Летом 430, великий христианский писатель и епископ Августин Аврелий лежал при смерти, когда варвары осадили его североафриканской город - в основном это была зачистка в замедленном падении Римской империи. Сегодня, осенью 2016 года, многие христиане могут вспомнить это событие. Для консервативных верующих, в частности, Хиллари Клинтон, представляет собой коррумпированное и властное правление и ее избрание было бы только заранее моральное разложение Америки и сделало бы упадок нации неизбежным. Дональд Трамп, с другой стороны, рассматривается в качестве современной версии вандалов, варвара у ворот некогда великой нации, выборы опираются на многих из тех же христиан, которые должны противостоять такому человеку.
Летом 430, великий христианский писатель и епископ Августин Аврелий лежал при смерти, когда варвары осадили его североафриканской город - в основном это была зачистка в замедленном падении Римской империи. Сегодня, осенью 2016 года, многие христиане могут вспомнить это событие. Для консервативных верующих, в частности, Хиллари Клинтон, представляет собой коррумпированное и властное правление и ее избрание было бы только заранее моральное разложение Америки и сделало бы упадок нации неизбежным. Дональд Трамп, с другой стороны, рассматривается в качестве современной версии вандалов, варвара у ворот некогда великой нации, выборы опираются на многих из тех же христиан, которые должны противостоять такому человеку.
При такой апокалиптической перспективе, не удивительно, что многие опираются на жизнь и писания святого Августина для своего утешения, в первую очередь его трактат "Город Бога", который стремился сделать богословским смысл варварского разграбления Рима 20 лет до своей смерти в Гиппо.
"Сейчас хорошее время, чтобы перечитать Августина", пишет в твиттере Райан Андерсон о политике и культуре - католический писатель, научный сотрудник консервативного фонда Heritage Foundation. "Упал Рим. Америка также может. Августин помогает нам понять и ответить на все вопросы". Опять же, в своем писании Августин говорил о "Городе Бога", и как это имеет отношение к сегодняшней Америке не так ясно, как мы могли бы думать.
Один общий вид, например, в том, что контраст Августина между земным городом или городом Мэн, и небесным градом Божия является сигналом для верующих отказаться от надежды на падшей мир - и, в частности, беспорядок политики - и создать одно видение на окончательное торжество божественного порядка. Оказавшись в пагубной нравственной гнили установленного порядка и жестокости, и хаоса нецивилизованные орды думали, что христианин не имеет другого выбора, кроме как отступить к святилищу и молиться.
Тем не менее, религиозные лидеры и ученые говорят, что толкование Августина не совсем точно, и они настаивают на том, что святой, даже посреди разрушающегося вокруг него культуры вокруг, предлагал более практические советы - те, которые более относятся к настоящим обстоятельствам. "Христиане не от этого мира, но мы определенно в нем", сказал архиепископ Филадельфии Чарльз Чапут в своей лекции в Университете Нотр-Дам в сентябре.
"Августин сказал бы, что нашим домом является город Бога, но мы получим его только пройдя через город Человека", сказал Чапут, известный консерватор. "В то время как мы находимся на этом пути, мы обязаны оставить мир лучшим, чем мы его нашли. Один из способов, которые мы делаем для этого - это политика". В эссе, в марте прошлого года, Рассел Мур, известный лидер Южной баптистской церкви, который выступает против Трампа и Клинтон, высказал аналогичную точку зрения о не тартальном обществе, которое мы имеем, независимо от того, насколько плачевная ситуация: "Нам нужно то, о чем говорил Августин" заказал гармония 'временного порядка", пишет Мур.