Тема: Ответы Wedmak'у
Цитата:
А вас попрощу ответить чьи это имена.:ЭЛОХИМ, Элогим (евр. 'elohim), Я́хве, Иего́ва и кокое из них настояшие?

Совсем память подводить стала, забыл спросить а где Евангиле от Иуды, Варавы и других учинеков, относящиеся к закрытым или другими словами апокрыфам, тоесть скрытым для непосвещённых!

Текст десяти заповедей по Синодальному переводу Библии.
1. Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов пред лицом Моим.
О каких Богах говорит сам Бог? Он лично их называет Богами?


Если обратиться к еврейскому подлиннику Ветхого Завета, то в подовляющем большинстве случаев можно увидеть, что славянскому "Господь" и греческому "Кюриос" соответсвует не еврейское "Адонаи" ("Господь","Господин"), а запрещенное к произношению имя YHWH (Яхве). Это самое главное (и самое часто встречающееся) из Имен Божиих в ВЗ. Согласно Исх.6:3 оно было впервые открыто Моисею в пустыне. После возвращения иудеев из вавилонского плена это Имя разрешалось произность лишь единожды в год в тайной молитве первосвященника в святая святых в Иерусалимском храме. При чтении Писания оно заменялось на еврейское "Адонаи"
имя Иегова возникло в результате не знания правил еврейского языка в результате сочетания согласных букв имени Яхве (YHWH) с гласными буквами "Адонаи"
Цитата:
Именно имя из Исхода (3,14) -(Эhйе), было искажено в надуманной транскрипции. Известно, что по правилам древнееврейского языка, первое а (алеф) произносится как э. Следовательно, как результат некомпетентности средневековых переводчиков, возникло прочтение Й-э-Х-о-В-а-Х или ИЕГОВА. Гласные от Имени "Адонай" проставили под согласными "Ягве".
О.Стеняев "Диспут со свидетелями Иеговы"

Слово "Бог" ("Эль", "Элоах", "Элохим") могло употребляться на еврейском языке не только по отношению к Единому Богу, но и по отношению к богам язычников. Поэтому к нему добавляли какой-либо эпитет:
"Бог Всемогущий"(Быт.17:1) , "Бог Всевышний"(Быт.14:18), "Бог Вечный"(Быт.21:33)

Цитата:
а где Евангиле от Иуды
на книжной полке в магазине :)
только как это Иуда - "ученик" Христа мог написать Евангелие если он повесился?
И другие так называемые "Евангелия" писали не ученики Христа, а просто еретики-гностики или кто-еещ и просто подписывал их типа "Апокалипсис от петра" или "евангелие от Фомы" и просто под именем авторитета для Христиан проповедывали свои лжеучения.
Поэтому Церковь и сотсваила Библейский канон, бережно хранимый в Апостольском церковном Священном Предании.
Че это скрытых для непосвещенных? счас хочешь -качай, в интернетах их куча целая.

Да Господь Бог повелевает, "да не будет у тебя других богов пред лицем Моим" (Исх.20:3)
У Лопухина:
"Я Господь, Бог откровения, завета, проявивший Себя истинным Богом в целом ряде казней, и факт изведения народа из Египта (Втор 4:32–35) должен быть твоим «Всевышним» — предметом твоего почитания. «Господь есть Бог, нет другого, кроме Его» (Втор 4:4, 35; 6:4). Поэтому с верою в Него несовместимо почитание других богов, — оно исключается ею; «да не будет у тебя других богов пред лицом Моим», при Мне, вместе со Мною (Втор 5:7; 4 Цар 17:35)."
Таких ментальных сущностей как "боги" (напр. зевса, велеса и т.д.) просто напросто не сущетсвует, так как "Ибо все боги народов ничто, а Господь небеса сотворил." (1Пар.16:26). Это плод воображения людей и бесовского обольщения. Зачастую за идолами стояли бесы и они принимали жертвы, питались ими, и вводили людей в заблуждение, принимая облик "богов".

Добавлено спустя 33 секунды:

Чуть что меня дополнят остальные :)

Тема:
Eugeniy писал(а):
только как это Иуда - "ученик" Христа мог написать Евангелие если он повесился?

И. Искариот, сын Симона (Ин 6:71), упоминается во всех апостольских списках (Мф 10:4; Мк 3:19; Лк 6:16). Это прозвище, означающее, по-видимому, "человек из Кариота", ему дали, вероятно, для того, чтобы отличать от другого ученика по имени Иуда.
Читайте внимательно, было два ученика по имени Иуда.
А повесился Иуда из Кариота, а не просто Иуда.

Eugeniy писал(а):
Че это скрытых для непосвещенных? счас хочешь -качай, в интернетах их куча целая.

Таблички с мёртвого моря, досих пор не опубликованны,Ватикан каждый раз оттягивает издание.
После принятия Христианства как Офециальной религии.
Уничтожение Христианских общин ещё более усилилось, особенно чательно выискивали и убивали тех людей, на которых была Благодать Божья. Что бы они ни говорили Истину, а только то что требует государство.

Вот ещё интересные свединия:
перевоплощение Илии (Малахия 4:5)(Лука 1:13-17)

Иисус сам позднее утверждал, что Иоанн Креститель был Елисеем (Elijah/Elias) (Матфей 11:10-14)(Иоанн 1:21)(Лука 1:80)

Ещё
Доктрина перевоплощения была объявлена ересью формальным декретом Собора в Константинополе в 533 году. Однако подробное рассмотрение :показывает, что доктрина перевоплощения была отвергнута персональным вето императора Юстиниана, и это никогда не было частью резолюций Собора.

Жена Юстиниана (согласно историку Прокопиусу) была амбициозной, если не сказать с манией власти, дочерью охранника амфитеатра в Византии. Она начала свой стремительный взлет, который привел ее к управлению империей, как куртизанка. Как только она слала императрицей, чтобы стереть память о своем позорном прошлом и создать благоприятный имидж, она приказала пытать и казнить 500 своих бывших коллег-куртизанок. Затем, опасаясь последствий таких ужасных деяний по закону кармы и реинкарнации, она использовала все свое влияние, чтобы формально уничтожить доктрину цикла перерождений. По-видимому, она была убеждена, что правило, провозглашенное "божественным приказом" анафемы императора этой доктрины, также освободит ее от всякой вины. В добавок, как император, так и его жена, намеревались поддержать превосходство Константинополя, как духовного и светского авторитета, над Римом и Епископом Рима:т.е. без одобрения Папы и епископов Запада.

Император Юстиниан объявил войну учению Оригена в 543 году н.э.: Десять лет спустя оно было объявлено еретическим на Константинопольском Соборе. Едва ли его можно назвать "Вселенским", т.к. там были, в основном, приспешники Юстиниана, которые хотели видеть его во главе всей Восточной церкви. Присутствовало 165 восточных (православных) епископов, которые были выходцами из феодальных вассалов и не оказывали императору никакого сопротивления, и около дюжины западных. Все другие западные епископы отказались принимать участие в Соборе. Сам Папа Виргилий, несмотря на то, что он был в это время в Константинополе, в знак протеста не принимал участия в Соборе.

Тема:
Цитата:
А повесился Иуда из Кариота, а не просто Иуда.

так евангелие от иуды и приписывается искариоту, и не второму Апостолу Иуде, послание которого является канонической книгой.
Цитата:
Таблички с мёртвого моря, досих пор не опубликованны,Ватикан каждый раз оттягивает издание.

Такое ощущение что Ватикан их нашел и спрятал. Мы не в средневековье живем. Что-то часто вы всякую неправду несете. Вот что гугл выдал когда я ввел списки мертвого моря:

"Документы, найденные в Кумране и в других областях, публикуются в серии «Discoveries in the Judaean Desert» (DJD), в настоящее время насчитывающей 40 томов, изданных с 1955 года издательством Oxford University Press. Первые 8 томов написаны на французском языке, остальные — на английском. Главными редакторами издания были Р. де Во (тома I—V), П. Бенуа (тома VI—VII), И. Штрунгель (том VIII) и Э. Тов (тома IX—XXXIX)." (http://ru.wikipedia.org/)
Цитата:
Уничтожение Христианских общин ещё более усилилось, особенно чательно выискивали и убивали тех людей, на которых была Благодать Божья. Что бы они ни говорили Истину, а только то что требует государство.
да так и было, но было это как раз до Константина

Цитата:
перевоплощение Илии (Малахия 4:5)(Лука 1:13-17)

:-))
во-первых, в ЕВангелии от Луки написано "в духе и силе Илии".
Кроме того Илия не умирал, а с телом был вознесен на небо, как он мог "переродиться"? Так что опять какую-то ересь вы несете.
Цитата:
Иисус сам позднее утверждал, что Иоанн Креститель был Елисеем (Elijah/Elias) (Матфей 11:10-14)(Иоанн 1:21)(Лука 1:80)
при чем здесь Елисей, если Господь говорит о Илии?
По ссылке Иоанн 1:21 сам Иоанн Креститель, когда его спросили "ты Илия?", он ответил "Нет"
При чем здесь Лука 1:80???
Цитата:
Затем, опасаясь последствий таких ужасных деяний по закону кармы и реинкарнации

:-)) :-)) :-))
ахахаха
я бы больше боялся суда Божия и вечного неугасимого огня, чем какой-то кармы. Подумаешь оленем побегаю пару жизней :)

То что вы про Собор написали - дайте ссылку на АИ.

Тема:
Eugeniy писал(а):
так евангелие от иуды и приписывается искариоту, и не второму Апостолу Иуде, послание которого является канонической книгой.


Не многоли смелости?
Только четыре Евангеля, признаются каноническими, От Матфея, от Марка, от Луки и Иоанна, от Иуды что то не наблюдаю.Для проверки возмите и откройте Библию.
Eugeniy писал(а):
Такое ощущение что Ватикан их нашел и спрятал. Мы не в средневековье живем. Что-то часто вы всякую неправду несете. Вот что гугл выдал когда я ввел списки мертвого моря:



"Документы, найденные в Кумране и в других областях, публикуются в серии «Discoveries in the Judaean Desert» (DJD), в настоящее время насчитывающей 40 томов, изданных с 1955 года издательством Oxford University Press. Первые 8 томов написаны на французском языке, остальные — на английском. Главными редакторами издания были Р. де Во (тома I—V), П. Бенуа (тома VI—VII), И. Штрунгель (том VIII) и Э. Тов (тома IX—XXXIX)." (http://ru.wikipedia.org/)


Тоесть вы видели полный перевод древней Библии, где говорится про переселение душ и отрицается доктрина церкви о первородном грехе?
Разговор идёт о каменных табличках а не о свитках.

Eugeniy писал(а):
да так и было, но было это как раз до Константина

Вы что то путаете, множество общин было офециально обьявленно еретическими и гонение усилились, на всех несогласных с точкой зрение власти.



Eugeniy писал(а):
во-первых, в ЕВангелии от Луки написано "в духе и силе Илии".

Кроме того Илия не умирал, а с телом был вознесен на небо, как он мог "переродиться"? Так что опять какую-то ересь вы несете.

Ерись говорите? Значит Бог не мог родится среди людей?
Вы считаете что для Бога есть не возможные веши?
Стало нужно и снова послали, а вобще всё спорно!

Нынешнюю версию Нового Завета нельзя рассматривать вне ее связи с древними рукописями. К настоящему времени известно примерно 4500 рукописей (67). Большинство из них частично повреждено и фрагментарно и лишь немногие сохранились полностью (68). Из рукописей этого последнего типа только две содержат Новый Завет целиком, помимо тех книг, которые в настоящее время не признаются, но которые могли быть частью Священного Писания в то время, когда писались. Древнейшей является рукопись IV в. Альфа, известная под названием Синаитского кодекса. Она была открыта в 1859 г, Тишендорфом на горе Синай и хранится в Британском музее. Следующая важная рукопись - Ватиканский Кодекс, открытый в 1621 г. Кириллом Люкером, патриархом Константинопольским. В настоящее время находится в Ватикане. Относится к V в. Помимо этих двух кодексов, имеется несколько других, относящихся к гораздо более позднему периоду. Удивительно, что самые ранние рукописи Евангелий отстоят от миссии Иисуса примерно на 400 лет, но и они являются не оригинальными компиляциями, а копиями копий с записок, составленных псевдонимическими авторами. Епископ Эрнест Уилльям Барнз утверждает: "... не следует забывать, что, хотя были найдены более ранние фрагменты, ни одна из существующих рукописей Нового Завета не выходит за пределы IV столетия нашей эры" (69). Возникает вопрос о том, есть ли во всех этих рукописях разночтения. В 1892 г. Американский Комитет по пересмотру Библии объявил, что обнаружил 150000 разночтений в различных текстах (70). Это было в то время, когда были известны лишь 1700 рукописей, а теперь, когда их число превышает 4500, количество разночтений должно увеличиться во много раз. Фредерик Кенион обнаружил следующие наиболее значительные разночтения: "Дексология молитвы Господу опущена в древнейшей копии Матф. 6:13; в нескольких копиях полностью опущены стихи Матф. 16:2, 3; иногда в Матф. 20:28 находят длинный дополнительный кусок; последние 12 стихов Евангелия Св. Марка полностью опущены в двух старейших копиях греческого оригинала; один очень старый авторитет вставил длинный эпизод после главы 6 Луки, изменил повествование у Луки об учреждении обряда причастия в главе 12:19, 20 и полностью опустил описание посещения Петром Гроба Господня в гл. 24:12, а также нескольких деталей воскрешения; версия молитвы у Луки 21:2-4 во многих копиях сильно сокращена; эпизод с кровавым потом опущен в гл. 22:43, 44, как и слова на кресте: "Отче, отпусти им" в гл. 22:34; упоминание о том, как ангел опустился, чтобы вызвать движение вод в купальне, полностью отсутствует в старейших копиях Евангелия от Иоанна в гл. 5:4, и все авторитеты опускают эпизод с женщиной, застигнутой на прелюбодеянии в гл. VII: 53-VII II" (71). Тот же исследователь отмечает: "Помимо этих крупных расхождений... вряд ли имеется стих, в котором не было бы вариации фразы. Никто не может сказать, что эти добавления, купюры или изменения не имеют никакого значения" (72). Эти расхождения отмечаются, разумеется, только в сохранившихся рукописях, и невозможно представить себе, сколько их было в рукописях, принятых церковью во II-III вв. Из писания Оригена мы можем смело заключить, что тогда дело обстояло хуже.

"При таком положении вещей очевидно, что различия между копиями значительны, частью по причине небрежности отдельных писцов, частью из-за неоправданной смелости в исправлении того, что написано, а частью из-за того, что некоторые добавляют или изымают что-либо, как им это понравится, в процессе исправления" (73).

Весь отрывок заслуживает того, чтобы быть подчеркнутым. Помимо Оригена, труды отцов Церкви II-III вв., которые, к счастью, дошли до нас, также содержат несколько цитат из Нового Завета, отличающихся друг от друга, и, вероятно, поэтому оппоненты всегда обвинялись в порче текстов с особыми целями (74). Открытие этих вариаций не только разрушает заявление Церкви о том, что текст Библии неизменен со времени ее написания, но и послужило в качестве основы для различных фундаментальных вероучений, например, для иоанновской версии и Марковского текста, предусматривающего прозелитизацию в 12 последних стихах. Другим замечательным фактом является то, что древние кодексы написаны унциальным письмом (заглавными буквами) даже без разделения слов и без знаков препинания, а некоторые слова, даже без огласовки. Такое плотное унциальное письмо, особенно греческое, трудно расшифровать, и его интерпретация не свободна от неопределенности, о чем говорит и Сандерленд (75).

В древних рукописях не было деления на главы, а внутри них - на стихи. Деление на главы впервые было введено в 1236 г. кардиналом Уго де С, Каро, а на стихи - три столетия спустя, в 1555 г. Робертом Стивенсоном (76).

http://www.islaam.ru/dialogue/dogmas/apocrypha.html


Eugeniy писал(а):
я бы больше боялся суда Божия и вечного неугасимого огня, чем какой-то кармы. Подумаешь оленем побегаю пару жизней

Вы плохо знакомы с дактриной о переселении, возможно снова родится бесом и тогда только два пути, либо пойти против начальств и делать добрые дела и за них получать муки от начальст или соврашать людей и все больше уходить от возможности очищение кармы и спасения.

Eugeniy писал(а):
То что вы про Собор написали - дайте ссылку на АИ

http://yadu.chat.ru/arh/jesus.html

6.4. Анафема Юстиниана
…Доктрина перевоплощения была объявлена ересью формальным декретом Собора в Константинополе в 533 году. Однако подробное рассмотрение …показывает, что доктрина перевоплощения была отвергнута персональным вето императора Юстиниана, и это никогда не было частью резолюций Собора.

http://www.lib.eparhia-saratov.ru/books/18t/talberg/history1/65.html
На соборе присутствовало 165 восточных и западных епископов. Председателем был Евтихий, патриарх Константинопольский, преемник Минны. Папа Вигилий, находившийся все время в Константинополе, опасаясь противодействия западных епископов, отказался идти на собор и обещал подписать соборные определения после. Отцы собора на нескольких заседаниях читали еретические места из сочинений Феодора Мопсуетского и все то, что было написано в его опровержение, разрешили вопрос, можно ли осуждать еретиков после смерти, и, наконец, пришли к заключению, согласному с императорскими эдиктами, что Феодор Мопсуетский действительно еретик несторианин и должен быть осужден. Были также прочитаны сочинения блаж. Феодорита и письмо Ивы. Отцы нашли, что сочинения Феодорита достойны также осуждения, хотя он сам, как отказавшийся от Нестория и потому оправданный Халкидонским собором, и не подлежит осуждению. Что же касается письма Ивы Эдесского, то собор также осудил его, не касаясь самого лица Ивы, собор в этом случае осудил то, что было прочитано им в заседаниях, то есть искаженное несторианами письмо Ивы. Таким образом были осуждены Феодор Мопсуетский и его сочинения, а также сочинения блаж. Феодорита в защиту Нестория против св. Кирилла и письмо Ивы Эдесского к Марию персу.

