Зарегистрирован: 25.07.2009
Сообщения: 100
Откуда: Солигорск
Награды: Нет
# Добавлено: Чт Фев 04, 2010 12:37 am Заголовок сообщения:
Anjey писал(а):
вообще-то Символ Веры есть и нормальных протестантов, пускай не так сформулирован, но есть. Не знаю как лютеране и кальвинисты, но вот баптисты его поют, на счет пятидесятников это будет Brush знать.
Есть и у пятидесятников (примерно с 1995 г.) Сборник песен "Песнь возрождения" №1111 "Верую! В Единого Бога: Отца Всемогущего"
"Никео-Царьградский Символ Веры" в этом сборнике немного изменили по содержанию, чего делать не следовало.
Но уже (примерно) 2000 г. в протестантской церкви в Москве видел в брошюре его без искажений.
Но если его и поют ещё в наших церквях, то по старинке (образца 95г.).
Возраст: 39 Пол:
Зарегистрирован: 07.11.2008
Сообщения: 1983
Откуда: Україна
Награды: Нет
# Добавлено: Чт Фев 04, 2010 12:43 am Заголовок сообщения:
brush писал(а):
Сборник песен "Песнь возрождения
ага ну вот этот сборник и баптисты ис пользуют...
Добавлено спустя 33 минуты 58 секунд:
Spartak писал(а):
Но путь именно в ту сторону, просто у сатаны там имя другое - иегова,
на говолу не налазит...
Быт 22:14 И нарек Авраам имя месту тому: Иегова-ире. Посему и ныне говорится: на горе Иеговы усмотрится.
Исх 3:14 Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий Иегова послал меня к вам.
Исх 15:3 Господь муж брани, Иегова имя Ему.
Исх 17:15 И устроил Моисей жертвенник и нарек ему имя: Иегова Нисси.
Суд 6:24 И устроил там Гедеон жертвенник Господу и назвал его: Иегова Шалом. Он еще до сего дня в Офре Авиезеровой.
Ос 12:5 А Господь есть Бог Саваоф; Сущий (Иегова) –имя Его.
Во-вторых СИ не протестанты, и не причисляют себя к ним, они любят именоваться христианами (просто христианами), но таковыми являтся не могут, так Христа Господом Богом не признают. Но Spartak
частично прав, т.к. СИ дейстивительно неким образом почитают сатану, так в их литературе слова "сатана" и "дьявол" часто пишутся с заглавной буквы...
Одако же слово Игова, это одно из имен Бога Отца, как и Яхве, и побольшому счету ни то ни другое правильным считать нельзая, т.к. тетраграмматтон (четирехбуквенное имя Бога, которое и пытаются обозначить эти имена) на русском языке передать невозможно, но в синодальном переводе Бибилии оба имени встречаются. Более того они действительно часто заменены словом Бог, в силу православного, а даже больше иудейского трепетания пред священными именами Вседержителя - что бы не произносить имя Господа в суе, принято было говрить и писать просто Бог...
Втретьих, во вполне атворитентом и официальном документе "Основные принципы отношения к инославию Русской Православной Церкви" сказно следующее:
Цитата:
Православная Церковь проводит четкое различие между инославными исповеданиями, признающими веру в Святую Троицу, Богочеловечество Иисуса Христа, и сектами, которые отвергают основополагающие христианские догматы. Признавая за инославными христианами право на свидетельство и религиозное образование среди групп населения, традиционно к ним принадлежащих, Православная Церковь выступает против всякой деструктивной миссионерской деятельности сект.
Исходя из этого утверждения, и как бы кому не было от этого тошно, РПЦ признает христианами многие протестантские конефесии. Исходя из него же СИ в раздел инославных христиан не попадают, т.к. Троицу не исповедуют, так же с большим трудом к инославным можно отнести нео-пятидестнические общины, т.к. во много усматриаваются признаки деструктивной деятельости.
Исходя из этого утверждения, и как бы кому не было от этого тошно, РПЦ признает христианами многие протестантские конефесии.
Anjey, с одной лишь поправкой на среду их проповеди
Anjey писал(а):
среди групп населения, традиционно к ним принадлежащих,
Тем самым, проповедь лютеран среди прихожан РПЦ без согласования с местным епископом означает непризнание Русской Православной Церкви. Хотя вполне нормально проповедовать в Беларуси для живущих здесь немцев (в случае лютеран), а так же для безбожников и язычников в качестве помощи местной церкви.
