На страницу Пред.  1, 2, 3

Тема:
AndreyZ писал(а):
женщине в Церкви учить не дозволяю

Ты считаешь, что тут имеется в виду "церковь=здание"? Особенно написанное с большой буквы?

Тема:
Я думаю,что проповедь это одно.Если женщина рассказывает о Боге это хорошо.Но вот когда она начинает учить, как надо молиться и служить а особенно верить ,совсем другое.Думаю это и имел ввиду Апостол Павел.

bolgarka
Тема:
AndreyZ писал(а):
особенно верить

а она как раз и говорила о вере=)

Тема:
AndreyZ писал(а):
Но вот когда она начинает учить, как надо молиться и служить а особенно верить ,совсем другое.Думаю это и имел ввиду Апостол Павел.

Андрей, почитай толкования))

bolgarka
Тема:
Читаю сейчас очень интересные статьи из сборника "Лицом к лицу. Евангельская вера в современной культуре" Михаила Черенкова. Натолкнулась на очень интересные мысле. Возможно, почитав, поймете больше, что я хотела сказать в контексте традиций и обрядов.

Приведу ее.

"Мы привыкли прятать свои лица. От людей, от Бога. Даже от себя. Нужно особое мужество посмотреть себе в глаза, оценить свой поступок, осмыслить свою жизнь. Легче всего спрятать свое лицо в толпе. В массе одинаковых. В традиции. Так не обратят внимания, не будут проверять, спрашивать, судить, гнать.

«Познай самого себя”. Как будто это так просто! Как будто для этого достаточно доброй воли направленного внутрь себя взгляда. Там, где укоренен вечный идеал в застывших формах воспитания и образования, литературы и политики, там человек может сравнить, увидеть и исправить себя. Но как это сделать, когда все нормы потрясены и запутаны? Когда ложные образы овладели не только современностью, но и поколениями; когда раса и традиция, кровь и дух, все надежное достояние прошлого обезбожены, осквернены и обесценены? Когда все голоса симфонии находятся в споре друг с другом? Кто в таком случае захочет себя познавать? Кто захочет найти себя?». (Хуго Балль, «Бегство из времени»)

Апостол Павел говорит удивительные слова: «Мы открытым лицом взираем…». Т.е. не прячем от ветра лица, не боимся враждебного взгляда, насмешки или угроз в лицо.

В начале XX в. Хуго Балль обратил внимание на малоосмысленный факт: утрата лица, потеря себя, растворение в массе, мало волнуют среднего, массового человека. Сегодня эта беззаботность стала всеобщей. Нет иммунитета к чужому мнению, к манипуляциям власти, к подавлению воли.

Постхристианская современность, кощунствующая над святынями, принимается как данность и норма. Но не менее опасны и религиозные обычаи, канонизированные и заменившие собой живую веру. И в том, и в другом случае нет места человеку, его священной свободе, критическому разуму, вдохновенному творчеству. Современность надо соотносить не с прошлым, даже не с будущим, а с вечным, которое никогда не совпадает без остатка с сегодняшним, но всегда неповторимым и актуальным образом присутствует в нем.

Жизненно важно соотнести вечные истины евангельского христианства с духовной ситуацией нашего времени. В этом соотнесении, сопоставлении вечного и временного, религии и культуры, церкви и общества, проявляется образ современного человека, его реальное лицо.

Церковь лицом к обществу, человек лицом к себе и Богу – сегодня это остается заданностью, а не реализованной данностью. В этой трагической отчужденности корни наших бед. Когда Церковь обращается лицом к обществу, она видит страдающее лицо ближнего и вспоминает о своем призвании.

Когда культура возвращается к своим духовным истокам, восстанавливаются замутненные идеалы и ценности.

Когда человек обращается к вере, он видит Божий образ и вспоминает себя.

Лицо, личность, культура, общество, церковь, Бог соединены таинственной и священной связью. Восстановить бы и понять ее…

На страницу Пред.  1, 2, 3

Страница 3 из 3


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Полная версия
Powered by phpBB © phpBB Group
Design by phpBBXS.Com | Lo-Fi Mod.
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info