “кошер” пишется, например по-латыни, одинаково.
Давно пора было бы прояснить подлинные правила всех картежных игр, при которых “в дураках” остаются все играющие: они состоят в том, что ритуальные жертвоприношения, по-еврейски называемые талмудистами “кошерными” (то есть “чистыми”), якобы имеют силу над Животворящим Крестом!
Если знать о том, что игральные карты невозможно использовать в других целях, кроме сквернения христианских святынь на радость бесам, то станет предельно понятна роль карт и в “гаданиях” — этих гадких исканиях бесовских откровений. Надо ли в связи с этим доказывать, что всякий прикасавшийся к колоде карт и не принесший искреннего покаяния на исповеди в грехах богохульства и кощунства имеет гарантированную прописку в аду?
Итак, если “трефы” — это хула беснующихся картежников на специально для этого изображаемые кресты (рис. 64), называемые еще ими “кр ести”, то что же тогда означают — “в ини”, “черви” и “б убны”? Не станем утруждать себя переводом и этих ругательств на русский язык, так как у нас не учебник идиша; уж лучше откроем Новый Завет для пролития на бесово племя невыносимого для них Света Божиего.
Святитель Игнатий Брянчанинов в повелительном наклонении назидает: “ознакомься с духом времени, изучи его, чтоб по возможности избегнуть влияния его” (Отеч.стр. 549).
Картежная масть “вини”, или иначе, “пики”, хулит евангельскую пику (рис. 65), то есть копье святого мученика Лонгина Сотника. Как предсказывал о Своем прободении Господь, устами пророка Захарии, что “воззрят на Того, Которого пронзили” (12; 10), так и произошло: “один из воинов (Лонгин) копьем пронзилЕму ребра” (Ин. 19; 34).
Картежная масть “черви” хулит евангельскую губку (рис. 66) на трости. Как предупреждал о Своем отравлении Христос, устами царепророка Давида, что воины “дали Мне в пищу желчь, и в жажде Моей напоили Меня уксусом”(Пс. 68; 22), так и сбылось: “один из них взял губку, напоил уксусом и, наложив на трость, давал Ему пить” (Мф. 27; 48).
Картежная масть “бубны” хулит евангельские кованые четырехгранные зазубренные гвозди (рис. 67), коими были прибиты руки и ноги Спасителя ко древу Креста. Как пророчествовал Господь о своем гвоздином пропятии, устами псалмопевца Давида, что “пронзилируки Мои и ноги Мои” (Пс. 22; 17), так и исполнилось: Апостол Фома, сказавший “если неувижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю” (Ин. 20; 25), “поверил, потому что увидел” (Ин. 20; 29); и Апостол Петр, обращаясь к соплеменникам, свидетельствовал: “мужи Израильские! — говорил он, — Иисуса Назорея (...) вы взяли и, пригвоздив(ко кресту) руками (римлян) беззаконных, убили; но Бог воскресил Его” (Деян. 2; 22, 24).
Распятый со Христом нераскаянный разбойник, подобно нынешним картежникам, хулил крестные страдания Сына Божия и, по завзятости, по нераскаянности, навсегда отправился в преисподню; а разбойник благоразумный, подавая всем пример, покаялся на кресте и тем наследовал вечную жизнь с Богом. Поэтому будем помнить твердо, что для нас, христиан, не может быть никакого другого предмета упований и надежд, никакой другой опоры в жизни, никакого другого объединяющего и вдохновляющего нас знамени, кроме единственно спасительного знамения непобедимого Креста Господня!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
hanna
Moderator
Репутация50
Возраст: 40 Пол:
Зарегистрирован: 07.04.2007
Сообщения: 6644
Откуда: Минск
Награды: Нет
|
# Добавлено: Вс Июн 29, 2008 7:05 pm Заголовок сообщения: |
|
Eugeniy писал(а): Что можете сказать по этому поводу?
Если честно, хотелось бы узнать историю возникновения данной игры, документально засвидетельствованную.
А так это читалось уже давно, т.е. этот рассказ читал, наверное, каждый христианин. |
|
|
|
|
|
Eugeniy
Я здесь живу
Репутация15
Возраст: 32 Пол:
Зарегистрирован: 22.06.2008
Сообщения: 2001
Откуда: г.Минск
Награды: Нет
|
# Добавлено: Вс Июн 29, 2008 7:09 pm Заголовок сообщения: |
|
http://www.krap.ru/section37/section48/
Цитата: История карт
Начало игры в карты относится к пятнадцатому веку и совпадает с появлением цыган на европейской территории. Общая же известность, по свидетельству иезуита Менестрие, относительно карт приписывается XIV столетию, когда один малоизвестный живописец по имени Жикомин Грингонер изобрел карты для развлечений умалишенного короля Франции Карла VI (1380 - 1422 гг.). Некоторые летописцы всемирной истории относят происхождение карт к XIII веку. Это предположение имеет историческое основание, так как во время царствования Людовика Святого в 1254 году был издан указ, запрещавший под страхом наказания кнутом карточную игру во Франции. Итальянский манускрипт 1299 года говорит уже о запрещении игры в карты.
Германцы даже основали особый цех фабрикантов игральных карт. Орден Калатрава (Calatrava) в 1331 г. запретил игру в карты в Испании, и это запрещение было повторено в 1387 году Иоанном I, королем Кастилии. Следовательно, судя по этим данным, карточная игра была уже сильно развита в начале XIII столетия.
Китайцы и японцы еще до появления игральных карт в Европе уже играли табличками, наподобие карт, из слоновой кости или дерева с нарисованными фигурами. По мнению некоторых немецких писателей, игральные карты, по всей вероятности, были занесены в Европу сарацинами, древним восточным народом.
Многие известные историки карточных игр считают что родиной карт является Франция. Легенда, которую привел отец Менестрье: в 1392 году Карл VI, король Франции, впал в безумие, и дабы развлечь его, и была придумана игра в карты. Версия восточного происхождения опирается на фактические данные. Так, в частности, игру в домино придумали китайцы - они просто трансформировали игру в кости, перенеся грани на картон, а позже из этих домино произошли карты различного номинала. "Картинки" же появились по аналогии с бумажными деньгами, которые тогда имели хождение в Китае. Самые старинные из дошедших до нас карт датированы XV-м веком, они схожи с еще более древними картами, Х века, чьи изображения встречаются в старинных летописях.
Историки связывают появление карт на Западе с путешествиями итальянцев на Восток. Италия заимствовала и форму карт, и саму идею игры. В 1397 году прево Парижа замечает: "Многие простолюдины бросают и свои жилища и свою работу чтобы поиграть в шар, лапту, кости или карты и защищают тех, кто играет в будние дни".
Первые карты заимствовали свои масти из колоды Таро: мы видим на них масти жезлов, динариев, кубков и мечей; эти масти до сих пор распространены в Испании, Италии и на юго-западе Франции. Немецкий вариант имел другой рисунок: там были "сердца", "бубенцы", "желуди" (или "кисти" на шнурах) и "листья". Привычные нам обозначения "черви", "трефы", "бубны" и "пики" появились в конце XV века во Франции. В Англии "трефы" и "пики" обозначались "жезлами" и "мечами".
История карт в Европе - вплоть до Французской революции - это череда запретов и разрешений, отмен и введений налогов на азартные игры и содержателей или владельцев игорных домов. После французской революции были отменены косвенные налоги на игру, что стимулировало ее развитие. Изменились и сами "картинки" - поскольку короли были в опале, то вместо них принято было рисовать гениев, дамы теперь символизировали добродетели - иными словами, новое социальное устройство пришло и в карточную символику. Правда, уже в 1813 году валеты, дамы и короли вернулись на карты. Косвенный налог на карты для игры был отменен во Франции лишь в 1945 году.
Все же каждый исследователь приводит свои толкования мастей и фигур. Отец Менестрье считал, что карты - это символы великих монархий (иудейская, греческая, римская, французская), а четыре дамы - не что иное как главные женские добродетели: набожность, материнство, мудрость и красота. Другие же считают, что "дамами" изображены такие исторические личности, как Мария Анжуйская, Агнесса Сорель, Изабелла Баварская и Жанна д'Арк. Но гипотезы так и остаются гипотезами.
Одно греческое предание приписывает изобретение карт Паламеду, сыну эвбейского царя Навплия, очень умного и хитрого, которому удалось, например, разоблачить самого Одиссея. Одиссей хотел остаться в стороне от войны греков против Трои. Когда его в связи с этим отыскал Паламед. Одиссей прикинулся сумасшедшим. А сделал он это так: он впряг в плуг к своим быкам еще и осла, и стал засевать поле не зернами, а рассыпать в борозды соль. Однако Паламед сразу же разгадал обман.
Он вернулся во дворец, взял из люльки сына Одиссея - Телемаха, принес его в поле и положил в борозду перед упряжкой волов и осла. Одиссей, конечно, свернул в сторону, выдав этим себя. Эта хитрость Паламеда явилась основанием для того, чтобы ему стали приписывать различные изобретения. Он якобы изобрел весы, буквы, игральные кости, некоторые меры, а во время многолетней осады Трои - игральные карты. И это случилось за 1000 лет до нашей эры! |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Mike
Активный участник
Репутация13
Возраст: 39 Пол:
Зарегистрирован: 28.04.2007
Сообщения: 395
Награды: Нет
|
# Добавлено: Вс Июн 29, 2008 8:32 pm Заголовок сообщения: |
|
Eugeniy писал(а): Но, если честно, для пущей безопасности можно было бы масти заменить на гоемтрические фигуры:квадрат,круг,треугольник,шестиугольник
Как говориться"незнание не освобождает от ответственности" А если кто-нибудь и этим фигурам придаст "антихристианский" смысл, что делать? Снова менять?
Главное - это суть, а не форма. Если игра азартная, то грех в неё играть, а нет - так нет. И точка.
А насчёт незнания и ответственности Евангелие нам говорит что-то другое, чем уголовный кодекс.
Впрочем, незнанием тут и не пахнет. Все всё знают, просто хотят перестраховаться "как бы чего не было", а то ведь одна бабка сказала дескать енто грех
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Впрочем, если исход игры не зависит от игрока, то такая игра является грехом, т.к. является азартной (азарт - случай). Но это касается не только картёжных игр. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
|