Dubus.by


Мусульманки отменяют паранджу

Дата:  13.3.17 | Раздел: Культура

Прогнозы показывают, что очень скоро в моду войдут наряды с минимальной открытостью: то есть, никаких голых частей тела, глубоких декольте или откровенных вырезов на платьях. Такие новости порадовали, в первую очередь, мусульманских молодых девушек.

Прогнозы показывают, что очень скоро в моду войдут наряды с минимальной открытостью: то есть, никаких голых частей тела, глубоких декольте или откровенных вырезов на платьях. Такие новости порадовали, в первую очередь, мусульманских молодых девушек. Так как им, как и всем остальным хочется одеваться не только скромно, но и модно. И вот, нынешняя мода предоставляет все возможности для этого. Долой открытые наряды, да здравствует скромность и простота - таков девиз новых коллекций от мировых дизайнеров.

Молодые мусульманские женщины создают свой новый тренд в моде, объединяя современную моду с их религиозными традициями. Мусульманские женщины, которые ранее традиционно были в стороне в индустрии моды, теперь берут прямо - таки штурмом мир моды. После успешной прогулки по пандусу в стиле хиджаб в Нью-Йорке и хиджабе, которые были представлены в рекламе CoverGirl, дизайнеры, такие как Burberry и DKNY, теперь предлагают специальную коллекцию платьев, которые являются продуктом уникальной комбинации исламских образцов гардероба: скромность сочетается с современной модой.

Новая линия одежды известна как коллекция Рамадана. Мусульманские женщины ведут скромную революцию моды. Создание коллекции Рамадана показывает, что наблюдается тенденция к «скромной моде». Раньше мода означала ношение одежды, облегающей и раскрывающей. Тем не менее, в течение некоторого времени дизайнеры придумывают коллекции, которые являются с минимальными открытыми элементами. Вдохновение за этими деталями могло прийти из burkha, который является свободным текучим одеянием. Какими бы ни были причины, факт заключается в том, что молодое поколение мусульманских девушек очень обрадовалось, что теперь они могут войти в мир моды, не нарушая религиозных законов скромности.

Возможно, наиболее влиятельными катализаторами в этой тенденции сдвига являются появление нового поколения молодых женщин-мусульман YouTubers и Instagrammers, которые открыли способы, с помощью которых они могли совместить современную моду с религиозными традициями и выставляли ее на их страницы, чтобы обратиться к другим молодым мусульманским девушкам, таким как они. Их растущая популярность привлекла внимание крупных дизайнеров, которые были вдохновлены этой новой концепцией моды. Одна из этих девушек Instagrammer - 27-летняя Дина Торкиа, говорит, что ношение хиджаба похоже на надевание волос. Так же, как волосы можно заплетать в разных стилях, так и мусульманки должны думать о новых способах носить свои хиджабы.

Такие бутики, как Uniqlo, уже продают дизайнерскую одежду дизайнера Хана Тадзима, ориентированную на мусульман. На самом деле лондонская неделя моды даже показала скромную линию, установив тем самым, что эта новая тенденция набирает обороты. Редактор WGSN - службы прогнозирования тенденций, Робби Синклера считает, что тенденция к скромной моде очень скоро станет популярной у всех брендов. Для Торки скромная мода - это не о мусульманах в общем, это о каждой женщине, которая хочет быть модной и скромной одновременно.




Cтатья опубликована на сайте "Христианский портал Dubus.by":
http://dubus.by

Адрес статьи:
http://dubus.by/modules/myarticles/article_storyid_2365.html