Dubus.by


Можно ли женщине быть священником? Теперь - да!

Дата:  2.5.17 | Раздел: Вера и разум

В Северной Каролине управление католической церковью поручили женщине. Является ли это законным у католиков, кто за ее присутствие на поста священника, а кто против - читайте в нашей статье. Международная группа, решительно выступающая против запрета в Римской католической церкви женщин-священников, в воскресенье учредила свою первую женщину-католическую священницу в 46 округах, входящих в состав католической епархии Шарлотты.

В Северной Каролине управление католической церковью поручили женщине. Является ли это законным у католиков, кто за ее присутствие на поста священника, а кто против - читайте в нашей статье. Международная группа, решительно выступающая против запрета в Римской католической церкви женщин-священников, в воскресенье учредила свою первую женщину-католическую священницу в 46 округах, входящих в состав католической епархии Шарлотты.

Церемония рукоположения Абигайль Эльцрот произошла в Эшвилле на юбилее неконфессионального религиозного сообщества - с председателем епископа Бриджит Мэри Михан. 64-летняя Эльтзрот сказала, что она - вторая женщина в Северной Каролине, рукоположенная повстанческой группой, называемой Ассоциацией жрецов римско-католических женщин. «Пришло время для перемен, и мы находимся на крае, возглавляя обвинение, - сказала Элтзрот наблюдателю в воскресенье. «Мы ожидаем, что в конечном итоге все последуют за нами». Eltzroth сказала, она теперь планирует начать католическое сообщество поклонников в области Asheville.

Однако, по словам представителя христианской епархии Шарлотты в воскресенье, Дэвид Хейнс сказал: «Надеюсь, что католики в епархии поймут, что было бы грешно получить причастие от женского священника, в том числе посещение фальшивой мессы». Согласно пресс-релизу о рукоположении в воскресенье от Ассоциации священников Римско-католической женщины, 250 женщин из 10 стран были рукоположены в католические священники. В Соединенных Штатах, по ее словам, женщины-священники служат в 65 «общинных церквях». Сюда входят женщины-священники, связанные с ассоциацией, и вторая союзническая группа - Римско-католические женщины-священники, которая выполняет одну и ту же миссию.

Многие, но не все, протестантские деноминации в Соединенных Штатах имеют женское духовенство. Епископальная Церковь и Объединенная Методистская Церковь проводят посвящение женщин в священники, но большинство южных баптистских церквей этого не делают. Евангелическо-лютеранская церковь в Америке назначает женщин, но Лютеранская церковь - Миссурийский Синод - нет. И Пресвитерианская церковь (США) имеет женское духовенство, в то время как пресвитерианская церковь в Америке этого не делает.

Большинство американских католиков говорят, что они хотели бы, чтобы их церковь посвящала женщин. Опрос исследовательской группы Pew в 2015 году показал, что около шести из десяти американских католиков заявили, что они одобряют предоставление женщинам возможности быть католическими священниками. Но иерархия римско-католической церкви придерживалась своего давнего запрета на то, чтобы женщины не становились священниками.

Не только это. В 2007 году Конгрегация Ватикана по доктрине веры с благословения тогдашнего папы Бенедикта XVI объявила автоматическое отлучение от кого-либо, «кто пытается наделить священным порядком женщину, и женщину, которая пытается получить священное распоряжение». Отлучение означает, что человек не может принять таинства или участвовать в литургии, если он или она не раскаивается.




Cтатья опубликована на сайте "Христианский портал Dubus.by":
http://dubus.by

Адрес статьи:
http://dubus.by/modules/myarticles/article_storyid_2384.html