При этом собор утвердил вероопределения всех прежних вселенских соборов и в том числе Халкидонского. Папа Вигилий, во время соборных заседаний, приславший императору свой отзыв против осуждения вышепоименованных лиц, по окончании собора все-таки подписал соборные определения, и был отпущен в Рим, после почти семилетнего пребывания в Константинополе. По дороге, впрочем, он умер. Преемник его Пелагий (555 г). принимал пятый Вселенский собор, и потому должен был выдерживать борьбу против многих западных церквей, не принимавших собора. Разделение в западных церквах из-за пятого Вселенского собора продолжалось до самого конца 6-го столетия, когда при папе Григории Великом, наконец, все признали его.


Обратите внимание.
Папа Вигилий, во время соборных заседаний, приславший императору свой отзыв против осуждения вышепоименованных лиц, по окончании собора все-таки подписал соборные определения, и был отпущен в Рим, после почти семилетнего пребывания в Константинополе. По дороге, впрочем, он умер.

Есть предположение, что он на него оказывали довление и что бы он не отказался, его отравили.
Увы в наше время доказать это утверждение ни возможно.
Но такая вероятность имеет месть.

Тема:
Wedmak писал(а):
Eugeniy писал(а):
так евангелие от иуды и приписывается искариоту, и не второму Апостолу Иуде, послание которого является канонической книгой.


Не многоли смелости?
Только четыре Евангеля, признаются каноническими, От Матфея, от Марка, от Луки и Иоанна, от Иуды что то не наблюдаю.Для проверки возьмите и откройте Библию.


Вовсе не много: если действительно взять и открыть Библию, то в оглавлении увидим 4 Евангелия (от От Матфея, от Марка, от Луки и Иоанна), много посланий - 1 от Иакова, 2 от Петра, 3 от Иоанна, 1 от Иуды, и много от Павла:)
Читайте внимательно, что, от кого, где и почем:)

Тема:
physician писал(а):
Вовсе не много: если действительно взять и открыть Библию, то в оглавлении увидим 4 Евангелия (от От Матфея, от Марка, от Луки и Иоанна), много посланий - 1 от Иакова, 2 от Петра, 3 от Иоанна, 1 от Иуды, и много от Павла

Читайте внимательно, что, от кого, где и почем

Речь идёт именно о Евангелях, а не о посланиях.
Если для Вас название не имеет значение, то давайте назовем не Евангиле, а частное мнение (от От Матфея, от Марка, от Луки и Иоанна), рас Вы не понимаете разницы между Евангиле и посланиями.
Согласны? Или против?

Тема:
Wedmak писал(а):
Речь идёт именно о Евангелях, а не о посланиях.
Если для Вас название не имеет значение,

Но Александр отвечал вам именно про послание ап. Иуды, что оно есть, включено в Библию, а Евангелия такого нету. Вы, почему-то, его не поняли, и снова уперлись в Евангелие от Иуды, которого и так понятно, что в канонич. Библии нет. А весь сыр-бор от того, что Саша пытается доказать, что Ев. от Иуды (Искариота, которому мол Евангелие приписывают) быть не может.
А почему нить дискуссии постоянно то прерывается, то возвращается на круги своя ("начинаем все с начала") уж определитесь вы сами. Зачем тратить время на болтовню, если можно внимательно прочесть написанное и сделать дельные замечания?

Тема:
Цитата:
Не многоли смелости?
Только четыре Евангеля, признаются каноническими, От Матфея, от Марка, от Луки и Иоанна, от Иуды что то не наблюдаю.Для проверки возмите и откройте Библию.
чет не понял я сути...
ну да, только четыре Евангелия канонические, именно те самые, что вы перечислили, а послание от Апостола Иуды - тоже каноническая книга Библии.
Цитата:
Тоесть вы видели полный перевод древней Библии, где говорится про переселение душ и отрицается доктрина церкви о первородном грехе?
Разговор идёт о каменных табличках а не о свитках.

а можно ссылку на источник где такие таблички каменные вообще нашли? На сколько известно, но каменные скрижали Моисея были утеряны вместе с ковчегом завета. И это примитивно думать, что вот мол есть некая Библия каменная (золотая/серебрянная/алмазная/гранитная нужное подчеркнуть) :) ) и вот коварные церковники прячут оригинал и пудрят головы обывателей сказаками про Иисуса и искупление, но вот сами-то они знают правду вместе с немногими посвященные, к коим себя отнносит наш уважаемый Wedmak
Библия ведь не с неба свалилась, а людьми писалась, и как раз на свитках, а не на камне, и переводы делались. А знали бы вы как евреи щепетильно ВЗ переписывали, вы бы в подобные сказки не верили.
Цитата:
Вы что то путаете, множество общин было офециально обьявленно еретическими и гонение усилились, на всех несогласных с точкой зрение власти.

было так как раз до Константина. Сначала язычники, а потом еретики-ариане уничтожали и устраивали гонения на правоверных христиан.Потом с государственной поддержкой ересь ариан была подавлена.
Цитата:
Значит Бог не мог родится среди людей?

простите, но вы сами понимаете о чем пишете? С Божиенй помощью защищаю православную веру, а вы такое мне обвинение предъявляете? Как вы из моих слов что Илия не мог родится, если не умирал, делаете вывод что Бог не воплотился? Бог родился среди людей как простой Человек, но в тоже самое время Он оставался Богом. Иисус Христос - воплотившийся Бог, о чем и говорит символ веры "верую во единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единородного, Иже от Отца рожденнаго прежде всех века, Света от Света, Бога Истина от Бога Истина, рожденна, несотворенна, Имже вся быша, нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы и , и вочеловечшася."
Цитата:
Нынешнюю версию Нового Завета...

И что дальше? Ужас, до нас не дошли первые рукописные версии Евангелий! Какой кошмар! Попы дурят нас!
Цитата:
6.4. Анафема Юстиниана
…Доктрина перевоплощения была объявлена ересью формальным декретом Собора в Константинополе в 533 году. Однако подробное рассмотрение …показывает, что доктрина перевоплощения была отвергнута персональным вето императора Юстиниана, и это никогда не было частью резолюций Собора.

книга "Иисус жил в Индии" не является АИ.
Цитата:
Есть предположение, что он на него оказывали довление и что бы он не отказался, его отравили.
это всего лишь домыслы. Он все-таки сначала подписал. И при чем здесь переселение душ???

physician, только меня Евгений зовут :)
[/quote]

Тема:
physician писал(а):
Но Александр отвечал вам именно про послание ап. Иуды, что оно есть, включено в Библию, а Евангелия такого нету. Вы, почему-то, его не поняли, и снова уперлись в Евангелие от Иуды, которого и так понятно, что в канонич. Библии нет. А весь сыр-бор от того, что Саша пытается доказать, что Ев. от Иуды (Искариота, которому мол Евангелие приписывают) быть не может.

А почему нить дискуссии постоянно то прерывается, то возвращается на круги своя ("начинаем все с начала") уж определитесь вы сами. Зачем тратить время на болтовню, если можно внимательно прочесть написанное и сделать дельные замечания?


Eugeniy писал(а):
чет не понял я сути...

ну да, только четыре Евангелия канонические, именно те самые, что вы перечислили, а послание от Апостола Иуды - тоже каноническая книга Библии.


Замичание по данному поваду:
. Евангелие от Филиппа. Имеется лишь его фрагмент этого Евангелия. Датируется концом II в. Помимо этих Евангелий, были и многочисленные другие. Делались различные попытки составить свод всех этих неканонических Евангелий, но во все эти так называемые апокрифические Новые Заветы включались не все неканонические писания; да такая попытка и не может быть плодотворной, ибо каждое десятилетие возвещает нам об открытиях новых неканонических писаний. Существование такого большого количества Евангелий доказывает, что среди отцов церкви стало модой писать подобные повествования, а затем, чтобы получать одобрение масс, приписывать их апостолам или другим хорошо известным религиозным руководителям. Лавинообразный рост числа писаний привел публику в такое замешательство, что она уже не могла отличить Священные писания от ложных. Нужно сказать, что каждое из этих Евангелий поддерживалось определенной группой христиан, составляющих какую-либо секту.

Действительно, после разрушения Храма в 70 г. н.э. христианское общество раскололось на многочисленные враждующие фракции, каждая из которых претендовала на то, чтобы быть хранительницей Истины. Согласно Британской Энциклопедии, число таких Евангелий достигало 120. В 312 г. император Константин принял христианство, и с его обращением римская церковь вздохнула с облегчением. Со всех сторон, однако, подняли головы различные ереси. Поэтому император созвал в 318 г. совещание епископов в Никее. Среди других на нем рассматривался вопрос о создании канонов христианства. Отделение зерна от плевел было нелегкой задачей. Каждый участник Собора защищал Евангелие, которое исповедал сам. Обсуждения на этом Соборе продолжались долго, но, поскольку епископы-диссиденты не могли прийти к согласию, была использована обычная церковная техника чудес. Паппус, участник этого Собора, рассказывает в своем Синодике Собора:
"Положив без разбора под Стол Причастий в церкви все книги, представленные Собору на рассмотрение, епископы стали молить Господа, чтобы вдохновленные им писания оказались на Столе, а ложные - остались под Столом, и так и случилось" (62).


Таким вот образом, посредством "чуда" четыре ставших каноническими Евангелия с другими принятыми писаниями запрыгнули за ночь на Стол. По этому поводу г-жа Е. П. Блаватская остроумно заметила: "Однако нам не сказали, у кого ночью были ключи от соборного зала" (63).

Таким образом, разгадка чуда состоит в том, что ночью кто-то, заручившись согласием императора Константина и его фаворитов-епископов, положил четыре Евангелия по их выбору на Стол Господа, сыграв этим роль Святого Духа
http://www.islaam.ru/dialogue/dogmas/apocrypha.html

Eugeniy писал(а):
а можно ссылку на источник где такие таблички каменные вообще нашли? На сколько известно, но каменные скрижали Моисея были утеряны вместе с ковчегом завета. И это примитивно думать, что вот мол есть некая Библия каменная (золотая/серебрянная/алмазная/гранитная нужное подчеркнуть) ) и вот коварные церковники прячут оригинал и пудрят головы обывателей сказаками про Иисуса и искупление, но вот сами-то они знают правду вместе с немногими посвященные, к коим себя отнносит наш уважаемый Wedmak

Библия ведь не с неба свалилась, а людьми писалась, и как раз на свитках, а не на камне, и переводы делались. А знали бы вы как евреи щепетильно ВЗ переписывали, вы бы в подобные сказки не верили.


Проблема в том, что текс Ветхого Завета был позаимствован у древних шумеров, а те писали на глиняных табличках.

Молодые народы оказались благодарными учениками, они не забывали о своих великих предшественниках и учителях. Шумеры в Месопотамии были почитаемы, как боги, спустившиеся на землю, а шумерский язык стал в Междуречье священным, языком ученых и жрецов, поэтому памятники шумерской письменности бережно сохранялись в библиотеках Вавилона и через тысячи лет после того, как последние шумеры из-за своей малочисленности вовсе исчезли с лица земли. А богатая литература Вавилона была целиком и полностью основана на шумерской традиции.
Не удивительно! Многие литературные памятники можно снабдить эпитетами "древний", "древнейший", но эпитета столь категорического - "самый древний" - заслуживает лишь один - шумерское сказание о Гильгамеше. Более древних на Земле попросту не существует.
Уже на основе шумерского эпоса аккадцы сложили свой, с тем же заглавным героем, при этом авторство поэмы они приписали некоему персонажу с трудно произносимым, явно шумерским по звучанию именем: Син-леке-унинни, заклинатель, - возможно, именно он-то и донес до аккадцев сведения о событиях невероятно далеких, в том числе о потопе, обрушившемся на Землю когда-то в незапамятные времена. Именно всемирный потоп является главным событием, описанным в поэме. А одним из главных героев поэмы стал мудрец с шумерским также именем Утнапишти, прообраз библейского Ноя, спасшийся от вод потопа на построенном им огромном корабле.

