Неужели Вас смутила подобная глупость? Во второй главе мы сталкиваемся вовсе не с "совершенно иным", а с тем же самым рассказом о творении. Просто в первой главе о творении говорится в общих чертах, а во второй - в подробностях о конкретном эпизоде.
Это похоже не на объяснение, а на "отмазку".
В первой главе всё расписано по дням (достаточно подробно), а во второй главе всё свалено в кучу, исключая создание человека (ещё до создания животных) вполне конкретым Богом.
Причём человек в его исполнении ещё не совсем Земной человек, а "душа живая". Земным человеком он становится только после того, как получает от Бога "одежды кожанные".
Надеюсь никто не думает, что Бог бегал по саванне, чтобы убить животное, а из его шкуры сделать одежду человеку? Тем более и ныне в Азии никто не ходит в кожанных одеждах, предпочитая тканевые.
Цитата:
Мля, тоже мне "отличия". У Бога имен - неисчетное множество. Что с того?.. Надо быть, извините, полным ослом, чтобы считать, что за каждым новым именем Всевышнего стоит какое-то новое божество.
Всевышний, это прилагательное, как и Господь. И эти прилагательные вовсе не обязательно относятся к одному и тому же Богу.
Цитата:
Цитата:
Savl писал(а):
А вы внимательней почитайте:
И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему.
19 Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей.
20 И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему.
И образовал из земли...,как вы эти слова понимаете???
Что здесь Вас смущает? Ведь не говорится, что Господь образовал животных после сотворения человека. Констатируется факт, что Господь это сделал, констатируется повторно.
Именно говорится. Сначала Господь подумал о том, что плохо человеку ОДНОМУ, а потом стал создавать животных.
Цитата:
Давайте лучше подумаем: если в пособии по практической хирургии в главе 1 описана технология мытья рук хирурга перед операцией, а в главе 2 описана полная подготовка к операции, в т.ч. повторяется описание мытья рук, то означает ли это , что пред опрецией хирургу обязательно надо мыть руки дважды? (на основании того, что описание этой процедуры встретильсь тоже дважды?)
Всё перекручено. Если в описании подготовки к операции указывается, что руки надо мыть после разреза больного, а не перед операцией, от всё равно, как описывается технология мытья рук.
***
Все эти противоречия можно объяснить только одним: было создано-сотворено два человечества - адамиты и дети Божьи. Одни "по обазу и подобию, а другие из праха земного.
Ну вот, скоро полюбому еще Лилит всплывет.
Или ожидать версии о параельном мире?
По мне так вопросы из серии что раньше курица или яйцо и был ли у Адама пуп.
Бог нигде не упомнал о "втором Адаме".
Учитывая возраст людей за 800-900 лет можно нарожать достоточно сыновей и дочерей.И Каину полагаю было из чего выбирать.
Всевышний, это прилагательное, как и Господь. И эти прилагательные вовсе не обязательно относятся к одному и тому же Богу.
морфология еврейских наречий ясно дает понять что имена эти принадлежат одному Божеству
Skolot писал(а):
Все эти противоречия можно объяснить только одним: было создано-сотворено два человечества - адамиты и дети Божьи. Одни "по обазу и подобию, а другие из праха земного.
а также возрастом источника, или вы и правду верите что в то время проза была столь развита как нынче? да и стем учетом, что долгое время все это было пересказом из уст в уста, то некая путаница не исключается. Да и скорее всего вы читаете Библию в переводе, да и тот наверное в пересказе данном неоязыческими авторами... Нет, критика конечно нужна для трезвого подхода к произведению, но оригинал не плохо тоже почитать, да со словариком, да не с одним, не "курочку-рябу" ведь читаете а памятник мировой литературы, как минимум.
Будте объективнее.
Именно говорится. Сначала Господь подумал о том, что плохо человеку ОДНОМУ, а потом стал создавать животных.
Вот, как раз,все наоборот.Сначало были созданы животные,затем Адам.А уж затем Бог подумал,что нехорошо быть человеку одному и создал жену
Животные одиночество человека никак бы не скрасили.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы