# Добавлено: Ср Дек 01, 2010 11:21 am Заголовок сообщения:
hanna писал(а):
Кто, извините, поклонялся ангелам Божиим? Как правило, язычники поклонялись не Божиим ангелам. Докажите, пожалуйста, кто поклонялся архангелам Бога.
Пожалуйста.
Достаточно указать на то, что в образе архангела Михаила обнаруживаются явные черты древнеегипетского бога мудрости Тота, не говоря уже о концепции могущества слова божества, созидающего мир.
hanna писал(а):
в 1 главе не идет речи о том, как Бог их создал, об этом идет речь только во 2 главе.
Вот только в оригинале в 1 главе используется слово Элохим, что переводится как Боги, а для обозначения Бог использовалось слова Элох.
hanna писал(а):
ну. А что Адам и Ева - не мужчина и женщина?
Хорошо, пусть будит по вашему, но тогда явно сказано что Адам создан после седьмого дня. Ибо с это и начинается вторая глава.
И как быть с тем, что животных Бог создаёт в помашь Адаму?
И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему.
Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей.
Но тогда Куда делись животные и птицы из 1 главы.
И был вечер, и было утро: день четвертый.
И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что [это] хорошо.
А человека в 1 главе создан только в 5 день.
Объясните. Как соотносятся создание птиц в 1 главе перед созданием человека с созданием птиц после создания человека во 2 главе.
По логике изложения это может объясняться только одним: человек и Адам - это два разных существа.
Как же я пропустил такую "заковыку"? Оплошал.
Очень интересен был бы ответ уважаемого модератора.
Достаточно указать на то, что в образе архангела Михаила обнаруживаются явные черты древнеегипетского бога мудрости Тота, не говоря уже о концепции могущества слова божества, созидающего мир.
не, это не серьезно
Wedmak писал(а):
Вот только в оригинале в 1 главе используется слово Элохим, что переводится как Боги, а для обозначения Бог использовалось слова Элох.
да, но глагол по отношению к Элохим и Элох - в единственном числе. Для христиан - это указание как раз на Троичность Лиц в Боге. Для иудеев сложность, некоторые считают, что это Бог с ангелами))
Wedmak писал(а):
Хорошо, пусть будит по вашему, но тогда явно сказано что Адам создан после седьмого дня. Ибо с это и начинается вторая глава.
Вообще-то, 2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
(Быт.2:2)
Далее 4 Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо.... (Быт.2:4) - это вводные слова для возвращения к описанию подробностей творения.
Wedmak писал(а):
Но тогда Куда делись животные и птицы из 1 главы.
Попробуй вчитаться в текст. Первые 3 стиха - итог всего творения. С 4 стиха идет возвращение к процессу творения и подробному описанию. Из текста 2 главы видно, что животные на тот момент существовали, т.е. те самые, созданные в 5 день (согласно гл. 1).
Если считать, что с 4 стиха - хронологическое продолжение 1-3 стихов, то придется признать неправду 1-3 стихов, т.к. Бог не почил, а продолжил создавать. Думаю, теперь тебе будет очевидно, что 2 глава - подробности 6 дня 1 главы.
7 день, кстати, когда Бог почил от творения, продолжается до сих пор. нигде не сказано, что настал 8 день.
Wedmak писал(а):
Как соотносятся создание птиц в 1 главе перед созданием человека с созданием птиц после создания человека во 2 главе.
если тебя смущает 19 Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел [их] к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей. (Быт.2:19)
То этот стих совершенно не обязательно имеет ввиду создание птиц после человека. Здесь констатация факта, что Бог их создал. Констатация перед приведением к человеку. В какой день Он их создал во 2 главе не говорится.
То этот стих совершенно не обязательно имеет ввиду создание птиц после человека. Здесь констатация факта, что Бог их создал. Констатация перед приведением к человеку. В какой день Он их создал во 2 главе не говорится.
hanna
Сказано конкретно.
Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей.
То есть современным языком, сделал.
Не надо выдумывать, при такой трактовки, можно сказать что человека сначала сделали бестелесного, а потом только сделали тело из праха.
Тут примое противоречие.
А вот слова, которые указывают что Адама создали после 7дня.
Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо, и всякий полевой кустарник, которого еще не было на земле, и всякую полевую траву, которая еще не росла, ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли, но пар поднимался с земли и орошал все лице земли.
Во 2главе.сказано что за 7 дней, было создано и перечисляется, но Адама, нету в списке.
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
дополнение.
если как Вы утверждаете во 2 главе детальное описание первой, то покажите вот этот момент создания в 1 главе.
Так совершены небо и земля и все воинство их.
Где он в 1 главе создаёт всё воинство.
Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей.
То есть современным языком, сделал.
Здесь не сказано: "И создал Бог......"
Т.е. здесь нет указания на хронологию создания. Так что не можешь это использовать как доказательство в свою сторону.
Wedmak писал(а):
А вот слова, которые указывают что Адама создали после 7дня.
Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо, и всякий полевой кустарник, которого еще не было на земле, и всякую полевую траву, которая еще не росла, ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли, но пар поднимался с земли и орошал все лице земли.
Очевидный экскурс в прошлое. Вспоминается каково было происхождение неба и земли. До 7 дня, потому что в 7 день Бог почил "И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал" (Быт.2:2)
Wedmak писал(а):
Во 2главе.сказано что за 7 дней, было создано и перечисляется, но Адама, нету в списке.
Начиная с 4 стиха действительно перечисляются некоторые вещи, которые были созданы (ведь про светила небесные не идет речь, потому что в данному случае это неважно). И среди этих вещей перечисляется создание Адама с подробным описанием.
ИМХО, это очевидные вещи.
Wedmak писал(а):
Так совершены небо и земля и все воинство их.
Где он в 1 главе создаёт всё воинство.
чтобы ответить тебе самому на этот вопрос, нужно знать, что такое "все воинство". В христианской традиции под воинством принять понимать ангелов, они же мир ангельский (небесный, духовный). Хотя есть разные толкования. Я очень сомневаюсь, что ты придумаешь некое истинное толкование.
Т.е. здесь нет указания на хронологию создания. Так что не можешь это использовать как доказательство в свою сторону.
есть указания на хронологию.
И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему.
Чёткое указания,что создал после сотворения Адама.
Извиняюсь, нужно бежать по делам,
Приду отвечу на остальное.
Дополню.
Что бы небыло искажений.
2:18 И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему.
2:19 Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей.
2:20 И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему.
Сказано чётко и не двусмысленно.
Что животные и птицы созданы после Адама, ему в помощь.
Что противоречит 1 главе.
hanna писал(а):
Очевидный экскурс в прошлое. Вспоминается каково было происхождение неба и земли. До 7 дня, потому что в 7 день Бог почил "И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал" (Быт.2:2)
Но тогда зачем упоминать о такой мелочи как кустарник?
hanna писал(а):
Начиная с 4 стиха действительно перечисляются некоторые вещи, которые были созданы (ведь про светила небесные не идет речь, потому что в данному случае это неважно). И среди этих вещей перечисляется создание Адама с подробным описанием.
ИМХО, это очевидные вещи.
Очевидные если противоречить логике.
hanna писал(а):
чтобы ответить тебе самому на этот вопрос, нужно знать, что такое "все воинство". В христианской традиции под воинством принять понимать ангелов, они же мир ангельский (небесный, духовный). Хотя есть разные толкования. Я очень сомневаюсь, что ты придумаешь некое истинное толкование.
И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему.
Чёткое указания,что создал после сотворения Адама.
правильно, четкое указание на создание Евы после Адама))
Wedmak писал(а):
2:18 И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему.
2:19 Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей.
2:20 И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему.
по-вашему, Бог создал животных как соответственных помощников, только вот незадача, промах
правильно, четкое указание на создание Евы после Адама))
hanna писал(а):
по-вашему, Бог создал животных как соответственных помощников, только вот незадача, промах
Именно, что промах и об этом промахе Бог в этих словах и говорит.
Трактуете противореча писанию.
Сказано и не надо ни убавлять ни прибавлять, а тем более выдумывать.
2:18 И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему.
2:19 Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей.
2:20 И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему.
2:21 И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию.
2:22 И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку.
Про Еву говорится уже после того когда Бог понял, что ошибся.
Если вам интересны оплошности.
Посмотрите.Левит, 11 с 11:5.
И создайте тему, если такой темы ещё нет.
Хотя, мне кажется не совсем честно, заводить спор, с выигрышной позиции.
Сказано и не надо ни убавлять ни прибавлять, а тем более выдумывать.
во-первых, сказано про книгу Откровения
Wedmak писал(а):
2:18 И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему.
2:19 Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей.
2:20 И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему.
2:21 И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию.
2:22 И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку.
Про Еву говорится уже после того когда Бог понял, что ошибся.
зачем цитируете еще раз?? Тут можно понимать по-разному. Так что выбирайте сами. Мой выбор я уже озвучивала.
зачем цитируете еще раз?? Тут можно понимать по-разному. Так что выбирайте сами. Мой выбор я уже озвучивала.
Вас не смущает что ваш выбор, противоречит смысловому построению текста.
Если взять бытовой пример. Человек забивает гвозди молотком и попадает по пальцу.
То по вашей логике, выходит, что виноват палец, по непонятной причине, сунувшийся под молоток.
То есть в логическом построение у получается, Человек- палец- молоток.
Для меня цепь рассуждений, более логичная это Человек-молоток-палец.
Молоток виноват не может быть, так как является инструментом, палец так же, так как является неотделимым целым организма, остаётся только сам человек.
У вас же, при рассмотрения писания, Человек держащий молоток (Бог), когда попал себе по пальцу, обвинил во всём молоток. И все свои промахи приписывает другим, а чужие заслуги Себе.
Могу Дописать, Кто имеет уши, да слышит.
Исторически, Яхве Бог Вулкана и не более.
А далее думайте сами, мог ли Бог Вулкана, создать мир.
Добавлено спустя 36 минут 39 секунд:
Информация для размышления.
В 1 глве описываются деяния.
Элохим
Элохим, Илу, Эл, ("сильный", "могучий", "бог"), в древнесемитской мифологии верховное божество, демиург и первопредок. Илу — отец богов и людей, творец мироздания, ниспосылающий человеку потомство. Жил он "у источника Реки, у истока обоих Океанов", то есть в центре вселенной. Илу также являлся олицетворением плодоносящего начала, богом плодородия, которого именовали "быком". Его супругой и дочерью считалась мать богов Асират. Древние представляли себе Илу добрым, мудрым и милосердным старцем, длиннобородым, в длинных одеждах и высокой рогатой тиаре, восседающим на троне и принимающим жертвоприношения.
Во 2 главе.
Описаны Деяния Яхве- Бога Вулкана.
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
Лилит
Лилит, в шумеро-аккадской мифологии ночная демоница вавилонского пантеона. Древние в Месопотамии считали, что Лилит по ночам выпивала кровь у детей, а также соблазняла и истязала спящих мужчин.
В семитской мифологии и иудаизме, Лилит — первая жена Адама. Упоминается в Свитках Мёртвого моря, Алфавите Бен-Сира, Книге Зоар. Испросив у Бога возможность рожать детей без участия мужчины, получила колдовское копьё. Частица тела Лилит, отсеченная этим копьём, становилась человеком. В иудейской мифологии описано, что взамен этого "дара" ангелы ежедневно убивали до 1000 её детей.
"Ибо до Евы была Лилит", - гласит древнееврейский текст. Легенда о ней вдохновила английского поэта Данте Габриэля Россетти (1828-1882) на поэму "Eden Bower". Лилит была змея, она была первой женой Адама и подарила ему "glittering sons and radiant daughters" ("сверкающих сыновей и сияющих дочерей"). Еву Бог создал потом; чтобы отомстить земной жене Адама, Лилит уговорила ее отведать запретный плод и зачать Каина, брата и убийцу Авеля. Такова первоначальная форма мифа, которой следовал Россетти. В течение средних веков она изменилась под влиянием слова "лайил", что на древнееврейском значит "ночь". Лилит стала уже не змеей, а духом ночи. Иногда она - ангел, ведающий рождением людей, иногда повелевает демонами, которые нападают на спящих в одиночку или на бредущих по дорогам путников. В народном воображении она предстает в виде высокой молчаливой женщины с черными распущенными волосами.
Вас не смущает что ваш выбор, противоречит смысловому построению текста.
не противоречит, потому что нельзя вырывать из контекста. Текст написан не в 21 веке. Куда правильнее рассматривать его в контексте. За 10 лет чтения этого отрывка мне ни разу в голову не пришло, что в этих стихах описывается сотворение животным перед приведением к Адаму))
Wedmak писал(а):
Элохим, Илу, Эл, ("сильный", "могучий", "бог"), в древнесемитской мифологии верховное божество, демиург и первопредок. Илу — отец богов и людей, творец мироздания, ниспосылающий человеку потомство. Жил он "у источника Реки, у истока обоих Океанов", то есть в центре вселенной. Илу также являлся олицетворением плодоносящего начала, богом плодородия, которого именовали "быком". Его супругой и дочерью считалась мать богов Асират.
это вообще что за набор фраз, можно поинтересоваться?
Wedmak писал(а):
Во 2 главе.
Описаны Деяния Яхве- Бога Вулкана.
это что за приколы?
Wedmak писал(а):
Лилит, в шумеро-аккадской мифологии ночная демоница вавилонского пантеона. Древние в Месопотамии считали, что Лилит по ночам выпивала кровь у детей, а также соблазняла и истязала спящих мужчин.
мы уже говорили, что это не по теме, есть про Лилит у нас отдельная тема, мы ее уже обсуждали, воспользуйся поиском.
не противоречит, потому что нельзя вырывать из контекста. Текст написан не в 21 веке. Куда правильнее рассматривать его в контексте. За 10 лет чтения этого отрывка мне ни разу в голову не пришло, что в этих стихах описывается сотворение животным перед приведением к Адаму))
Уважаемая, а Вы не забыли, что из изначального текста, который имеется у иудеев, вырвана значительная часть текста Христианским Собором.
Как вы сказа "ни убавить, ни прибавить" относится только к тексту Иоанна.
А остального текста это не касается. Вот Ваши Богословы и постарались в угоду власти держащих.
Именно как доказательство этого и привел Лелит.
Читайте Тору, а не куски вырезанные из неё. Или же тогда не признавайте полностью, а то получается выбран текст который понравился, а тот что не понравился удалили.
И это очевидный факт.
hanna писал(а):
это вообще что за набор фраз, можно поинтересоваться?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы