Сообщения: 1983 Откуда: Україна
Чт Фев 04, 2010 12:43 am
brush писал(а):
Сборник песен "Песнь возрождения
ага ну вот этот сборник и баптисты ис пользуют...
Добавлено спустя 33 минуты 58 секунд:
Spartak писал(а):
Но путь именно в ту сторону, просто у сатаны там имя другое - иегова,
на говолу не налазит...
Быт 22:14 И нарек Авраам имя месту тому: Иегова-ире. Посему и ныне говорится: на горе Иеговы усмотрится.
Исх 3:14 Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий Иегова послал меня к вам.
Исх 15:3 Господь муж брани, Иегова имя Ему.
Исх 17:15 И устроил Моисей жертвенник и нарек ему имя: Иегова Нисси.
Суд 6:24 И устроил там Гедеон жертвенник Господу и назвал его: Иегова Шалом. Он еще до сего дня в Офре Авиезеровой.
Ос 12:5 А Господь есть Бог Саваоф; Сущий (Иегова) –имя Его.
Во-вторых СИ не протестанты, и не причисляют себя к ним, они любят именоваться христианами (просто христианами), но таковыми являтся не могут, так Христа Господом Богом не признают. Но
Spartak
частично прав, т.к. СИ дейстивительно неким образом почитают сатану, так в их литературе слова "сатана" и "дьявол" часто пишутся с заглавной буквы...
Одако же слово Игова, это одно из имен Бога Отца, как и Яхве, и побольшому счету ни то ни другое правильным считать нельзая, т.к. тетраграмматтон (четирехбуквенное имя Бога, которое и пытаются обозначить эти имена) на русском языке передать невозможно, но в синодальном переводе Бибилии оба имени встречаются. Более того они действительно часто заменены словом Бог, в силу православного, а даже больше иудейского трепетания пред священными именами Вседержителя - что бы не произносить имя Господа в суе, принято было говрить и писать просто Бог...
Втретьих, во вполне атворитентом и официальном документе "Основные принципы отношения к инославию Русской Православной Церкви" сказно следующее:
Цитата:
Православная Церковь проводит четкое различие между инославными исповеданиями, признающими веру в Святую Троицу, Богочеловечество Иисуса Христа, и сектами, которые отвергают основополагающие христианские догматы. Признавая за инославными христианами право на свидетельство и религиозное образование среди групп населения, традиционно к ним принадлежащих, Православная Церковь выступает против всякой деструктивной миссионерской деятельности сект.
Исходя из этого утверждения, и как бы кому не было от этого тошно, РПЦ признает христианами многие протестантские конефесии. Исходя из него же СИ в раздел инославных христиан не попадают, т.к. Троицу не исповедуют, так же с большим трудом к инославным можно отнести нео-пятидестнические общины, т.к. во много усматриаваются признаки деструктивной деятельости.