Так что же, и библейская "Книга Бытия" заимствовала некоторые сюжеты из шумерских источников?
Безусловно - однако очень опосредованно. В том, что в основе самых древних книг Библии лежат именно шумерские предания, сегодня не сомневается никто, но только заимствование произошло тогда, когда шумеров уже не осталось - во времена вавилонского пленения израильтян, то есть в VII - VI веках до н. э., именно к этой поре исследователи относят сегодня написание значительной части наиболее ранних библейских текстов. Тогда же авторы Библии почерпнули и несказанно древнюю историю о потопе.
Да и не только ее. Освященная памятью шумеров, древняя земля Междуречья навевала многие мифы. Например, миф о вавилонской башне.
Согласно Библии, люди когда-то настолько возгордились, что решили построить башню до самого неба, дабы узреть Бога, и были им сурово наказаны за свою гордыню: Бог молниями разрушил башню, а людям смешал языки, чтобы они отныне перестали понимать друг друга. Природа мифа вполне понятна. Евреи из крохотного в ту пору, периферийного Израиля попали в огромный Вавилон, первый город в мире с миллионным населением, где люди говорили на десятках самых разных языков. Такое обилие языков евреи, без сомнения, могли считать лишь Божьим наказанием. А поскольку храмы и дворцы в Вавилоне строились в виде многоярусных глинобитных башен и многие из них были разрушены (в тех краях весьма часто случаются землетрясения), то и сложился именно такой миф.
Кстати из самого библейского текста можно сделать вывод о его вавилонском происхождении. В Библии сказано, что изрек Господь: "Сойдем же, и смешаем там язык их..." (Бытие, 11:7). К кому же Он обращался во множественном числе? К другим богам? Но у монотеистов-то евреев Он един. А вот у шумеров и вавилонян богов было множество; тут Библия просто проговаривается о том, что во времена вавилонского пленения, по всей видимости, евреи находились под сильным влиянием не только культуры Вавилона, но и его религии.
Да и одно из имен Божьих в иудаизме - Элоим - чисто шумерского происхождения. Оно означает "сияющий".

Еще более явственно шумерское происхождение другого библейского мифа - о сотворении Адама и Евы. О том, что боги вылепили первых людей, как и Адама, из глины, говорится в мифах многих народов (тоже, возможно, не без шумерского влияния); но почему Ева была сотворена из ребра Адама? Ведь, как известно, у мужчин и женщин одинаковое количество ребер.
А тут, судя по всему, просто-напросто произошла ошибка! Согласно шумерским преданиям верховный бог Мардук вылепил мужчину и женщину из разных сортов глины, и тот ее сорт, из которого была сотворена первая женщина, по-шумерски обозначался словом, звучавшим так же, как "ребро". К VII веку до н. э., то есть ко времени вавилонского пленения, шумеров не осталось, а их языком, который был объявлен священным, хорошо владела только жреческая и чиновная элита вавилонского общества, в которую плененные евреи, разумеется, не входили. Так что допущенная ими ошибка вполне простительна.
Бесценная ошибка, добавили бы мы! Ибо что еще так же ясно, как она, могло бы указать нам на связь двух разделенных тысячелетиями великих культурных традиций?
http://lit.lib.ru/w/wadim/shumery.shtml

Увы я не знаю древне Шумерского языка и то что найденно в оригенале, прочитать не смогу.
Eugeniy писал(а):
было так как раз до Константина. Сначала язычники, а потом еретики-ариане уничтожали и устраивали гонения на правоверных христиан.Потом с государственной поддержкой ересь ариан была подавлена.


Цитата:
Значит Бог не мог родится среди людей?



простите, но вы сами понимаете о чем пишете? С Божиенй помощью защищаю православную веру, а вы такое мне обвинение предъявляете? Как вы из моих слов что Илия не мог родится, если не умирал, делаете вывод что Бог не воплотился? Бог родился среди людей как простой Человек, но в тоже самое время Он оставался Богом. Иисус Христос - воплотившийся Бог, о чем и говорит символ веры "верую во единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единородного, Иже от Отца рожденнаго прежде всех века, Света от Света, Бога Истина от Бога Истина, рожденна, несотворенна, Имже вся быша, нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы и , и вочеловечшася."


Символ веры, который приняли при помощи чуда, и снова чудо потверждают только заинтересованные лица, те же еретики ариани, присутсвовавшие на соборе, не упоминают ни какого чуда. Фалисификация чистой воды!!!!!!

Eugeniy писал(а):
И что дальше? Ужас, до нас не дошли первые рукописные версии Евангелий! Какой кошмар! Попы дурят нас!

А им положенно это делать.
В своё время Христианская церковь, обьевляло и Рабсто Волей Бога.
Хотите в те временна, рабом быть?

Eugeniy писал(а):
книга "Иисус жил в Индии" не является АИ.

А вы хотите свидетельства от Христианских Священно Служителей, почитайте Огиера, хотя эти его труды названны еретическими.
А от священников не дождётись, ни один человек ни когда не скажит правды, если это угрожает его жизни и благополучию.

Eugeniy писал(а):
physician, только меня Евгений зовут

Eugeniy, предстовляете, знаю, просто отвечал другому, ну так как ответы часто общии, буду оба имя вписывать.


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Полная версия
Powered by phpBB © phpBB Group
Design by phpBBXS.Com | Lo-Fi Mod.
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info