Anjey писал(а):
побольшому счету ни то ни другое правильным считать нельзая, т.к. тетраграмматтон (четирехбуквенное имя Бога, которое и пытаются обозначить эти имена) на русском языке передать невозможно, но в синодальном переводе Бибилии оба имени встречаются.
Anjey, чтобы не было досадных недоразумений. Ничего плохого в имени Иегова я не нахожу. Просто его использование в случае СИ это маскировка. Говоря Иегова, они приписывают ему качества совершенно другого персонажа. Под этим именем имеется ввиду именно диавол.
В ряде литературных источников молятся Владыке Астрала. Ничего, что для меня это лишь необычная форма известной молитвы Царю Небесный... Но для рериховцев это отнюдь не Триединый Бог. Проблема не в слове, а в смысле в него вкладываемом.
ну так это и не важно, важно что Иегова это не сатана, как утверждают некоторые
Spartak писал(а):
Anjey, с одной лишь поправкой на среду их проповеди
проповеди тут не причем, мы называем их инословными и братьями во Христе ввиду их догматического отношения к Троице Святой.
Да и помнится из нас двоих с протестантами вживую общался только я, разве что момента нашего последнего разговора на эту тему ты посетил пару собраний, но даже этого будет не достаточно, что бы утверждать, что их проповеди несут сатанинский характер, цитированный тобой Кураев так тоже не считает...
К тому же "Основные принципы отношения Русской Православной Церкви к инославию" ясно говорят на о том, что мы как представители истинной веры, не имеем права как-то пренебрежительно и унизительно относится к инославным, а более тоже на нас возложена обязанность благовествовать им, с тем, чтобы и они познали свет истины, и тьму их заблуждения.
тут же я кроме обвинений в злостном сектантстве ничего не услыхал, что уже само по себе идет в разрез с деятельностью нашей церкви
мы как представители истинной веры, не имеем права как-то пренебрежительно и унизительно относится к инославным
Да упасет нас Бог от этого. Где я такое сказал? Другой вопрос что я как человек исповедующий православие не должен закрывать глаза на отдельные, неприемлемые аспекты их учения. Я привел примеры.
Из всего здесь мной написанного некая двусмысленность видится мне где-то здесь:
Spartak писал(а):
но большинство закостенело, а некоторые и в сторону сатанизма путь держат.
ну так вроде и есть. Но не для осуждения, а потому как плакать по этому поводу надо. Это же беда с братьями происходит.
Anjey писал(а):
разве что момента нашего последнего разговора на эту тему ты посетил пару собраний
один разговор в бане уездного города все же произошел с тех пор. Один шибко умный протестант, два года подряд до того момента штудировавший Библию, учил беларусов и цыган истинному пути в рай. Ключевым в разговоре был вопрос о причине шестикрылия херувимов. Несомненно важный, но видимо не краеугольный :)
Anjey, знаешь у меня смайлики не работают и этот символ
: ) ( :
в моем грешном сознании ассоциируется несколько двусмысленно. Надеюсь ты про дружеское лобызание )))
Anjey, знаешь у меня смайлики не работают и этот символ
: ) ( :
в моем грешном сознании ассоциируется несколько двусмысленно. Надеюсь ты про дружеское лобызание )))
После прочитал акафист "Слава Богу за все" (рекомендую) и вообще был сражен красотой, я не мог поверить, что это Православие,
И меня зацепил этот акафист. Случайно в православном календаре вычитала. Читаешь и понимаешь, что в православных живёт Бог, а они живут в Нём.
Но есть и протестанты, которые недалеко от Царствия Небесного.
На "Одноклассниках" попался стих, который прямо пронзил: "Приходи почаще не Голгофу, там берёт начало жизнь твоя...", дальше автор рассказывает, как сильно пал, на самое дно, сидел в тюрьме, был никому не нужен и сам себе противен. Наверное, протестанты рассказали ему о Христе, потому что тема эта была в протестантской группе.
Ведь и правда, истинная жизнь человеков начинается не Голгофе, в крестной жертве Бога. Очень важно это понимать. Протестанты доносят это до умов.
Только не пойму, как здравомыслящие люди могут отвергать многовековой опыт Церкви. Как будто не верят, что Христос воскрес.
Почему только на Библии основывать свою веру? Как будто две тысячи лет назат события свершились, и всё на этом, нам осталось только хранить те письмена.
Ведь Христос действует в нас, Он наполняет Собою святых Своих, Церковь развивается, совершенствуется.
Конечно, не всякому духу можно верить, испытывать духов, по плодам различать, но это уже другой вопрос.
Пробовала на "Одноклассниках" поговорить об этом с нормальными, "имеющими уши", протестантами, только никто не откликнулся
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы