На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Тема:
Eugeniy писал(а):
Бог есть. Но именно Он не является материей, Он её создатель, Он вне ее. Он есть абсолютный Дух

Eugeniy писал(а):
p.s. Бог нематериален, Его нельзя измерить потенциометром или другим прибором. Или вы хотите сказать, что 100 зетаджоуль энергии или там какая-то другая цифра - это и есть бог?

Бытие
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
Бытие
7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.

Вам четка сказанно что По Образу и Подобию из праха земного.
А раз так, то и его можно зафиксировать, раз у него Образ и Подобие состоит из праха земного.Покрайней мере Иегова(Яхве).
Либо расматривается два разных Бога.

Тема:
Wedmak
Ваши выводы являются безоснавательными. Вы не на протестантском форуме, чтобы толковать Библию как вам вздумается.
Образ и подобие Божие в человеке:
http://azbyka.ru/dictionary/08/zakon_bozhiy_063-all.shtml

Тема:
Eugeniy писал(а):
Ваши выводы являются безоснавательными. Вы не на протестантском форуме, чтобы толковать Библию как вам вздумается.

Образ и подобие Божие в человеке:


Вот И доказываю вам, что и Христу вы тоже так ответите, когда он будит вам про Истинну говорить.

Тема:
Цитата:
Вот И доказываю вам, что и Христу вы тоже так ответите, когда он будит вам про Истинну говорить.

Мы Христу сейчас отвечаем "Аминь", т.е. истинно так, потому что полностью с Ним согласны. Потому что все что надо было об истине, т.е. о Самом Себе, Он уже сказал, откровение уже получено. Во второй раз он придет не об Истине свидетельствовать, а судить мир.

Тема:
Eugeniy писал(а):
Мы Христу сейчас отвечаем "Аминь", т.е. истинно так, потому что полностью с Ним согласны. Потому что все что надо было об истине, т.е. о Самом Себе, Он уже сказал, откровение уже получено. Во второй раз он придет не об Истине свидетельствовать, а судить мир.


Вы отвечаете так доктрине апостала Петра, а не Христу.
Многие правоверные христиане могут возразить, что аргументами, которые я привожу в этой книге, я уничтожаю основной элемент христианства, который единственный дает надежду и утешение — искупление грехов (которые являются причиной страданий в этом мире) жертвенной смертью Иисуса Христа для всех тех, кто признает его учение. Но именно эта форма доктрины спасения в традиционном христианстве остается, в основном, только в труде Павла, и этому никогда не учил Иисус. Павел учил, что вся функция Иисуса сосредоточена на его жертвенной смерти, что через пролитие своей крови он освободил их от грехов и спас их из хаоса и власти Сатаны. Фактически, Павел не стал передавать слово-в-слово непосредственное учение Иисуса в своих посланиях и притчах. Вместо этого он выстроил свою собственную философию, основанную на своем собственном понимании (или непонимании) учения Иисуса.

Павел настаивал на том, что из-за греха Адама все люди изначально являются объектом глубокого возмущения Бога (см. Ефесянам 2:3) и потеряны без возражений (Римлянам 5:18, 1-е Коринфянам 15:18), ибо все есть объект греха (Римлянам 3:9, Галатянам 3:22, Колоссянам 2:14). Бог осудил всех людей (Римлянам 5:16).

Из Благой Вести, принесенной Иисусом, Павел сделал весть темную и угрожающую, из которой только он мог показать выход. И этот выход — спасение человечества через жертвенную смерть Христа … (Римлянам 5:18) … (Колоссянам 2:14).

Но ужасной вещью в доктрине спасения Павла является его позиция, что индивидуальность никак не может содействовать своему спасению в своей несчастной жизни — ни с помощью работы над собой, ни изменив к лучшему образ жизни … (Римлянам 3:24, 9:16; 1-е Коринфянам 1:29; Галатянам 2:16).

Ибо, согласно Павлу, к спасению нас приводит исключительно милость Бога (Ефесянам 2:8-9).

Согласно Павлу, человек может быть спасен простым актом крещения, став дитем Божьим и совершенно новым существом. Любая претензия на сотрудничество в спасении своими собственными усилиями, по такому учению, должна рассматриваться как преуменьшение жертвы Иисуса, как попытка спастись самому, которая потерпит неудачу. Наоборот, каждый человек, какую бы хорошую и примерную жизнь он ни вел, должен по этой схеме считаться падшим, если ему не удается принять жертву на кресте для себя лично как свое полное спасение. Такие идеи совершенно противоположны Иисусу.

Большинство христиан того мнения, что величие, уникальность христианства основывается и сводится к такому учению. Однако доказано, что это фикция, очень далекая от идей Иисуса. В Нагорной Проповеди, квинтэссенции послания Иисуса, или в Господней Молитве (“Отче наш”), или в традиционных притчах, рассказанных Иисусом, нет даже намека на так называемую христианскую доктрину спасения!

Иисус не был занят конструированием философии, которая могла основываться на его жизни и его послании, которое могло бы освободить людей от страданий земного существования — он в действительности жил так, как учил. Терпимость в любое время, забота о благе и пользе других (людей и животных), щедрость и соучастие, самоотверженность в помощи другим, чтобы нести груз их страданий, всеобщая и безусловная любовь ко всем — вот путь совершенства, который Иисус продемонстрировал своей жизнью.

http://yadu.chat.ru/arh/jesus.html

Так что говоря Аминь, говорите это Петру.

Тема:
То что вы процитировали - вещь ложная, ее не составит труда опровергнуть. Христос говорил Сам об этом и не один раз.
И раз уж на то пошло, то Павлу, а не Петру :) вы бы хоть сами смотерли, что цитируете.

Добавлено спустя 35 секунд:

Только это оффтоп, при чем здесь материализм и свобода? вы просто флудить начали

Тема:
Eugeniy писал(а):
И раз уж на то пошло, то Павлу, а не Петру вы бы хоть сами смотерли, что цитируете.


Насчёт Имён Извеняюсь, мне всегда было трудно запоминать имена.

Eugeniy писал(а):
То что вы процитировали - вещь ложная, ее не составит труда опровергнуть. Христос говорил Сам об этом и не один раз.


Докажите, особенно пункт,
человек может быть спасен простым актом крещения, став дитем Божьим и совершенно новым существом. Любая претензия на сотрудничество в спасении своими собственными усилиями, по такому учению, должна рассматриваться как преуменьшение жертвы Иисуса, как попытка спастись самому, которая потерпит неудачу.
Тоесть крестили, а дальше ни чего не зависит?
Или всё таки, необходимо и самому над собой работать?

Тема:
Работать необходимо всегда. Христианство - это постоянная работа над собой, борьба со своими страстями, со своими грехами. Без труда невозможно спастись.

Тема:
Wedmak
в той статье, которую вы привели, в основном рассматривается протестантская доктрина.
Но без крещения и Таинств спасение невозможно. Православное понимание основывается на синергии - соработничестве Бога и человека. Бог предлагает и делает. Человек либо принимает дар Божий, либо отвергает и начинает длеать свою волю - грех.
Кроме того, чтобы придти на Таинство крещения человек уже должен что-то сделать :)
Но в общем в скором займусь этим

Тема:
forever писал(а):
Работать необходимо всегда. Христианство - это постоянная работа над собой, борьба со своими страстями, со своими грехами. Без труда невозможно спастись


Постоянная работа над собой есть во многих религиях.И работа над собой, обезательное условие, во многих.
Да принцыпа заложенны в основе многих религий.
По делам и воздастся.
И поступай с другим, так как хочешь, что бы поступали с тобой, не делай другим того, чего ни хочешь себе.
Это основа многих религий.

Eugeniy писал(а):
в той статье, которую вы привели, в основном рассматривается протестантская доктрина.

Но без крещения и Таинств спасение невозможно. Православное понимание основывается на синергии - соработничестве Бога и человека. Бог предлагает и делает. Человек либо принимает дар Божий, либо отвергает и начинает длеать свою волю - грех.


Тоесть Вы считаете, что Помагая безвозмездно людям и делая это по собственной воле, Я совершаю грех?
А сороботничество Бога и человека, имеет место и в других религиях.
Довод не убедительный, по поваду необходимости Крещёние и причастия.
Особенно если, за Крищение, Богу ещё и деньги нужны oops

А насчет утверждения, что путь только один, отвечу другими словами.
“Я, Господь, проникаю сердце и испытываю внутренности, чтобы воздать каждому по пути его и по плодам дел его.” Иер.17:10
“Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить; а ты кто, который судишь другого? ” Иак.4:12

Бог, говорит по плодам воздастся, а не по вере.

Тема:
Евгений, прочтите вот эту статью, думаю в ней много поучительного!
http://vartovy.org.ua/?p=911

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Страница 4 из 4


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Полная версия
Powered by phpBB © phpBB Group
Design by phpBBXS.Com | Lo-Fi Mod.
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info